ivanlint
Гудит при разгоне на 1 и 2?
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3 |
D Dikon: |
Мне стало интересно откуда русские диагносты черпают знания - эти нормы +/- 2 кПа. В итоге я обратился к документам на языке оригинала. 1) Из перевода оригинала становится понятно, что погрешность системы равна +/-2 дюйма ртутного столба > 6,77 кПа > 50,8 мм. рт. ст. Это были, очевидно, трудности перевода в документации русским Ваней. Не должно соответствовать давление впуска окружающему, точнее должно, но в пределах указанного диапазона погрешности. 2) Обновление показаний барометрического давления происходит при WOT(широко открытая ДЗ). MAP изменяется параллельно. Хочешь обновить BARO-жми тапку больше середины хода педали. Резюме: Параметр BARO является вторичным и не участвует в алгоритме создания топливно-воздушной смеси(на некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа), т.к. датчик MAF знает поток воздуха и температуру и вроде этого достаточно. Так же это следует из уравнения идеального газа. А его назначение-суммарная диагностика системы впуска(датчика, коллектора, фильтра...) Ну и возможно какие-то коррекции вносит при WOT, типа да ты чувак в крутую гору едешь, или камаз обгоняешь-надо поддать жару:))). Но уверен, что при WOT BARO будет обновлено. Ездил по трассе, топил до 99,8 Кпа доходило. Вывод-дичь. )) Я не претендую на истину в первичной инстанции череп не жмет, если что. )) |
цитата: |
(кстати, с чего взяли, что это давление на впуске? |
цитата: |
И этот параметр расчетный. На точность расчета влияют измеренные значения MAF/IAT. |
цитата: |
Косвенно, если BARO отличается существенно от фактического барометрического, то какие-то параметры, учавствующие в расчете, неверно измерены. А значит и количество воздуха неверно будет рассчитано. |
цитата: |
У кого фиксом 101 кПа - это скорее всего регион с высоким атмосферным давлением. Надо просто с барометром сравнить. |
цитата: |
У меня все четко с BARO (дома имеется нестенный барометр советский) |
цитата: |
Можно ссылочку на данный мануал? |
D Dikon: |
А где? В топливной системе? |
D Dikon: |
Какая машина? У меня созревает вопрос, а нужно ли знать двигателю внешнее атм. давление вообще. |
D Dikon: |
Это уже перевод, английский не помню где. (Hg- это международное обозначение дюйма ртутного столба, и не кПа и не мм.рт.ст и не буль-булей при разливе ))) Самое главное с дабл-стартом разобрался, давление было не причем. |
D Dikon: |
Скорее не соглашусь, это другие алгоритмы, блоки эбу, и прошивки. На некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа. |
цитата: |
Это скриншот филькиной грамоты, а не мануал. |
цитата: |
Фф3 1.6 125 и фф3 2.0 gdi |
D Dikon: |
Покажите другой, внушающий доверие. У вас доступ к етису есть наверное, и машины каждый день ездят-можно сравнить. |
D Dikon: |
И на обоих машинах одинаково? |
цитата: |
Разобрался с дабл-стартом. Ненавижу когда моя машина не заводится. Проблема была в Can-реле производства Тэк-электроникс. |
цитата: |
Зачем? Я просто знаю, что обычно это параметр +/- 1 кПа от реального барометрического. Мне этого достаточно. При расхождении в +/- 6 кПа - это бред. |
D Dikon: |
А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп. |
цитата: |
Фф3 1.6 125 |
цитата: |
Нет, все правильно написано. Вы просто ни слушать, ни читать не умеете. Здесь речь о конкретной проблеме с проводкой, при которой значение баро скачет к верхнему или нижнему пределу. А я говорю про исправную проводку и исправный MAF IAT. |
D Dikon: |
Где вы увидели в этом тексте слово "скачет". С вашей точки зрения у меня все исправно - и MAF и проводка. Из этого текста, не знаю как вы, я вижу диапазон исправной работы от 93 до 103 кПа при его отклонении от обычных 100-101 кПа. |
D Dikon: |
Теперь вспомните, что я вам говорил про Ивана-дурака и дюймы. |
D Dikon: |
Сейчас BARO у меня 95 кПа, по прогнозу 754мм. Отклонение 5кПа. Исходя из данных документов-параметры в норме, как мои так и ваши. Для более предметного разговора нужны ваши данные блока 1.6. |
цитата: |
Диапазон датчика покрывает реальное атмосфероное давление. капитан - очевидность. |
цитата: |
А для более предметного разговора, научитесь читать - выше данные с двух блоков машин стоящих на парковке рядом - 91 кПа. Барометр показывает 745. |
цитата: |
99 кПа = 742,56 мм рт ст. Барометр показывает 745, по Прогнозу 748. |
D Dikon: |
На данный момент, исходя из той инфы, что я имею, указанный мной диапазон отклонений-неисправностью не считаю. |
D Dikon: |
Ну вы уж определитесь как-то )) |
цитата: |
654 - 699 мм рт ст - где вы такое давление у нас видели? |
цитата: |
Указанные вами +/- 50,8 мм рт ст - это почти весь диапазон возможного атмосферного давления на планете, включая горы, впадены и даже в условиях катаклизмов. |
цитата: |
Значения, например, 86 или 105 - вне диапазона, а значит, если вы их видите - это гарантировано обрыв в проводке. |
цитата: |
И по моим наблюдениям значение баро соответсвтует с точностью 1 кПа. |
D Dikon: |
Vortex, вы имхо, пытаетесь подвести базу под гнилую теорию, вместо того, что бы разобраться и помочь людям. |
D Dikon: |
Чтобы использовать BARO PID, вы должны сначала узнать ваше примерное местное барометрическое давление. Тема очень долгая вдаваться не буду. Вы можете например проконсультироваться с вашим соседом имеющим заведомо исправный автомобиль оборудованным датчиком MAP. |
D Dikon: |
Как считать правильно считать PID BARO? Просто спокойно ездить, а потом считать BARO это не верно |
D Dikon: |
Параметр BARO обновляется в движении при широко открытой дроссельной заслонке (WOT). |
D Dikon: |
Как проверить вашу систему впуска, считав параметр BARO: 1) Выполните сброс KAM (Keep Alive Memory) 2) Начните движение. 3) Выполните в течении вашего тест драйва как минимум три устойчивых ускорения WOT. |
D Dikon: |
Сравните данные с BARO PID. Большое несоответствие здесь - скажем, более 2 дюймов рт. Ст (я оставил данные оригинала). - должно направить ваши подозрения на MAF. |
цитата: |
Почему не верно? |
цитата: |
Обновляется не означает, что значение меняется. |
цитата: |
Сделал, дальше что? |
цитата: |
С чем сравнить? С реальным местным барометрическим давлением, правильно? Т.е. пришли к тому, от чего начали - просто сравнить BARO с показанием барометра, если он есть, или с хотя бы примерно с прогнозом погоды, вполне уложится в ваши 2 дюйма рт. ст., если вам так кажется правильным. |
цитата: |
У меня было 98 кПа и после сброса и тестовой поездки значерие вернулось на 98 кПа. = 737 мм рт ст. Что соответствует фактическому с точностью до 1 кПа. |
цитата: |
Хотя, результаты их для меня изначально очевидны. |
цитата: |
Как выполнить оценку в потоке данных? Берём программу, накидаем нужных пидов, нажимаем кнопку плей, едем кататься. После поездки сохраняем поток данных в файл, и дома на компьютере анализируем. Что и как анализировать, судя по вашему трактату, вы прекрасно сами знаете. |