Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

abcdef80
4 July 2021


putnik1
Спасибо за участие. Ну а в общем насос или датчик, разница не велика, один хр@н бачок менять. Цена его ... плюс жижа, вот где задумаешься а не вырезать ли сажевик. Ладно, нафлудил достаточно, буду что то делать. Вам еще раз спасибо. И все таки вопрос как проверить насос (исправность элементов внутри бачка) остался не раскрытым.
avatar
putnik1
4 July 2021


abcdef80
я сам не сторонник удаления сажевого, но в тот момент достать жидкость было из родни фантастики, а авто было нужно, в общем минусов кроме запаха из выхлопной нет, прошивка в открытом доступе, и за пять лет с момента удаления не сказать чтобы я пожалел.
FOCUSniik
8 July 2021mobile


Доброго дня
1.6 DV6TED4 появился какой то рокот в раене цепи распредвалов.
Хана натяжителю?
Сколько они примерно ходят?
militaryse10
10 July 2021mobile


Ребята такой вопрос, уже хз куда копать. ФФ2 2008 с Eolys. Регенерация приблизительно кажжые 180км проходит. Но последнее время когда цифра в КМ доходит 150-160 с машиной начинается ... Нагреется и начинает глохнуть или еще обороты скачут и расход на ХХ 1.8л.
Бывает заглохнет и уже не заведешь, или минут 10 подождать и тогда может заведется, а может и нет. На утро уже без проблем заводится и поехал, если прошла регенерация то дальше 150км едешь без проблем. Если регенерации не было, то когда нагреется опять будет глохнуть. Давление в сажевике при оборотах около 2кПа.
Я вот что думаю, если нету Eolysа, может ли при прожиге начинать глохнуть авто? Ошибок по бачке нету, но в диагностике пишет полный и 100.01%
Один раз ввскочила ошибка P2458-21. Я ее удалид и уже не появлялась, а пару дней назад когда заглох то еще высветилась P0088, тоже удалил и уже не появляется.
Кто говорит что датчик ркгулятора топлива выеживается, кто то говорит что может нету присадки и так чудит...
abcdef80
10 July 2021


Парни нужен совет. Снимал впускной коллектор, форсунки, крышку клапанной коробки, клапан ЕГР, менял свечи накала. Все каналы, колодцы чистил от сажи. Все собрал не могу завестись. Топливо через обратку прокачал, на подаче в форсунки дизель идет. Заводил на аккумуляторе с дэу (свой посадил). Брызгали в турбу "быстрый старт". Эффект ноль, даже не хватала. Может посоветуете куда ещё заглянуть, на что обратить внимание. Одним словом хелп. Да до всех процедур заводилась и работала нормально.
avatar
Jeka_Nekrasoff
11 July 2021mobile


abcdef80
Ошибки нужно посмотреть. А так, первым делом, проверь датчик распредвала. Он находится с левой стороны, в районе тнвд. Он должен быть максимально близко к валу.
abcdef80
11 July 2021


Jeka_Nekrasoff
Ошибки смотрел, новых нет. Как и до разборки висят ошибки по бачку топливной присадки и слабый заряд аккумулятора.
avatar
Jeka_Nekrasoff
11 July 2021mobile


abcdef80
Так может хорошо зарядить аккумулятор???
abcdef80
11 July 2021


Jeka_Nekrasoff
Аккумулятор?, да эту проблему не отбрасываю, аккумулятор заряжаю. Но крутил на другом от бензинки с дополнительными проводами от заведенного дизельного Транзита. Крутило уверено, хотя напругу и просаживало. Не исключаю что не хватило "объема", но маловероятно что проблема в этом.
avatar
Sergio_Seaman
13 July 2021

1

Всем привет. Собираюсь покупать турбину и нашел такие варианты GARRETT 7534200005 - 22 257 руб. и GARRETT 7534209006S - 17 127 руб
Подскажите пожалуйста знающие люди с этими номерами, не ошибусь ли я? В применимости написано GARRETT 7534200005(FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1.6 TDCi 07/2004 - 09/2012 G8DA,G8DB,G8DD,G8DE,G8DF универсал 1560 80 109 Дизель),
а для GARRETT 7534209006S
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1.6 TDCi 07/2004 - 09/2012 G8DA,G8DB,G8DD,G8DE,G8DF универсал 1560 80 109 Дизель
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1.6 TDCi 07/2004 - 09/2012 G8DC,MTDA универсал 1560 74 100 Дизель
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1.6 TDCi 07/2004 - 09/2012 GPDA,GPDB,GPDC,HHDA,HHDB универсал 1560 66 90 Дизель
abcdef80
19 July 2021


Снова на форум за помощью. После ремонтов двигателя обнаружил что не движется шток управления геометрией турбины. Подскажите как проверить мембрану на турбе, и клапан на работоспособность? Клапан управления турбиной создает вакуум или нагнетает воздух?
avatar
Jeka_Nekrasoff
20 July 2021mobile


abcdef80
Клапан управляется ваккуумом
abcdef80
20 July 2021


Jeka_Nekrasoff
Спасибо, эта проблема, пока, отложена. Вылезла проблема с форсункой. При заводке льет в обратку. Машина не заводится.
roman.sokol
29 July 2021


Всем доброго времени суток!
FF2 1.6 tdci. Разгоняешся, 3я-, 4я передача под нагрузкой или 5я после 120 км/ч - ошибка "Двигатель неисправен". Остановился, заглушил, завел - все норм. После нескольких повторений выскакивает чек енжин. Ошибка P-0299 низкое давление наддува.
Первое, что сделал - заменил датчик давления наддува турбины, результата не дало, поставил обратно старый.
Заехал к турбинистам, сказали, виновата турбина, вышла из строя, так как забит сажевый фильтр (ошибки по сажевику не было). Турбина еще подсвистывала. Поставили на стенд и дефектовали, крыльчатки целые, сильный дисбаланс ротора и надо чистить геометрию. Привели турбину в порядок, проблема как была, так и осталась.
После удалили сажевик, заглушили ЕГР + прошили на Евро2. Результата тоже не дало.
Поехал еще на одно СТО, проверили все патрубки на герметичность - все ок.
Актуатор работает коректно. Когда закрываешь трубку от актуатора к клапану N75 вакуум держится, то есть он должен быть исправен. Или возможна его некорректная работа? И вообще куда дальше копать? HELP
avatar
Jeka_Nekrasoff
30 July 2021mobile


roman.sokol
Ну, как минимум, посмотреть по компьютеру какое давление показывает датчик.
Там где шток актуатора заходить внутрь почисть вэдэшкой, чтобы шток двигался свободно и до конца.
pavlovv369
12 August 2021


Привет всем. Подскажите, где номер двигателя на дизеле 1.6. G8DB?
avatar
putnik1
12 August 2021


pavlovv369
Качество фото хромает но в общих чертах я думаю понятно. У меня при постановке на учет всем МРЕО искали и плюнули в итоге на это дело.


FOCUSniik
Ну 300 плюс ходят на сколько могу судить по коллегам ходят железно. Уверенны что именно там рокот, меня рокот преследует после удаления сажевого причем на разных прошивках звук меняется. Уже даже подумываю купить новый.
FOCUSniik
13 August 2021mobile


putnik1 а хз,сажа тоже удалена с его вместе
roman.sokol
16 August 2021mobile


avatar
Jeka_Nekrasoff:

Ну, как минимум, посмотреть по компьютеру какое давление показывает датчик.
Там где шток актуатора заходить внутрь почисть вэдэшкой, чтобы шток двигался свободно и до конца.

У форскана нет такой функции, по измерению показания датчика давления наддува, и другие проги также ничего не показывают(
avatar
Jeka_Nekrasoff
16 August 2021mobile


roman.sokol
У меня показывает
avatar
Roman95
18 August 2021


Всем привет.
Есть дизельный Ford Focus II 2009 1.6 TDCI 80kW (109PK). Код двигателя - G8DD. Пробег 275 тыс. Пригнан для меня из Европы год назад. Вот год я ездил, и тут по независящим от меня причин, "забыл" поменять масло после 10 тыс. пробега. И вот на данный момент автомобиль проехал почти 11 тыс. Купил я значит масло и фильтр, сел в автомобиль и начал движение - заметил что двигатель издает странные звуки, вроде ничего страшного, но он стал как будто громче работать. Т.е двигатель работает равномерно, но громче чем обычно. Едет - также. Возможно дело в запоздалой замене масла. Думаю поменять на след. неделе. А пока я "залез" под крышку двигателя... А там...
Важное уточнение - я не автомеханик, и очень слабо представляю что где находится под капотом. Стиль вождения - умеренный (если можно не обгонять - я не обгоняю). В неделю бывает "прохожу" 100 км.

Вообщем смотрите фото:
posted image
1 - Правая часть двигателя просто залита маслом (или чем-то похожим). Так и не совсем понял, что там находится? Свечи накала? Форсунки?

posted image
2 - Чуть увеличенная "мокрая" область.

posted image
3 - Вид сбоку.

posted imageposted image
4 и 5 - для сравнения левая и правая часть двигателя.

После покупки (год назад) ездил на СТО (я из очень маленького города, и у нас только 2 СТО) менял масла, фильтра и пр. расходники - мне сказали, что двигатель залит маслом, но вроде как старым, и все вроде как окей. Его нужно вымыть чтобы понять течет ли еще или нет. У меня в городе такой услуги нету - нужно ехать в другой. Я не поехал. Все время следил за маслом. И вот за 10 тыс пробега оно УПАЛО где-то на миллиметр +-. Но все в пределах нормы. Масло вообще не доливал.

Вопрос: Насколько все плохо? Что за детали "залило" на двигателе? Что-то критичное? Свечи? Форсунки? Как думаете где оно выгоняет масло (если это масло вообще)? Из турбины? Или так и должно быть ведь уже 275 тыс? Как думаете проблема в двигателе? Или в чем то другом (свечи / форсунки / турбина)?
Если после замены масла звучание такое и останется, я так понимаю, нужно срочно ехать в какой-то нормальный сервис? Или лучше сейчас еще до замены масла?

P.S: Понимаю, что дистанционно понять что это нереально, но хочу услышать мысли людей кто в теме 🙂
avatar
Jeka_Nekrasoff
19 August 2021mobile


Roman95
Из-под форсунки/прокладки. Но если добавился посторонний звук, то скорее всего прогорела шайба под форсункой.
Действительно, нужно все вымыть и на заведённом двигателе смотреть откуда гонит.
ЗЫ. Замена масла тут совершенно ни при чем
avatar
Roman95
20 August 2021


Jeka_Nekrasoff
Да, скорее всего. Вы правы. Спасибо за ответ!
dikk8500
31 August 2021mobile


Доброго времени суток, нужна помощь, ремнем разбило фишку дпкв, может кто фото фишки скинуть или подсказать от чего подойдёт? Двиг 1.6 тди
prokopenkov_94
9 September 2021


Roman95
Пришлось вспоминать пароль от логина, специально что бы тебе ответить. Как тебе писали - всего лишь прогарела шайба под форсункой. Типичное явление для этого двигателя. Ищи сервис где тебе вынут все форсунки и поменяют шайбы. Но что то мне подсказывает, что форсунки ты просто так не достанешь)
dikk8500
9 September 2021mobile


Доброго всем, а подскажите в чем разница в двигателях g8da, g8db и g8dd? Взаимозаменяемы ли они между собой? Никто не заморачивался с таким вопросом?
dikk8500
9 September 2021mobile


Имеется ввиду сам столбик, блок, гбц. На свой дб словил гидроудар для замены есть да, без навесного, вот думаю подойдёт ли?
avatar
AnStar136
9 September 2021mobile


http://www.youtube.com/watch?v=SzKiglBm1m0
Подскажите что может быть с авто? 1.6 tdci focus mk2.
Антифриз на месте.
На холостых дыма нет.
Только газ в пол такое облако.
avatar
Serj in Rogervik
10 September 2021


dikk8500
Стоял g8da поставил g8db только навесное своё
Aleksandr69reg
10 September 2021mobile


towwwka136
Видео не доступно, но если антифриз на месте, остаётся масло с топливом, смотри форсунки и уровень масла



Log in to leave a message or Sign up


up