цитата: |
Я так и взял в марте 2014 Куга 2.5 барабан по цене чуть выше Фокус 2.0 Титаник. 947 тысяч рублей, Семён Семёныч, 947 тысяч! |
947 за Кугу в 2014 г.? а нам тут балаболили про Фикус за 950 в 2011!
цитата: |
А почему нет? Это все плюс-минус кроссоверы C класса. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть мельче... |
дык Педивикия и сравнивает Кугу с Кашкаем и пр. SUV, - понимаю, что источник вражеский, но какого-то четкого ранжирования на сегменты внутри SUV толком не встречалось, - в основном, каждая лягушка свое болото хвалит
цитата: |
При нынешней ценовой политике если и брать что-то, то хотя бы то, что по душе. |
премиум сегодня надо брать, - хотя бы понятно за что переплачиваешь
цитата: |
На форуме Отавии А8 что-то не жалуют, парни пишут, что хуже чем А7FL по кузову, на скручивание, полка хрустит, газовые упоры багажника завод уже не меняет, типа конструктивная особенность, что они гремят... |
про дизигн что говорят, небось стесняются?
цитата: |
что за бред первая Куга продавалась либо только с дизелем 2.0 от PSA ,либо с 2.5 турбопятеркой от Вольво вторая с 2.5 атмо , экоДустом 1.6 в двух версиях и недолго с тем же дизелем PSA
|
там же написано - поправьте! - и Кугаводы поправили сразу, но все-равно вопрос остался - у Куги 1 была комплектация Амбиент?
цитата: |
Да, хотя Ford ушел со своими легковыми автомобилями. Я считаю, правильно сделал, потому что это были неконкурентные машины... |
нормальные были машины, очень даже конкурентные ... сперва
4 завода в РФ собирали и первые 10 лет были адекватные цены - а вот с ФФ3 началась гонка за маржой и сразу потеряли сперва 1-е место в топе продаж, потом вылетели из 10-ки, потом из Топ-25 и больше в него не попадали, вплоть до бегства с нашего рынка
ну поигрались вы с ценой, видите что уходят клиенты и даже лояльные и уже флиты отказываются, ну сделайте маркетинговые акции или фиксированные комплектации, как у японцев, ну выпустите Фокус-классик, ну демпенганите накрайняк разочек-другой - ну как можно было отдать рынок после 10 лет лидерства и 4 заводов в стране, ДБ?!
как они сейчас-то собрались возвращаться? опять запускать 4 завода или сразу пятый строить? или думают, что ввезенные ведра будут стоить дешевле локализованных? ну пусть ввозят, посмеемся вместе!