диски 15 стоят. что будет если поставлю резину 195/60? критично ли это?
Ромео
3 October 2010
Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.
salesford
9 March 2014mobile
4takt22
Меня тоже мучает этот вопрос. Штатный на 17 если не ошибаюсь 205/50/17. У меня 17 диск шириной 9j, есть вариант поставить 215/50 но что-то я сомневаюсь, ребяты кто что ставил?
salesford:
|
4takt22 Меня тоже мучает этот вопрос. Штатный на 17 если не ошибаюсь 205/50/17. У меня 17 диск шириной 9j, есть вариант поставить 215/50 но что-то я сомневаюсь, ребяты кто что ставил? |
я пока тоже остановился на размере 215-50-17 лишьбы не шоркало об арки...
salesford
11 March 2014mobile
4takt22
А ширина какая и вылет? Или это без разницы? У меня ширина 9 и вылет 20. Вот и мучаюсь... Есть возможность впринципе поставить на попробовать 215/50/17, но блин шиномонтаж в таком случае рубля в 4000 встанет минимум - поставить и снять соответственно. Экономически не целесообразно получается, по любому колеса встанут в 12 мин, а за 16 новые кумо можно взять и далее по брендам. У кого какие соображения ветераны)?
-Teacher-
17 September 2014
Подскажите диски шириной 7.5r18, нормально ли будет сидеть резина 235\45? Думаю достаточно ли ширины диска или нет.
kronalex1
4 March 2019mobile
Здравствуйте, подскажите можно ли поставить на ФФ2 седан шины 215/55 r16? Нигде ничего задевать не будет, в том числе при повороте руля до упора?
kronalex1:
|
можно ли поставить на ФФ2 седан шины 215/55 r16? Нигде ничего задевать не будет |
Можно, всё нормально будет.
Всем привет! Имеется резина 245/40/18, планирую дисочки 8,5/18 ET 35. Как считаете влезут?
Alex.063:
|
Всем привет! Имеется резина 245/40/18, планирую дисочки 8,5/18 ET 35. Как считаете влезут? |
Попробуй воспользоваться шинно-дисковым калькулятором, а вообще и голову в задницу можно засунуть, весь вопрос в том как себя будет вести машина на ходу и что будет с подвеской. ИМХО.
kronalex1:
|
ФФ2 седан шины 215/55 r16 |
Два года на такой (летней) резине езжу, всё устраивает.
1Fobos
3 October 2021
-1
Vortex:
|
А накой тебе 215/55/16? Я сдуру лето взял типа сток и плююсь теперь. На 205/55/16 фокус гораздо лучше себя чувствует. А 215/55/16 еще и геморный размер - ни выбора, ни цены адекватной. |
Да, понимаю и эти обстоятельства, и ценообразование, и выбор и т.д.
Попробую объяснить. (Кстати лето у меня 205/55 R16 EcoContact 5. Очень понравились)
Вообщем тут несколько составляющих - важные и нет.
После трех лет эксплуатации зимы в 205-й ширине появилась такая штука - в арках скапливается и настывает толстый слой прилипшего снега. Я пришел к выводу, что колесо меньшего диаметра этому способствует. То есть я хочу чтобы правильно меня поняли - способствует настолько, что это начинаешь отмечать для себя с течением времени. Отсоединить эту массу в морозы нельзя. И порой при проезде стыков моста и т.д. эти крупные куски могут неожиданно отпадать и не всегда сразу на дорогу, а начинают на ходу барахтаться в арке, что уже не безопасно. А формации эти твердые - это сгусток льда, химии с песком с дороги и снега. Вообщем этот процесс надо контролировать и в периоды налипания очищать арки в оттепель. До этого на штатном размере такой интенсивности скапливания снега не замечал. Или не уж то это шины такие?
Второй момент - всё же клиренс лишним тут не бывает.
Третий - вроде как 215-е полноценнее что ли как то будут - и по устойчивее и по-комфортнее. Теперь уже есть с чем сравнить.
Вообщем все эти 5 мм ширины, 5 мм клиренса, 5% к боковине и в итоге именно их как-то в итоге и не хватает.
Не особо важные моменты:
- шины кажутся маловаты для этого авто
- хотелось бы чтобы шина больше выступала над диском. 215-ые это оптимально дают. У 205-ых запас впритык.
Так что не судите строго. Я пришел к таким выводам
.
Vortex
3 October 2021mobile
1FobosЯ так понял про это речь?
Честно говоря ничего не могу сказать, т.к. зимой только 205/55/16 юзал. А т.к. регулярно заезжаю в ближайший ТЦ за продуктами, а там за 30-40 мин всё оттаивает. Пару лежаеов на выезде не притормаживая и все осыпается.
Для меня этой проблемы не существует. Но, думаю, 215-е не сильно меньше насобирают. Арка глубокая.
А вот большая ширина будет сильнее пескоструить по бокам дверей, по аркам - это тоже факт.
Что касается эстетической стороны. На диске 7" ширины практически одинаково смотрится.
Что касается клиренса. Если это важно, то я бы смотрел 205/60/16.
Мондео? Тогда там вообще просятся 215/60/16
1FobosЧитал выше как я 215 с 225 сравнивал?
Vortex
3 October 2021mobile
MitsНа счет ширины - от модели зависит. Айс кониакт 3 относительно Гиславеда НФ100 уже существенно. 205 на 205 не тянет ни разу.
З.ы. да я же выкладывал ширину отпечатка протектора:
Vortex:
|
Mits На счет ширины - от модели зависит. Айс кониакт 3 относительно Гиславеда НФ100 уже существенно. 205 на 205 не тянет ни разу. З.ы. да я же выкладывал ширину отпечатка протектора:
|
205 - это ширина шины, а не протектора. Измеряется по боковинам на накачанной шине.
Vortex
3 October 2021mobile
Дядя Лёня:
|
205 - это ширина шины, а не протектора. Измеряется по боковинам на накачанной шине. |
Это ширина рабочей части протектора. Просто измеряется она хитро. И у некоторых моделей почти в тютельку в пятне контакта, а у некоторых нет.
Vortexцитата: |
Это ширина рабочей части протектора. Просто измеряется она хитро. И у некоторых моделей почти в тютельку в пятне контакта, а у некоторых нет. |
Посмотри шинный калькулятор, хотя бы на мосавтошине. Там написано от чего берется размер.
Vortex:
|
Я так понял про это речь?
|
Да
Mits:
|
Читал выше как я 215 с 225 сравнивал? |
Читал, но не понял предыстории к этому всему.
Vortex:
|
Мондео? Тогда там вообще просятся 215/60/16 |
Динамика меняется в худшую сторону. Я это заметил даже между 205/55 и 215/55. У меня всего 2 литра/145 лс. А 215/60 ещё крупнее колесо с большей разницей от 215/55, чем между собой имеют 215/55 и 205/55.
Хотя подумать бы можно было конечно про 215/60, особенно при условии более низкой цены. Но они еще дороже.
Помнится был у меня Фокус 1. И были там шины 185/70 R14. Это потом я узнал, что в США изначально им ставили там 185/65 R14. Но для наших дорог комплектовали на 5% по-выше. Вроде всего 5%, но кое-что меняет.
Если экстраполировать эти две ситуации, то надо заметить результаты по разнице получается почти равными.
Vortex
3 October 2021mobile
Mits:
|
Посмотри шинный калькулятор, хотя бы на мосавтошине. Там написано от чего берется размер. |
Я без шинного калькулятора знаю что это за размер. Но обычного потребителя обычно интересует ширина профиля в пятне контакта. А тут может оказаться, что 205-я шина одной модели шире, чем 215-я другой.
1FobosВ калькуляторе нет поправки на радиус качения. А если и есть, то коэф неизвестный. Шина же не накачивается до состояния, что под нагрузкой сохраняется тот же радиус, что и без нагрузки.
1Fobosцитата: |
Читал, но не понял предыстории к этому всему. |
Полная предыстория будет интересна только кугаводам. Это определенная экономия при уходе со штатного размера, но она доступна только на переднем приводе.
Что касается динамики при переходе на 60 при одинаковой ширине, то да это будет. Да можно нормальную резину подобрать и на 55, в принципе.
Vortex:
|
Я без шинного калькулятора знаю что это за размер. Но обычного потребителя обычно интересует ширина профиля в пятне контакта. А тут может оказаться, что 205-я шина одной модели шире, чем 215-я другой. |
Да. Например, одинакового размера шины, но очевидно, что XIN4 шире по протектору, чем Conti IC3, HKPL 8.9.10 и т.д.
Еще я бы разделил на две категории все шины по тому, как выглядит шина по боковинам. У большинства боковина как бы плоская делается, а вот Гудиер и Конти делают шины как-то иначе - у них шины выглядят выпуклыми, округлыми по бокам, на глаз они крупнее кажутся, чуть больше выступают над диском.
Mits
3 October 2021
Vortex
Что-то я не въезжаю в эту логику. Изготовитель дает размер баллона без учета нагрузки на шину. Чистая расчетная геометрия и все. Ее и сравниваем по данным изготовителя. 205, 215, 235 и тд. Ширина шины по изготовителю.
Пятно контакта не определяется этим размером. Накачай 0.5 бара и будет тебе счастье. Причем ширина протектора с рисунком не поменяется.
Vortex
3 October 2021mobile
Mits
При том, что +5 мм по высоте не получится, которые выдает калькулятор - это раз. Сравнивать надо не с 0,5 Бар, а с номинальным. И как быть, если 205 я шина в пятне контакта имеет 200 мм, а 215-я - 195 мм? Можешь на циферки на боковине сколько угодно смотреть. По шире шину выбирают в первую очередь, чтобы увеличть/уменьшить ширину пятна контакта. А производители "играют" этим размером плюс минус, типа он измеряется не чисто беговой дорожки протектора. Видимо для унификации соседних размеров в целях экономии.
VortexНет уж позвольте, у меня все ходы записаны ))
Дядя Лёня:
|
205 - это ширина шины, а не протектора. Измеряется по боковинам на накачанной шине.
Это ширина рабочей части протектора. Просто измеряется она хитро. И у некоторых моделей почти в тютельку в пятне контакта, а у некоторых нет. |
Во первых, дядя Леня прав. Указывается ширина шины. Ширина рабочей части протектора нигде не указывается и вообще не нормируется. Поэтому мы и наблюдаем весь этот горький катаклизм.
Пятно контакта зависит от условий эксплуатации шины и может отличаться по длине пятна на ненакачанной шине. Это геометрия. Производитель не отвечает за условия эксплуатации шины, он дает геометрию баллона в условном виде, в воздухе.
Вот и все. Поэтому у нас нет уверенности в том что мы реально купим по ширине протектора.
Vortex
3 October 2021mobile
Mits:
|
Во первых, дядя Леня прав. Указывается ширина шины. Ширина рабочей части протектора нигде не указывается и вообще не нормируется. Поэтому мы и наблюдаем весь этот горький катаклизм. |
Вы пробовали замерять ширину шины? В статике или на диске? Если на диске, то какой посадочкой ширины? Боюсь вы никогда не получите указанный на боковисе размер.
Вы не правы - это не ширина шины. Это ширина протектора. Но ширина протектора - это не только беговая часть.
Я не просто так выложил фото замера на отпечатке протектора в мокром снегу. Посмотрите внимательно и прикиньте откуда до куда будет 205. И тогда все сойдется. А разница в ширине других моделей будет балансировать между размером беговой частью протектора и боковой.
А всё потому, что интернет завален недостоверной информацией о том, что такое ширина в маркировке шины.
Mits:
|
Пятно контакта зависит от условий эксплуатации шины и может отличаться по длине пятна на ненакачанной шине. Это геометрия. Производитель не отвечает за условия эксплуатации шины, он дает геометрию баллона в условном виде, в воздухе. Вот и все. Поэтому у нас нет уверенности в том что мы реально купим по ширине протектора. |
Всё от неверного понимания, что такое ширина протектора.
Подобрать шину с более широкой или узкой беговой частью протектора, если это важно, никаких проблем. Берем рулетку и идем изучать модельный ряд на витрине.
Mits
3 October 2021
Vortex
Вроде речь изначально шла о рабочей части протектора, ее обсуждали. Разве нет?
Об использовании терминов на полях тетрадки примечаний не делали. )
Ясное дело - на калькуляторе общие размеры.
Vortex
3 October 2021mobile
Mits:
|
Вроде речь изначально шла о рабочей части протектора, ее обсуждали. Разве нет? Об использовании терминов на полях тетрадки примечаний не делали. ) |
А что в твоем понимании "рабочая чать протектора"? Видимо есть недопонимание.
Vortex
В моем понимании, это - та часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием и обеспечивает пятно контакта по ширине.
Извини за задержку с ответом - батарейка не выдержала продолжительности дискуссии )
Vortex
3 October 2021mobile
Mits
А плечевая часть по твоему не касается дорожного покрытия? Производители шин так не считают. Еще и считают длину плечевой части не до шва )