Тормозные диски ФФ3



Через сколько км. меняете диски?
Менее 30 000 км.10
 
3,3%
30 000-50 000км.31
 
10,2%
50 000-70 000км.57
 
18,7%
70 000-100 000км.73
 
23,9%
100 000-130 000км.72
 
23,6%
130 000-150 000км.30
 
9,8%
150 000-200 000км.17
 
5,6%
Более 200 000км.15
 
4,9%
Какие тормозные диски вы используете чаще всего?
ATE 100
 
30,6%
Bosch 5
 
1,5%
BREMBO 35
 
10,7%
Delphi 0
 
Ferodo 8
 
2,4%
FORD 48
 
14,7%
Galfer 32
 
9,8%
Girling 3
 
0,9%
Kortex 1
 
0,3%
Meyle 1
 
0,3%
NK 1
 
0,3%
Optimal 0
 
OTTO ZIMMERMANN 26
 
8%
Pilenga 1
 
0,3%
Remsa 8
 
2,4%
Tayga 1
 
0,3%
Textar 5
 
1,5%
TRW 25
 
7,6%
UBS 3
 
0,9%
ДРУГИЕ24
 
7,3%
Всего 292 голоса, последний 26 ноября.
FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Скрытый текст


Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм



Благодарим Веталь76
тормозная система, тормоза, тормозные диски, диск, выбор тормозных дисков

avatar
dimonstranciy
12 апреля 2018

Тормозные диски ФФ3
144,6K
просмотров
99
участников
602
сообщения

LLSS999
27 июняmobile


После замены накатал 1500км (из них 1000 км по трассе) риски ещё не стёрлись. Тормозами я пока не доволен, есть лёгкое разочарование). Старые диски и колодки моторкрафт тормозили не хуже. Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится...
posted imageposted image
nplusj
27 июняmobile


L
LLSS999:

После замены накатал 1500км (из них 1000 км по трассе) риски ещё не стёрлись. Тормозами я пока не доволен, есть лёгкое разочарование). Старые диски и колодки моторкрафт тормозили не хуже. Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится...
posted imageposted image

Может проблема в суппорте?
Я бы в данной ситуации проверил бы тормоза на стенде.
LLSS999
27 июняmobile


nplusj
Что может быть в суппорте? Поршни руками задвигал без инструмента, пыльники целые, втулки новые. Ощущение что на педальку приходится надавливать посильнее. А думал что будет всё наоборот
avatar
boss62
27 июняmobile


LLSS999
Может самовнушение. Слишком много от ате керамик ожидал. Что как спорт кар будет тормозить
nplusj
27 июняmobile


L
LLSS999:

Что может быть в суппорте? Поршни руками задвигал без инструмента, пыльники целые, втулки новые. Ощущение что на педальку приходится надавливать посильнее. А думал что будет всё наоборот

Х.з, наверное единственное что могу посоветовать, это ещё покататься и потом посмотреть
Стенд, если что, покажет неэффективность тормозов, это не обязательно будет суппорт а например плохие колодки или диски, или возможно ещё не притерлись.

А вообще именно поэтому я всегда стараюсь на тормоза ставить только оригинал, так как я уже много раз обжигался, когда берёшь вроде хорошие, по отзывам, Диски или колодки, а оно полное г...вно, и на тойотах так было, и на мерседесе и на вольво, и на VW.
С тех пор твердо решил для себя тормоза брать только в оригинале и у официалов, там хот вероятность подделки ниже, но согласен что дорого 🙂
ИМХО
tas70
27 июня


Добрый день. Фокус 3 . 1.6 - 105 л.с. выпуск 2015 г. МКПП. Я правильно понял диски из шапки на мой фокус?
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм).
B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый).
tas70
27 июня


Добрый день. Помогите. Позвонил в запчасти. По VIN вашему говорят у вас передние тормозные диски 271. Позвонил в другой тоже 271. Не понятно. Могу в личку кинуть VIN.
avatar
Sync77
27 июняmobile

3

tas70
271 это задние, пусть глаза разуют.
avatar
Slllam
27 июняmobile

1

LLSS999
От ATE ceramic красивого зеркала на дисках не получить, они жестковаты для этого. У вас все отлично, так и должно быть. У более дешевых аналогов (TRW Dtec) все еще хуже.
LLSS999
27 июняmobile


boss62
Д да, по ходу переоценил я их))
LLSS999
27 июняmobile


Slllam
Я имел ввиду что на дисках ещё не стёрлись "волны" от заводской обработки
nplusj
27 июняmobile


T
tas70:

Добрый день. Фокус 3 . 1.6 - 105 л.с. выпуск 2015 г. МКПП. Я правильно понял диски из шапки на мой фокус?
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм).
B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый).

Да
jekos
2 июля

1

L
LLSS999:

После замены накатал 1500км (из них 1000 км по трассе) риски ещё не стёрлись. Тормозами я пока не доволен, есть лёгкое разочарование). Старые диски и колодки моторкрафт тормозили не хуже. Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится...
posted imageposted image


День добрый. У меня ситуация противоположная. Очень доволен этой связкой. (Диски Galfer + колодки ATE Ceramic) Пробег на этой связке на сегодня 1300 км. После 300 км почувствовал более сильный зацеп-на холодную по первому времени с непревычки об руль носом клевал. (после оригинальных дисков и колодок). Езда в основном по серпантинам черноморского побережья. Перегрева как на заводе пока ни разу не словил.
BAS99
2 июля


цитата:
Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится...

Верить надо и лучшая сторона - совсем не нереальность. Если на диске были риски, а колодки новые, то логически предположить то, что площадь соприкосновения колодок с диском, за счёт тех рисок - меньше (гладкая пока колодка не может залезть же в каждую бороздку, бугорки диска не дают). А вот когда или колодки сточатся под те борозды-бугры или диск под колодки выровняется, то площадь соприкосновения придёт в норму и ...Ну это я так, школьную физику насчёт коэффициента трения и зависимость от площади соприкосновения оного вспомнил)))
п.с. Немного про другое...Позавчера был на плановом ТО у дилера... Как обчно выдали после всего бумаги. Посмотрел износ колодок и дисков. Поднял прошлогоднюю ихнюю бумагу. Износ передних дисков вообщем то интересовал...Удивлён был тем, что в прошлом году было 23 и в этом те же 23. Как это? Или нормально? То, что ничего не изменилось? Закрадываются некоторые сомнения насчёт ...дилерских измеряльщиков)))
LLSS999
2 июляmobile


jekos
Привет. Если не сложно скинь фото тормозного диска, интересно посмотреть поверхность после 1300км
jekos
2 июля


L
LLSS999:

Привет. Если не сложно скинь фото тормозного диска, интересно посмотреть поверхность после 1300км

Ок. Вечером скину.
jekos
3 июля


цитата:
Привет. Если не сложно скинь фото тормозного диска, интересно посмотреть поверхность после 1300км

posted image
nplusj
3 июляmobile


J
jekos:

posted image

Я так понимаю зеркала ещё нет?
jekos
3 июля


N
nplusj:

Я так понимаю зеркала ещё нет?

Еще нет.
LLSS999
3 июляmobile


jekos
Вот так выглядят мои спустя 2000 км
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
3 июляmobile


У меня в прошлом году на отцовском авто так и не притерся один диск. На нем риски были глубже, чем на других. А после зимы пошел поласми изнашиваться. Надо снимать и протачивать, пока не угробил диск.
В общем тоже какие-то непонятки с этими насечками.
GrekOFF1977
3 июляmobile


ДВС Уважаемые камрады!
Подскажите на заднюю ось выбираю диски. Выбор между GALFER B1G21101711 и BREMBO 08.A725.10, цена примерно одинаковая. Подскажите пожалуйста, на чем остановить выбор.
Заранее благодарен.
nplusj
4 июляmobile

-4

L
LLSS999:

jekos
Вот так выглядят мои спустя 2000 км
posted imageposted imageposted image

Это жесть, такого быть не должно.
У меня только два варианта приходит в голову: или брак, или подделка! Причём это может относиться как к дискам, так и к колодкам.
LLSS999
4 июляmobile


nplusj
А что тебя в этих фото так сильно смущает?
avatar
Slllam
5 июляmobile


Абсолютно нормальное зеркало для «керамических» колодок.
avatar
Vortex
5 июляmobile


avatar
Slllam:

Абсолютно нормальное зеркало для «керамических» колодок.

Причем тут колодки, если речь о насечке на диске, которая не хочет прирабатываться.
bumbaka
5 июля


posted image
Вставлю свои пять копеек. Сменил сток 278/271 на 300/280 вот в таком наборе. Тормозами доволен, стало поувереннее. Колодки галфер спереди пылят, nibk - нет.
bumbaka
5 июля

1

avatar
Vortex:

Причем тут колодки, если речь о насечке на диске, которая не хочет прирабатываться.

тормозить надо увереннее, мне кажется 🙂.
LLSS999
5 июляmobile

1

Vortex
Ну наверное со временем она "уйдёт", т.к. у неё вариантов нет, сотрётся чуть позже.
avatar
Slllam
5 июляmobile


avatar
Vortex:

Причем тут колодки, если речь о насечке на диске, которая не хочет прирабатываться.

У меня нет объяснения этому факту, но наблюдения показывают, что колодки серий Ceramic или просто low dust колодки все в той или иной степени оставляют борозды/насечки. Какие-то меньше (ate), какие-то больше (trw dtec, oem на ff3rest). Если у кого-то есть опыт эксплуатации ATE Ceramic с идеальным зеркалом - напишите пожалуйста, желательно с фото, очень интересно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.