Проблемы со сцеплением (ч.2)



В этой теме обсуждаем и помогаем решить проблемы связанные со сцеплением.
Всё остальное обсуждаем в темах, которые приведены ниже.

Сопутствующие темы:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Самостоятельная замена сцепления
Выжимной подшипник
Пружина педали сцепления
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Легкий стук/удар в сцеплении
В холода сильный шум сцепления во время прогрева
Как правильно выжимать сцепление.

Первая часть темы
Archive (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

avatar
Ice Storm
29 July 2017

Проблемы со сцеплением (ч.2)
256,5K
views
219
members
963
posts

avatar
EvilG
29 June 2021mobile


4honte
По описанию выжимной
avatar
alickaps
29 June 2021mobile


4honte
Ну дак сцепление перестало работать или что?
4honte
29 June 2021


avatar
alickaps:

Ну дак сцепление перестало работать или что?

Работает сцепление, но буксует при случае интенсивного нажатия на тапочку...
avatar
ВладимирВарвин
29 June 2021


народ, после езды по городу в жару, педаль сцепления туговатая становится, не сильно, но как будто другое сцепление. Это из-за корзины может быть?
antoninaodije
9 July 2021


Всем привет 👋 , у меня Фокус с мотором 1.8 – брал новым с салона . Когда у меня начало "проскальзывать" сцепление 😎 – как-никак, больше 10 лет отходило, я даже не смотрел в сторону оригинала и сейчас совсем не смотрю, в кризис, цена космос 🤖 . Почитав, посмотрев я поставил комплект от pilenga.
Пробег уже 8 тысяч, пока никаких проблем нет. 🤗
Aleksandr69reg
9 July 2021mobile


antoninaodije
Это не пробег, у меня стоит SACHS, пробег 100т.к на нём, неплохой аналог, а вот пиленге я не доверяю
antoninaodije
9 July 2021


A
Aleksandr69reg:

Это не пробег, у меня стоит SACHS, пробег 100т.к на нём, неплохой аналог, а вот пиленге я не доверяю

ну посмотрим, посмотрим, едет идеально. год почти откатал по склонам и ухабам.
IGhost47
11 July 2021


Добрый день. 2.0 мтх75 87т.км Есть проблемка... На сильно разогретой машине после остановки на несколько минут, например, на бензоколонке, начинаешь ехать, и после переключения с первой на вторую давишь газ, а динамика разгона как бы вялая. При этом обороты по тахометру вроде как чуть выше, чем обычно для данной скорости. Если не трогая сцепление, отпустить газ и снова нажать, машина начинает переть как надо и до следующей остановки проблема не появляется. Иногда и на первой замечаю, что чего-то обороты есть, движок рычит, а скорости маловато. Проявляется только летом, как правило в жару. Первый раз заметил эту тему с год назад, и появлялась редко, можно сказать разово, а тут проехал на дальняк по жаре, да еще и не пустой, так почти после каждой остановки... Уровни в норме, ничего нигде не течет. Что это может быть? Что-то похожее тут читал, но ответа не видел.
sashasever84
11 July 2021


цитата:
Кто подскажет?
Ситуация такая, ушла т.жидкость из бачка буквально за день, а до этого заметил пару раз за день пробуксы сцепления на третьей второй передаче (неожиданно), весной менял ГЦС сейчас заглянул под педаль сцепления всё сухо.
Диагноз - выжимной кончился или есть ещё варианты? На защите вроде как обнаруживаются течи, но пока не 100%, что это т.жидкость.


Пока можно точно сказать что эксплуатировать не стоит до выяснения
hut8856
14 October 2021mobile


здравствуйте, кто-нибудь знает размеры уплотнительного кольца на конце без трубки?
posted image
avatar
вован2
15 October 2021


I
IGhost47:

Добрый день. 2.0 мтх75 87т.км Есть проблемка... На сильно разогретой машине после остановки на несколько минут, например, на бензоколонке, начинаешь ехать, и после переключения с первой на вторую давишь газ, а динамика разгона как бы вялая. При этом обороты по тахометру вроде как чуть выше, чем обычно для данной скорости. Если не трогая сцепление, отпустить газ и снова нажать, машина начинает переть как надо и до следующей остановки проблема не появляется. Иногда и на первой замечаю, что чего-то обороты есть, движок рычит, а скорости маловато. Проявляется только летом, как правило в жару. Первый раз заметил эту тему с год назад, и появлялась редко, можно сказать разово, а тут проехал на дальняк по жаре, да еще и не пустой, так почти после каждой остановки... Уровни в норме, ничего нигде не течет. Что это может быть? Что-то похожее тут читал, но ответа не видел.

Очень интересно , у меня 2 литра механика . тоже что то подобное замечаю . последовательность не понял , но иногда едет быстро иногда тупит . двигатель работает ровно .
4honte
15 October 2021


I
IGhost47:

Проявляется только летом, как правило в жару.

Если проявления связаны с изменениями температуры, то одной из причины может служить забитый топливный фильтр тонкой очистки...я так предполагаю (такое наблюдал у себя на фокусе, там было на столько критично, что машина глохла)
IGhost47
15 October 2021


вован2
Проявлялось только в жару после непродолжительной стоянки. Заметил пару лет назад. В городе - изредка. Но этим летом ездил на юга. Там жара по "дону" была больше сорока. Так наблюдал эту тему почти после каждой колонки. Еще (тоже с пару лет как появилось) летом на разогретой машине был зуд в кузов и даже вибрация при отпускании сцепления при переходе на вторую (обычно сверху). Приходилось либо плавнее отпускать, либо бросать. Все это вылечилось после замены сцепления. Сцепление (сообщение #19488163)
С зудом все понятно - диск в момент схватывания и далее при рабочей пробуксовке неравномерно прижимался, что и приводило к вибрации . Частое явление при изношенном сцеплении. А вот с "потерей тяги" при первом разгоне... Предполагаю, что при коротком простое в жару колокол коробки и маховик так разогревались, что изношенное уже сцепление просто буксовало при резком нажатии на газ. Отпустил газ - пробуксовка пропала - нажал... и эффект этот исчезает.
Я точно не уверен в своих выводах, но других условий, когда машина теряла бы тягу при одновременном повышении оборотов у меня не было. Как только отпустил газ и снова нажал, поведение машины и тяга тут же восстанавливались и все перло по трассе как надо.
После замены сцепления больше ни дрожи, ни букса нет.
Еще замечу, что у меня фф3, и я задавал тут вопрос строго из предположения, что это сцепление. На фф2 есть варианты с imrc клапанами итд.
Так же на форуме пишут, что проверить букс сцепления можно попыткой тронуться с четвертой. Типа если тронуться удастся, значит сцепление под замену. Ерунда! Я с новой сцепой на ровном асфальте довольно легко трогаюсь с четвертой. Очень тонко ловить момент начала букса и газку чуууть выше холостого. И так, играя педалью сцепления, можно легко тронуться. Так что, по крайней мере на фокусах, это не вариант проверки.
IGhost47
15 October 2021


4honte
Я у себя проверял абсорбер и систему стравливания давления - точно не оно. Топливного фильтра у меня вроде как нет, но могу ошибаться. Я вопрос задавал исходя из того, что это что-то со сцеплением
4honte
15 October 2021


I
IGhost47:

Я вопрос задавал исходя из того, что это что-то со сцеплением

ясно.
I
IGhost47:

Топливного фильтра у меня вроде как нет, но могу ошибаться

фильтр тонкой очистки есть находится рядом с турбинкой бензонасоса, только добраться до него не так просто.
IGhost47
15 October 2021


цитата:
фильтр тонкой очистки есть находится рядом с турбинкой бензонасоса, только добраться до него не так просто.

Ок. Буду знать. Но если он забит, проявлялось бы и при других условиях имхо
avatar
вован2
15 October 2021


4
4honte:

Если проявления связаны с изменениями температуры, то одной из причины может служить забитый топливный фильтр тонкой очистки...я так предполагаю (такое наблюдал у себя на фокусе, там было на столько критично, что машина глохла)

Да в жару вообще ехать не возможно это физическое явление . Поменял я полностью топливный модуль и она в жару с новым тоже глохла . и поменял клапана имрс , пропали поддергивания , двигатель стал работать ровнее , стабильнее, поменял катушки , промыл дроссель и форсунки . Да, двигатель стал работать лучше , но еще видимо не все, а так симптомы что двигатель задушен . То едет то нет тяги . В жару вообще трындец , из -за теплого воздуха . Дроссель или что то со смесью , бензин +воздух не правильно дозируется . Но тоже предположения . Пока копаю в эту сторону .
avatar
вован2
15 October 2021


I
IGhost47:

Проявлялось только в жару после непродолжительной стоянки. Заметил пару лет назад. В городе - изредка. Но этим летом ездил на юга. Там жара по "дону" была больше сорока. Так наблюдал эту тему почти после каждой колонки. Еще (тоже с пару лет как появилось) летом на разогретой машине был зуд в кузов и даже вибрация при отпускании сцепления при переходе на вторую (обычно сверху). Приходилось либо плавнее отпускать, либо бросать. Все это вылечилось после замены сцепления. Сцепление (сообщение #19488163)
С зудом все понятно - диск в момент схватывания и далее при рабочей пробуксовке неравномерно прижимался, что и приводило к вибрации . Частое явление при изношенном сцеплении. А вот с "потерей тяги" при первом разгоне... Предполагаю, что при коротком простое в жару колокол коробки и маховик так разогревались, что изношенное уже сцепление просто буксовало при резком нажатии на газ. Отпустил газ - пробуксовка пропала - нажал... и эффект этот исчезает.
Я точно не уверен в своих выводах, но других условий, когда машина теряла бы тягу при одновременном повышении оборотов у меня не было. Как только отпустил газ и снова нажал, поведение машины и тяга тут же восстанавливались и все перло по трассе как надо.
После замены сцепления больше ни дрожи, ни букса нет.
Еще замечу, что у меня фф3, и я задавал тут вопрос строго из предположения, что это сцепление. На фф2 есть варианты с imrc клапанами итд.
Так же на форуме пишут, что проверить букс сцепления можно попыткой тронуться с четвертой. Типа если тронуться удастся, значит сцепление под замену. Ерунда! Я с новой сцепой на ровном асфальте довольно легко трогаюсь с четвертой. Очень тонко ловить момент начала букса и газку чуууть выше холостого. И так, играя педалью сцепления, можно легко тронуться. Так что, по крайней мере на фокусах, это не вариант проверки.

мне кажется что потеря тяги связана не с сцеплением . сам мучаюсь . Вот когда сбрасываешь газ и потом опять нажимаешь и появляется тяга , у меня так же .
Пока думаю это дроссель . у меня пробег 165 000 км .
avatar
вован2
15 October 2021


у них 3 причины потери тяги на ходу . клапан имрс , дроссель и патрубок под впусным коллектором рвется .
IGhost47
15 October 2021


вован2
Ну, потеря тяги, это такой симптом, у которого есть разные варианты...Когда обороты растут, а машина не разгоняется как надо, это сцепление с высокой долей вероятности. Те, кто давно за рулем, соответствие оборотов ускорению запросто чувствуют. Если просто иногда не прет, как придушенная, то не в сцеплении дело, конечно. Тут в сторону смеси, бензонасосов, всяких датчиков, клапанов и их прокладок копать вернее всего. Еще диагностика в момент трабла нужна. Иначе только методом перебора.
avatar
вован2
15 October 2021


I
IGhost47:

Ну, потеря тяги, это такой симптом, у которого есть разные варианты...Когда обороты растут, а машина не разгоняется как надо, это сцепление с высокой долей вероятности. Те, кто давно за рулем, соответствие оборотов ускорению запросто чувствуют. Если просто иногда не прет, как придушенная, то не в сцеплении дело, конечно. Тут в сторону смеси, бензонасосов, всяких датчиков, клапанов и их прокладок копать вернее всего. Еще диагностика в момент трабла нужна. Иначе только методом перебора.

Когда ведет сцепление, это понятно , в любое время года . и опять сцепление диск не изнашивается ,если не трогаться с пробуксовкой постоянно , просто выжимной и сальник от откручивания болтов .
IGhost47
15 October 2021


вован2
Ведет - это когда нажатие на педаль не приводит к полному размыканию двигателя и трансмиссии. Это точно не ваш и не мой случай. В моем случае была пробуксовка, те проскальзывание диска по поверхности маховика из-за износа фрикциона диска. Появлялась в жару при пиковом прогреве. Вибрация при отпускании педали после переключения или при трогании - это диск сцепления винтом уже стал или неравномерный износ. Так же частый вариант - неравномерная упругость лепестков корзины, а соответственно и перекос при "штатной" пробуксовке диска, когда педаль отпускаешь. Еще выжимной свои симптомы имеет. Так что симптомов сцепления много и если уж менять, то диск, корзину и выжимной сразу.
Но в любом случае у вас видимо не в сцеплении проблема, как вы ее описываете.
avatar
вован2
15 October 2021


I
IGhost47:

Ведет - это когда нажатие на педаль не приводит к полному размыканию двигателя и трансмиссии. Это точно не ваш и не мой случай. В моем случае была пробуксовка, те проскальзывание диска по поверхности маховика из-за износа фрикциона диска. Появлялась в жару при пиковом прогреве. Вибрация при отпускании педали после переключения или при трогании - это диск сцепления винтом уже стал или неравномерный износ. Так же частый вариант - неравномерная упругость лепестков корзины, а соответственно и перекос при "штатной" пробуксовке диска, когда педаль отпускаешь. Еще выжимной свои симптомы имеет. Так что симптомов сцепления много и если уж менять, то диск, корзину и выжимной сразу.
Но в любом случае у вас видимо не в сцеплении проблема, как вы ее описываете.

все возможно . и я могу ошибаться
avatar
вован2
15 October 2021


I
IGhost47:

Ведет - это когда нажатие на педаль не приводит к полному размыканию двигателя и трансмиссии. Это точно не ваш и не мой случай. В моем случае была пробуксовка, те проскальзывание диска по поверхности маховика из-за износа фрикциона диска. Появлялась в жару при пиковом прогреве. Вибрация при отпускании педали после переключения или при трогании - это диск сцепления винтом уже стал или неравномерный износ. Так же частый вариант - неравномерная упругость лепестков корзины, а соответственно и перекос при "штатной" пробуксовке диска, когда педаль отпускаешь. Еще выжимной свои симптомы имеет. Так что симптомов сцепления много и если уж менять, то диск, корзину и выжимной сразу.
Но в любом случае у вас видимо не в сцеплении проблема, как вы ее описываете.

я все таки считаю пробуксовка . ну сколько , ну диск постоянно трется это же максимум на неделю на месяц .. потом все ...невозможно годами так ездить
IGhost47
15 October 2021


Пробуксовка - проскальзывание диска сцепления по поверхности маховика или корзины при полностью отпущенной педали. Например, при износе фрикциона диска сцепления
Когда говорят "сцепление ведет" - имеют ввиду неполное отведение диска сцепления от маховика при полностью утопленной в пол педали, например при поломке лепестков корзины или накрывшемся выжимном подшипнике. Те, при полностью нажатой педали, вращение от двигателя, хоть и с проскальзыванием диска сцепления, но все равно продолжает передаваться на первичный вал коробки. Признаком является, например, крайне затрудненное включение первой передачи на стоящей машине или машина продолжает ехать, если на передаче выжать в пол сцепление.
Это два по сути разных термина
IGhost47
15 October 2021


цитата:
ну сколько , ну диск постоянно трется это же максимум на неделю на месяц .. потом все ...невозможно годами так ездить

Если "ведет" то невозможно, если буксует - смотря как сильно и при каких условиях.
maximov047047
18 October 2021mobile


Здравствуйте. Беда вчера какая-то произошла, поехал на замену сцепления, фф2 1.6 100 2010 год, купил выжимной и сцепление сакс 3000951024. После замены под машиной лужа, сняли опять коробку, выжимной разлетелся на части, но перед этим успели прокачать и выгнать из бокса, сняли поменяли на фте, сегодня утром опять лужа тормозной, капает между коробкой и двигателем, сцепление работает, подскажите, почему так происходит!??? Встрял уже на двойную замену, а теперь опять итог тот же, то ли мастера рукожопы то ли детали. Помогите, очень нужно, завтра хочу поехать на разбор ситуации в сервис!
avatar
XXmaxx
19 October 2021mobile


maximov047047
Корзина старая родная осталась.? Попробуй ее поставить а диск сцепы саксовский оставь. Думаю в ней проблема. Или в установщике сцепы и выжимного.
maximov047047
19 October 2021mobile


Старая осталась, внешне одинаковые и бирки вроде как совпали, говорили что корзины одинаковые. Разница только 1.6 и 1.8. Просто странно, выжимается нормально, с фте, а жидкость продолжает течь.
avatar
XXmaxx
19 October 2021mobile


maximov047047
Два неисправных выжимных не бывает. Две неисправных корзины тоже. Следствие - мастер фламастер. Вот я к чему. А так обратитесь в другой сервис раз в этом вам не смогли помочь. Мало того может уде что испортили и явно вам не скажут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up