Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,5% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1105 votes, last 5 hours ago.
alickaps
1 October 2020mobile
Serg-84
Вот это поворот. Как же так?
Serg-84
1 October 2020mobile
1
alickaps:
|
Вот это поворот. Как же так? |
Как то так, сам в шоке. Заправляюсь обычно на одной и той же заправке, пользуюсь 95, а здесь мало того, что на другую заехала, так ещё и 92 бахнула
Но вообще, это очень странно, от многих слышу, что льют 92 и всё гуд, может совсем бенз хреновый попался.
ВладимирВарвин
1 October 2020
1
Serg-84:
|
Как то так, сам в шоке. Заправляюсь обычно на одной и той же заправке, пользуюсь 95, а здесь мало того, что на другую заехала, так ещё и 92 бахнула Но вообще, это очень странно, от многих слышу, что льют 92 и всё гуд, может совсем бенз хреновый попался. |
ничего не гуд, при такой степени сжатия и компрессии 17, гуд не может быть никак на 92 бензине. В жигу когда то тоже, 76 лили,тоже было гуд, пальцы стучали, если только резко газу дать.
Good_Separatist
22 December 2020mobile
Добрый день.
Требуется помощь может кто когда сталкивался или есть по этому поводу мнение
Купил недавно форд фокус 2 1.8.
Появилась проблема когда газуешь и держишь обороты в одном уровне от 2500 доносится звон в районе двигателя, при резком ускорении звука нет.
Заранее спасибо за помощь.
technics1
22 December 2020mobile
Good_Separatist
У меня похожее было, оказалось,что отошла металлическая крышка,которая находится на натяжном ролике,за самим роликом.
Good_Separatist
22 December 2020mobile
technics1
Это который вверху стоит?
technics1
22 December 2020mobile
Good_Separatist
Да,он там один).
vladik110795
30 January 2021mobile
Здравствуйте, нужна ваша помощь. В мороз от -23 и ниже. На прогретом двигателе , при нажатии на педаль газа процентов на 20 , начинает , происходят выстрелы где то с передней части машины не могу понять в чем проблема... машина не троит , динамика в порядке, свечи новые, дроссельная заслонка чистая ... такое чувство как будто ей не хватает воздуха, может ли где то скапливаться конденсат и при морозе он просто застывает или ещё что то? Ошибок никаких нет. До -20 работает нормально, проблем нет, может влага скопиться на воздушном фильтре? Я просто уже не знаю куда смотреть и что делать...
Форд Фокус 2 1.8 2007 год седан
vladik110795Надо локализовать источник шума. Самый простой способ, взять трубочку, один конец к уху, другим шарить
Еще можно шум записать и дать послушать.
Danilov
15 June 2021mobile
Вылечил детонацию чисткой ДМРВ. Только аккуратнее - там тоненькие проволочки, даже от зубочистки гнуться.
roockk4
29 August 2021mobile
djneonНу как не прогорали.. Трещит так что аж скулы сводит, всегда лил 95gdrive или active, после замены поршней с кольцами детон остался, хз что делать, свечи и катушки новые
djneon
29 August 2021
roockk4
Я тут попробовал пенной раскоксовкой промыть движок. Нагара было очень много и масло стала жрать 1л на 1т.км. После раскоксовки даже принудительной её заставить детонировать не получалось. Проехал где-то 2 тысячи и детон появился снова, но правда не такой сильный. Т.е. вполне терпимо и ездить можно, не обращая внимание на него.
У меня тачка очень много работает на холостых ( зимой печка включена, летом кондиционер) и такое чувство, что из-за этого появляется нагар, который даёт детон.
roockk4
29 August 2021mobile
djneon
У меня мотор чистый был и до замены поршней, а сейчас так вообще чистейший, это не из-за нагара точно, я еще клапана чистил и проверял герметичность
МяснойТверь
6 September 2021mobile
Привет. Вот и меня постигла детонейшин. Фф2 рест. 1.8 2008. Началось этим летом. Четко слышно на 2000-3000 об. Менял фильтра в насосе, форсунках. Чистил форсы. Менял дпкв. Стол максимально вниз опущенный. Регулировал. Проверил работу всех заслонок путём снятия / надевая шлангов управления заслонками. Заслонки не стучат. Менял фильтр возд, масло, свечи. Вскрывал чистил клапан егр. Чистил дроссель. Не помогло. И тут пришли холода 3-7 гр тепла и дитонейшин почти пропала. Бывает когда с натягом на 4/5 на мост поднимаешься. Заметил сегодня трещину на катушки. Из за неё может? Спасибо.
МяснойТверь
Долго не желательно ездить с детонацией. Можно было бы попробовать заправить высокооктановый бензин и если бы пропала детонация, то можно было бы уменьшить угол зажигания датчиком КВ. А то, что при холодах пропала детонация, то логически так и должно быть- при низкой температуре идет более длинный впрыск форсунок, топливная смесь более обогащенная и горит без детонации.
МяснойТверь
6 September 2021mobile
AL-DL
Завтра залью 98. А уменьшить угол это опустить его вниз? Спасибо.
Мишуха
6 September 2021mobile
МяснойТверь
Радиаторы помыть забыл.
МяснойТверь
Нет, по ходу вращения. Кстати, не мытые радиаторы способствуют обеднению смеси и как следствие- детонацию.
madlab82
6 September 2021mobile
Всем привеи. После того как у меня выскочила ошибка p0325 по датчику детонации двигатель теперь как то равномерно потряхивает. Ошибку скинул и больше не выскакивала. Ну ощущается вибрация постоянная. Не знаю куда копать. Ошибок нет. Мощности не убавилось по ощущениям...но чувствую что двигатель работает , может это троение.но ошибок нет. Подскажите плиз что можно проверить? Куда копать? Двигатель shda 1.6 100 л.с АКПП фф2+
alickaps
6 September 2021mobile
2
МяснойТверь
Никаких изменений ты не увидишь двигая датчик коленвала. Попробуй конечно, я я тебе просто сразу говорю)
МяснойТверь
7 September 2021mobile
AL-DL
А какая связь туту? Движка не перегревается ведь. Но я это тоже сделаю, плюс почищю датчик обсолютнного давления воздуха.
МяснойТверь
7 September 2021mobile
Мишуха
Спс. На выходных прочищю. Может получится без снятия и сброса давления в кондее.
МяснойТверьцитата: |
Движка не перегревается ведь |
Антифриз в радиаторе может не успевать охлаждаться полностью, при этом двигатель условно не перегревается, а датчик замеряет немного завышенную температуру антифриза. При завышенной температуре эбу уменьшает длительность открытия форсунок.
МяснойТверь
7 September 2021mobile
AL-DL
Понял спасибо.
Залил 98. Тишина на любых оборотах. С приходом холодов детонация уменьшилась. С 98 сегодня вообще не слышал её. В выходные чищу радиаторы и датчик температуры в коллекторе.
Ребята Здравствуйте.Сейчас будет много букв, но думаю кому интересно тот прочитает. Я понимаю что актуальность мой пост возможно уже не особо имеет т.к наши коники (именно ФФ2) уже история, или как было сказано в старом фильме "отжившая единица" но тем не менее.
Выше уже писал про мытарства с детоном в диапазоне 2500-3000 (напомню что имею фф2 1,8).Так вот к делу:
Случилось мне год назад купить S-max c минимальным пробегом (вроде как жена сдала на права, а ездить не хочет
)И Федька мой благополучно прикурил в углу гаража аж на цельный год.А так как давление "общественности" о продаже оного неуклонно растет (а продавать не хочу ибо считаю членом семьи) да и смотрю каждый раз на его, а он говорит что мол в путь хочу, решил на ём погонзать. Так вот, жарким июльским днем поехал я проходить тех осмотр и так покататься, и на сколько было мое удивление что мотор перестал детонить совсем, Я обнаружил былую прыть( владею им с новья, с 2007 года и пятая точка чувствует всё от и до). В общем не считаю конечно своё мнение истинной в последней инстанции, но все же предлагаю поставить точку в данном вопросе (именно с 1.8 мотором), т.к пришел к выводу: За время простоя, я запускал пару раз кратковременно двигатель, масло которое оставалось на стенках цилиндра размягчило нагар позволило выйти кольцам а следовательно маслосъем улучшился, забрасывание масла в КС уменьшилось и следовательно пропал детон (Пишу знаю чего т.к имею диплом инженера эксплуатанта). Потом провел еще процедуру раскоксовки, пеной (Лавр ((не реклама)), поменял масло, проехал 50 км и опять таки ничего не слышал. Выходит что конструкция поршневой группы у нас такая,давненько читал что именно на 1.8 колечки хиленькие.Вот. И кроме как о залегании колец выводов не напрашивается. Электронику считаю тут не причем.
З.Ы Федька сейчас опять у стены в гараже так как у нас в Сибири наступила сырая осень и я хочу сохранить кузов ( ну и в дальнейшем показать внукам в каких условиях "знакомился" с их бабушкой))).Замер расхода масла не представляется возможным. На момент написания пробег 202 тык.
96odyvanchik69
12 September 2021
Как вариант. Детонет при прогретом моторе может из-за того что попадает масло или пары масла в цилиндр и 14атмосфер сжатия и прогретый мотор(высокая температура) хватает чтоб масло бахнуло про принципу калийного зажигания. На свече еще бывает песочный налет это минерализация масла и на выпускных клапанах бывает. Машина у меня фф1 на прогретой в жару30+ при запуске детонит иногда .
МяснойТверь
4 October 2021mobile
Привет. Все борюсь с дитонейшен. Помыл датчик расхода воздуха не помогло. Сейчас почистил радиотор, но не пробывал завести. Решил посмотреть на датчик каленвала и задумался. Старый стоял со смешением, что видно по креплению. Со старым детонации не было до 215000 тыс км, и началась она летом. Датчик поменял на новый и выставил как в инструкции го не помогло. Но чет э задумался, так почему при старом и притом неправильно установленном датчике не было проблем столько времени?
Так стоял старый датчик, он был максимально вниз смещен:
А так я поставил новый, что в последствии не помогло.
Притом это получается максимально смещено вверх, то есть регулировка осталось только в сторону низа.
МяснойТверь
Новый датчик установлен на более позднее зажигание, т.к. смещен по ходу вращения шкива- это способствует снижению детонации. Здесь еще стоило бы проверить правильно ли установлен шкив на КВ, т.е. в ВМТ находится коленвал или нет. Кроме того на детонацию еще влияет большое количество нагара на поршнях, клапанах. Ну и для полной проверки можно было бы поставить датчик, как на верхнем рисунке- что изменится.
МяснойТверь
4 October 2021mobile
AL-DL:
|
Новый датчик установлен на более позднее зажигание, т.к. смещен по ходу вращения шкива- это способствует снижению детонации. Здесь еще стоило бы проверить правильно ли установлен шкив на КВ, т.е. в ВМТ находится коленвал или нет. Кроме того на детонацию еще влияет большое количество нагара на поршнях, клапанах. Ну и для полной проверки можно было бы поставить датчик, как на верхнем рисунке- что изменится. |
Поставил как на верхнем рисунке (как и стояло раньше) детонация усилилась. Завтра подыму максимально вверх. Посмотрим что изменится. Я правильно понял, что фиксацией болтом шкива коленвала для выставления датчика ровно на оси, означает соответственно ВМТ поршней? Ну а на выходных попробую раскоксовку сделать.
alickaps
4 October 2021mobile
МяснойТверь:
|
Я правильно понял, что фиксацией болтом шкива коленвала для выставления датчика ровно на оси, означает соответственно ВМТ поршней? |
Да, можешь ещё отвертку в цилиндр кинуть, удостовериться