Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
863,8K
views
246
members
8,4K
posts

-Hendrix-
18 October 2021

-1

avatar
dimanoff:

Vortex
Ясно))) тазы валят😀
А вот кто не пользуется кондером? И стоит в пробках... По трассе понятно - проблем нет.


Да правильно кондер работает.

Поменял все шланги, пороги, ремень буду менять второй раз. Отдал родителям потому что наконец папина волга сломалась, и я еле его уговорил сесть на фокус. Теперь ездят и радуются на автобанах до 140 кмч при этом средний расход 7.3

Даже к ESP отношение изменилось, мне сказали, а ты знаешь она ESP классно работает. Мы проехали, ESP затрещала и не занесло (был поворот со льдом), а машина за нами в отбойник улетела
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

1

-Hendrix-
цитата:
Да правильно кондер работает.

да это понятно. Там немного другой был вопрос и посыл, Саша понял про что я.
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Havok:

Что касается выпуска ФФ2, то это сейчас будет невозможно по объективным причинам. Для начала агрегаты и узлы, которые сто лет назад сняли с производства и никто не будет заново делать оборудование, чтобы их выпускать на каком-то отдельном заводе. Плюс цены: вы сильно заблуждаетесь в том, что ему можно нарисовать какую-то сильно меньшую цену с учётом класса авто. ФФ2 сейчас будет всё равно дороже помоек Б класса, потому что банально в них больше экономии на материалах и конструктиве. Вы хоть усритесь, но независимая подвеска ФФ2 не сможет быть дешевле балки на каком-нибудь Солярисе. И вам от этого не уйти во всей машине. Б класс на то и бюджетный, что там экономят на всём подряд, поэтому и цена значительно ниже. Если вы хотите машину такой какой она была и с теми же материалами дешёвой она не будет. На стыке моделей ФФ2 стоил намного дешевле ФФ3, потому что был уходящей моделью и спрос на него резко упал и чтобы распродавать остатки на него были дикие скидки. Без такой ситуации на рынке цена его была бы сопоставима с ценой на ФФ3.

Да никто всерьёз не рассматривает такую возможность. Так, ностальгический трёп

Вчера переобул кодиак и фф2. У меня зимние на размер меньше. У кодиака 18 и 17, у фокуса 16 и 15
По сравнению с 18ми колёсами кодиака 16е фокуса - пушинки.
Большого смысла в 18х, кроме вида, нет. Управляемость не сильно отличается от базовых 17х, а жёсткость заметно больше. Вот на фокусе 16е очень заметно резче 15х. Особенно на вагоне чувствуется, седан сам по себе ватноват
avatar
Vortex
18 October 2021mobile


avatar
dimanoff:

А вот кто не пользуется кондером? И стоит в пробках... По трассе понятно - проблем нет.

Что-то низкая температура от локального перегрева гильз на старых дюратеках не сильно спасает. И вообще, много ты видел загнувшихся жидаев? И на каком пробеге?
avatar
soho
18 October 2021


кто-то трепанул про гипотетическую постановку на конвейер ФФ2 "Классик" лет 10 назад, а до сих пор обсуждают?!

меж тем вернемся к сабжу, который обновился

цитата:
В Европе представлен обновленный Ford Focus: опять с «роботом»
https://autoreview.ru/news/v-evrope-predstavlen-...robotom


вкратце убрали 1,5-литровый Экохруст, 8-ступенчатую коробку и кузов седан, отфейслифтили мордаху (имхо стало чутка гармоничнее) и пару незначительных мелочей и все это добро дойчам продают от 22,5 килоюро

слайды и по ссылке тоже:

posted imageposted image

в сравнении с дорестайлом дизигн поспокойнее

posted image
avatar
Серый
18 October 2021mobile


Смиритесь,за роботами будущее,дешевле в производстве и с учётом всё более строгих ЕВРО с ним меньше ест топлива,отсюда меньше выбросов. По сути коробки надёжные,сцепа тоже,хоть у кого то развалилась? Вся беда в логике управления сцеплением и с учётом быстро развивающихся технологий и это допилят
avatar
Gnus
18 October 2021mobile


avatar
Vortex:

А ФФ3 нет?
Статистика говорит об обратном. Купи двушку на вторичке - получи масложор. Ибо их живых практически не встречается. И скидывают их часто по масложору. А сейчас еще и по несколько раз перебранные.

У меня двухлитровый, который брал весной 2006-го новым в салоне, масло подъедать стал только к 200к пробега, до этого не кушал вообще.
avatar
Vortex
18 October 2021mobile


avatar
Gnus:

У меня двухлитровый, который брал весной 2006-го новым в салоне, масло подъедать стал только к 200к пробега, до этого не кушал вообще.

Бывает. А у меня 1.6 100 с салона от замены до замены от 200 до 500 мл просит на долив. Везде есть свои исключения.
avatar
WeellyTR
18 October 2021

1

avatar
Серый:

за роботами будущее,дешевле в производстве и с учётом всё более строгих ЕВРО с ним меньше ест топлива,отсюда меньше выбросов.

Кстати, айсин на 8 ступенях имеет один единственный ряд Лепелетье. Заставляет задуматься о том, что вот такими извратами производители могут внедрять больше передач в классические автоматы для поперечного расположения. Робот по сути ограничен 7 передачами, больше не получится вместить в поперечную механическую коробку, т.к. получится слишком длинной. Поэтому неясно, за чем ещё будущее. Ну, это чисто теоретически.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
цитата:
Что-то низкая температура от локального перегрева гильз на старых дюратеках не сильно спасает. И вообще, много ты видел загнувшихся жидаев? И на каком пробеге?


На локальный перегрев, Саша, влияет много факторов помимо т.ОЖ, сам же все знаешь.
А про загнувшихся я и не говорил, но вполне допускаю, что это может быть одной из причин жора масла и спровоцировать залегание колец. Особенно, если масло уже старое, сработавшееся, с пробегом тыщ 15 и хреновой тучей моточасов, высокая температура, много ХХ - тепличные условия для залегания.
Саш, а много ты видел загнувшихся обычных 2.0, на каком пробеге и из-за чего?
Я сколько не читаю тему, про 2.0 и капиталку то сплошь и рядом вижу много разных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ факторов жора масла. И у многих делавших ее машина уже в 7 руках. Поэтому, один одно ... другой второе, третий это, и потом 20 летний пацан, вообще не обслуживал. Эти машины уже из разряда старых мерсов и бимеров. Которые молодые пацаны берут на последние деньги, ... на все деньги и потом следующему продают. А потом из-за этого начинаются разговоры о ненадежности, капиталках и прочим. Я уже в хрен знает который раз скажу. Что мотор 2.0 от фф2, будет надежней, чем мотор 2.0 от фф3. Если взять 2 заведомо исправных, новых мотора и эксплуатировать в одинаковых условиях с одинаковым обслуживанием. Просто по тому, что проще и речь даже не только о пробеге до капиталки, но и просто о частоте и выходе из строя отделтных элементов, таких как например тнвд и лямбда. А так, спорить о надежности - бесполезно, потому, как на это влияет куча факторов.
avatar
Серый
18 October 2021mobile


WeellyTR
Планетарок в автоматы понапихивают. Разбирал восьмиступку на новой соренто,так ещё планетарок насовали в отличии от шестиступки )
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

1

soho
Ну и в качестве не офф.топа.
Долго думал на какую машину похож рестайл фф4 и кого он мне напоминает.
Вот:
posted image
I30N
avatar
soho
18 October 2021

-1

цитата:
Ну и в качестве не офф.топа.
Долго думал на какую машину похож рестайл фф4 и кого он мне напоминает.


рестайл ФФ4 все-таки посвежее и попородистее будет, - а так да, непонятно кто у кого нынче срисовывает
но всяк лучше унылых дизигнов Шкоды
avatar
WeellyTR
18 October 2021


цитата (dimanoff post:19506134)
Долго думал на какую машину похож рестайл фф4 и кого он мне напоминает.

Ты бы спросил здесь, кто-нибудь сразу бы сказал) Я первой почему-то ST видел, сразу напомнил новый ай30, и ещё мерс А-класса задницей.
avatar
uRRY_001
18 October 2021mobile


avatar
soho:

рестайл ФФ4 все-таки посвежее и попородистее будет, - а так да, непонятно кто у кого нынче срисовывает
но всяк лучше унылых дизигнов Шкоды

Школа -- почти пасынок в семье ВАГ. Он "обезян" быть унылее унылого ФВ. Вот Сеату разрешили быть весёлым и нестандартным, а Шкода должна быть уныло-пенсионерской, а через раз ещё и вырвиглазной
avatar
soho
18 October 2021

-1

цитата:
Школа -- почти пасынок в семье ВАГ. Он "обезян" быть унылее унылого ФВ. Вот Сеату разрешили быть весёлым и нестандартным, а Шкода должна быть уныло-пенсионерской, а через раз ещё и вырвиглазной


раз уж заоффтопили про Шкоду, кто-нибудь помнит у нее хороший дизигн? ну чтобы вот прям как ... Фикус хотя бы?!
avatar
Vortex
18 October 2021mobile

-1

dimanoff
Я на форуме с 2008 года. Друг купил фф2 2.0 в 2006-м. Потом я в 2008 с соседом. Он наш седан, я испанца. У обоих 1.8. Так вот, следил я за темой, следил. Рассуждал, как ты. У соседа на 1.8 кольца легли на 88 тыс.км. У друга на двушке на 110 тыс.км. А я за 6,5 лет всего 75 проехал и продал. Потом здесь было много писанины от первых владельцев, что появляется угар масла, если раскоксовку не делать при замене масла. Интервал скажешь большой? У меня папа строго 15-ку катал. После 100 тыс км только сократил до 10-ки. Я тоже особо не парюсь. Сначала по 15 катался, сейчас через 10ку и то по году просто получается. Этим моторам пофиг.
Что касается локального перегрева - ты правильно подметил. Много факторов. Точнее другие факторы. И пофиг 99 или 105 вертушка срабатывает. Пустоты в литье, где гильза не охлаждается. Вот основная проблема. А на Жидае прямой врыск на каждом такте охлаждает. Видимо хватает и нет такой проблемы.
Назови хоть одну причину по которой Жидай должен быть менее надежный? Это тот же самый мотор. Шортблок тот же. Поршни немного другие под прямой впрыск. Плюс две муфты и тнвд. Даже по мощности придушен до 149 л.с. в России. С чего ему быть менее надежным?
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
Саш, не так, немного не так.
Я лиш сказал:
цитата:
И также рад, что 2.0 мотор, без дорогущего и проблемного ТНВД

а вот ты сказал, что:
цитата:
GDI, как ни странно, стал более надежным. Дороже, но надежнее.

Я когда говорил о надежности имел ввиду, как раз вот такие поломки без капитальных вложений, типа ТНВД и лямбды, которые стоят приличных таких денег, как по мне.
У фф2 по сравнению с этим имрс дешманские и патрубок КГ - это по как раз таким поломкам. Ты же погнал в сторону ресурса. Сам же говоришь, что моторы одинаковые(я с этим согласен на все 100%) но джидай более надежный - в чем надежней? В ресурсе или в чем?
цитата:
Пустоты в литье, где гильза не охлаждается. Вот основная проблема

это заводской брак или у всех так?

Подведу собственно итог нашей беседы.
С точки зрения "мелких" полом описанных выше, то джидай более капризный и менее надежный.
С точки щрения общего ресурса шорт блока - то они одинаковы.

И это я еще не сказал, про обрастающие шубой нагара впускные клапана именно на джидае и сложностью чиски последних. И, между прочим на моем проданном фф3 2011 года ТНВД стоит одной из первых ревизий, ты его видел в теме про джидай. А это значит, что я его спас и продлил жизнь 100 бензином улучшеным г-драйв и в-повер от газпрома и шелла, соответственно. И присадкой ликви моли для непосредственного впрыска. и он по сей день стоит на машине. Как только крякнет дам знать))) Но денег на бензин и присадку потрачено по сравнению с обычным 95 бензом, наверно на сумму нового тнвд по старым ценам. )))
хотя новый владелец льет только 95 г-драйв - но машина под присмотром и если что, то ей буду заниматься я - будет информация - буду отписывать в жидайской теме.
avatar
Vortex
18 October 2021mobile

-1

avatar
dimanoff:

это заводской брак или у всех так?

Это особенность технологии изготовления блоков дюратеков НЕ (он же на GDI). Они все такие. Где-то больше, где-то меньше. Но у GDI прямой впрыск, который охлаждает и поршень, и цилиндр. И проблема перестала быть явно выраженной.
avatar
dimanoff:

Подведу собственно итог нашей беседы.
С точки зрения "мелких" полом описанных выше, то джидай более капризный и менее надежный.
С точки щрения общего ресурса шорт блока - то они одинаковы.

Кому лямду и ТНВД поменять, а кому кольца маслосъемные. А так можно сказать одинаковые.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
Ну, у меня например- нет такой проблемы слава Богу)
цитата:
И проблема перестала быть явно выраженной

Если где-то прибыло, значит где-то убыло😉
avatar
Vortex
18 October 2021mobile


avatar
dimanoff:


И это я еще не сказал, про обрастающие шубой нагара впускные клапана именно на джидае и сложностью чиски последних.

Да и хрен с ними. Я туда не лазил и не полезу. Работает и работает.
avatar
dimanoff:

И, между прочим на моем проданном фф3 2011 года ТНВД стоит одной из первых ревизий, ты его видел в теме про джидай.

Ты же не первый владелец. Может он просто с разборки.
avatar
dimanoff
18 October 2021


Vortex
цитата:
Ты же не первый владелец. Может он просто с разборки.

Не, Сань, 100% исключено. Машина куплена мной в феврале 2014 года, я второй владелец. Пробег в районе 30-40к был. Машина обслуживалась у ОД, и все чеки на работы и НЗ все было. ТНВД ориджинал с завода стоит, уже 10 лет как трудится)
posted image
На фоне свечи видно его.
avatar
Vortex
18 October 2021mobile


dimanoff
Странно, что на нем нет метки заводской. Хотя, за 10 лет может и стерлась.
Ну, вот, ты сам себе доказал, что узел при должном узоде надежный. А я просто раздолбай )
avatar
dimanoff
18 October 2021


Vortex
Хрен знает, может. При случае сфоткаю.
Всегда в чехле заводском был, ну и мыл пару раз под капотом.
avatar
Fodik
19 October 2021mobile


avatar
soho:

раз уж заоффтопили про Шкоду, кто-нибудь помнит у нее хороший дизигн? ну чтобы вот прям как ... Фикус хотя бы?! 😄

А7 дорестайл универсал белая,прямо супер смотрится,дизайн на века.)
avatar
ManAG
19 October 2021


как хорошо, что темы эксплуатации обошлись без меня. гди-бти, лямбда-мамба
что есть вариант просто поплачивать разумные деньги и ездить, не вдаваясь 🙂
avatar
Серый
19 October 2021mobile


avatar
ManAG:

что есть вариант просто поплачивать разумные деньги и ездить, не вдаваясь

Велосипедист?
avatar
ManAG
19 October 2021


avatar
Серый:

Велосипедист?

Нее, просто есть проверенные люди

Велосипеды, как раз, сам 🙂
avatar
soho
19 October 2021


цитата:
А7 дорестайл универсал белая,прямо супер смотрится,дизайн на века.)


белый Фикус-универсал даст фору, а черный еще и добавит

цитата:
Велосипедист?


это будущий клиент каршеринга, просто сейчас в стадии отрицания
avatar
skyrat
19 October 2021


Фокус 3 по всем агрегатам лучше чем ФФ2. Если смотреть седаны то у ФФ2 больше багажник и нет серпов(зато на ФФ3 багажник сам поднимается, то-же удобно), еще у ФФ2 есть бардачок охлаждаемый и все.
Третий Фокус даже сейчас актуальный, Фокус 2 заметно проще.

Пуск с кнопки, ДХО и парктроники просто на лопатки кладут ФФ2 по каждодневному удобству использования.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up