Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
613,5K
views
450
members
3,1K
posts

Aleksandr69reg
21 June 2021mobile


chelnokov777
ТЕРМОСТАТ СМОТРИ!!!
avatar
PiterFF2
22 June 2021mobile


chelnokov777
Вы так ничего и не сказали что у вас творится с температурой воздуха на впуске.
avatar
Rics
22 June 2021mobile


PiterFF2
Слушай ну о чём разговор. Я даже не представляю, как вентилятор может охладить летом двигатель до состояния прогрева 🙂 если даже исключить термостат.
Какая температура на впуске, человек даже ни разу не сказал какая температура двигателя у него.
avatar
Snezhnii
22 June 2021mobile


chelnokov777
У тебя только два варианта, но ответ один:-
1. Раннее начало открытие термостата.
2. Забиты радиаторы, т.е между ними шуба из грязи и пыли.
Ответ :- всё - это причина долгой работы вентилятора т.к высокая температура на впуске.
До какой температуры охлаждается двигатель во время работы вентилятора?
mandalore105
22 June 2021mobile


Смотря на это все, хочется сказать товарищу chelnokov777, если так нервирует штатное управление вентилятором, то можно только посоветовать отключить этот блок и поставить что-то нештатное типа силич борей, этот выключается.
chelnokov777
26 June 2021


PiterFF2
я сейчас в другой город улетел приеду проверю датчик входящего воздуха спасибо
chelnokov777
26 June 2021

-4

Rics
я прилечу дамой с фотку когда включается вентилятор ,и до какой температуры он студит двигатель на холостом студит машину до того что мозги думают что двигатель холодный и поднимает обороты двигателя это явно не нормальная хрень . термостат забитые соты радиатора не могут влиять на работу вентилятора особенно на его выключения как в маем случаи !
chelnokov777
26 June 2021

-4

Snezhniiгде здесь логика причем здесь термостат и забитые соты ,они как то влияют на ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ!!! вентилятора ? двигатель прогревается нормально до нужной температуры все ок включается вентилятор и больше не отключается если на улице плюс 10 то на холостом ходу он студит машину это видно по датчику в салоне автомобиля стрелка в лево подает ниже первого деления после этого мозги думают что машина холодная и прибавляют обороты двигателя
chelnokov777
26 June 2021

-3

Vortex
а вы читаете вообще о чем идет разговор ? у меня машина нормально прогревается и нормально студится я бы подчеркнул что даже очень хорошо студится! у меня проблема с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ! вентилятора. то есть если температура ОЖ примерно 50 а он все молотит !
chelnokov777
26 June 2021


mandalore105
да можно машину поменять! но суть не в этом вентилятор ОЖ должен вовремя отключатся а не молотить до победного 50 г. а он все работает
avatar
Rics
26 June 2021mobile


chelnokov777
Хватит знаний осмыслить зачем в машине термостат? Какую функцию он выполняет? Что такое температура открытия и закрытия термостата?
При 50 градусах термостат на все 100% закрыт.
avatar
Rics
26 June 2021mobile


C
chelnokov777:

а не молотить до победного 50 г. а он все работает

Ещё раз для тех кто в танке. Если температура воздуха во впускном коллекторе будет выше 45 градусов, то вентилятор будет работать. И плевать какая там температура двигателя.

Хотя кажется я говорю это уже в третий раз.
avatar
Snezhnii
26 June 2021mobile


chelnokov777
Патрубок нижний трогал рукой, при какой температуре он уже слегка тёплый? Первое деление слева - это 40°.
avatar
Rics
26 June 2021mobile


Snezhnii
Сперва надо решить проблему с вентилятором 😉
chelnokov777
26 June 2021


Rics
я знаю что термостат закрыт при 50 г. датчик температуры входящего воздуха я не проверял возможно в нем проблема. прилечу домой займусь
avatar
Snezhnii
26 June 2021mobile


chelnokov777
Термостат должен быть закрыт при 88-90°, если стоит на 90°.
chelnokov777
26 June 2021


Snezhnii
патрубки трогал все ок! я про температуре написал что я зная примерно 50г . значит я ошибся 40 ! вот при 40г он все молотит! и не отключается я так и не дождался отключения ! заводишь на холодную все хорошо! прогревается до среднего положения стрелки даже чуть по больше и включатся вентилятор и молотит до победного! вот в этом проблема
avatar
Rics
26 June 2021mobile


chelnokov777
Есть у тебя bluetooth ELM327?
avatar
Snezhnii
26 June 2021mobile


chelnokov777
В тест.режиме смотри при какой температуре включается вентилятор.
chelnokov777
26 June 2021


Snezhnii
без разницы на термостат ! у меня проблема вентилятор не выключается
chelnokov777
26 June 2021


Rics
есть! ошибок нет
avatar
Rics
26 June 2021mobile


C
chelnokov777:

прогревается до среднего положения стрелки даже чуть по больше и включатся вентилятор и молотит до победного! вот в этом проблема

Это не проблема. Вентилятор всего лишь исполнительное устройство и я уверен, что с ним у тебя полный порядок. Ибо даже слово молотит тут не подходит. У Фокуса с двигателем 1.6,1.8-2.0 плавное управление вентилятором и для него норма вращаться на скорости 10-25% от максимальной.
avatar
Rics
26 June 2021mobile


C
chelnokov777:

есть! ошибок нет

Значит ты им не умеешь пользоваться. С вентилятором у тебя всё в порядке. Ищи проблему в другом месте.
chelnokov777
26 June 2021


Rics
возможно не умею пользоваться . скажи вентилятор должен работать при 40г ОЖ ?
avatar
Snezhnii
26 June 2021mobile


chelnokov777
Первое включение вентилятора у тебя должно быть в 99° (в тест.режиме БК 99° - это 139), а если термостат рано открывается то и вентилятор будет рано включаться и поздно выключаться, либо вообще не будет выключаться.
chelnokov777
26 June 2021


Snezhnii
при 99 примерно где то он включается. стрелка датчика температуры в салоне показывает чуть больше половины в право тогда включается вентилятор . я не понял про термостат! вы говорите если не исправен термостат то вентилятор не ОТКЛЮЧАЕТСЯ? получается так что температура двигателя упало до 40г. а о все равно может работать потому что не исправен термостат?
r-rebel
26 June 2021mobile


Всем добрый день,
нужно заказать помпу на фф2 2.0 X9FHXXEEDHBK57227
По каталогу выдаёт 2 варианта:
2026506 И 2183873
Второй вариант дешевле на 30%, а в каталоге написано : комплект водяного насоса мотокрафт, не для гарантийного ремонта.
Напишите, пожалуйста, в чем их разница?
avatar
PiterFF2
26 June 2021mobile

1

chelnokov777
В общем, сейчас мало конкретики. Ясно только то, что у вас проблемы с термостатом, если вентилятору удаётся остудить температуру ОЖ до 40 °С. Почему не выключается вентиль - надо выяснять. Надо вывести на диагностику значение температуры ОЖ, температуры воздуха на впуске, интенсивность работы вентилятора и смотреть что у вас там творится.

r-rebel
Конструктивно - ни в чём, разница может быть в ресурсе. Помпа Моторкрафт должна быть дешевле, но и бегать может меньше, но всё равно обеспечивая хорошие показатели надёжности.
avatar
Snezhnii
26 June 2021mobile


chelnokov777
Стрелка при 45° уже будет в вертикальном положении. Вентилятор охлаждает не двигатель а радиаторы. Что проверить через диагностику PiterFF2 написал.
Alex.063
27 June 2021mobile


Народ, всем привет! Такая байда у меня. Фокус 2 1,8 МКПП. Зимой страдал недогревом, на ходу температура до 70 а ио и меньше падала. Щас руки дошли, поменял термос на GATES 89 град. открытие. Щас на холостых термос вообще не открывается, до 102 град. доходит, а ему . Даешь газку нижний патрубок разогреваться начинает температура падает, ну думаю можт помпа проворачивает, тем более люфт не большой у нее. Поменял помпу, а воз и ныне там. Ничего не изменилось, а щас ездил по делам, вообще температура ниже 100 не падала. Что за фокусы мой авто выдает не понимаю. Крышку менял на лэнд ровер по номеру, там все равно оригинал, воздуха в системе вроде нет, печка дует горячим, радиаторы чистые. Помогите решит проблему...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up