FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 83 | 16,8% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,9% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 23 | 4,7% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 156 | 28,9% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,3% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,9% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 53 | 9,8% |
Total 480 votes, last 14 October.
LLSS999
27 June 2021mobile
После замены накатал 1500км (из них 1000 км по трассе) риски ещё не стёрлись. Тормозами я пока не доволен, есть лёгкое разочарование). Старые диски и колодки моторкрафт тормозили не хуже. Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится...
LLSS999:
|
После замены накатал 1500км (из них 1000 км по трассе) риски ещё не стёрлись. Тормозами я пока не доволен, есть лёгкое разочарование). Старые диски и колодки моторкрафт тормозили не хуже. Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится... |
Может проблема в суппорте?
Я бы в данной ситуации проверил бы тормоза на стенде.
LLSS999
27 June 2021mobile
nplusj
Что может быть в суппорте? Поршни руками задвигал без инструмента, пыльники целые, втулки новые. Ощущение что на педальку приходится надавливать посильнее. А думал что будет всё наоборот
LLSS999
Может самовнушение. Слишком много от ате керамик ожидал. Что как спорт кар будет тормозить
LLSS999:
|
Что может быть в суппорте? Поршни руками задвигал без инструмента, пыльники целые, втулки новые. Ощущение что на педальку приходится надавливать посильнее. А думал что будет всё наоборот |
Х.з, наверное единственное что могу посоветовать, это ещё покататься и потом посмотреть
Стенд, если что, покажет неэффективность тормозов, это не обязательно будет суппорт а например плохие колодки или диски, или возможно ещё не притерлись.
А вообще именно поэтому я всегда стараюсь на тормоза ставить только оригинал, так как я уже много раз обжигался, когда берёшь вроде хорошие, по отзывам, Диски или колодки, а оно полное г...вно, и на тойотах так было, и на мерседесе и на вольво, и на VW.
С тех пор твердо решил для себя тормоза брать только в оригинале и у официалов, там хот вероятность подделки ниже, но согласен что дорого
ИМХО
Добрый день. Фокус 3 . 1.6 - 105 л.с. выпуск 2015 г. МКПП. Я правильно понял диски из шапки на мой фокус?
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм).
B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый).
Добрый день. Помогите. Позвонил в запчасти. По VIN вашему говорят у вас передние тормозные диски 271. Позвонил в другой тоже 271. Не понятно. Могу в личку кинуть VIN.
tas70
271 это задние, пусть глаза разуют.
LLSS999
От ATE ceramic красивого зеркала на дисках не получить, они жестковаты для этого. У вас все отлично, так и должно быть. У более дешевых аналогов (TRW Dtec) все еще хуже.
LLSS999
27 June 2021mobile
boss62
Д да, по ходу переоценил я их))
LLSS999
27 June 2021mobile
Slllam
Я имел ввиду что на дисках ещё не стёрлись "волны" от заводской обработки
LLSS999:
|
После замены накатал 1500км (из них 1000 км по трассе) риски ещё не стёрлись. Тормозами я пока не доволен, есть лёгкое разочарование). Старые диски и колодки моторкрафт тормозили не хуже. Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится... |
День добрый. У меня ситуация противоположная. Очень доволен этой связкой. (Диски Galfer + колодки ATE Ceramic) Пробег на этой связке на сегодня 1300 км. После 300 км почувствовал более сильный зацеп-на холодную по первому времени с непревычки об руль носом клевал. (после оригинальных дисков и колодок). Езда в основном по серпантинам черноморского побережья. Перегрева как на заводе пока ни разу не словил.
BAS99
2 July 2021
цитата: |
Надеюсь что когда диск станет совсем гладким, что то изменится в лучшую сторону, хотя слабо в это верится... |
Верить надо и лучшая сторона - совсем не нереальность. Если на диске были риски, а колодки новые, то логически предположить то, что площадь соприкосновения колодок с диском, за счёт тех рисок - меньше (гладкая пока колодка не может залезть же в каждую бороздку, бугорки диска не дают). А вот когда или колодки сточатся под те борозды-бугры или диск под колодки выровняется, то площадь соприкосновения придёт в норму и ...Ну это я так, школьную физику насчёт коэффициента трения и зависимость от площади соприкосновения оного вспомнил)))
п.с. Немного про другое...Позавчера был на плановом ТО у дилера... Как обчно выдали после всего бумаги. Посмотрел износ колодок и дисков. Поднял прошлогоднюю ихнюю бумагу. Износ передних дисков вообщем то интересовал...Удивлён был тем, что в прошлом году было 23 и в этом те же 23. Как это? Или нормально? То, что ничего не изменилось? Закрадываются некоторые сомнения насчёт ...дилерских измеряльщиков)))
jekos
Привет. Если не сложно скинь фото тормозного диска, интересно посмотреть поверхность после 1300км
Я так понимаю зеркала ещё нет?
jekosВот так выглядят мои спустя 2000 км
Vortex
3 July 2021mobile
У меня в прошлом году на отцовском авто так и не притерся один диск. На нем риски были глубже, чем на других. А после зимы пошел поласми изнашиваться. Надо снимать и протачивать, пока не угробил диск.
В общем тоже какие-то непонятки с этими насечками.
GrekOFF1977
3 July 2021mobile
ДВС Уважаемые камрады!
Подскажите на заднюю ось выбираю диски. Выбор между GALFER B1G21101711 и BREMBO 08.A725.10, цена примерно одинаковая. Подскажите пожалуйста, на чем остановить выбор.
Заранее благодарен.
LLSS999:
|
jekos Вот так выглядят мои спустя 2000 км |
Это жесть, такого быть не должно.
У меня только два варианта приходит в голову: или брак, или подделка! Причём это может относиться как к дискам, так и к колодкам.
nplusj
А что тебя в этих фото так сильно смущает?
Абсолютно нормальное зеркало для «керамических» колодок.
Vortex
5 July 2021mobile
Slllam:
|
Абсолютно нормальное зеркало для «керамических» колодок. |
Причем тут колодки, если речь о насечке на диске, которая не хочет прирабатываться.
Вставлю свои пять копеек. Сменил сток 278/271 на 300/280 вот в таком наборе. Тормозами доволен, стало поувереннее. Колодки галфер спереди пылят, nibk - нет.
Vortex:
|
Причем тут колодки, если речь о насечке на диске, которая не хочет прирабатываться. |
тормозить надо увереннее, мне кажется
.
Vortex
Ну наверное со временем она "уйдёт", т.к. у неё вариантов нет, сотрётся чуть позже.
Slllam
5 July 2021mobile
Vortex:
|
Причем тут колодки, если речь о насечке на диске, которая не хочет прирабатываться. |
У меня нет объяснения этому факту, но наблюдения показывают, что колодки серий Ceramic или просто low dust колодки все в той или иной степени оставляют борозды/насечки. Какие-то меньше (ate), какие-то больше (trw dtec, oem на ff3rest). Если у кого-то есть опыт эксплуатации ATE Ceramic с идеальным зеркалом - напишите пожалуйста, желательно с фото, очень интересно.