Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
13 November 2021


Боберрр
Увы, сейчас рынок настолько скудный что выбирать особо не из чего. Хуже октавии брать я не буду, а всё что лучше как правило сильно дороже. С мелочами на крайняк сам разберусь, у фокуса тоже там всё было далеко от идеала )). Типа российская сборка и всё такое ).
Из аналогов октавии вижу только Киа, но там проблемы не в мелочах, а в двигателях и коробках, поэтому просто не остаётся выбора.
avatar
nip
13 November 2021


avatar
ManAG:

так у нас, только если по ночам круги по мкаду наматывать 😄


есть варианты проще, 😎 скатайся от Тверской до Невского (можно туда и обратно) и удиви всех средней скоростью и расходом. 🤣

ЗЫ у меня получается при срдухе 140км/ч расходовать 7.5л/100 😜
avatar
Vortex
13 November 2021mobile


avatar
Havok:

у фокуса тоже там всё было далеко от идеала )). Типа российская сборка и всё такое ).

У меня был Испанец. Наша сборка лучше.
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
Vortex:

Наша сборка лучше.

Сейчас в принципе речь не про мелочи. У меня в голове особо нет вариантов кроме октавии.
avatar
Vortex
13 November 2021mobile


avatar
Havok:

Сейчас в принципе речь не про мелочи. У меня в голове особо нет вариантов кроме октавии.

Ну, тут кому что нужно.
avatar
Night Warrior
13 November 2021


avatar
ManAG:

А что, есть где ехать ?

Это великая глупость, что автомобилю не нужна энерговооруженность. 1,4т для Кодиака мало. В городе ленив, на трассе нерасторопен.
avatar
MNF
13 November 2021mobile


Night Warrior
+100,
но и обгонять в плотном трафике тоже нужно уметь, исходя из особенности своего авто. А то, увидел окно, вывалился, а кик не даун, сколько раз приходилось уходить от таких. Все современные авто предназначены к тошнить, печалька.
avatar
nip
13 November 2021


avatar
Havok:

Если тупо копить, то бабки тупо сгорят )). Есть смысл какое-то время выждать, заказав ту же октавию. Я решил так, если приедет в какие-то вменяемые сроки и мне её продадут по текущему РРЦ, то я её беру, если нет, то буду смотреть скорее всего какое-то незначительное б/у и брать если подвернётся хороший вариант на движке по типу 2 литрового на октавии.


Октавия безусловно самый универсальный из "С" класса авто на рынке, но ведь не единственный. Если снять шоры то за те же деньги можно найти альтернативу, например MINI Cooper Clubman, стильная внешность, эталонная рулежка, и для любителей возить холодильники то же подойдет, не рекордный, но весьма емкий багажник с правильной геометрической формой, разложенный вроде 1300 литров, примерно 2.2 ляма за 1.5т, есть и взрослая версия 2.0т около 200л.с. 4х4 , но она уже от 2.5млн. Но как, в наши непростые времена, их торгуют дилеры я не знаю, не копал в ту сторону в принципе.

posted imageposted image
avatar
diman416
13 November 2021

2

soho
цитата:
первая Куга была 115-сильный 1,6 литра атмосферник как на ФФ2 (комплектация вроде даже и Амбиент, но могу запамятовать, поправьте) и стоила в полтора раза дороже аналогичного Фикуса, что вызывало массу вопросов у фокуснегов

что за бред
первая Куга продавалась либо только с дизелем 2.0 от PSA ,либо с 2.5 турбопятеркой от Вольво
вторая с 2.5 атмо , экоДустом 1.6 в двух версиях и недолго с тем же дизелем PSA
avatar
Vortex
13 November 2021mobile


avatar
uRRY_001:

Я так и взял в марте 2014 Куга 2.5 барабан по цене чуть выше Фокус 2.0 Титаник. 947 тысяч рублей, Семён Семёныч, 947 тысяч!

Я в марте 2014 взял Фокус 2.0 Титаник за 740. Разница в 200 тыс - это примерно 6500$ по тому курсу было. Точно курс не помню. Ни разу не чуть-чуть.
avatar
uRRY_001
13 November 2021mobile


avatar
Vortex:

Я в марте 2014 взял Фокус 2.0 Титаник за 740. Разница в 200 тыс - это примерно 6500$ по тому курсу было. Точно курс не помню. Ни разу не чуть-чуть.

Мне со всеми возможными пакетами считали, обошлось в 915, ну и без традиционных для Ford скидок, ибо машина под заказ. И ждать надо было 2-3 месяца, поэтому взял паузу подумать.

Через недельку позвонили и сказали, что появилась в продаже Куга с мотором 2.5. Ранее мне Кугу 1.6 турбо предлагали, но тогда отказался, даже не тест-драйвил. А вот с мотором 2.5 пришёл-увидел-взял в кредит

ЗЫ: разумеется, хорошо упакованный Фокус и Куга-барабан с пакетом "Комфорт" -- это две большие разницы. Но я пересаживался с ФФ2 Титаниум без особых пакетов, поэтому разницы в фишках не почувствовал.
avatar
O_zone
13 November 2021mobile


"Да, хотя Ford ушел со своими легковыми автомобилями. Я считаю, правильно сделал, потому что это были неконкурентные машины...
Сегодня мы смело говорим: не надо нам легковых Ford, мы их выпускать не будем. Transit мы производим и удвоим эти объемы. А что мы хотели бы на перспективу — это, конечно, когда-то вернуть в Россию полноразмерный внедорожник Ford."(С) А.Ш.
https://m.business-gazeta.ru/article/528822
avatar
Vortex
13 November 2021


avatar
uRRY_001:

Мне с пакетами считали, обошлось в 915, без скидок, ибо под заказ. И ждать надо было 2-3 месяца, поэтому взял паузу подумать. Через недельку позвонили и сказали, что есть Куга с мотром 2.5.

Странно ты сравниваешь. Ну, а мне Кугу с пакетами на 1200 сичитали. А Фокус был в наличии за 740.
avatar
Sstorm
13 November 2021


avatar
Night Warrior:

FodikНе только смотрится, но и по ттх мельче.
Сидел, катался. Не понравилось. По салону такая же. По багажнику меньше Куги.
Для себя решил, что Тигу точно не хочу.
Ещё кодиак брал на тест драйв. Большой такой автобус. Но с 1,4т 4*4 не едет вообще.
При нынешней ценовой политике если и брать что-то, то хотя бы то, что по душе.
Собственно, поэтому моя Куга в хорошем для 7 лет состоянии. Мне проще тот автомобиль, который я люблю, хорошо обслуживать, а не рвать себе одно место ради корейской балалайки и гадать, когда её двушка начнёт масло вёдрами жрать. Перед окончанием гарантии или аккурат после.

размеры (Д х Ш х В): Тигуан — 4511 х 2099 х 1675 мм, Куга — 4524 х 1856 х 1669 мм
колесная база: 2677 и 2710 мм
дорожный просвет: 201 и 200 мм
снаряженная масса: 1659 и 1686 кг
объем багажника: 615/1480 и 473/1603 л
При своих габаритах салон Тигуана неожиданно просторнее — высота потолка на 4,7 см, а пространства для плеч в зависимости от ряда на 10 и 8,8 смбольше, чем у соперника.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ef44eab96f2175d4...e8204d4
avatar
Fodik
13 November 2021mobile


avatar
O_zone:

"Да, хотя Ford ушел со своими легковыми автомобилями. Я считаю, правильно сделал, потому что это были неконкурентные машины...
Сегодня мы смело говорим: не надо нам легковых Ford, мы их выпускать не будем. Transit мы производим и удвоим эти объемы. А что мы хотели бы на перспективу — это, конечно, когда-то вернуть в Россию полноразмерный внедорожник Ford."(С) А.Ш.
https://m.business-gazeta.ru/article/528822

И ни слово про политику, а все про убытки, но наш спец политикан счас притянет за уши чего нибудь)
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
O_zone:

Я считаю, правильно сделал, потому что это были неконкурентные машины...

Почему в других регионах они оказались конкурентными? ))
Там речь даже не про фокус, а вообще о всей линейке форда, которая внезапно оказалась неконкурентной.
avatar
nip:

Октавия безусловно самый универсальный из "С" класса авто на рынке, но ведь не единственный. Если снять шоры то за те же деньги можно найти альтернативу, например MINI Cooper Clubman, стильная внешность, эталонная рулежка, и для любителей возить холодильники то же подойдет, не рекордный, но весьма емкий багажник

Мне большой баганжник и не надо, но как и раньше мини не дешёвая тачка и на офф. сайте цены на неё в самой простой комплектации на самом простом двигателе только стартуют от 2,5 лям. Октавия за эти деньги почти на фулл фарше будет. Я не гонюсь за эталоном, но цена значение имеет. Были бы деньги как писал ранее можно было бы и суперб рассмотреть и тигуан, но увы 3 ляма для меня пока нереально много даже чисто психологически и в долги я не хочу лезть. Буду брать то что могу себе позволить, а это шкода, кия, хендай, тойота королла, французы, китайцы. Последних до сих пор считаю выкидышами автопрома в целом. Пусть меня закидывают палками, но опыт в автомобилестроение штука важная на мой взгляд и дизайн это не единственное что должно быть в машине, даже французы в моём понимании машины делают лучше китайцев. Францы и корейцы иногда интересные по дизайну, но по ТТХ я не вижу ничего конкурентного шкоде, всё очень грустно. Королла традиционно очень дорогая и традиционная никуда не едущая. В кия есть просид ГТ, но уж больно печальная история у этого двигателя и связка с коробкой там тоже далека от идеала, особенно в сравнении связки 2.0Т Тсай и ДСГ. Даи цена на Кия как-то не сказать бы, что меньше чем на шкоду =\.
avatar
nip
13 November 2021


Havok

Яж просто накидываю варианты, )) а сколько стоят миники по прайсу точно не знаю, какие скидки есть то же, знаю что летом знакомые купили такой клубман 1.5т за 2.2. Ттут надо крепко разведкой заниматься и потратить довольно много времени чтоб понять реальное положение вещей с продажей этих авто. И надо учитывать что Мини это БМВ, т.е это не Таета, (там не накинут копеешных допов на полляма, а наоборот) там совсем другие принципы ценообразования даже сейчас, но повторюсь это очень непростая тема, она гораздо сложнее чем даже 2 года назад. Просто придти в первый попавшийся салон Мини и услышать какую то оглушительную стоимость, и ретироватся от туда будет не правильно.
avatar
Vortex
13 November 2021


avatar
nip:

Ттут надо крепко разведкой заниматься и потратить довольно много времени чтоб понять реальное положение вещей с продажей этих авто. И надо учитывать что Мини это БМВ, т.е это не Таета, (там не накинут копеешных допов на полляма, а наоборот) там совсем другие принципы ценообразования даже сейчас, но повторюсь это очень непростая тема, она гораздо сложнее чем даже 2 года назад. Просто придти в первый попавшийся салон Мини и услышать какую то оглушительную стоимость, и ретироватся от туда будет не правильно.

Хреново дело обстоит. Напоминает ситуацию со стройматериалами, котрая была в прошедший сезон. То, что было летом, можно уже не вспоминать. Да, можно выйти из салона и уже не вспоминать, т.к. через неделю ситуация еще дурнее станет и т.д. У дилеров нет цели сделать количество продаж потому, что нет нужного количества автомобилей. Со стороны производителей не подпирают. Планы - срубить, как можно больше с каждого образца. Из очереди, если под заказ, ждунов тупо выкидывают и передвигают, если на машину ждуна есть покупатель, согласный взять в нагрузку охапку допов. А такие находятся.
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
Vortex:

Из очереди, если под заказ, ждунов тупо выкидывают и передвигают, если на машину ждуна есть покупатель, согласный взять в нагрузку охапку допов. А такие находятся.

То что я собираюсь брать довольно редкая комбинация и больно дорогая для того, чтобы на неё ещё допов накидывать, так что надеюсь всё таки дождаться )). Хотя всякие люди бывают, могут и октавию за 3 ляма взять когда рядом уже Тигуаны и бэхи маячат ))).
avatar
nip:

Просто придти в первый попавшийся салон Мини и услышать какую то оглушительную стоимость, и ретироватся от туда будет не правильно.

Увы, не обладаю даром убеждения и способностью торговаться да и если говорить о мини, то она как и октавия мне интересна только на 2-х литровом движке, а это уже совсем другие деньги и внешне если честно мне совсем не нравится.
avatar
soho
13 November 2021

-2

цитата:
Я так и взял в марте 2014 Куга 2.5 барабан по цене чуть выше Фокус 2.0 Титаник. 947 тысяч рублей, Семён Семёныч, 947 тысяч!


947 за Кугу в 2014 г.? а нам тут балаболили про Фикус за 950 в 2011!

цитата:
А почему нет? Это все плюс-минус кроссоверы C класса. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть мельче...


дык Педивикия и сравнивает Кугу с Кашкаем и пр. SUV, - понимаю, что источник вражеский, но какого-то четкого ранжирования на сегменты внутри SUV толком не встречалось, - в основном, каждая лягушка свое болото хвалит

цитата:
При нынешней ценовой политике если и брать что-то, то хотя бы то, что по душе.


премиум сегодня надо брать, - хотя бы понятно за что переплачиваешь

цитата:
На форуме Отавии А8 что-то не жалуют, парни пишут, что хуже чем А7FL по кузову, на скручивание, полка хрустит, газовые упоры багажника завод уже не меняет, типа конструктивная особенность, что они гремят...


про дизигн что говорят, небось стесняются?

цитата:
что за бред
первая Куга продавалась либо только с дизелем 2.0 от PSA ,либо с 2.5 турбопятеркой от Вольво
вторая с 2.5 атмо , экоДустом 1.6 в двух версиях и недолго с тем же дизелем PSA


там же написано - поправьте! - и Кугаводы поправили сразу, но все-равно вопрос остался - у Куги 1 была комплектация Амбиент?

цитата:
Да, хотя Ford ушел со своими легковыми автомобилями. Я считаю, правильно сделал, потому что это были неконкурентные машины...


нормальные были машины, очень даже конкурентные ... сперва
4 завода в РФ собирали и первые 10 лет были адекватные цены - а вот с ФФ3 началась гонка за маржой и сразу потеряли сперва 1-е место в топе продаж, потом вылетели из 10-ки, потом из Топ-25 и больше в него не попадали, вплоть до бегства с нашего рынка
ну поигрались вы с ценой, видите что уходят клиенты и даже лояльные и уже флиты отказываются, ну сделайте маркетинговые акции или фиксированные комплектации, как у японцев, ну выпустите Фокус-классик, ну демпенганите накрайняк разочек-другой - ну как можно было отдать рынок после 10 лет лидерства и 4 заводов в стране, ДБ?!

как они сейчас-то собрались возвращаться? опять запускать 4 завода или сразу пятый строить? или думают, что ввезенные ведра будут стоить дешевле локализованных? ну пусть ввозят, посмеемся вместе!
avatar
Vortex
13 November 2021


avatar
Havok:

То что я собираюсь брать довольно редкая комбинация и больно дорогая для того, чтобы на неё ещё допов накидывать, так что надеюсь всё таки дождаться )). Хотя всякие люди бывают, могут и октавию за 3 ляма взять когда рядом уже Тигуаны и бэхи маячат ))).

Ха-ха-ха. На такие еще больше вешают ))) И на Тигуаны, которые рядом, вешают. Схема - с тачки нужно срубить не менее определенной суммы. Не получится срубить, болт на твой заказ положат и в вечные ждуны просто уйдешь. Прогуляйся в салон, оцени реальность.
avatar
Havok
13 November 2021

-2

avatar
Vortex:

На такие еще больше вешают

Повесить то они могут, но кто в своём уме корыто С класса будет брать по цене топового тигауна??? Это же безумие.

avatar
soho:

947 за Кугу в 2014 г.? а нам тут балаболили про Фикус за 950 в 2011!

Балаболку ты у себя в зеркале видишь. Я стоимость фокуса по прайсу 2011-го года ДОКАЗАЛ, всё остальное твои влажные фантазии.
Что до сравнению фулл фарша фокуса и пустой куги, которая того же класса что и фокус, то что тут такого удивительного да и до 2014-го года у нас больших потрясений не было и цены так не росли как сейчас. Я помню в 2015-ом когда выходил рестайл ФФ3 сильно думал поменять свой 1,6 на 2 литра дореста со скидками по ценам около 1 ляма и там был титаник с несколькими допами.
avatar
soho:

про дизигн что говорят, небось стесняются?

Не стесняются, многим нравится новый дизайн. У шкоды всегда был спокойный дизайн и в новой версии ничего радикального не произошло ни в плюс ни в минус. Главная фишка шкоды не в дизайне, поэтому и цвет там даже не выберешь весёленький - всё максимально сдержанно. Печально, что такое приходится разъяснять. Вроде бы дожна быть очевидна политика партии, они её никогда и не скрывали. Хотите дизайн берите фольц, правда и цены будут значительно выше.
avatar
soho:

премиум сегодня надо брать, - хотя бы понятно за что переплачиваешь

Чушь. Премиум ВСЕГДА бы с завышенными ценами, сейчас там всё ещё хуже чем с бюджетными тачками и на самом деле непонятно за что его брать. Ауди А3 с двиглом 1,4 предлагают от 3-х лям. Я лучше бы взял тигуан 220 л.с. за 3,3 ляма и радовался жизни и вот там куда понятнее за что я 3 ляма плачу.
avatar
Vortex
13 November 2021


avatar
Havok:

Повесить то они могут, но кто в своём уме корыто С класса будет брать по цене топового тигауна??? Это же безумие.

А именно это безумие сейчас и творится. Берут.
avatar
Havok:

Я стоимость фокуса по прайсу 2011-го года ДОКАЗАЛ, всё остальное твои влажные фантазии.
Что до сравнению фулл фарша фокуса и пустой куги, которая того же класса что и фокус

Не помню, как Куга, но, например, Мондео4 в базовом Тренде по комплектации богаче Фокуса 2 в базовом Титаниуме. Куга базовая тоже далека от базового Фокуса. Там, как минимум, все ситемы безопасности в базе, в т.ч. шторки, которые у Фокуса только под заказ. Климат в базе.
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
Vortex:

А именно это безумие сейчас и творится. Берут.

Нуу я всё таки надеюсь, что сейчас у людей в мозге SUVы сидят и им проще впарить какой-нибудь Карок или Кодиак втридорога, а октавия в топе по идее мало кому должна быть интересна, особенно когда такое творится на рынке. Другой момент, что со слов того же дилера по этой же причине и производство такой октавии мягко скажем не в приоритете и ждать её даже при хорошем раскладе минимум пол года, а скорее всего больше. Вот тут дилемма и получается, поэтому хочу сейчас заказать, а дальше действовать по ситуации. Возможно за пол года и рынок станет чуть адекватнее.
avatar
Vortex
13 November 2021

-3

avatar
Havok:

Нуу я всё таки надеюсь, что сейчас у людей в мозге SUVы сидят и им проще впарить какой-нибудь Карок или Кодиак втридорога, а октавия в топе по идее мало кому должна быть интересна, особенно когда такое творится на рынке.

А дилер просто не будет заниматься продажей того, с чего нет минимальной прибыли.
avatar
Havok:

Другой момент, что со слов того же дилера по этой же причине и производство такой октавии мягко скажем не в приоритете и ждать её даже при хорошем раскладе минимум пол года, а скорее всего больше.

А потом руководство салона задвинет ее на склад и скажет - +300 или пусть там и сгниет. Навешают, выставят, и поверь купят. А тебе пол года к ждунству накинут. Но, регулярно будут названивать и предлагать то, что тебе не нужно, но возможно подойдет в замен.
avatar
Havok:

Вот тут дилемма и получается, поэтому хочу сейчас заказать, а дальше действовать по ситуации. Возможно за пол года и рынок станет чуть адекватнее.

Да ты бы сходил в салон на разведку. Оценил реалии. Глядишь и Кашкай начнешь рассматривать 🤣 🤣 🤣
avatar
Havok
13 November 2021


avatar
Vortex:

А дилер просто не будет заниматься продажей того, с чего нет минимальной прибыли.

Если без ожидания то да, так они сейчас и работают, но те кто готов ждать именно свою машину получают её. Есть конечно нюансы и не все дилеры чисты в этом плане, но судя по форуму шкоды получить 2 литра по РРЦ можно, но ждать придётся долго. Насколько я знаю дилер не вправе отказать заказывать такие машины, а после присвоения сервисного кода его можно ещё и проверить, потому что теоретически я могу в обход дилера узнать у представительства что с моей машиной и в случае чего предъявить дилеру, что он продал заказную машину.
avatar
Vortex:

А потом руководство салона задвинет ее на склад и скажет - +300 или пусть там и сгниет.

В чём выгода дилера? Они если пришла заказная машина и если клиент лоханулся и не проверил могут её по быстрому попробовать сплавить с допами, но если она быстро не продаётся это как раз дилеру уже не выгодно. Чем дольше она стоит тем больше они теряют денег, тем более если речь про дорогую не ходовую комплектацию. Им проще просто отдать её мне и навариться на том, что продаётся намного проще и быстрей.
avatar
Vortex:

Да ты бы сходил в салон на разведку.

Ходил уже, но какашку рассматривать не буду ни при каких условиях. Либо я беру нормальную машину, либо не беру никакую.
avatar
diman416
13 November 2021


soho
цитата:
там же написано - поправьте! - и Кугаводы поправили сразу, но все-равно вопрос остался - у Куги 1 была комплектация Амбиент?

не было у Куги никаких амбиентов,все начиналось с тренда
по уровню комплектации,это было примерно как Ghia на ФФ2
avatar
Vortex
13 November 2021mobile


avatar
Havok:

Если без ожидания то да, так они сейчас и работают, но те кто готов ждать именно свою машину получают её.

Ну, когда возьмешь, тогда расскажешь.
avatar
Havok:

Есть конечно нюансы и не все дилеры чисты в этом плане, но судя по форуму шкоды получить 2 литра по РРЦ можно, но ждать придётся долго. Насколько я знаю дилер не вправе отказать заказывать такие машины, а после присвоения сервисного кода его можно ещё и проверить, потому что теоретически я могу в обход дилера узнать у представительства что с моей машиной и в случае чего предъявить дилеру, что он продал заказную машину.

И что будет за это дилеру? Скажут, что твою тачку стукнули при транспортировке. Будешь брать?
Да и вообще, фас болт забили на дилеров - не товары первой необходимости.
avatar
Havok:

В чём выгода дилера? Они если пришла заказная машина и если клиент лоханулся и не проверил могут её по быстрому попробовать сплавить с допами, но если она быстро не продаётся это как раз дилеру уже не выгодно. Чем дольше она стоит тем больше они теряют денег, тем более если речь про дорогую не ходовую комплектацию. Им проще просто отдать её мне и навариться на том, что продаётся намного проще и быстрей.

Что они теряют, если зарабатывают только на допах? РРЦ им нафиг не нужна. И главное спрос есть. Тачки с допами не зависают. Какой смысл тебе отдавать тачку по ррц, если завтра с нее можно пол ляма поднять на допах?
avatar
ManAG
13 November 2021


avatar
Night Warrior:

Это великая глупость, что автомобилю не нужна энерговооруженность. 1,4т для Кодиака мало. В городе ленив, на трассе нерасторопен.

Великая глупость это пытаться распространить свою ситуацию и её понимание на других людей 🙂
До 80 разгоняется на второй передаче быстрее большей части автопарка .
В 95% московских ситуаций разгоняться тупо некуда
На многополосной трассе, расторопность ? 🙂
avatar
Night Warrior
13 November 2021mobile

1

ManAG
Мне пофиг на тебя, успокойся

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up