nip: |
Чот ты между строк смотришь, прибавь к А8 продажи А7 и все встанет на свои места Октавия почти 23тыс авто, и надо учитывать что, на стыке поколений продажи всегда просаживаются |
Согласен. Плюс есть момент, когда А7 все смели, а А8 еще не пошли.
Vortex: |
Как не трудись, там разница между минималкой и следующей комплектацией, как у фокуса между амбиентом и титаниумом. А по деньгам разница небольшая. Эту минтмплку реально за ее деньги и с таким гемором просто не захочешь брать. Она скорее очередной раз подорожает, чем дождешься машину. З.ы. А скажите, у тси 1.4 реально блок чугунный? |
Vortex: |
А тут пишут чугун http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/ |
цитата: |
По поводу продаж Шкоды: |
цитата: |
Поло нью - более 29 тыс авто, Рапид 2 - более 26 тыс авто |
soho: |
меня вот эта таблица больше поразила - разница в продажах между старой Октахой и новой почти в 20 раз - 20 раз, Карл! |
Vortex: |
Сейчас 1.4 тси какой? |
ManAG: |
Фолькс большую работу над ошибками проделал. Не миллионер, конечно, но тыщ 250 должен проехать без сверхзатрат при надлежащем бензине и сервисе |
Vortex: |
soho Так пишут, что машины в дефиците. Разницу понимаешь между не берут и не хватает машин? |
uRRY_001: |
Брал машину 13-го апреля. Реально машин нет. В салоне одна Октавия на ручке и в простейшей комплектации, других нет. Но я взял Кодиака 1.4 с передним приводом без |
цитата: |
Так пишут, что машины в дефиците. Разницу понимаешь между не берут и не хватает машин? |
цитата: |
А7 продавалась весь год, а А8 только последний месяц года, вот и весь сыр-бор. Да еще с поставками авто дилерам проблемы на сколько я знаю, многие заводы работали весь года половина на средину |
nip: |
https://www.drive.ru/sales/6026de63a45dde681f74434f.html |
soho: |
может все-таки дело в проблемах с маркетингом Шкоды, о которых мы тут уже год талдычим? |
цитата: |
в борьбе шильдиков побеждает шильдик поприличнее!(с) |
цитата: |
кстати в этой таблице половина китайцы с динамикой аж до 282%, |
цитата: |
Октаха, Карок и Кодиак на ГАЗ-у собирают, может быть, мощностей не хватает? Впрочем, теперь это не мои проблемы, машина на ближайшие 5-7 лет есть )) |
цитата: |
Дело не в мощностях. В глобальных цепочках поставок все сломалось. Это и металл и полупроводники и морские контейнеры. За собой это потянуло все остальное. Проблемы не только в машиностроении. Как написал сохо запастись впрок, так не работает |
цитата: |
Талдычишь про какие то маркетинговые проблемы у Шкоды только ты |
цитата: |
Кстати ты все время противопоставляешь ей фолькс, пардон а где там он? если как ты выражаешься: цитата в борьбе шильдиков побеждает шильдик поприличнее!(с) чота не клеится в твоей теории войны шильдиков |
цитата: |
не ужели сам не понимаешь какую ересь ты пишешь ? да у китайцев все на столько "стабильно" на авто рынке, что динамика может быть и 100500 процентов вчера продавали три автомобиля, сегодня сто, (вот тебе могучий рост продаж) а завтра вообще ни чего не продают под этим брендом. |
цитата: |
На сайте Мейджора Окта 2.0 Стайл+. 2 800 000 |
soho: |
через 5 лет местная балаболка будет хлестаться |
soho: |
так-то у них 2 завода и неужели их строили на объем максимум 10000 авто в год? |
soho: |
цепочки стали ломаться уже в этом году, а в прошлом все еще по инерции работало, |
soho: |
не могли базовый двигатель ставить с первого дня что-ли? он такой редкий и продвинутый или может не у нас его собирают, поэтому дороже чем 1,4? |
soho: |
не больше ереси, чем тут пишешь ты - китайцы не первый раз стартуют у нас, но из-за качества первые разы были фальстартом, но сейчас все изменилось |
soho: |
так что будущее за ними, как это было со смартфонами! |