Двигатель 1.6L /125л.с.

2 года

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
948,8K
просмотров
924
участника
6,3K
сообщений

alex.tirex
3 августаmobile


Deniskin
Выкрути свечи посмотри если на них чёрные полосы значит пробивает,замени и будет всё норм
l_andrey
3 августаmobile


Слушайте, как вам такая идея? Если хлопки во впускном, то значит там есть смесь бензина и воздуха, которая не ушла в цилиндры. Это может быть из-за неправильной работы форсунок или клапанов.

Когда есть пропуски зажигания, то несгоревшая смесь попадает в выпускной тракт и там может взорваться. Но не во впускной.
denisik
3 августаmobile


А вы обратили внимание, что у спрашивающего машина переведена на газ? Сам то он не догадался уточнить сей немаловажный фактор. А газ не бензин, во впускной коллектор попасть намного проще...
avatar
Y-Protiv
3 августаmobile


Ну если газ,то стандартно клапана сгорели
Deniskin
3 августа


Машина заводится хорошо всегда. Клапана регулировали. Проблема то есть то нет. Машина после заводки работает на бензине секунд 30-40 а только потом начинают дергаться обороты и появляются хлопки. Словно начинает троить. Если не доводить до хлопков а тут же при первых подергиваниях оборотов перезапустить машину то все работает хорошо. После начала хлопков тоже перезапуск двигателя сразу помогает. Провода заменены и свечи тоже. По утрам начала хлопать периодически еще полтора года назад. Во время езды хлопнула первый раз но стояла одна старая свеча. Заменил, хлопки больше не появлялись во время движения. Строго утром после остывания.

K
Kostya2013:

У меня тоже были хлопки, но после как почистил ДПКВ от стружки все пропало, слишком раннее опережение зажигания видимо. Так и впускной коллектор разорвать может.

Где находится эта штука и как ее почистить?
ilinka
4 августаmobile


Deniskin
Абсолютно также. Могут иногда плавать обороты на холодную и похлопывать, также перезапуск помогает. Кстати зимой при отрицательных температурах такого нет. Думаю такая беда из-за неисправной цепи подогрева лямбды(у меня чек горит) вследствие чего нарушено смесеобразование на начальном этапе.
Kostya2013
4 августаmobile

1

Deniskin
Прямо под стартером, один болт держит, достали и посмотрели что там.
Absorb
4 августа


I
indeez163:

Народ помогите! Уже и не знаю, что делать и что думать... Ну не хочет машина ехать и все! На холодную более менее едет, а позже на низах не тянет, набор оборотов и скорости очень вялый. Если тапку дать, то отклик через 5-7 сек. Недавно поменял свечи и высоковольтники, фильтр воздушный, почистил ДС. Чек не горит. Я до этого, в теме про лямбды описывал ситуацию, что у меня сдохла одна из задних лямбд, я удалил каталики и залил прошивку. Грешу на нее(прошивку), может такое быть? Понятно, что надо ехать на диагностику, но может есть у кого опыт? Куда смотреть, что менять? Лишний раз ездить в сервис, не времени, не денег нет

Та-же самая ерунда. Чем горячее, тем хуже едет с низов, отклик на педаль просто огромный. При этом на высоких оборотах едет нормально, заводится нормально, расход в норме, ошибок нет.
Поменял свечи, провода, катушку, почистил форсунки - ничего не помогло. Пропаивал скрутки проводов ДМРВ (отдельно не кидал) - не помогло. Умирала передняя правая лямбда, поменял и всё. Пробег 185, ката оба на месте, прошивка сток, так что не в этом дело точно. В трех сервисах ничего не смогли найти и предлагали поменять "что нибудь". Куда дальше копать, без понятия.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 августа


цитата:
Куда дальше копать, без понятия.

в сторону нормального сервиса. и нормальной диагностики, мотор-тестера, замера давления топлива в динамике итд итп, кстати для катализатора 185000км , это уже солидный пробег, тоже не мешает обследовать его.
vsergeyvladim-4
5 августаmobile


Absorb
Температуру двигателя посмотреть нужно, на разных режимах работы и в движении, написали же выше про радиаторы, возможно термостат завис. Двигатель на границе перегрева может находиться. Может подсос воздуха где-то, на впуске. Подача топлива, бензонасос. Короче говоря если опыта нет, и оборудования, то и не разберётесь сами.
Deniskin
7 августа


К слову о хлопках в приемный коллектор. Легкое нажатие на педаль газа убирает хлопки сразу.
indeez163
7 августа


Absorb
Я ездил на, вроде бы, не плохую станцию по Фордам. Сказали, что вроде все норм(хотя у меня пробег 81000, а не 185) и, внимание...! Такое поведение, на таком пробеге это норма. Теперь я сомневаюсь в нормальности этой станции и доверие упало. Правда адаптировали мне коробку, стала ехать по-резвее, но все равно осадочек остался. И буду смотреть, что будет дальше. Еще и сцепление "приговорили" к 120к(машина дергается периодически с 1 на 2)
EgalEgal
23 августа


posted image

Всем добрый день.

Та же беда как у многих, P0172/P0175, был высокий расход и постоянные прострелы.
Сейчас новые топливный насос, катушки, провода, форсунки, выпуск, все 4 кислородных датчика, прокладки впуска-выпуска и клапанной крышки, всё оригинал, свечи(Denso), ДМРВ(Хитачи). Прострелы редко, 1-2 передача.
Расход на хх ~0.7 л в час, мгновенный с места до 45литров, на 80км/ч 4.4л/100, на 100км/ч - стабильно 5 литров.

BARO показывает 105 и не изменяется ни на хх ни в движении.

Ставить ремонтный жгут от ДМРВ?
avatar
Vortex
23 августа


E
EgalEgal:

Ставить ремонтный жгут от ДМРВ?

Ну, как минимум копать в сторону проводки.
EgalEgal
23 августа

-1

цитата:
Ну, как минимум копать в сторону проводки.

Кроме ДМРВ какие ещё есть варианты?
И после замены ДМРВ нужно что-то через кабель сбрасывать/прописывать? Аккум отключал > чем 15 минут.
avatar
Vortex
23 августаmobile

-1

E
EgalEgal:

Кроме ДМРВ какие ещё есть варианты?
И после замены ДМРВ нужно что-то через кабель сбрасывать/прописывать? Аккум отключал > чем 15 минут.

Не ДВРМ, проводка.
EgalEgal
23 августа

-1

цитата:
Не ДВРМ, проводка.

Именно это я и имел ввиду - сам ДМРВ у меня уже новый -> кроме проводки ДМРВ какие ещё есть варианты?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 августа

1

цитата:
кроме проводки ДМРВ какие ещё есть варианты?

вы тсб сначала по MAF выполните, а потом уже про варианты спрашивайте.
Kostya2013
23 августаmobile


EgalEgal
По дмрв трогайте только минус в жгуте, и то скрутку в районе соединения с косой от генератора!!! Не трогайте сигнальные провода, смысла нет никакого, сам пожалел что порезал!!!
max97613
24 августаmobile


Ребят добрый день у меня фокус 3 2011 года 1,6л 125с проблема такая высветилась на табло двигатель не исправен срочно в сервис но при этом заводится работает ровно но на газ плохо отвлекается при движении то появится мощь то упадет что это может выть подскажите пожалуста
avatar
bizz41
24 августаmobile


max97613
что-то сломалось.
если серьёзно, форскан в помощь. или к тому, кто посмотрит ошибки. без этого разговор ни о чем.
alex.tirex
25 августаmobile


EgalEgal
Свечи денсо редкое г….два раза ставил чуть газанёшь и пробивает,так же мучался с прострелами.
EgalEgal
27 августа


цитата:
Свечи денсо редкое г….два раза ставил чуть газанёшь и пробивает,так же мучался с прострелами.

У меня такая шляпа была с FoMoCo, вообще постоянные прострелы. Какие в итоге поставили?
EgalEgal
27 августа


цитата:
По дмрв трогайте только минус в жгуте, и то скрутку в районе соединения с косой от генератора!!!

А этот минус это какой-то свой минус или обычный минус с кузова?
alex.tirex
28 августаmobile


EgalEgal
Честно не помню,какие-то иридиевые и ещё момент высоковольтные провода поставь с нулевым сопротивлением,разницу почувствуешь,провода делал сам.
EgalEgal
29 августа

1

цитата:
По дмрв трогайте только минус в жгуте, и то скрутку в районе соединения с косой от генератора!!! Не трогайте сигнальные провода, смысла нет никакого, сам пожалел что порезал!!!

Спасибо вам за то что предупредили.
И так - разобрал косу, все 5 проводов от ДМРВ идут в одну сторону, вниз между двигателем и радиатором, в сторону генератора видимо.

posted image
Вот они 5 кабелей от ДМРВ

posted image
Идут в общую косу вниз.

posted image
Вот тут видна та самая "спайка" - на самом деле там металлический обжим.
Казалось бы, что там может пойти не так?
Я просто немного оголил изоляцию и сложил в этом месте провод как бы вдвое и закрутил его, не снимая обжима.
В последствии просто пропаял это соединение (газовым паяльником, удобная штука кстати оказалась)

posted image
Прочитал ошибки - сбросил.

posted image
Немного покатался вокруг дома.

posted image
Ещё немного покатался по кварталу.

posted image
Потом совсем хорошо покатался, км 30-40 где-то.

Я вроде не вчера паяльник увидел, но если честно - звёзды в шоке. Как?! Как?!
Как металлическое соединение трёх медных проводов может быть так косячно собрано?!

Машина совсем по-другому ведёт себя. Небо и земля.

Ещё странный момент я обнаружил - может просто никогда не обращал внимания - после покатушек довольно ощутимый нагрев панели сверху в районе радиаторов, и нагрев корпуса воздушного фильтра. Уровень всех жидкостей вроде как в норме. Но когда как это - когда есть нагрев когда нет. Не пойму пока какая зависимость.
EgalEgal
29 августа


цитата:
Ещё странный момент я обнаружил - может просто никогда не обращал внимания - после покатушек довольно ощутимый нагрев панели сверху в районе радиаторов, и нагрев корпуса воздушного фильтра.

Сегодня ещё покатался, тоже около 30 км - вроде не греется ничего. Тёмная история.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.