Двигатель 1.6L /105л.с.

2 года

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 сентября 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
663,7K
просмотров
643
участника
4,1K
сообщений

ridel88
20 июняmobile


Всем доброго времени суток!!! Вообщем дела такие, взял себе форда 3 12 года 1.6 105 л. 140000 пробег, в скором времени потекла помпа, решил менять сам и за одно грм, менял без спец инструмента,не попал!!! При запуске мотор начал прыгать и повылазили ошибки положения распредвала, взял спец инструмент в аренду разобрал заново, и вроде все норм ошибок нет, тяга расход все норм, но появился стук на холодную похожий на стук пальцев да и знакомые говорят что это пальцы, вопрос как так то, что произошло, ведь до замены было тихо, из-за чего может такое произойти, что я сделал не так??? Весь мозг себе уже вынес этим вопросом, подскажите мож кто в курсе
Backuper
21 июня


ridel88 масло поменял? у большинства они стучат, особенно на холодную
Kostya2013
21 июняmobile

-2

ridel88
Стучат из-за неправильной работы. ТВС должна воспламеняться до ВМТ, чтобы при переходе ВМТ поршень уже был нагружен, для этого в том числе и придумали опережение зажигания. У меня раньше сильно стучало, сейчас слышны только форсунки. Ответ на встречный вопрос, да все что угодно, от свечей и катушки, до правильности расчета воздуха с бензином.))
alex.tirex
22 июняmobile

-1

ridel88
Ты без спец инструмента клапана себе загнул,так как ездит значит не сильно,но этого хватило чтоб стучал двигатель.Капиталь теперь головку.
Antowke
22 июня


присоединяюсь к 2м предыдущим постам. "Не попал" - это мягко сказано. А вапще по меткам надо бы валы выставить - скорее всего у тебя один или 2 вала метки неправильно вставли. На 1 зуб ошибешься - тачка неадекватная станет. А стук - это неправильный Угол опережения зажигания. Но если до замены помпы все было исправно и нормально работало, то остается только выставить метки и надеяться на чудо )
ridel88
23 июняmobile


alex.tirex
Как я мог их загнуть если после 1первой зборки все крутиться все проворачивалось, а 2второй раз со спец инструментом собрал (все норм только вот треск этот появился)
ridel88
23 июняmobile


Antowke
При второй сборке выставил по бабочке и планке, машина адекватно себя ведёт, а про угол батя мне тоже сразу сказал что то с зажиганием, как это исправить???
ridel88
23 июняmobile


Backuper
Нет ещё, вот собераюсь поменять с промывкой, какое масло лутьше залить не подскажете?
Backuper
23 июняmobile


ridel88
Я лью по рекомендации - Кастрол 5в20
Antowke
23 июня


R
ridel88:

При второй сборке выставил по бабочке и планке, машина адекватно себя ведёт, а про угол батя мне тоже сразу сказал что то с зажиганием, как это исправить???

не смогу помочь, я не моторист. Может к официалам заехать - пусть диагностику сделают. тут надо анализировать весь объем сделанных телодвижений.
Чет мне каж масло не поможет )))
ridel88
23 июняmobile


Kostya2013
(раньше тоже сильно стучало) как вылечил?
Kostya2013
23 июняmobile


ridel88
Сначала о симптомах. На мой взгляд основной симптом, это постоянная борьба БСМ с изменением долгосрочной коррекцией или с помощью её. Это зажигание, топливная, и ДМРВ (расход воздуха), но при всех неизменных плавать сильно или вообще не может, остаётся проводка, и я у себя нашел косяк в скрутке питания ДМРВ и клапана адсорбера, это вообще косяк инженеров Форда!!!
ridel88
24 июняmobile

-1

Спасибо канешно за ответы, но все таки как мне быть? Что делать? Как определить причину? Ведь до замены не было этой трещетки (((
Kostya2013
24 июняmobile


ridel88
Найти нормальный сервис.
rinatgimad999
26 июняmobile


Добрый день всем!!! Беспокоит подвывание со стороны натяжного ролика, как можно решить эту проблему ? 1.6 105лс
avatar
smis
26 июняmobile


R
rinatgimad999:

Добрый день всем!!! Беспокоит подвывание со стороны натяжного ролика, как можно решить эту проблему ? 1.6 105лс

Смириться и не замечать))
Teem0N
1 июляmobile


Друзья нужна ваша помощь.
фф3 1.6 105л пробег 280т.
Симптомы:
на холостых - троит+ мигает чек
едешь - троит и мигает чек , со временем загорается.( бывают отстрелы)
выдаёт ошибки P0300 , P0300(92) ( нарушение порядка зажигания цилиндров)
Поменял катушку , провода и свечи . Изменений нет.
При более тщательной диогностики пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре.
Давление бензонасоса в норме 3,7
Компрессия в норме.
Искали подсос воздуха (быстрым запуском ) ни где ни чего не сосет . прыскали в воздухозаборник пропуски пропадают пока ты прыскаешь.
Третий день ищу причину, сейчас машина едет при условии , сброса фишки с ДМРВ. работает гораздо лучше ,но нужно найти причину.
На форуме почитал - прозванивали проводку от ЭБУ к двигателю. Займусь этим завтра.
Есть ещё мнения?
Похожая ситуация была когда неисправна лямбда (1)
симптомы были те же, но и ошибку по ней кидало.
avatar
Марс16
2 июля


Teem0N
Может ремень перскочил?
Sennikvgr
2 июляmobile

1

Ремжгут от дмрв до эбу,соединения масс дмрв и клапана абсорбера возможно
Kostya2013
2 июляmobile


Только сигнальные не резать на ДМРВ, смысла нет. А скрутка минусов в косе в районе стартера.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.