Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Sharik28
21 May 2021mobile


цитата:

2. Обычно на не прогретой (но не всегда). При движении пропадает тяга. Медленно добавляешь "газ" она никак не реагирует, только звук работы меняется... как "в бочку". При достижении какого то определенного нажатия на педаль газа, всё становится на своё место и она начинает бодро разгоняться.

У меня 1.8 двиг. Последние пару лет такая же фигня, забил...
Дело не в катушках думаю...
Уже привык, пока со двора вырулю и ещё чуть проеду, то уже этот баг пропадает...Первые пару-тройку переключений передач оч не комфортные.
На Киа Рио моей девушки катаюсь периодически, так на ней даже не прогретой в - 10 поедешь - такого нет, вообще не тупит, но у неё автомат.
avatar
shelline
21 May 2021


Sharik28

скажите, а какой у вас побег? клапана регулировали, нет? Как заводится?
avatar
Sharik28
22 May 2021


avatar
shelline:

скажите, а какой у вас побег? клапана регулировали, нет? Как заводится?

Пробег 163 к. Клапана не регулировал, думаю что не надо на таком пробеге. Заводится без проблем. дабл - стартов нет...
amoskovkin
22 May 2021mobile


Sharik28
Сними разъём с датчика ГУРа и сравни до и после, прогрев и при езде. Менял жидкость в гуре?
avatar
Sharik28
22 May 2021mobile


A
amoskovkin:

Сними разъём с датчика ГУРа и сравни до и после, прогрев и при езде. Менял жидкость в гуре?

Попробую. Жидкость в эгуре не менял, но летом планирую.
dimazavr86
22 May 2021mobile


Здравствуйте. У меня такой вопрос, в жару при включённом кондиционере когда коробка на драйве либо на задней передаче начинают очень сильно скакать обороты, ставлю на парковку скачки пропадают, поменял радиатор охлаждения заправил фрион, почистил форсунки и дросельную заслонку. Когда отключаю кондер все в норме, включаю снова также проблема соответсвенно пропадает тяга. В вечернее время когда солнце заходит и уже нет такого пекла эта проблема пропадает все работает в номе при включённом кондиционере. Автомобиль Форд фокус 2 мотор 2.0 автомат
amoskovkin
23 May 2021mobile

-1

dimazavr86
В чем вопрос? Вопроса я не увидел. Просто описание работы авто.
molelik
23 May 2021mobile


Здравствуйте, первый раз на форуме, поэтому не совсем пока знаю куда правильно писать, проблема заезженная но всё же, может кто поможет.
Форд фокус 2, 1.8, мкпп-5, 2006г (дорестайл), пробег по одометру 230 000 км, двигатель делался почти 100 000 км назад.

При заводке на горячую (заводится отлично), обороты поднимаются как надо, но сразу проседают меньше 500, иногда сильнее, иногда слабее, часто на столько что аккумулятор загорается, но через 1-2 секунды всё становится нормально. На холодную почти нет просадки, иногда может чуть чуть, иногда нормально, но больше на горячую. В чём беда с этим проклятым мотором?)

Эта проблема периодически мучает, почти всё время сколько езжу на этой машине, а езжу 6 лет. Иногда проходило, потом опять. Много чего делал и менял.
dimazavr86
24 May 2021mobile


amoskovkin
Вопрос в том, какая причина этому всему?!
amoskovkin
24 May 2021mobile


dimazavr86
Для начала нужно сделать первичную диагностику сканером через Обд2 и посмотреть на параметры разных датчиков и наличие ошибок и отклонений от нормы и странностей. Удалённо по твоему описанию можно долго гадать.
molelik
25 May 2021mobile


Ну помоему понятно. Вопрос в том, почему происходит провал оборотов сразу после того как машина завелась, и буквально на 1 секунду?
Почему она не может при заводке сразу поймать холостые? И ещё, почему холостые обороты (прогретая) держатся (по приборе) 500? Должны 750 где-то, из за этого лёгкое потрухивание двигателя.

И ещё забыл, на холостых заслонка слегка, дёргается, как бы "дрожит", тоесть постоянно пытается ловить холостые обороты. Хотя по стрелке тахометра это не заметно.

ОБД проверял сканером Elm 327 через телефон, двумя программами, одна платная Torgue, вторая какая-то бесплатная. Ну это примитивные какие то программы, поэтому сомневаюсь что стоит верить их показаниям на 100%. К примеру они обе показывают холостые обороты примерно 700 (точнее прыгает на графике 685-720), а стрелка на приборке показывает 500.
Ну в целом данные (которые были в програмку) проверил в интернете, вроде бы всё в норме. Единственно не совсем понятно с давлением во выпуске, какое оно всё таки должно быть на холостых (ну эта тема у меня уже заезженная немного)).
А тк ошибок нет по сканер. Ездил на СТО, там "профессиональными" сканера и крутили, ошибок не нашли, нашли единственно то, что вроде бы привышено давление во выпуске немного
Vintovkin
5 June 2021mobile


Всем привет! Возникла небольшая проблема. При езде накатом (перекрёсток, скорость 20 км/ч) при повороте руля повышаются обороты двигателя, не на много, но стрелка ползёт вверх на 1-1.5 деления. Что это может быть и как это исправить?
avatar
solex11
6 June 2021mobile


molelik
форсунки мыл? не текут?
mrshemyakin
8 July 2021mobile


Добрый день. Форд фокус 2 рест 2008, 1.8 на ручке, пробег 105 тыс. Когда еду на нейтрален подскакивают обороты до 2000, на холодном двигателе трогается с лёгкими пинками. Чистил заслонку, промывал форсунки, заменил лямбда зонд, вырезал катализатор... Симптомы остались. Говорят может быть проблема в клапанах. Кто сталкивался с аналогичной проблемой?
u041348
8 July 2021mobile

1

mrshemyakin
Тему читай чтоб клапана не менять и катализатор на 100000 не вырезать. С этим все сталкивались и многие здесь отписались. В общих чертах на 1.8 это нормально). МАП почисть.
bloy911
9 August 2021mobile


A
amoskovkin:

dimazavr86
Для начала нужно сделать первичную диагностику сканером через Обд2 и посмотреть на параметры разных датчиков и наличие ошибок и отклонений от нормы и странностей. Удалённо по твоему описанию можно долго гадать.

У меня аналогичная история... И в компе пусто. Форскан и елм конфин ничего не выдают. Сканер фордовский.
9219279380
10 August 2021


5 лет владею ФФ2 2006 1.8 МКПП, пробег 215000. Первый год то ли не обращал внимания, то ли не плавали обороты. Остальное время плавали регулярно. Раз в год на ТО мыл дроссель, было терпимо. Обратил внимание, что у меня амплитуда проседания/повышения оборотов зависела от влажности воздуха, в дождь и сырую погоду эффект был гораздо сильнее. Пару недель назад в небольшой дождь ехал в пробке, заметил начинающиеся качели стрелки тахометра, проваливание до 500 и сразу подброс до 1300. Раньше в такие моменты помогало нажать сцепление, но тут юмор был в том, что оно было уже нажато. Через минуту при очередном подкате с нажатым сцеплением к машине спереди стрелка упала в ноль. На приборке высветилось неисправность рулевого управления. Я так и не понял, глохла она на самом деле или нет. По звуку вроде нет. Руль крутился. Тормоза как обычно. Через секунд 10 стрелка прыгнула с 0 до 1500 и больше не падала.

Это стало последней каплей, решил купить новый дроссель + датчик абсолютного давления в коллекторе. Купил Era 556239 + Bosch 0 261 230 044, поставили на СТО. Первые пару дней обороты не опускались ниже 700, все было в норме. Сегодня на скорости 50-60 поставил нейтральную, отпустил все педали и смотрю как стрелка упала ниже 700 до 400-500 и затем ожидаемо подпрыгнула обратно до 1100-1200. Форд не победить даже новой заслонкой и датчиком 🙂
avatar
Vortex
11 August 2021mobile


9219279380
Смотри фазы. Уплыли скорее всего. Пробег большой.
Nikolaev_vv
13 August 2021mobile


При запуске плавает х.х ,
В чём причина?
amoskovkin
13 August 2021mobile


Nikolaev_vv
Причина в том, что с каким-то узлом мотора что-то не в порядке, вот и пытаются мозги это компенсировать, исправить и стабилизировать до нормальных режимов/параметров.
Karel10rus
2 September 2021mobile


Доброго времени суток!
Машина: Форд Фокус 2 1.8 рестайл.
После сброса КАМ на холостых 1200 оборотов, при езде на переключениях передач подбрасывает до 3000.
1. Подсос воздуха исключён, проверяли дымогенератором и при закрытии Дросселя машина глохнет.
2. Показания мар 30кПа
3. Была заменена дз на новую, проблема осталась.
4. Вычитал на драйве, один умелец рекомендовал прикрыть дроссель до нужных оборотов и подождать. И действительно помогает, обороты держит как надо, но если чуть тронуть газ опять становятся 1200 оборотов.
Такое ощущение будто дроссель не может обучиться.
Может быть будут у кого какие мысли куда копать?

Upd. Кам сбрасывал сначала лаунчем, потом ffconfig и форсканом.
avatar
Vrace
2 September 2021mobile


Karel10rus
Читал там вроде какой то люфт убирают ,разбирая дроссель и что то там делаю.
avatar
Dik_g
2 September 2021mobile


Karel10rus
У меня как то было, прошивку заново перезалил и прошло
d_e_f20
4 September 2021mobile


Payton
Все так же, причину не нашел
Mindful
4 September 2021


Karel10rus
Сталкивался с такой проблемой. После обновления прошивки проблема ушла
avatar
Vrace
13 September 2021mobile


Посоветуйте пожалуйста. Коробка МКПП, двигатель 1.8, фокус 2 рестайл. В пробках иногда не всегда обороты накатом падают до 500, также на хх обороты присутствуют низкие порядка 670-690 это в теплое время, вхолодное время обороты подрастают до 720-750.
nekiq
23 September 2021


1) Двигатель; 1.6 115лс
2) КПП; Механка
3) Кузов; Седан
4) Год выпуска; 2007
5) Пробег.208000
6) комплектация: Чиа

Добрый день, вечер проблема такова после установки эпвс на фокусе 2 sedan 1.6 115 л.с было все хорошо ну как только сменил генератор на 120-150 стал замичать во время работы эпвс обороты сильно падают когда газуешь или выжимаешь сцепление, кто сталкивался с такой проблемой помогите решить, очень не удобно так ездить… Так же приложил видео п.с мозги прошиты до 150а генератора.
avatar
Vrace
23 September 2021mobile


nekiq
У меня особенно по пробкам также иногда до 500 об.минуту на 1.8 фф2 рест идут провалы. Не знаю что делать?
Olgert70
24 September 2021mobile


Schuma
Попробуй другую прошивку.
avatar
Vrace
24 September 2021mobile


У меня ледокол стоит



Log in to leave a message or Sign up


up