Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

avatar
SergeyFox01
20 April 2021mobile


pazlprod
Так у тебя гребля продолжается?
pazlprod
20 April 2021mobile


Ничего не продолжается, стоит в машине бу клапан с бу насоса он в идеале, а на фото старый который развалился
avatar
SergeyFox01
20 April 2021mobile


pazlprod
Ааа. А я думал, что уже и б/у раздолбило
avatar
D98RUS
21 April 2021mobile


А на что это клапан влияет и почему так все ринулись его проверять? Где он стоит?
pazlprod
21 April 2021mobile

4

D98RUS
Стоит в ваккумном насосе, от него идет трубка на управление турбиной, если он накрывается, клапан управления турбиной наполняется маслом и не корректно работает или не работает вообще, у меня машина вообще превратилась в атмосферник... после замены этого клапана + клапана турбины вроде поехала...
posted image
Есть подозрение что и в актуатор тоже масло налилось, потомучто когда снял трубку там оно тоже было, но чтоб его снять надо снять турбину или хотябы отсоединить катализатор что оказалось не в моих силах)))
pazlprod
22 April 2021


кто в теме поделитесь пожалуйста номером ремкомплекта форсунок 1.5 экобуст 180 лс, и кто знает тарелки железные надо менять или нет? я так понял там на форсунку 3 кольца, скоба и тарелка со стопором(под вопросом) и последовательность и моменты затяжки болтов топливной рамы...
1835776 какой то номер нашел но он без тарелок и вообще он не он?
avatar
SergeyFox01
22 April 2021


pazlprod
https://www.drive2.ru/l/558312489327003794/
тут описано по 1.6 экобуст, почитай, может и нам подойдет

Но судя по картинкам, по тому номеру, что ты указал, должен быть полный комплект

Момент 23 ньютона, последовательность 2, 3, 4 цилиндры и в конце 1
pazlprod
22 April 2021mobile


SergeyFox01
Не пойдет, другие прижимные кольца, в 1.6 другие форсунки и тарелок там нет. Есть может ссылка по замене форсунок 1.5 etis?
avatar
SergeyFox01
22 April 2021


pazlprod
Я бы заказал 1835776, 1835775 и 1800870. Посмотрел по комплектации и отказался бы от того, что не нужно.
pazlprod
22 April 2021


вопрос снимается 1835776 ремкомплект форсунок правильный...
https://www.youtube.com/watch?v=zshJmEXDN24 кому интересно))
интересно бы было из etis глянуть инструкцию снятия установки.
avatar
SergeyFox01
23 April 2021mobile


pazlprod
Ровно такая, как я тебе скинул ссылку с драйва) мометы затяжек из этиса)
3geee
23 April 2021mobile


pazlprod
А на 1.5 ecoboost такой же ремкомплект?
pazlprod
23 April 2021mobile


3geee
Тема называется двигатель 1,5 ecobost, соответственно я и искал номер ремкомплекта на него, номер в моем сообщении выше, стоит 15$.
pazlprod
23 April 2021mobile


SergeyFox01
В ссылке с драйва другой ремкомплект, на 1.6 другие форсунки длинные и там другие прижимные скобы, колечки и тефлон может и подходят))) заказал 1835776
avatar
SergeyFox01
23 April 2021mobile


pazlprod
Ага. Я обратил внимание, что форма колец другая. Отпишись, как придёт набор.
Поэтому я и дал тебе три номера из каталога.
avatar
_Serega_
23 April 2021mobile

1

Проверил опять масло в коллекторе. И опять удивился мягко говоря. Такое ощущение что оно с каждым годом туда все больше и больше попадает.

Опять его там 250мл. Ровно пол бутылки 0.5.

Также проверил клапан который на той неделе клеил. Пока все ок. Не развалился.

Заодно проверил толкатель насоса. Вроде в идеале пока.

Пробег 53
avatar
SergeyFox01
23 April 2021

-1

_Serega_
Поставь наконец коллектор!!!) а на толкателе уже наработка пошла, надо следить.. тысяч на 60 хватит. Для себя решил каждые 30 проверять. Вообще по толкателю и клапану вакуума надо уже в шапке как врожденную проблему закрепить.
avatar
_Serega_
23 April 2021mobile


avatar
SergeyFox01:

Поставь наконец коллектор!!!)

Да собираюсь. Купить не проблема, а вот поменять где? хотел сам. Но для этого надо время. Как нибудь займусь. Вот тепло будет.

Толкатель ты имеешь ввиду ещё на 60?
У меня уже 50

Я прикладывал к плоскости. Вроде ровный.
avatar
SergeyFox01
23 April 2021


_Serega_
Тогда идеал для такого пробега
avatar
D98RUS
25 April 2021mobile


_Serega_
А у тебя 0.25 масла за сколько тыс пробега собралось там?
avatar
_Serega_
25 April 2021mobile


avatar
D98RUS:

А у тебя 0.25 масла за сколько тыс пробега собралось там?

Точно не помню. Где то около 2-3 т.км.
В январе после праздников откачивал. Потом ехал по трассе 1500 и остальное город.
avatar
D98RUS
25 April 2021mobile


_Serega_
Я через пару тыс км хочу эндоскопом глянуть как чувствует себя коллектор со сливом изнутри.

Меня только напрягает не много что эта жижа что у тебя в бутылке не совсем похожа на масло.
nevidimij
26 April 2021


цитата:
Меня только напрягает не много что эта жижа что у тебя в бутылке не совсем похожа на масло

ну так понятное дело, это очень едкая, токсичная смесь из картерных газов, масла, бензина...
меняя коллектор на нового образца, осуществляется слив всей этой дряни напрямую в поддон, смешиваясь с маслом в единое целое, придется чаще менять масло и будет все норм
avatar
D98RUS
26 April 2021mobile


nevidimij
А бензин то откуда в ней?
nevidimij
26 April 2021


avatar
D98RUS:

А бензин то откуда в ней?

то что в камере сгорания присутствует, это все непременно оказывается и в картере, любые продукты сгорания (и несгорания тоже) просачиваются через поршневые кольца в картер, масло же не просто для смазки нужно в моторе, оно еще и очищает все отложения вызванные в процессе работы, при каждом такте работы двигателя эта взвесь проникает в картер в очень мизерном количестве, где тут же моментально вентилируется и направляется на дожигание и так по замкнутому кругу,
вся эта смесь считается горючей, она легко поджигается, если подцепить осциллограф и например убрать на какое то время из замкнутого цикла принудительную вентиляцию картера и дать поработать мотору без этих газов, то заметим что лямбда увидит бедную смесь, коррекция топливоподачи незначительно поползет вверх, т.к. какую то часть горючих веществ мы убрали из системы и форсункам нужно чуть больше вливать в камеры бензина
avatar
quicko
26 April 2021


Всем привет!
помогите-подскажите, у кого есть доступ к актуальному каталогу зч.
Хочу провести ревизию ТНВД (пробег 63000), какие актуальные finis толкателя, уплотнительного кольца и болтов крепления, может там тоже обновились детали?
в доступных каталогах нашел:
1 800 731 Уплотнение
5 196 089 Толкатель

И вопрос к тем, кто уже снимал ТНВД, крепеж (болты, хомуты, гайки и пр.) одноразовый?
avatar
max_470
26 April 2021

3

quicko
Согласно ETIS болты, прокладка и подводящая трубка - одноразовая. Повторюсь еще раз, чтобы горячие головы успокоились, СОГЛАСНО ETIS.
Себе давненько заказывал следующие позиции:
Толкатель FORD 5196089
Винт (надо 2 штуки) FORD 4648959
Кольцо уплотнительное FORD 1800731
Трубопровод подводящий FORD 1803927

Информация из ETIS
https://drive.google.com/file/d/1vbQzUyKVvTiIPGW...sharing
avatar
D98RUS
26 April 2021mobile


max_470
А твой толкатель в каком состоянии был?

И как правильно скинуть давление в топливной магистрали?
avatar
_Serega_
26 April 2021mobile

1

quicko
Вот я 23 числа снимал.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19444487)
Проверял Толкатель. Ничего не менял. Просто открутил посмотрел закрутил. Трубку откручивал в районе рампы. Там удобнее. Наместо встало все как надо.
После этого вот уехал за 1500т.км. Посмотрел проверил. Все ок.
avatar
max_470
26 April 2021


D98RUS
Я до сих пор туда не залез.. Фокус я брату отдал, а у меня, тем временем Куга накернилась...теперь снова на Фокусе езжу.
Сейчас найду время - может даже на майских и гляну туда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up