Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
993,4K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Rics
6 August 2021mobile


K
KOLEDA_SV:

1 фото ниже колец, посередине царапины и на 2 фото в нутри. А на барабане в нутри показывал тоже на втулке царапина, на драйве вроде.

Вот суппорт с моей АКПП.
posted image
Вот суппорт с с АКПП знакомого.
posted image
Есть отличия от твоего?

Втулки продаются и меняются отдельно без каких либо проблем.
avatar
Falcrum
6 August 2021

1

K
KOLEDA_SV:

Rics
На крышке поменять суппорт надо
posted imageposted image
Вот ресивер, мастер говорит норм, царапин нет
posted image

по фото проблем с крышкой нет, поменять тефлоновые колечки и в путь. я бы задумался о том кому вы доверились коробку ремонтировать.
avatar
Rics
6 August 2021


Falcrum
Смущает и то, что сняв коробку менять собираются три фрикциона... Странно это.
avatar
Matit
7 August 2021mobile


R
Rome163:

Да, та что в руке фишка соленоидов, ниже - фишка селектора. Две другие на акпп фишки оборотов входной выходной скорости

Спасибо большое. Отвезу на прозвон. Внешне повреждений не нашёл на проводах. Они случайно не проходят через блок предохранителей под капотом? Мне там недавно паяли провод к генератору. А то все окислилось там(
avatar
MikelS
8 August 2021mobile


Matit
Смотрите провода, где вмешательство было.
Rome163
8 August 2021mobile


R
Repairman:

Вы узко профильный специалист по акпп? Вопрос без сарказма. Просто так смело берётесь утверждать что изношено а что нет.

А тут не нужно быть узко профильным. Дефектовка практически всегда идёт визуально, даже у специалистов. Тем более это форум. Все нормально дефектуется визуально так как коробка простая. Есть узкие места и подводные камни с ней, например я сам с этим столкнулся
avatar
MikelS
8 August 2021mobile


Rome163
Ну всё, теперь идти на суперкурсы по коробке фокус 2)))
sitzerk1971
9 August 2021mobile


Всем добрый день!Уважаемые друзья,сегодня столкнулся с такой проблемой.Ехал по трассе,АКПП переключилась в аварийный режим(обороты увеличились при той же курсовой скорости),перевел рычаг АКПП в ручной режим-на приборка не показывает номер скорости ,а показывает D.Остановился,заглушил,завел поехал-вме нормально,как буд то ничего и не было.Я своим умом понимаю,дело не в механике,а в электрике .Кто поможет советом,что может быть?ФФ 2 рест,2.0 л,АКПП
Rome163
9 August 2021mobile


sitzerk1971
Когда коробка в аварийном режиме то ручной режим не будет отображаться. При повторном случае нужно прочитать ошибку
KOLEDA_SV
11 August 2021mobile


K
KOLEDA_SV:

Здравствуйте! ФФ2 2.0 290т.км. отдал АКПП на дификтовку, приговорили:
posted image
Вопрос по задней крышке, я просто думал она у нас почти не убиваемая) кто брал универсальную, как она? И набор Ремкомплект прокладок PRECISION? И что-то не могу найти Барабан Reverse Mazda, только под заказ до 4 недель.
Проблемы были: сначала не большая пробуксовка с пинком 3,4, потом появилось конкретная пробуксовка особенно когда прогреется.

В общем собрал все запчасти, будут собирать: вышло всё про всё на 55т.р., 16 работа, 7.5 ГБ, ремкомплект прокладок, втулки, поршни, директ, фрикционы, масло, фильтр. Заднюю крышку брал бу внутри поменял втулку и на реверсе. Больше моя ошибка, что почти год откладывал ремонт!
avatar
Rics
11 August 2021mobile


KOLEDA_SV
Снятые запчасти скажи чтобы вернули...
А что такое 7.5? Гидроблок?
Б.у. крышка реально целее?
KOLEDA_SV
11 August 2021mobile


Rics
Опечатка сори, гидротрансформатор ремонт. Да с наружи целее без царапин и выработки, только в нутри втулка как выроботка. За то 2т.р. за крышку. И рубля 3 на доставку запчастей
Repairman
11 August 2021


Хочу обратиться тут к знающим. Уже 4 коробочника немного в шоке и не понимают как на пробеге в 111 тыс может выть дифференциал. Но возможно и не он воет, пробег точный и не скрученый. В общем когда взял машину воя не было замечено, проехал не раз на скорости в общей сложности примерно 300 км решил поменять масло в профильном центре. Методом вымещения на установке не получилось, типа не можем подключится. Фильтр оригинал, масло оригинал. Решил я менять так, после установки фильтра и чистого картера, залить по максимуму масло и сливать заводя двигателя, через радиатор акпп. Так и было сделано. К слову мастер такой интересный что предложил сперва так же сделать со снятым поддоном, тут ноу комментс как говорится. Потом выдал что никогда так масло не менял как мне надо. В общей сложности залито было примерно 9 литров. И вот проехал ещё 50 км или чуть больше появился вой. И именно с набором скорости, не важно овер драйв включён или выключен. Пинков, рывков, ошибок нет. Лампа не горела не разу. Разгон хороший. А вот масло дико потемнело, решил по науке выставить уровень и откачав впал в шок.
Подчеркну на масле проехал не более 200 км и залито было порядка 9 литров и вот такой цвет я имею. Кто что думает по этому поводу, кто что скажет?
posted imageposted image
avatar
Rics
11 August 2021mobile


Repairman
Что за масло?
Repairman
11 August 2021


Масло Motorcraft Mecron V. Именно фирменное а не заменитель от других брендов. Запаха гари масла нету, пахнет характерно как и новое свежее из только что открытой канистры.
avatar
Rics
11 August 2021mobile


Repairman
Цвет масла реально подозрительный.
У меня честно нет вариантов, что могло пойти не так.

Может диверсия?
Repairman
11 August 2021


Нет, какая диверсия то. Менялось при мнё от и до. Это сразу оговаривалось с мастером приёмщиком. Так что диверсия исключена. Всё сделано как и положено. Вот и я голову теперь ломаю, что это может быть.
avatar
Matit
14 August 2021mobile


avatar
Matit:

Всем привет.
Авто фокус 2 рест седан 2 литра акпп 2010г.
Начала пинаться сильно при переключении селектора с P на R и с N на D. (Двигатель работает, автомобиль неподвижен, ручной тормоз затянут)
Проверил через Forscan и Elmconfig.
Forscan при чтении ошибок выдаёт ошибку. Не может прочитать модуль TCM.
ELMCONFIG модуль TCM вообще не считывает. Везде записывает N/A no data
На приборке загорается ошибка - коробка передач неисправна.
В левом верхнем углу на приборке вместо текущего положения селектора мигает черточка.
Недавно ремонтировали проводку - под блоком предохранителей под капотом. Была ошибка замыкания по генератору, загорался значок зарядки Аккума.
Может ли это быть связано?
Или модуль управления коробкой передач на замену точно?
Всем заранее спасибо!


Всем привет)
Проблема решилась простой заменой предохранителя на 3 ампера, который под капотом. На первый взгляд она была целая. Пока что поставил пред. на 5 ампер - все отлично. Как найду 3 ампера махну.
Размер - МИНИ, на всякий)
Всем спасибо!! А то кто-то 2500 за диагностику хотел, кто-то на модуль грешил)))
avatar
Falcrum
14 August 2021mobile

1

Обычно преды просто так не горят.
avatar
Matit
14 August 2021


avatar
Falcrum:

Обычно преды просто так не горят.

Он вроде целый был. Пластик чуть приоткрыт был, видимо вода попала, внутри белый налет был.
Расковырял и металл начал крошиться.
natk2
15 September 2021mobile


Всем привет. Машинка 2010г, пробег 223к. Недавно появился гул на 1600-1800 оборотах и на 2500 при скорости ~100км/ч, также при переключении со 2 на 3 очень странный звук (больше похож на низкий гул). При всем при этом АКПП переключает отлично. Может кто-то сталкивался ? Грешил на подшипник промежуточного вала, но замена не помогла. Звук идёт из центра моторного щита. Уже подумываю на выхлопную систему, но пока больше уверен в АКПП
from_HeLL
17 September 2021


Здравствуйте! Подскажите по проблеме...Коробка переключается нормально при разгоне и при торможении, почти не заметны переключения...Но если возникает , к примеру, ситуация: едешь по городу 50-60 км/ч, притормаживаешь перед пешеходным до 10-15 км/ч и катишься убрав ногу с газа, пешеход проходит, ты нажимаешь на газ, коробка думает долю секунды и с пинком втыкает первую передачу и начинается разгон...Как это побороть? Возможно это из-за того что перетянута/недотянута тормозная лента ? Стояла прошивка 5M5P-14C337-BL, перепрошил на 5M5P-14C337-DB...Ситуация не изменилась.Заранее спасибо!
avatar
Rics
17 September 2021

-1

from_HeLL
А с тормозной лентой что то делали? Какая проблема посмотреть какой болт, заказать чуть длиннее? Ну или воспользоваться процедурой по выявлению нужной длинны болта.
from_HeLL
18 September 2021


avatar
Rics:

А с тормозной лентой что то делали? Какая проблема посмотреть какой болт, заказать чуть длиннее? Ну или воспользоваться процедурой по выявлению нужной длинны болта.

стоял болт 3...были пинки с 1 на 2 при разгоне ...поставил болт 5...пинков при разгоне нет, но есть описанная проблема...вот хотелось бы узнать если дело в натяжении ленты то нужно болт короче или длиннее?
avatar
MikelS
18 September 2021mobile


from_HeLL
Поставь 4, узнаешь, в этом проблема или нет)
avatar
MikelS
18 September 2021mobile


from_HeLL
Пинки бывают по разным причинам: масла не тот уровень, прогрев, ограничитель крутящего момента, общая целостность подушек и т.д. что в твоем понимании пинки?
from_HeLL
18 September 2021


avatar
MikelS:

Пинки бывают по разным причинам: масла не тот уровень, прогрев, ограничитель крутящего момента, общая целостность подушек и т.д. что в твоем понимании пинки?

трансимиссионка точно в норме, несколько раз проверял, под максимум, не пенится, меняна 8 т.км назад...подушки все новые: гидро от мазды, левая лемпфёрдер, нижняя лемпфёрдер...сайлентблок в кроштейне к которому нижняя подушка крепится абсолютно целый...пробывал ослаблять и обратно затягивать...при обычном разгоне всё абсолютно нормально...пинок именно в ситуации которую я описал...я так понимаю при торможении коробка остаётся на 2 передаче, но когда нажимаю на газ она зачем-то подумав скидывает на 1 передачу (как будто кик-даун включается хотя я нажимаю на газ совсем немного) и в этот момент происходит пинок как будто машину толкнули сзади...попробую шайбочку 0.2 мм (а потом ещё одну) подложить под болт 5
avatar
MikelS
18 September 2021mobile


from_HeLL
Мне нижняя(ограничитель) не понравилась лемфердер, попробуй прошей на последнюю прошивку сам двс.
Мишуха
18 September 2021mobile


from_HeLL
Может двигатель тупит.
avatar
MikelS
18 September 2021mobile


from_HeLL
Тут спецов вроде полный форум, и все молчат)))



Log in to leave a message or Sign up


up