Двигатель 1.6L /105л.с.

2 года

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 сентября 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
671,1K
просмотров
646
участников
4,1K
сообщений

avatar
Марс16
21 апреля

1

vadim63689
Так скорее всего стучат шатунные пальцы. Это характерно для этих моторов. Много уже обсуждалось
А клапаны обычно поутру стучат на холодную секунд 30.
Kostya2013
21 апреляmobile

-1

Если бы стучали пальцы, они бы стучали всегда, а так даже не стук и больше звон от юбок поршней при перекладке, и это лечится.
vlasov58
21 апреляmobile

1

Kostya2013
И как это можно вылечить? Все вокруг говорят, что нужно смириться и ездить дальше.
avatar
Марс16
22 апреля

1

Kostya2013
Если бы это был звон от юбок поршней при перекладке, то цилиндрам давно бы пришел конец. А так все фокусы ходят с этим шумом и 200 и 300 и даже 500 тыс.
Давно известно - это пальцы.
Kostya2013
22 апреляmobile

-4

Марс16
Все правильно, но только это про алюминиевые цилиндры(корейцы, немцы.. Задиры..)) а тут гильзовка. Постучите молотком по алюминиевой и железной трубе, вот и разница. При чем на моторах без гильзовки, еще опаснее, когда не правильная перекладка, её не слышно, слышно когда уже поршень болтается в цилиндре, ну то есть уже поздно.
У меня был такой звук на пробеге с 49000 когда купил, сейчас 130000, его давно нет. В следствии неправильной перекладки так же долбит по пальцам, конечно их ушатывает, и при разборе их дефектуют. Но это все следствие.
avatar
TAD
22 апреляmobile

1

quote=Kostya2013, post:19443623]Если бы стучали пальцы, они бы стучали всегда, а так даже не стук и больше звон от юбок поршней при перекладке, и это лечится.[/quote]

Kostya2013

Можно подробней, как стук поршней на перекладке ( если он диагностирован ) лечится на фордах , в частности на дюратеках?
На фольцвагене поло седан, ( cfna ) это массовая болезнь, лечили кардинально - заменой поршневой группы ( имел такое счастье, меняли поршни на 14к.км ) на гарантийных и постгарантийных машинах. Ваг это делал бесплатно. Множественные советы " лекарей " не имели успеха. Вот и интересуюсь, как лечить , ( не дай бог ) в моем случае iQDB.
Как стучит поршень на перекладке у ВАГа ( звоном это не назовешь ) , двигатель CFNA ( гильзованный ) можно найти в роликах на ютуб.
ПС. И да, с этим стуком поршней, у тех кто не знал или считал это особенностью или поленился менять, машины прошли более 200к.км. без видимых последствий.
Kostya2013
22 апреляmobile


TAD
Опережение зажигания не зря ведь придумали, перекладка по нормальному происходит до ВМТ, во время воспламенения. Поправьте если я не прав, но материала было много перечитанно.
И я не говорю что на гильзованном это критично кроме вечно грохочащего мотора, это для моторов без гильз смертельно)))
avatar
TAD
22 апреляmobile

1

Kostya2013

Я не спроста задал вопрос, есть шум двигателя похожий на стук ( у меня ), что это издает диагностировать не удается. Даже купил комплект поршней ( лежит без дела ). А подобных вашему совету, накропано более полутора тысяч страниц в форуме клуба ФПС, почитайте.
Kostya2013
22 апреляmobile


TAD
А я что-то уже посоветовал, пока нет вроде)) Я всего лишь рассуждал о причино-следственных связях!!
И мне интересно, в Вашей истории про поло был счастливый конец?
Ой писари, один другого краше)) но из тысячи страниц можно найти более менее дельные советы, но как правило многие даже не заморачиваются о причинах, просто борятся с последствиями, а это тупик.
avatar
TAD
22 апреляmobile


Kostya2013

В моём случае всё благополучно, можно было и не менять поршневую, полик был продан без стуков. Было написано, что стук при перекладке лечится, вот бы и дали ответ как это происходит на дюратеках.
Kostya2013
22 апреляmobile


TAD
Ооо, это вообще большая тема, и это не только про наш мотор, это вообще про все моторы, т.к. сейчас все работают по одному принципу, по этому нужно было Вам искать инфу по всем маркам, я так делал!)) главное понимать в чем причина, я исходил от не правильной перекладки. А это зажигание(катушка, свечи, провода), топливная составляющая(давление, чистка форсунок), подача воздуха(чистка дмрв, замена минуса из-за плохой скрутки в косе, еще проблемная скрутка плюсов дмрв с клапанов адсорбера) , даже стружка на ДПКВ влияет(у меня было много), кстати после её удаления стало на много тише. Все это я делал, и не только, слышно только форсунки.
Даже в ютубе Ильдар авто подбор попытался объяснить что такое перекладка поршня в своем оживлении мертвеца года два назад, но и то не совсем правильно.
avatar
TAD
22 апреляmobile


K
Kostya2013:

Ооо, это вообще большая тема, .

Надеялся услышать более продуктивный ответ.
Короче; на дюратеках есть проблема стучащих поршневых пальцев, и она решается всем известным способом. Перекладка поршней то же есть, а вот стука от нее никто не слышал ( может он и есть ).
А если его нет , или не слышно, то и лечить нечего.
Kostya2013
22 апреляmobile

-2

TAD
))) я указал максимально на причины, именно ПРИЧИНЫ, это все влияет на перекладку! Есть желание платить за "пальцы", или слушать грохот из под капота, вперёд!! Другого я не ожидал!)) скорее всего прочитал без осознания..
Мишуха
22 апреляmobile


Kostya2013
Осознание очень простое, палец сидит в холодном поршне с зазором, который при нагреве должен скомпенсироваться, а при перегреве и некуда деваться, так работают холодные легкие алюминиевые поршни. Но ни ... они так не работают, и зазоры живут своей жизнью, отсюда и проблемы.
А когда поршень на пальце то болтается, то зажат, про перекладку думать бесполезно.
Kostya2013
23 апреляmobile

-1

Мишуха
У "зазоров" жизнь очень интересная и увлекательная я посмотрю.)
По Вашему получается что проще думать о вообще никак не объяснимых вещах, чем о вполне логичных.
Мишуха
23 апреляmobile


Kostya2013
Тут главное не додумывать, а то логика вещь очень к этому склонная. Есть факты очевидные, при вскрытии пальцы изношены.
Kostya2013
23 апреляmobile

-1

Мишуха
Так там много что изношено!
avatar
- Casey -
25 апреля


avatar
- Casey -:

Всем привет, подскажите по ситуации.
Авто 2012 года пробег 108. Нет мощности, не набирает обороты.
При нажатии на газ обороты падают в ноль, на приборке все лампы горят как будто включено зажигание, но не заведена, авто люто даже не троит, а двоит,
Если нажимать вначале газ плавно, очень, то после 1500 тысяч оборотов проблем нет, можно ехать.
При езде свыше 3000 обороты не набирает, дергается если нажимать в пол.

Самое смешное то, что нет ни чека ни ошибок вообще (смотрел форсканом)

На холостых стоит и работает ровно.

Промерил сопротивление катушки, 8,4 и 8,3
Свечи новые, ВВ провода тоже, разъем катушки порядке.
Куда копать?

Читал что может быть подобное из-за дросселя, сталкивался ли кто с этим?
adilrzn
26 апреляmobile


- Casey -
Топливный насос нормально давит?
avatar
trubach35
26 апреля


Проверить блок ВСМ под бардачком.
alex.tirex
30 апреляmobile


- Casey -
Первая лямбда,скорее всего обрыв подогревателя

По твоим описанием один в один как у меня была
avatar
- Casey -
30 апреляmobile


alex.tirex
Спасибо, буду смотреть, снимал дроссельную заслонку очень всё залито бензином.
waspck
29 маяmobile


Какие последствия после чистки форсунок ультразвуком на фф3 1.6 -105 л.с. ?
Kostya2013
29 маяmobile


waspck
Нафига ультразвук? Я чистил карбклинером, со снятием, наматывал изоленту на трубку под диаметр форсунки, одевал форсунки и подавал с АКБ импульсами напряжение, отлично чистится, долгосрочная стала 0, после -20! Чистил пару раз так, все хорошо! До этого лил жижу в бак, никакого эффекта! Ультразвук может для форсунок высокого давления норм, но для наших хз))
waspck
29 маяmobile


На сто чистили. А сегодня менял масло и сказал что чистил форсунки ...ну и там предсказали скорый конец им (
Kostya2013
29 маяmobile


waspck
За ультразвук наших форсунок тоже такое много читал, по этому выбрал свой вариант!
waspck
31 маяmobile


Заезжал на сто опять ...там объяснили что ультрозвук нельзя для форсунок высого давления - там керамический сердечник. А на 105 л.с. 1.6 движке стоят обычные ...им ни какого вреда нет.
ramil_r_a
5 июня


Всем привет, ситуация следующая:
Масло в расширительном бачке при этом в двигатели антифриза не замечено. Двигатель работает ровно, без нареканий, белого дыма нет. Масло уходит медленно 70-100 мл на 1000 км, вся эта жижа оказывается в расширительном бачке.
Менял маслянный охладитель - не помогло.
Пробег всего 60 тыс., двигатель 1.6 Duratec/
Прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ/БЦ? Как диагностировать?
nplusj
20 июняmobile


У меня ФФ3 105 л.с.
Дизельный звук появился примерно на 100 тыс км
Так и проездил, сейчас уже 180 тыс км, а дизельный звук все больше, особенно на холодную, но машина ездит как и прежде, ничего не происходит 🙂 расход масла ноль, тяга как на новой, не знаю что будет дальше))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.