Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2

2 years

7



Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат, кпп, роботизированная коробка, коробка переключения

Valtec
23 March 2013

Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2
256,2K
views
79
members
301
posts

avatar
Zlato
15 March 2019


Коллеги, нужна консультация.
Kuga 2014 Дизель Poweshift пробег 75 000, на холодную ощущается небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Так же на уже прогретой при езде в пробке чувствуется очень небольшой толчок при включении 1-й.
Есть ли смысл сделать адаптацию?
avatar
-PaNik_TS-
15 March 2019


Zlato
Когда меняли масло? Уровень в "норме"?
avatar
Zlato
17 March 2019


-PaNik_TS-
Менял на 45000, уровень не проверял, но на ТО 75000 только был, они должны проверять по регламенту?
avatar
Marchelo
17 March 2019mobile


Zlato
Не парься, почти у всех так, норма.
avatar
Zlato
21 March 2019


Marchelo
Да вот как-то пока все же не спокойно на душе.
При переключении с 1 на 2-ю еще идет некоторый странный звук, возможно он был и изначально просто внимания не обращал. Может кто сможет по звуку сказать что это:
Звук на 5-6-й секунде
avatar
Marchelo
21 March 2019mobile


Zlato
Этот звук постоянно, при каждом переключении с 1 на 2?
У меня тоже иногда посторонний звук при переключении с 1 на 2-ю, какое то кратковременное бренчание, но вроде не такой как у тебя. Надо вечером в наушниках твою запись послушать, через динамики планшета не очень понятно.
avatar
Marchelo
21 March 2019mobile


avatar
Zlato:

-PaNik_TS-
Менял на 45000, уровень не проверял, но на ТО 75000 только был, они должны проверять по регламенту?

По регламенту уровень масла в коробке не будут проверять, потому что проверка непростая, нужно сначала долить масло потом проверять, а оно дорогое.
avatar
Zlato
21 March 2019


avatar
Marchelo:

Этот звук постоянно, при каждом переключении с 1 на 2?
У меня тоже иногда посторонний звук при переключении с 1 на 2-ю, какое то кратковременное бренчание, но вроде не такой как у тебя. Надо вечером в наушниках твою запись послушать, через динамики планшета не очень понятно.


Нет, не постоянно, сегодня с утра первые километров 10 наверное было, видимо пока не прогрелась машина. Потом звук пропал.
Попробуй в наушниках может сможешь, что подсказать. Заранее благодарен
avatar
-PaNik_TS-
21 March 2019


цитата:
По регламенту уровень масла в коробке не будут проверять, потому что проверка непростая, нужно сначала долить масло потом проверять, а оно дорогое.

Ну не знаю, купить литр масла и самому проверить, для собственного спокойствия. Работы на час. Да, конечно, нужна яма или подъёмник. Фиг его знает, как там дилер масло заменил, я себе проверял, после дилера, когда он просто залил 6 литров, не проводя как положено замер уровня (Всё о коробке PowerShift на Куга-2 (сообщение #17635575))
avatar
Zlato
21 March 2019


-PaNik_TS-
Да вот у меня ни ямы ни подъемника, как вариант заехать в любой автосервис и договориться.
avatar
Marchelo
22 March 2019mobile


Zlato
Послушал, у меня другой звук, дребезжащий какой то и по длительности подольше. Сейчас потеплело, гораздо реже слышу его.
avatar
Zlato
22 March 2019


avatar
Marchelo:

Послушал, у меня другой звук, дребезжащий какой то и по длительности подольше. Сейчас потеплело, гораздо реже слышу его.

Ясно, спасибо! В общем как понимаю ездить теперь пока проблемы совсем не вылезут
perec8251
26 April 2019


Привет всем. Вот и ко мне пришла печалька. Куга 2013 года, дизель, 140л.с. полный привод. Поехав утром на работу проехав примерно 1км вылетел транспарант что то вроде неисправность трансмиссии изначально заметил что перестала включаться передача думал вторая. Доехал до работы включил заднюю вообще не едет. Заглушил завёл все заработало. Дальше ездил проблем вчера не было. Сегодня та же история подключил ЕLM показало ошибка P0766 - Трансмиссия Shift Solenoid D Performance or Stuck Off. Когда поехал с работы всё нормально затем в всё по новой попробовал на S та же история на ручном нажимаю загорается сразу 2 дальше не переключает но сильно не газовал. Такое ощущение что трогаюсь на второй потом обороты до 3500 рывок и четвёртая При замедлении всё в обратном порядке. Пробег 130тысяч, масло менял 45 тысяч назад собирался через недельку менять масло и фильтр в коробке уже всё заказал и бац печально. Сервиса нормального чтоб занимался коробками в городе скорее не найду это ещё одна засада. Знающие подскажите что да как?
avatar
No Love
25 June 2019

1

Всем привет! Подскажите пожалуйста, если есть догадки, в чем может быть проблема? После адаптации коробка (450 ps) стала себя намного лучше вести почти во всех планах, но появился такой косяк - когда качусь в пробке и коробка на второй передаче, при постоянных отпускании и нажатии газа на скорости около 15км/ч, именно при нажатии происходит небольшой пинок/щелчок, слышу по звуку и ощущается как толчок. Только на этой передаче и только примерно на этой скорости, именно при нажатии газа с нуля, а не при отпускании, и происходит абсолютно одинаково каждый раз без исключений. Если скорость чуть выше или ниже - пропадает.
sergei84_08
18 November 2019


Подскажите кто нибудь менял датчик частоты вращения первичного вала АКПП Powershift на форд куга 2013г.
avatar
ПыЖиК
14 December 2019


Добавил опрос
avatar
Pavluha1985
25 March 2020mobile


perec8251
Починил КПП? Что в итоге? Демпфер и внутренний фильтр?
St4riC
26 October 2020mobile


Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.
avatar
mic21
26 October 2020


S
St4riC:

Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

А что подсказать то? Ошибки снимите, а так скорее всего ремонт коробки
St4riC
26 October 2020mobile


mic21
Сцепление или сама коробка? Есть куда в Москве обратиться, может кто с форума есть кто ремонтирует качественно?
avatar
mic21
26 October 2020


S
St4riC:

Сцепление или сама коробка? Есть куда в Москве обратиться, может кто с форума есть кто ремонтирует качественно?


Находится в поиске за 10 секунд.

105 страниц исписано + то что ещё не вошло с drive2.

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t...=dct450
demon613
22 November 2020


S
St4riC:

Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

на староннем форуме читал что людям точно в такой же ситуации помогла просто адаптация. не спешите сразу лезть в коробку
demon613
22 November 2020

1

avatar
-PaNik_TS-:

Нашел видео -
Хотелось бы узнать ваше мнение.
И ещё...
Видео разборки (Украина)

Я отьездил на пежо 4007 6 лет и 150к пробега с коробкой dsg470. Почти клон 450 уехала она от меня на пробеге в 260к на приборке без каких либо намеков на проблемы с коробкой и когда решил взять кугу с 450м коробасом прост ошалел от инфы. По мне сплошной разводняк на замены сцепы и ремонт гидроблоков. Особенно улыбнуло что жизнь гидроблока 50-100к. прям клоуны. За все время менял только прошивки масло и делал адаптации. и что бы кто не говорил что мол она сама адаптируемая, всегда после адаптации, делал если коробка начинала шалить, она приходила в заводские параметры. Мое мнение од не делает адаптацию тупо что бы выставить клиента на бабки. Первый раз когда приезжал к од вообще сказали что масло залито на весь срок службы. Тогда инфы про дсг в пежо было мало и од казался прям гуру. По поводу замены масла и заливки. В один этап эт точно смерть сцепы. потому как уровни масла в мехатонике и емкости самого карjбаса разные критически и залив идет через блок мехатроника, а слив через блок шестерен или как там его. И в процессе прогрева коробки после замены уровни выравниваются, вы сливаете излишки с со второго отсека тем самым ловя там уровень и затем через заливную доливаете в блок мехатроника уровень пока условно он начнет не переливаться во вторую емкость слива и со сливного не польется масло. по вскидкам это где то 700 грамм. и так получается около 6,5 литров масла. Но существует гипотеза что операцию нужно проводит на заведенной машине и тогда влазит еще почти литр масла. она имеет право на существование потому как почти все автоматы выставляют уровень на заведенную и второе один мастер писал который сидит на этих карабасах что в процессе замены масла с коробок которые обслуживались впервые всегда сливал чуть более 7 литров, а заливалось только 6,3, но если машину завести то о чудо влазило ровно тоже количество что он и сливал. В общем вопросов много ответов нет. Для себя решил просто тупо сливать масло и вливать ровно 6,5 эт на 200 грамм выше чем выставление по заводу(сальники пережевут на ура) и меньше на 500 чем из не подтвержденных источников. просто при замене думаю ловить уровень который известен смысла нет. у большинства и у меня тоже это было полный стакан фильтр масла и 6,3 в коробку. писали выше про 5,7 эт вообще дико мало.
И не удивлюсь что после таких замен коробки и приезжают на пробеге 100к. Как то так и картинка для наглядности
1 пусть будет отсек мехатроника
2 емкость механики
3 сливное мерное отверстие(дырка в простонародии)
posted image
babachenko.serg
7 December 2020


V
VOVKINSON:

Может для кого-то будет полезной инфо.
Ford KUGA 2015 г. 2.0D, 4WD, Powershift 6DCT450. Пробег 41т.
Заменил масло в коробке.
Решил провести адаптацию сцеплений КПП через шнурок и софт UCDS и за одно обновить модуль TCM. Модуль обновился, все ок. Но после обновления адаптация не проходила (педаль в пол, обороты двигателя поднялись до 5000 и не опускались, машына не ехела, рывки и т.д.).
Как в процессе выявили что после обновления пропала конфигурация модуля TCM или настройки, что то того...
В результате нашли по вину файл конфигурации AsBuild и залили (один нюанс - куга 2015г, но файл нашли только в модельном ряду 2017г - машина европейка).
Дальше адаптация прошла успешно.
Результат почувствовал сразу- переключения передач стали очень плавными.

А какие ошибки были? У меня после замены сцепы и гидрача едет и переключается идеально , но адаптацию сцепа не проходит(обороты свыше 5000).Много раз пробовал ни в какую.
Nikita_FF3
17 January 2021


Добрый день ! Прошу подсказать, нужна ваша помощь.
Автомобиль Ford Kuga 2013 дизель 2.0 (140 л.с.) PowerShift 6DCT450. Пробег около 145 тыс.

Проблема такая:
1. после поездки остановился, заглушил мотор, вернулся в машину через 10 минут, ставлю ручку на D-драйв и машина стоит на месте, не едет, вообще не реагирует. Глушу мотор, жду 1 минуту, завожу и еду, проблем нет.
2. на следующий день я не смог включить 1ую передачу, в режиме "спорт" вручную переключился на 2ую и далее авто ехало только по четным передачам, перепрыгивая с 2 на 4 и на 6. Доехал до гаража, считал ошибки Forscan'ом.

Доп информация. Коробка при езде не пиналась.

Перечень ошибок:
P0771 - Проблемы или заедание в выключенном положении SSE
P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL)
P0700 - Неправильная работа системы управления трансмиссией
U0415 - Недействительные данные полученные от модуля управления ABS

При открытом капоте слышно новое металлическое шуршание, причем при включении задней передачи "шуршание" становится более выраженное, но при этом авто назад не едет. Соответственно, при этом появляется ошибка "Трансмиссия огранич. функ." Есть аудио-запись, но как прикрепить к сообщению непонятно.

Подскажите, пожалуйста, какие тут варианты поломки могут быть? Спасибо за ответы.
avatar
Fodik
17 January 2021mobile

1

Nikita_FF3
Скорее всего как у всех,развалился демпфер,забился фильтр.Переборка кпп.
hitman4yk
28 January 2021mobile


Добрый день. Прошу помощи, совета.
Машина: Ford Kuga 2013 2.0 дизель, пробег 68 тыс

Ошибка Р0771, валится в аварию.

Масло менялось на 35 и на 58 (масло было чистое, без следов продуктов износа)
Был совсем лёгкий толчок с 1 на 2 и то не всегда(смотря как работать педалью).
Езжу крайне спокойно, коробку прогреваю.
Недавно в сильный мороз сильно пнула и после этого начала периодически пинаться на разных передачах. Сейчас падает в аварию с ошибкой Р0771 и может совсем не ехать, может ехать по ощущениям на 3 передаче(медленно).

Заехал на сервис, долили 700 грамм масла. Масло с серым оттенком. Течи сальника нет, вибраций тоже нет.
Если скинуть ошибку, то километров 5 едет хорошо, без нареканий, затем после остановки на светофоре например начинает пинать и затем авария.

В сервисе сказали разбирать коробку, скорее всего демпфер развалился. Но вибраций ведь нет, сальник не течёт.

Подскажите пожалуйста у кого, какие мысли.
avatar
-andros-
28 January 2021mobile


hitman4yk
Все правильно сказали, чем больше будешь ездить, тем дороже будет ремонт.
hitman4yk
28 January 2021mobile


Ну насколько я понял, при разбитом демпфере будет вибрация, звуки какие нибудь из коробки, сальник полюбому потечёт. Это не совсем верно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up