Капитальный ремонт дизельного двигателя



В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Поршни
Кольца
Вкладыши
ГБЦ
Прокладки и сальники

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя

avatar
kozzy
28 June 2017

Капитальный ремонт дизельного двигателя
178,2K
views
94
members
523
posts

sariolla
14 December 2020mobile


И в поддоне вроде ничего
avatar
BorisMan
14 December 2020


sariolla
По ходу клапана поменяли, а поршня оставили как есть.
sariolla
14 December 2020mobile


Думаю ничего не трогать, собрать обратно. Поддон снял, почистил сетку маслоприёмника, странно что вторая её часть, которая входит в блок не была прикручена, винт был просто наживлен и трубка болталась. Все прокладки уже приехали, картридж заказал, через 3-4 дня будет.
DraiverY
14 December 2020


Водяной насос INA 538025610 не подходит на 1.8 Tdci KKDA, хотя по каталогу (Schaeffler онлайн каталог для LuK, INA, FAG и Ruville) подходит. Мало того, что требуется немного подточить наружный край опоры, так как она упирается в болт водяного насоса (в описании сказано, что надо использовать модифицированную опору https://webcat.schaeffler.com/pim/upload/schaeff..._ru.pdf), так как корпус толще в комплекте идут три длинных болта, ещё и шкив насоса выступает вперёд из-за чего ремень выходит немного за край шкива.
DraiverY
15 December 2020


Решил вопрос выступающего шкива на водяном насосе INA 538025610 Капитальный ремонт дизельного двигателя (сообщение #19395273) более глубокой посадкой фланца на котором крепится шкив. Нагрел немного фланец, подложил проставку с обратной стороны вала что бы не повредить крыльчатку и молотком по фланцу через проставку, необходимое расстояние замерил на старом насосе.

Было
posted image

Стало
posted image
На шкиву приличная выработка, чёрное по краям это остатки былой "роскоши". Отдельно номера самого шкива не встречал.
xyligan7778
15 December 2020


sariolla
поршня бы лучше поменять, у тебя там один вон с трещиной даже... он может дальше лопнуть и будет плохо
sariolla
15 December 2020mobile


xyligan7778
Сам смогу?
xyligan7778
15 December 2020


sariolla
если открыть мануал с затяжками болтов/гаек, найти или купить динамометрический ключ, и обжимку для колец. то думаю сможешь. главное собирать в чистоте, смазывать трущиеся части и протягивать нормально болты
sariolla
16 December 2020mobile


xyligan7778
Ключ есть, обжимку найти надо. По размерам все то же брать или есть ремонтные?
dmitry_1983
16 December 2020mobile


Помоему проще сейчас купить бу двиг. чем собирать из Овна конфетку.
sariolla
16 December 2020mobile

1

dmitry_1983
Возможно.но Мне нравится то,что я делаю.
dmitry_1983
16 December 2020mobile


Эт Другое Дело. сам люблю поковыряться.
avatar
furgon
16 December 2020mobile


sariolla
Капиталка- в районе 100-тыс контактный мотор или с разборки от 50-ти...так,из практики ремонта
sariolla
16 December 2020


furgon
почему 100, голову трогать не буду, поршни в сборе комплект + вкладыши и т.п. около 35. Пусть даже полтинник, все прокладки уже есть, картридж заказал, приедет завтра надеюсь. Даже масло,фильтра и антифриз стоят, ждут в уголке. По итогу получится новый практически движок и турбина, думаю лучше, чем кот в мешке. Это с учетом, что сам делать буду. Ну посмотрим, завтра привезу моториста, пусть посмотрит поршни, проверит все, опыт есть опыт в любом случае, послушаю что скажет. Мне кажется там трещина поверх просто идет. От замены до замены около 8тыс ну максимум грамм 100 доливаю, и то последние пару замен не доливал. Езжу чаще динамично и рвано.
Все почему то хвалят фордовское масло, но мне не понравилось абсолютно. И шумнее и жестче работает мотор с ним. С покупки лил Ректол, у проверенного поставщика брал и все отлично.
avatar
furgon
16 December 2020mobile


Желаю только удачи в ремонте...

У вас на первой фотке видно как поршень с клапаном встретились.Поршевая группа новая+ ремонт башки...клапана,сухари, притирка...
sariolla
16 December 2020


furgon
а вы чуть выше прочитайте сообщения. Суть в том, что у прошлого владельца ремень порвался. Голову он сделал, а поршня не трогал.
xyligan7778
16 December 2020mobile


sariolla
Скорей всего голова меняная. Уж больно сильные следы на поршнях, на голову это тоже хорошо бы отдало, и там просто притиркой клапанов новых не обошлось бы. Да и цена ремонта головы выходит больше чем БУшка
avatar
furgon
16 December 2020mobile


sariolla
Говорить то все ,что хочешь можно...
Опять же,судя по вашим фото
1.голова на ремонт... Со всеми вытекаюшими,а в частности- новые клапана с притиркой и установкой
2.поршня под замену.Причина...на каждом поршне видна+ проточка шуд полка под ремонтные поршни.Сколько за проточку в вашем регионе берут,я не знаю+ проточка распред вала под рем.вкладыши. Сборка,выставление вмт...спец.инструмент есть в наличии.? Любая ошибка= бабки,причём нормальные.Я кто му будет повторная разборка ,дифектовка...
avatar
furgon
16 December 2020mobile


xyligan7778
Ну...приветствуется желание разобраться с дифектом.Сам начал с покупки Форт скорпио с мертвым мотором...
sariolla
16 December 2020


furgon
Я Вас понял. Спасибо за совет, честно. В любом случае, подожду что завтра скажет моторист. Ремонт так ремонт, если скажет не страшно, то накину голову и займусь турбиной. Отпишусь сразу, как ясно будет все.
DraiverY
17 December 2020


S
sariolla:

furgon
почему 100, голову трогать не буду, поршни в сборе комплект + вкладыши и т.п. около 35. Пусть даже полтинник, все прокладки уже есть, картридж заказал, приедет завтра надеюсь. Даже масло,фильтра и антифриз стоят, ждут в уголке. По итогу получится новый практически движок и турбина, думаю лучше, чем кот в мешке. Это с учетом, что сам делать буду. Ну посмотрим, завтра привезу моториста, пусть посмотрит поршни, проверит все, опыт есть опыт в любом случае, послушаю что скажет. Мне кажется там трещина поверх просто идет. От замены до замены около 8тыс ну максимум грамм 100 доливаю, и то последние пару замен не доливал. Езжу чаще динамично и рвано.
Все почему то хвалят фордовское масло, но мне не понравилось абсолютно. И шумнее и жестче работает мотор с ним. С покупки лил Ректол, у проверенного поставщика брал и все отлично.

Предыдущий владелец машины явно подсобрал мотор для продажи.
Если вы глядя на разбитый поршень допускаете мысль его оставить, лучше не стоит самостоятельно перебирать двигатель. У вас один поршень сразу в утиль, второй желательно заменить, возможно шатун гнутый, не известно состояние блока, коленвала, пальцев поршневых, распредвала, гбц обязательно надо разбирать для дефектовки, опрессовки, проверки плоскости и много ещё чего. После такого удара надо менять вкладыши распредвала, иначе в будущем велик шанс, что их провернёт.
Разбирайте двигатель полностью, отмывайте, дефектуйте и промеряйте, а затем уже принимайте решение. В любом случае капиталка вашего двигателя однозначно перевалит за 100т.р, плюсом инструмент, оправки, ключи динамометрические и пр, конечно если делать для себя, а не на продажу. И не факт, что имея небольшой опыт, у вас получится отремонтировать мотор на все сто.

Удачи в начинаниях.
С уважением
sariolla
17 December 2020


DraiverY
Вы писать не пробовали?)
Прочитал на одном дыхании и так же в одно мгновение заставили задуматься реально!)))
Талант
amid7
17 December 2020mobile


За полтинник лучше курсы моториста пойти, а на оставшиеся контрактник живой купить.
avatar
furgon
17 December 2020mobile


sariolla
Цены по Питеру...не точные + -
-Шлифовка колена
-Расточка блока
Это 40 тыс.
Зап.части
-рем.комплект поршней ( тамже кольца ,вкладыши,шатуны)
-рем комплект клапанов ( там же сухари)
-прокладки,сальники
- комплект ГРМ ( нижняя кассета,вершний ремень ,помпа)
Сборка головы+ сборка ДВС с послед.установкой
В районе 40-50 тыс

Б/У мотор на авито .От 50 и выше
DraiverY
17 December 2020

1

S
sariolla:

Вы писать не пробовали?)
Прочитал на одном дыхании и так же в одно мгновение заставили задуматься реально!)))
Талант

Согласен, пишу коряво, особенно когда с телефона. Мы вас не отговариваем, просто хотим предупредить, что мотор требует знаний и терпения. Очень часто, после капиталки мотора горе мотористами из сервиса, человек через некоторое время вынужден купить контрактный мотор, и это не только по фордам. Разобрав полностью двигатель, надо всё промыть и продуть, желательно сняв заглушки на масляных каналах. После кривых рук, вторая причина малого ресурса двигателя после капремонта, в попадании песка или кусков грязи в масляные каналы, а так же выход топливной из строя.
Имейте в виду, когда будете ремонтировать турбокомпрессор, в подающий масляный канал, песчинки попадают неизбежно. Ко всему прочему, в быту я пользуюсь старым пылесосом, всегда на всасывание включаю два раза, первый после того как открутил, второй перед установкой.
Я не теоретик, а практик, 15 лет занимался капремонтом отечественных дизелей в заводских условиях, начинал испытателем двигателей на заводе. Для меня существует только тот капремонт, после которого двигатель получает вторую жизнь с гарантированным ресурсом.
avatar
furgon
17 December 2020mobile


DraiverY
Немного дополню слова коллеги...
В компании Форд,даже не допустили к выполнению ремонта,если нет закрытой темы-(в паспорте механика) сданного экзамена, по ремонту двс.
sariolla
17 December 2020


D
DraiverY:

Согласен, пишу коряво, особенно когда с телефона.

Нет, это был не сарказм. А комплимент.
D
DraiverY:

Мы вас не отговариваем, просто хотим предупредить, что мотор требует знаний и терпения. Очень часто, после капиталки мотора горе мотористами из сервиса, человек через некоторое время вынужден купить контрактный мотор, и это не только по фордам. Разобрав полностью двигатель, надо всё промыть и продуть, желательно сняв заглушки на масляных каналах. После кривых рук, вторая причина малого ресурса двигателя после капремонта, в попадании песка или кусков грязи в масляные каналы, а так же выход топливной из строя.
Имейте в виду, когда будете ремонтировать турбокомпрессор, в подающий масляный канал, песчинки попадают неизбежно. Ко всему прочему, в быту я пользуюсь старым пылесосом, всегда на всасывание включаю два раза, первый после того как открутил, второй перед установкой.
Я не теоретик, а практик, 15 лет занимался капремонтом отечественных дизелей в заводских условиях, начинал испытателем двигателей на заводе. Для меня существует только тот капремонт, после которого двигатель получает вторую жизнь с гарантированным ресурсом.

Я благодарен всем, кто отписался, спасибо огромное за советы( сам просто обожаю ковыряться с авто, только опыта маловато).
Смотрели мой движок. Все, кроме первых двух поршней в норме, голова тоже в хорошем состоянии. Но итог такой, по пунктам:
1) снимаю все к херам и делаю капиталку, включая головку. Листал всю ночь запчасти, что нужны + работа перевалит за 100 точно.( стоит ли оно того я пока не решил. На моей даже ржавых мест нет, геометрия идеальна, крашено переднее левое крыло только, в общем кузов в идеале. Ровно год уже как купил и вложил уже 60 на ходовку и прочее, типа датчиков и т.п)
2) собираю все как есть с заменой всего, что уже купил и раз ездило нормально и масло не ело, поездить так, пока ищу контрактник или где то на разборах движок целиком.
Настроения ноль, буду думать.
sariolla
17 December 2020


furgon
да-да, я просто наивный, думал немного иначе)
sariolla
17 December 2020


Хотя, была бы у меня яма хотя бы, раскидал бы пол машины даже не моргнув глазом)
sariolla
17 December 2020


картридж забрал только что, буду сейчас менять

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up