Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
465,2K
просмотров
236
участников
7K
сообщений

avatar
Vortex
24 маяmobile


avatar
ManAG:

Алюминиевый с гильзами

А тут пишут чугун
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
avatar
ManAG
24 мая


avatar
Vortex:

А тут пишут чугун
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/

211й czca и czda
avatar
soho
24 мая

-3

цитата:
По поводу продаж Шкоды:


меня вот эта таблица больше поразила - разница в продажах между старой Октахой и новой почти в 20 раз - 20 раз, Карл!

posted image
https://www.drive.ru/sales/6026de63a45dde681f74434f.html

понятное дело, что новая в 2020 продавалась всего пару месяцев (хотя и самых ходовых в году), но 20 раз это 20 раз!
и я далек от мысли, что это патриоты "обвалили" продажи Октахи, тут все прозаичнее - цена Конская +400 и унылый дизигн, иначе и не объяснить - если бы с этим было бы все ок, то в сравнении с продажами прежней модели (в среднем ок. 1800 шт. в месяц), даже чисто математически, новая должна была продаться не меньше чем 3500-4000 шт., а учитывая новизну (на новинки всегда спрос выше) и самые горячие для авторынка месяцы (ноябрь-декабрь) должны были улететь как пирожки тысяч пять Октах, но что-то пошло не так ... просто народ научился в калькулятор и ценит прекрасное в дизайне!

цитата:
Поло нью - более 29 тыс авто, Рапид 2 - более 26 тыс авто

и это с учетом того, что Рапид стартовал на пару-тройку месяцев раньше - в борьбе шильдиков побеждает шильдик поприличнее!(с)
avatar
Vortex
24 маяmobile


soho
Так пишут, что машины в дефиците. Разницу понимаешь между не берут и не хватает машин?
avatar
nip
24 мая


avatar
soho:

меня вот эта таблица больше поразила - разница в продажах между старой Октахой и новой почти в 20 раз - 20 раз, Карл!


Прикалываешься чоле ? А7 продавалась весь год, а А8 только последний месяц года, вот и весь сыр-бор. Да еще с поставками авто дилерам проблемы на сколько я знаю, многие заводы работали весь года половина на средину, за шкоду точно не скажу, но вот у дилеров БМВ авто не хватает, выметают даж не заказные, а дилерские заказы, еще до прихода машин, скидосы канешь все равно дают, но не такие жЫрные как раньше.
avatar
Vortex
24 маяmobile


avatar
ManAG:

211й czca и czda

Сейчас 1.4 тси какой?
Мишуха
24 маяmobile


Vortex
211-й
avatar
Vortex
24 маяmobile

-1

М
Мишуха:

211-й

Ну, т.е. чугун? А то люминь-люминь...
avatar
ManAG
24 мая


avatar
Vortex:

Сейчас 1.4 тси какой?

Ea211
Czca 125 л.с. czda 150 сил

На czca за год проехал 14 тыщ масла ушло мл 600, на 7500 менял, не доливал. Доливал тосол, выпаривается. Это все даже не проблемы, а наблюдения
Таак отвык проходить то у дилеров - дорого, геморно и замена воздушного фильтра не входит !
Толи дело на фокусах у другана - в разы дешевле и быстрее
Мишуха
24 маяmobile

-1

Vortex
211-й алюминиевый.
avatar
ManAG
24 мая


avatar
Vortex:

Ну, т.е. чугун? А то люминь-люминь...

Камрад, написал же уже - алюминиевый с чугунными гильзами
Погугли czca или czda
avatar
Vortex
24 маяmobile


ManAG
Понятно. Просто тут один заливал про надежность тси, мол он чугунный, а полусается новые более надежные версии мотора алюминий с гильзами.
avatar
ManAG
24 мая


avatar
Vortex:

Понятно. Просто тут один заливал про надежность тси, мол он чугунный, а полусается новые более надежные версии мотора алюминий с гильзами.

Фолькс большую работу над ошибками проделал. Не миллионер, конечно, но тыщ 250 должен проехать без сверхзатрат при надлежащем бензине и сервисе
avatar
Vortex
24 маяmobile


avatar
ManAG:

Фолькс большую работу над ошибками проделал. Не миллионер, конечно, но тыщ 250 должен проехать без сверхзатрат при надлежащем бензине и сервисе

Я не об этом. Просто народ сцыт в уши про более надежный ТСИ потому что он типа чугунный, а на деле вон оно как. А Форд с алюминием и чугунными гильзами - древнее говно ))).
avatar
ManAG
24 мая


avatar
Vortex:

Я не об этом. Просто народ сцыт в уши про более надежный ТСИ потому что он типа чугунный, а на деле вон оно как. А Форд с алюминием и чугунными гильзами - древнее говно ))).

Современные в Европе 1,5 с напылением вместо гильз и отключением цилиндров. У нас старые добрые 1,4
avatar
uRRY_001
24 маяmobile


avatar
Vortex:

soho
Так пишут, что машины в дефиците. Разницу понимаешь между не берут и не хватает машин?

Брал машину 13-го апреля. Реально машин нет. В салоне одна Октавия на ручке и в простейшей комплектации, других нет. Но я взял Кодиака 1.4 с передним приводом без СМС и регистрации ожидания и без допов. Причем в базовой комплектации, менее 2 млн
Мишуха
24 маяmobile

-1

avatar
Vortex:

Разницу понимаешь между не берут и не хватает машин

Но разница между не берут и машин нет, уже не такая большая.
avatar
Vortex
25 маяmobile


М
Мишуха:

Но разница между не берут и машин нет, уже не такая большая.

Статистика то за 20-й год.
avatar
Vortex
25 маяmobile


avatar
uRRY_001:

Брал машину 13-го апреля. Реально машин нет. В салоне одна Октавия на ручке и в простейшей комплектации, других нет. Но я взял Кодиака 1.4 с передним приводом без СМС и регистрации ожидания и без допов. Причем в базовой комплектации, менее 2 млн

Другу брали машину примерно в этих же числах. Нашли Октавию Амбишн за 1,6 млн. Не знаю, опция или нет, есть камера в базе. Голую только ждать, а с 1 мая подорожание. Обещали - накинули +40 к к базе.
avatar
skyrat
25 мая

1

Нужно брать 2.0TSI там чугуний!
avatar
Cerveza
25 мая

1

avatar
Vortex:

Сейчас 1.4 тси какой?

EA211 1,4/110 kW TSI DJKA ,с двумя катализаторами, Евро 6. Такой же на Karoq
avatar
soho
25 мая

-3

цитата:
Так пишут, что машины в дефиците. Разницу понимаешь между не берут и не хватает машин?

разницу между дефицит при социализме и дефицит при капитализме понимаешь?
сегодня "дефицит" не проблема покупателя, а проблема производителя - почему не создали необходимый запас авто, как сделал это Форд при старте ФФ3? и если создали "дефицит" ради паник сейл на ажиотаже, то почему уже полгода не загружают конвейер, он же тут под боком, не надо ничего везти из-за бугра (хотя тот же Форд даже из Испании ввозил ФФ2, когда был реальный спрос)? что-то много вопросов к производителю, может ответ проще - а так-ли высок спрос на новую Октаху (и есть-ли он вообще)?

цитата:
А7 продавалась весь год, а А8 только последний месяц года, вот и весь сыр-бор. Да еще с поставками авто дилерам проблемы на сколько я знаю, многие заводы работали весь года половина на средину

старт продаж был в октябре? к тому моменту уже все работали несколько месяцев, могли бы и наштамповать ходовых комплектации к старту, как сделал это Форд с ФФ3 в свое время; и почему проблема поставок вдруг неожиданно появилась после полугода продаж? может все-таки дело в проблемах с маркетингом Шкоды, о которых мы тут уже год талдычим?

avatar
nip:


posted image

https://www.drive.ru/sales/6026de63a45dde681f74434f.html


кстати в этой таблице половина китайцы с динамикой аж до 282%, в прошлом году в этой теме обсуждали и давали лет 10-ть на китайскую экспансию, а получается что быстрее
причем у них маркетинг лучше, они не стали распыляться на вымирающий С-класс, а сразу зашли с козырей - SUV, многим бы у них поучиться, а Шкоде еще и дизигну
avatar
uRRY_001
25 мая


soho, Октаха, Карок и Кодиак на ГАЗ-у собирают, может быть, мощностей не хватает? Впрочем, теперь это не мои проблемы, машина на ближайшие 5-7 лет есть ))
avatar
smis
25 маяmobile

2

Дело не в мощностях.
В глобальных цепочках поставок все сломалось.
Это и металл и полупроводники и морские контейнеры.
За собой это потянуло все остальное.
Проблемы не только в машиностроении.
Как написал сохо запастись впрок, так не работает
avatar
nip
25 мая

1

avatar
soho:

может все-таки дело в проблемах с маркетингом Шкоды, о которых мы тут уже год талдычим?


Талдычишь про какие то маркетинговые проблемы у Шкоды только ты, из приведенной выше диаграммы видно что ни каких проблем вс этим у Шкоды нет и не пахнет. Кстати ты все время противопоставляешь ей фолькс, пардон а где там он? если как ты выражаешься:
цитата:
в борьбе шильдиков побеждает шильдик поприличнее!(с)
чота не клеится в твоей теории войны шильдиков

цитата:
кстати в этой таблице половина китайцы с динамикой аж до 282%,

не ужели сам не понимаешь какую ересь ты пишешь ? да у китайцев все на столько "стабильно" на авто рынке, что динамика может быть и 100500 процентов вчера продавали три автомобиля, сегодня сто, (вот тебе могучий рост продаж) а завтра вообще ни чего не продают под этим брендом.
avatar
Боберрр
25 маяmobile


На сайте Мейджора Окта 2.0 Стайл+. 2 800 000
avatar
soho
25 мая

-2

цитата:
Октаха, Карок и Кодиак на ГАЗ-у собирают, может быть, мощностей не хватает? Впрочем, теперь это не мои проблемы, машина на ближайшие 5-7 лет есть ))

пердательоздравляю
так-то у них 2 завода и неужели их строили на объем максимум 10000 авто в год? не верю!(с)

цитата:
Дело не в мощностях.
В глобальных цепочках поставок все сломалось.
Это и металл и полупроводники и морские контейнеры.
За собой это потянуло все остальное.
Проблемы не только в машиностроении.
Как написал сохо запастись впрок, так не работает

цепочки стали ломаться уже в этом году, а в прошлом все еще по инерции работало, хотя и была одна проблема - чипы китайские санкционные - так что не было никакой сложности наштамповать ходовых комплектух для уверенного старта, как это сделал в свое время "плохой" Форд с "ужасным" Соллерсом - проблема в маркетинге Шкоды, они тупо это не предусмотрели, хотя продажи у нас начались с годовой (поправьте если меньше) задержкой от мировых продаж, - времени было вагон и маленькая тележка, но ... хьюстонпроблема

цитата:
Талдычишь про какие то маркетинговые проблемы у Шкоды только ты

не только лишь все видят проблемы с маркетингом Шкоды, мало кто их не видит - зачем нужно было новой Октахе придумывать стартовый ценник выше предыдущей модели на +400 тыщ (поправьте если +300, рояли не играет)? не могли базовый двигатель ставить с первого дня что-ли? он такой редкий и продвинутый или может не у нас его собирают, поэтому дороже чем 1,4?
а дырка в модельном ряду в 581 т.р., это разве не просчет маркетолога?
или на новый Рапид скидка на старте продаж (выше выкладывал скрин со скидкой), - вы где-нибудь еще видели скидки на новый авто на старте продаж? вот и не я видел, - тупо маркетологи ошиблись в стоимости базовой комплектации, - афаик там разница с Поло-лифтбек была всего 800 р. - ну не дураки-ли есть?

цитата:
Кстати ты все время противопоставляешь ей фолькс, пардон а где там он? если как ты выражаешься:
цитата
в борьбе шильдиков побеждает шильдик поприличнее!(с)
чота не клеится в твоей теории войны шильдиков

чойта, в том же сообщении откомментил, что продажи за прошлый год Поло-лифтбек в 29+ кило, а Рапида-нью в 26+ кило, при том что продажи Поло начались на 2-3 месяца (поправьте если больше-меньше) позже, чем у Рапида, - т.е. если бы шильдики были бы равны, то разница была бы в пользу Рапида тысяч на 3-5 больше - но правило шильдиков работает и даже Поло-лифтбек в такси есть, а Рапида-нью ни разу не видел (поправьте кто видел)

цитата:
не ужели сам не понимаешь какую ересь ты пишешь ? да у китайцев все на столько "стабильно" на авто рынке, что динамика может быть и 100500 процентов вчера продавали три автомобиля, сегодня сто, (вот тебе могучий рост продаж) а завтра вообще ни чего не продают под этим брендом.

не больше ереси, чем тут пишешь ты - китайцы не первый раз стартуют у нас, но из-за качества первые разы были фальстартом, но сейчас все изменилось - они скупили технологии, разные Вольво, производственные линии, даже дизигнеров понабрали европейских (что сразу сказалось на общем дизайне) - на нашем рынке они уже лет 15-ть как присутствуют и с каждым годом все грамотнее - проводят маркетинговые исследования, фокус-группы на аутсорсе у мировых ресечеров, мониторят российского покупателя и смотри как грамотно выстрелили в этот раз с SUV? не стали упираться рогом до последнего, как гейропцы с седанами, а сразу зашли с козырей, - да и производство у нас развернули, в Туле завод штампует кроссоверы, в других локациях тоже подтянутся (поправьте где еще есть), так что будущее за ними, как это было со смартфонами!

цитата:
На сайте Мейджора Окта 2.0 Стайл+. 2 800 000

вот зачем интригу убил?
через 5 лет местная балаболка будет хлестаться, что "Октахи на старте продаж были за 3 мульта, - и это без кожи краснокнижного дермантина и аэрографии от Бэнкси"!
avatar
Havok
25 мая

1

avatar
soho:

через 5 лет местная балаболка будет хлестаться

Все тут уже давно разобрались кто балабол 🤣.
И да, сорян я поначалу не правильно оценил интеллектуальные способности оппонента, пытаясь что-то доказать, больше такой ошибки не допущу 😇.
avatar
soho:

так-то у них 2 завода и неужели их строили на объем максимум 10000 авто в год?

Их строили не зная что вся мировая эконимика полетит к чертям, а пандемия добьёт.
avatar
soho:

цепочки стали ломаться уже в этом году, а в прошлом все еще по инерции работало,

Там уже давно ничего нормально не работало.
avatar
soho:

не могли базовый двигатель ставить с первого дня что-ли? он такой редкий и продвинутый или может не у нас его собирают, поэтому дороже чем 1,4?

У тебя гения маркетинга забыли спросить как им машины продавать )).
avatar
soho:

не больше ереси, чем тут пишешь ты - китайцы не первый раз стартуют у нас, но из-за качества первые разы были фальстартом, но сейчас все изменилось

Ну на этот раз точно получится, но это не точно 🤣
avatar
soho:

так что будущее за ними, как это было со смартфонами!

Ага, будущее, которое существует только у тебя к голове. Лидером рынка смартов был и остаётся Самсунг, который контролирует 30% вообще всего рынка смартов. Дальше яблоко с 27,5% рынка. Самый большой китаец мультибрендовый ББК суммарно со всех брендов наскрёб 12% рынка. Смартфоны это постоянно меняющийся рынок, в котором китайцы бывало и побольше долю рынка имели, особенно когда HTC был на коне, но давно сдулись, теперь у них новые лидеры, вот только они по железу так и не смогли приблизиться к лидерам и маловероятно, что вообще будут. Мне кажется их вполне устривает сегмент дешёвых смартов и среднего уровня. Топы конечно тоже есть, у меня у самого OnePlus на топовом железе, вот только китайского в нём разве что шильдик: экран самсунговский, проц американский, камера японская и т.д. Кароч солянка как обычно.
avatar
ManAG
25 мая


soho
Люди тут спокойно шкоды покупают, а ты все пузыри пускаешь из каршеринга
Мишуха
25 маяmobile


soho
Для того что бы наделать машины впрок нужны деньги, если ты согласен платить сверху проценты по производственным кредитам, удачи, производители не готовы.
И в очередной раз договариваться с профсоюзами о переводах на сокращенную рабочую неделю, выплатах по сокращению и все такое ни кому больше не интересно. Сколько поставили план производства из расчёта рынка, столько и соберут, жди.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Путешествия
Трасса M-4 "Дон"
Автобеседка
Летние шины ч.3