Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
andel
28 March 2018
Обсуждение Ford Focus 4
dimanoff
18 October 2021mobile
1
А по поводу безопасности - одно и тоже. Что пассивная, что активная, у фф3 только добавился контроль тяшюги в поворотах и то, мало у кого он есть. А так Есп уже в 05 году был доступен к заказу, про абс вообще молчу. Что у фф2, что у фф3 6 подушек максимально. Я вот в добавок к водительской и пассажирской добавил боковые и шторки. Фокус всегда был конструктором, в который можно самому доустановить кучу оригинальных плюшек.
dimanoff
18 October 2021mobile
Vortex
Ну у тебя вот стакан, а у кого то больше, а у кого то еще больше. И что, это норма?
Vortex
18 October 2021
dimanoff:
|
Ну у тебя вот стакан, а у кого то больше, а у кого то еще больше. И что, это норма? |
А старый 2.0 подругому что ли? Они еще больше жрут. Почитай тему о расходе масла с 2004-2010 год. Единицы у кого не жрут. А на вторичке если не жрут, то вероятно после переборки с доработками.
У меня друг скидывал в 2009м году двушку 2004 года с пробегом 110 тыс. км. Не жрал вообще и резко стал жрать 1 л на 1000 км. Поехал в деревню и по дороге загорелась масленка. И таких было полно! А вы сейчас на вторичке собираете остатки выживших и по ним судите. Тема по масложору была в топе с ib5. Уже все забыли про ЕГР - убийца. Катализатор в цилиндры сыпется. Не про Фокус? Почтитайте архив форма. Или хотя бы оцените размер темы по капитальному ремонту Дюратека HE. И найдите в ней хотя бы одного разобранного Жидая.
цитата: |
Ну у тебя вот стакан, а у кого то больше, а у кого то еще больше. И что, это норма? |
Да. Это норма. Я не понимаю вообще, о чём речь)
dimanoff
18 October 2021mobile
2
VortexWeellyTRИ вот еще что, по поводу надежности.
Напомню, что разговор начался после заявления:
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19505818)Фокус 2 в целом более успешен чем фф 3 из за надежности. На фоне конкурентов того времени - он был лидером, по цена/качество/надежность. А фф3 по сравнению с фф 2 обосрался, если можно так сказать. Начиная от удобства и практичности и заканчивая ненадёжностью. Поклонники модели ушли к подтянувшимся к тому времени конкурертам, которым фокус 3 проигрывал, ну или максимум был равен. Проще говоря форд выпустив тогда новый фокус 3 сделал шаг назад, своими инновациями.
dimanoff
18 October 2021mobile
1
Vortex
В том-то и дело, что ты машину новой брал, сейчас бы по рукам походила и было бы тоже самое, как на убитых фф2 с третим дубликатом птс. Самое главное, что его можно просто и бюджетно откапиталить и катать дальше. В отличие от жидая, которых ты разобранных не видел, по тому, что никто не мог найти запчасти для капиталки, а когда нашли охренели от цен. Вон, человеку из за заводского брака, поменяли шортблок.
Суть в том, что при прочих равных, если условно взять 2 новых машины фф2 и фф3 на 2.0, то мотор фф2 более надежен будет, ну как минимум не уступит жидаю. Но никак не наоборот.
Vortex
18 October 2021mobile
dimanoffdimanoff:
|
Фокус 2 в целом более успешен чем фф 3 из за надежности. На фоне конкурентов того времени - он был лидером, по цена/качество/надежность. |
Всего лишь вопрос цены. Которая была относительно других можно сказать демпинговая.
Друг у меня фф2 новый брал. И здесь в клубе много было кто новыми брал. А тема по капиталке начинается с разбора мотора с пробегом 40 тыс км - кольца убитые.
Запчастей до пандемии на жидай валом было из США. ЛЮБЫХ. Даже ремонтный размер. А не как на старый мотор - только Мазда или шортблок. Ни мануалов, нихрена. В первые годы. Опять же. Я не видел жидаев разобранных с пробегом менее 250, а дважды замену колец на 300 тыс км у старого дюратека видел.
Камрады, что бы мы тут не решили, голубой овал
dimanoff
18 October 2021mobile
Vortex
ЕГР, а что егр - 190к - проблем нет, если что почищу, ну накрайняк поменяю. Даже машину шить не хочу, до того нравятся стоковые настройки.
Катализатор тоже живее всех живых - тоже вопрос решаем, если что.
А сыпятся, кто наверно 92 льет, или просто бадягу какую-то.
А вот в фф3 я сотый лил - спать не мог, пытался продлить жизнь тнвд, для капризной системы жидая, так сказать, так что вопрос экономичности этого мотора - как вопрос религии - лучше не трогать.
Еще раз повторю, что любой мотор и машину можно сгубить отношением к ней. Но, если взять новые фф2 и фф3, на 2.0 исключив заводской брак и одинаково эксплуатировать с регламентным обслуживанием, то фф2 будет надежней, но точно не уступит фф3.
Из США запчасти тащить - удовольствие. А так пошёл и купил в магазине - проще, надежней и быстрей, а главное дешевле!
И сдёлать можно у дяди Коли в гараже. А вот жидай - кповер, все дела)))
помню я эти разговоры про капиталку жидая в профильной теме, и боязнь - вот щас навернется и хз че делать...)))
Vortex
18 October 2021
dimanoff:
|
Vortex ЕГР, а что егр - 190к - проблем нет, если что почищу, ну накрайняк поменяю. |
Это ты сейчас так говоришь. А 15 лет назад его винили в залегании колец. Да и сейчас этот миф популярен. Кстати, истиного ответа - почему залегают массово дюратеки нет до сих пор.
dimanoff:
|
А сыпятся, кто наверно 92 льет, или просто бадягу какую-то. |
Где гарантия для 2-3 и послеующих владельцев, что двиг не убирался? Это от модели двигателя никак не зависит.
WeellyTR
18 October 2021
-2
цитата: |
Фокус 2 в целом более успешен чем фф 3 из за надежности. |
Фокус 2 был успешен из-за цены и потому что форд. Всё. Форды никогда не были особо надёжными машинами. Во всех смыслах причём.
У водителей очень инертное мышление в целом. Вернитесь в 2013 и скажите, что октавия а7 на вторичке этих годов будет стоить почти в 2 раза дороже, чем фокус этих же годов. Покрутят у виска и скажут "ты чё, там же турбомотор и дсг".
WeellyTR:
|
Фокус 2 был успешен из-за цены и потому что форд. Всё. Форды никогда не были особо надёжными машинами. Во всех смыслах причём. |
Фф2 способен при разумных вложениях дожить до конца собственного кузова
Vortex
18 October 2021
-1
ManAG:
|
Фф2 способен при разумных вложениях дожить до конца собственного кузова |
А ФФ3 нет?
dimanoff:
|
Суть в том, что при прочих равных, если условно взять 2 новых машины фф2 и фф3 на 2.0, то мотор фф2 более надежен будет, ну как минимум не уступит жидаю. Но никак не наоборот. |
Статистика говорит об обратном. Купи двушку на вторичке - получи масложор. Ибо их живых практически не встречается. И скидывают их часто по масложору. А сейчас еще и по несколько раз перебранные.
Про фф3, кроме того, что шайба света упирается в левое колено, ничего не знаю
Vortex
18 October 2021
ManAG:
|
Про фф3, кроме того, что шайба света упирается в левое колено, ничего не знаю |
Я и в ФФ2 бился коленом. В ФФ3, конечно больнее )))
dimanoff:
|
Из США запчасти тащить - удовольствие. А так пошёл и купил в магазине - проще, надежней и быстрей, а главное дешевле! И сдёлать можно у дяди Коли в гараже. А вот жидай - кповер, все дела))) помню я эти разговоры про капиталку жидая в профильной теме, и боязнь - вот щас навернется и хз че делать...))) |
Вот именно, одни разговоры. А чем он отличается, кроме других поршней? Ничем. 1.6 115 и его последующие модификации никого же не пугают наличием муфт VVT относительно 1.6 100, а на 2.0 вдруг их бояться стали ))). Да даже кольца на Жидая от ФФ2 ставят оставляя старые сепараторы, т.к. отличие только в них. А при подходе, как у К-повер - точить канавки, сверлить дырки вообще не принципиально. Точи и ставь любые.
Ждать из штатов лень? Да мне вообще лень заниматься ремонтом двигателя. Для меня двигатель закончился - закончился авто. Не приемлю авто с ремонтными двигателями в принципе.
Fodik
18 October 2021mobile
WeellyTR
Я слышал,точнее видел, в ноль всего за 80 т.км.
dimanoff
18 October 2021mobile
Vortex
Я вот купил - масложора нет. А так, если брать машину адекватную, свежую, не по низу рынка, то мааложор ьудет в пределах погрешности, как у тебя со стаканом. А если брать удроченые дрова, то да, там и капиталеный и масложрущий и прочее. И не надо забывать, что практически у всех таких кручен пробег... И сколько машина проехала в реале - вопрос.
У фф3 кузов, кажется, лучше оцинкован и окрашен. Поэтому нет)))
WeellyTR
18 October 2021mobile
Fodik:
|
Я слышал,точнее видел, в ноль всего за 80 т.км. |
Как так то? о_О
Vortex
18 October 2021
dimanoff
Дим, здесь на форуме было огромное количество людей. которые брали авто с салона и сталкнулись с масложором. Просто с 11 года этого мотора нет на Фокусе, а с 15-го и на Мондео. Наверное людям делать нефига было, скручивать пробег и кричать, что у них масложор. Скидывали их нахрен, а сюда приходили следующие - купил, жрет и т.д. по кругу. Но первым то какой резон был? Тут отчеты писали, как начиная с 40 тыс км льют раскоксовки при замене масла, т.к. прихватывать колечки начинает - растет угар масла и т.д. ЕГР выпиливали, каты резали. Жидай дороже, но основная проблема на нем убрана. Как раз за счет прямого впрыска, который поршни и цилидры охлаждает. Дырки в поршнях. Маловязкое масло. Отсуствие ЕГР, заслонок IMRC. В остальном - это тот же мотор. Муфты дают мотору свободнее дышать в широком диапазоне. ТНВД - ну, сейчас без него мотор не встретишь. Как и широкополосная лямбда. Кстати, она дешевле, чем обычная на 1.6 ). А там их еще и 4 штуки. Я считаю, что Жидай надежнее чем старый дюратек и точка. Не надо из него высерать 180 л.с. и крутить в 7500 об/мин и ходить ему и ходить.
dimanoff
18 October 2021mobile
Vortex
Масложер мог быть и из за паленой формулы. Паленка сама жралась наверно и мотору вредила, что потом он и нормальное масло жрать начинал. Я еще раз скажу, что все зависит от обслуживания и качества ГСМ, условий эксплуатации. И вот что могу сказать, что лично мне на фф2 ездить спокойней из-за лучшей ремонтопригодности(речь про 2.0) и денег я потратил на него меньше, чем на фф3. И суть в том, что фф3 еще не успели так уездить, как дорестовые фф2 с которых все и началось. И отзывы идут сейчас от 7х владельцев, которые купили 15 летнюю машину и думают, что иномарка и все там будет збс. А если за за машиной ухаживали, да даже не ухаживали, а обслуживали по регламенту - то проблем единицы.
Vortex
18 October 2021
dimanoff:
|
Vortex Масложер мог быть и из за паленой формулы. Паленка сама жралась наверно и мотору вредила, что потом он и нормальное масло жрать начинал |
Дим, до 2012 года Формула была дилерским маслом и нахрен никому не нужна была. Ее обвинали во всех проблемах дюратека. Соскакивали с нее сразу после гарантии. Это теперь из нее культ сделали. Ну, блин, почитай старые сообщения в профильных темах.
dimanoff:
|
И суть в том, что фф3 еще не успели так уездить, как дорестовые фф2 с которых все и началось. И отзывы идут сейчас от 7х владельцев, которые купили 15 летнюю машину и думают, что иномарка и все там будет збс. А если за за машиной ухаживали, да даже не ухаживали, а обслуживали по регламенту - то проблем единицы. |
Может еще первые Фокусы вспомним? Когда речь заходит о 15 летних авто говорить надо о кузове, а не о моторе. Что касается ухода. Авто покупается для эксплуатации, а не для бережного сохранения следующим 5-7 поколениям владельцев.
Серый
18 October 2021mobile
Ребят,а вы не забыли,что фф4 может быть дешевле,ведь ему присобачили сзади балку,потом,как на Рио,вернут барабаны итак по мелочи ,розетки,ручки, урежут и вот вам конкурентная цена начальной комплектации
Ну да, тут еще мечтали о 1.6 125 локализованном под капотом.
dimanoff
18 October 2021mobile
1
Vortex
Сань, я согласен, что для эксплуатации, но можно это делать жестко, а можно более щадяще - что немаловажно.
Вот еще что, по поводу надежности и косвенно масложера.
У фф3 алгоритм срабатывания вентилятора охлаждения - идиотский. На 105 температуры ож он включается, сбрасывает до 102 и так ПОСТОЯННО. Против фф2, где во первых включение на 99 температуры ож, а далее, как только температура IAT достигнет 47(раза 2-3 до 99 дойдет), то работает постоянно с небольшой скоростью поддерживая температуру ОЖ в районе 90. И это немаловажно, мотор менее термонагружен, а значит и более надежен. Кто не верит, что это так, посмотрите на горячие моторы ШевролеКрузов и их надежность.
Саш, вот кто это придумал и для чего, разовое срабатывание на 105, сбросив до 102 - начинается сначала?) и как по твоему мнению это сказывается на надежности и иоторе в целом?
Опять вечный спор что лучше ФФ2 или ФФ3. Помню эти баталии ещё когда только выходил ФФ3. Тогда объективно никто не мог сравнить и сейчас всё на уровне нравится/не нравится. ФФ3 не мог быть менее надёжен, чем ФФ2 просто потому, что там больше половины узлов были тупо с ФФ2. Скажем так глубокий рестайлинг. Все двигатели и коробки были те же самые за исключением того самого ПШ. Но и тут единого мнения быть не может, потому что в моём понимании новый ПШ на порядок лучше старого тупого автомата. А если учесть, что автоматы были от ГМ, то ещё один аргумент в кышку гроба этим архаичным коробкам. Расход выше, КПД ниже. ФФ3 в этом смысле намного лучше, но было конечно проблемы с надёжностью ПШ из-за чего в рестайлинге его заменили на автомат и что стало лучше? Я на тесте сутки катался на этом говне и не мог понять ЗАЧЕМ??? Они поменяли в целом хорошую коробку на очередной высер от ГМ. Сразу говорю это моё ИМХО без углублений в технику. Просто опыт езды на одном, потом на другом. За километр буду обходить всё в чём стоят коробки ГМ.
Что до удачности/не удачности модели, то все забывают о том, что как раз к тому моменту рынок менялся и С класс потерял свои лидирующие позиции и продажи ВСЕХ моделей С класса падали, не только фокуса, так что это не объективно говорить, что 3-ий фокус хуже 2-го. Он не хуже, он по многим параметрам лучше, потому что ФФ3 это по сути доработанный ФФ2. Да, там разница были в салоне из-за огромной торпеды, вследствии чего места реально чуть меньше было в ФФ3, в основном задним пассажирам. Я нормально мог расположиться в салоне и ФФ2 и ФФ3, при этом если говорить об удобстве и эргономике, то ФФ3 намного лучше и шумка лучше.
Что касается выпуска ФФ2, то это сейчас будет невозможно по объективным причинам. Для начала агрегаты и узлы, которые сто лет назад сняли с производства и никто не будет заново делать оборудование, чтобы их выпускать на каком-то отдельном заводе. Плюс цены: вы сильно заблуждаетесь в том, что ему можно нарисовать какую-то сильно меньшую цену с учётом класса авто. ФФ2 сейчас будет всё равно дороже помоек Б класса, потому что банально в них больше экономии на материалах и конструктиве. Вы хоть усритесь, но независимая подвеска ФФ2 не сможет быть дешевле балки на каком-нибудь Солярисе. И вам от этого не уйти во всей машине. Б класс на то и бюджетный, что там экономят на всём подряд, поэтому и цена значительно ниже. Если вы хотите машину такой какой она была и с теми же материалами дешёвой она не будет. На стыке моделей ФФ2 стоил намного дешевле ФФ3, потому что был уходящей моделью и спрос на него резко упал и чтобы распродавать остатки на него были дикие скидки. Без такой ситуации на рынке цена его была бы сопоставима с ценой на ФФ3.
-Hendrix-
18 October 2021
1
Не знаю мне ФФ2 1.6 115 нравиться, не в контексте сравнения с ФФ3 , а вообще как автомобиль
1. ESP;
2. Шторки Безопасности;
2.1. Кузов очень безопасный, это не поло и не рапид
3. Динамика позволяет на уровне кашкая 2.0 на автомате.
4. Надежный
5. На трассе М4 спокойно еду до 160-170, можно и дальше до 200..но уже не комфортно и тяжело
Что нужно еще
И важный комментарий - стоимость замены/стоимость нового авто с перечисленными выше характеристиками 1.6-1.7 млн. руб.
По двум моим "старым" дюратекам 2л. Масло лил формулу в 10-12тыщ. Бенз 95 ультимейт
Один стал поджирать тысячах на 160. В моем понимании, поджирать, это когда не хватает литра между сменами. Отремонтировал, с тех пор не жрет
Второй до сих пор укладывается в литр
Vortex
18 October 2021
dimanoff:
|
Саш, вот кто это придумал и для чего, разовое срабатывание на 105, сбросив до 102 - начинается сначала?) и как по твоему мнению это сказывается на надежности и иоторе в целом? |
На ТАЗ-ах всегда было 105, мне привычно ) Это же температура ОЖ. Не кипит - отлично. Хотя, я давно уже пользуюсь фичей АС ОN и не вижу температуру выше 95 град.
dimanoff
18 October 2021mobile
1
VortexЯсно))) тазы валят
А вот кто не пользуется кондером? И стоит в пробках... По трассе понятно - проблем нет.
4 people online