Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
antoxa0830
20 February 2021mobile
pasha.mpv.ok
А почему у некоторых модуль называется FFH?
pasha.mpv.ok
20 February 2021mobile
1
antoxa0830
Это на куге ffh. У меня именно так. Почему, не знаю. Я из нета навыписывал все абривиатуры и распечатал себе брошюрку- памятку. Очень удобно, когда машину читаешь.
pasha.mpv.ok
20 February 2021mobile
Serj in Rogervik
Ох и не так уж и редко! А если брать во внимание холодную пайку, так чуть ли не у каждого второго проблема ппп в мозгах.
antoxa0830
20 February 2021mobile
pasha.mpv.okВот загорелся такой же идеей,чтобы блоки не гадать постоянно
Serj in Rogervik
20 February 2021
pasha.mpv.ok:
|
Ох и не так уж и редко! А если брать во внимание холодную пайку, так чуть ли не у каждого второго проблема ппп в мозгах. |
Да паяют, один раз в жизни.
pasha.mpv.ok
21 February 2021
Serj in Rogervik
Так а больше и не надо))) Один раз припой заменил и проблема уходит. Но факт процедуры мозго колупания остается. Рано или поздно придется туда лезть, вопрос времени.
Vinv.76
13 March 2021mobile
Есть тут кто нибудь кто шарит? Проблема в плате, изачально отказал вентилятор ругался по оборотам (слишком низкие) проблема понятная для меня, вылечил пропайкой пинов, всё проверил работает норм, залил компаунд rexant пк-68 и тут всё пошло не так, спустя сутки он не высох, я подождал неделю он высох(так думал я), всё собрал, проверил, косяк помпа не работает. Вскрываю плату, а там ппц компаунд не высох внутри, проверил пины 2,4,6,10,12 на массу бьются 14 не бьётся. Вопрос куда копать?
14 бьётся здесь.
Vinv.76
видимо надо было тонкими слоями заливать с промежуточной сушкой
Vinv.76
13 March 2021mobile
1
RivendellНет косяк в другом, компаунд кривой, заказал другой, засох норм, звонил производителю, сказали из-за переохлаждения может быть такое, отвердитель не сработал. Так что кто соберётся это делать сделайте пробную заливку в шприце или ещё в чем нибудь перед тем как залить плату. Я потерял почти месяц времени и приобрёл кучу гемороя
pasha.mpv.ok
13 March 2021
1
Vinv.76Вот схема, может пригодится. Вместо помпы попробуй лампочку 12в 21 Вт повесить, она с эмитирует нагрузку. Может дело и не в плате ППП, а в самой помпе. С лампочкой вместо помпы, ППП должен запускаться, я лично проверял. 14 пин, это вентилятор воздушный, судя по схеме.
Vinv.76
13 March 2021mobile
pasha.mpv.ok
Спасибо. Я знаю что 14 пин это вентилятор минус, вопрос почему он не звонится на массу? И почему нет питания на помпу, быдо бы неплохо сему платы заиметь...
pasha.mpv.ok
13 March 2021mobile
Vinv.76
Помпа вроде включается масфетом. Можно проследить каким и прозвонить его или сразу заменить на заведомо исправный.
Vinv.76
А должен? Может он управляется минусом?
Vinv.76
13 March 2021mobile
Rics
В ютубе говорят что эти пины все минусовые и все звонятся на массу, у меня он не звонится, контакт видимо плохой, но на диагностике всё кроме помпы запускается, он даже начинает греть, буквально секунды 2 и вырубается, показывает обрыв цепи помпы. Всё это случилось после неудачной заливки компаундом.
Vinv.76
13 March 2021mobile
pasha.mpv.ok
Я вкурсе, только какой, по плате отследить не получилось, нет контакта ни с одним, видимо лак или обрыв под лаком из за к. з.
Нужный контакт уходит на наружную сторону платы под разъём и дальше его нигде нет.
pasha.mpv.ok
13 March 2021mobile
Vinv.76Вот фото платы без разьема. Может по ней будет видно куда идет помпа.
Rics
13 March 2021
Vinv.76
Зуб даю. Судя по последнему фото управляется видимо минусом. Отпаяй колодку. Проверь звонится ли 13й пин напрямую на плюс питания 12 вольт.
Vinv.76
13 March 2021mobile
Rics
Проверю отпишусь, но плата что на фото распаяна по другому, на ней управление другое, у меня 8 пин пустой, а тут запитан и на управление у меня 5 пинов задействовано, остальные пустые.
pasha.mpv.ok
13 March 2021mobile
2
Vinv.76Вот еще что нашел. Может сгодится.
Vinv.76
8й пин на последнем фото не распаян. Во всяком случае с этой стороны. В смысле 5 пинов?
pasha.mpv.ok
Vinv.76
Ну вот. Точно управление на минусе. ПОтому и не звониться 14й пин на общий. Это норма.
Vinv.76
13 March 2021mobile
pasha.mpv.ok
Спасибо, похоже. Надо проверить.
pasha.mpv.ok
13 March 2021
Rics
Все верно, через VT9 управляется минусом.
Vinv.76
13 March 2021mobile
pasha.mpv.ok
А где ты нашёл схему, скинь ссылку пожалуйста, может там ещё что-то есть полезное.
Rics
13 March 2021
Vinv.76
А реле вообще в рабочий режим переходит? на 13м пине появляются 12 вольт?
Кстати 14й пин должен относительно общего иметь сопротивление 70КОм или меньше.
pasha.mpv.ok
13 March 2021
Rics:
|
Vinv.76 А реле вообще в рабочий режим переходит? на 13м пине появляются 12 вольт? |
Это силовое реле отключает всю наружную обвязку (свечу, датчики, вентилятор и тд). Если оно не работает, выскакивает ошибка В1342- дефект ECU. Я его менял по этой причине.
pasha.mpv.ok
13 March 2021
Vinv.76:
|
А где ты нашёл схему, скинь ссылку пожалуйста, может там ещё что-то есть полезное. |
Я уже не помню где схему брал, давно это было, когда свой ремонтировал перед зимой. Вроде просто в поисковике вбивал D5WS схема и где то в картинках нашел и скачал.
Vinv.76
13 March 2021mobile
Rics
Да так оно и есть, это вентилятор, меня интересует помпа, 10,11пины вот с ними у меня запара.
pasha.mpv.ok
13 March 2021
Vinv.76:
|
Rics Да так оно и есть, это вентилятор, меня интересует помпа, 10,11пины вот с ними у меня запара. |
VT4, VT6 надо бы проверить на целостность. Но как правило с ними ничего не случается. Лампочку пробовать надо повесить на эти пины.
2 people online