Поменял вчера ГЦС...(очееееень много мата...) ,,2,5 часа,, - ага щаааз у меня заняло 8 часов без помощников.
Если сказать мягко, то надеюсь это было первый и последний раз...кто то говорил поменять салонный фильтр, то маг всемогущий...я вам скажу, замена салонного фильтра это игрушки для детей...
Сложности:
1.Три гайки открутить с помощью головки на 13, карданчика и удлинителей;
2.Найти и открутить 4ю гайку, которую, чтобы обнаружить, нужно лечь под педали вниз головой (предварительно стяжками стянуть педаль сцепления, но я ещё и педаль тормоза), после того, как обнаружили вы будете ломать голову как и чем её открутить (а потом и закрутить),у меня получилось свернуть рожковым,далее пальцами худой руки (если таковыми не обладаете, придется не просто),когда осилили все 4гайки и сняли концевик со сцепления;
3.Не снимая проводки с кронштейна, пытаемся вытащить (белую)фишку штока ГЦС, сначала подпирая отвёрткой с одной стороны, затем с другой и фишка волшебным образом поддастаться и выщелкнется из педали;
4.Выкручиваем гцс из кронштейна (против часовой) предварительно сделав пометки первоначального положения белым фломастером на ГЦС и кронштейне (на новом гцс в последующем сделать риски в том же месте). Гцс выкручивать инструментом типа газового ключа (не знаю как он называется, типа больших пассатиж, чтобы можно было открутить трубу 40-50мм), предварительно одной гайкой зафиксировать кронштейн;
Ну после того, как в салоне все это проделали, вытаскиваем гцс, подразумевается, что заранее в подкапотном пространстве все уже проделано (не потерян штуцер с нижней (металлической) трубки и обе трубки почищены и изолированы от пыли и грязи).
Новый гцс устанавливается в той же последовательности, а затем вся система прокачивается через спускной штуцер выжимного подшипника, который находится на КПП. Штуцер легонько поворачивается (открывается) против часовой на полоборота (приблизительно), а предварительно в штуцер вставлена медицинская ,,система,,, а другой конец системы в бутыль, и таким макаром я прокачал от 0,5 до 1 литра тормозной жидкости. Здесь надо обратить внимание, чтобы отказались от выбора тормозухи от ,,русдот,, как мне показалось он очень жидкий (возможно меньше смазывающих присадок) и при нем выжимной у меня гудел, а сейчас почему то перестал (гораздо реже стал себя проявлять), возможно это связано не с выбором т.жидкости, но тем ни менее я залил трв, он гуще и менее прозрачен, более желтоват. При прокачке выходили частицы мусора, правда немного.
Вот в целом и всё.
Фото двух гцс: