Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.
Не пора ли переобуться? |
Пора, в ближайшее время переобуюсь | | 135 | 30,3% |
Нет, до зимы ещё далеко | | 92 | 20,7% |
Уже переобулся | | 160 | 36% |
Уже переобулся, у меня липучка | | 39 | 8,8% |
У нас уже давно зима | | 19 | 4,3% |
Total 445 votes, last 2 April.
Vortex
27 October 2009
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
Sarumjan
17 November 2020mobile
1
Если уж зашла речь о нешиповках, я на пассате гонял на Goodyer и мне она очень нравилась. Модель подзабыл, да она уж устарела все равно - актуальную топовую гудиеровскую нешиповку можно брать *yes*.
Вспомнил, Ultragrip Ice+
VortexНе, эта беседа для меня становится слишком томной, оставайся при своей имхе, это в конце концов не имеет значания. И то что ты ездишь на автомобиле не делает тебя всезнайкой во всех без исключения вопросах, но ты видимо так считаешь. Сорян канешь, но ты "аргументированно" балаболишь за то чего не ведаешь,
я как бы пользователь этой резины а ты нет, и как бы не забыл что, четыре зимы шипы терялись в небольших количествах и только с уменьшением высоты протектора начали вылетать активнее.
ЗЫ Кстати это не я написал, почитай еще раз:
цитата: |
Про второй не скажу, а вот на первом за 5 лет использования основания шипов на месте, сами шипы сточены или обломлены. А гиславед нф 200 немецкого производства начал терять шипы на второй неделе после покупки, на обкатке, а к концу сезона на передней оси осталось процентов 10 |
Вощем, обсуждение этого вопроса беспредметно, удаляюсь из него.
Vortex
17 November 2020
-2
nipnip:
|
Сорян канешь, но ты "аргументированно" балаболишь за то чего не ведаешь, я как бы пользователь этой резины а ты нет, и как бы не забыл что, четыре зимы шипы терялись в небольших количествах и только с уменьшением высоты протектора начали вылетать активнее. |
И что? Ты один пользователь что ли этой резины? Или я не имею права в т.ч. строить выводы на чужом(твоем) опыте? Вот представь, я сейчас тебя послушаю и за разговором с коллегой или другим знакомым аргументированно сошлюсь на твой опыт, который ты мне поведал. Это плохо? Плохо только в том случае, если ты соврал. Если нет, то неуместен будет выпад в мою сторону от оппонента в виде "ты не пользователь этой резины". Вот ты сейчас этот оппонент. Глупо себя ведешь.
nip:
|
ЗЫ Кстати это не я написал, почитай еще раз: |
А зачем? За крайние 10 лет я укатал два комплекта НФ100 в размере 195/65/15 (на своем ФФ2 и на отцовском), один в 205/55/16 (на моем ФФ3 - 7-й сезон пошел), и уже третий сезон на авто жены НФ200 в размере 205/55/16. У меня аномальных потерь шипов нет ни на одном комплекте. Но я не ты и не буду кричать, что такого быть не может.
nip:
|
Вощем, обсуждение этого вопроса беспредметно, удаляюсь из него. |
Я тебя уже третий раз просто прошу попробовать выдернуть шип из Контика, чтобы убедиться в отсутствии удерживания шипа клеем на не новых шинах. Ты игнорируешь. Боишься что я прав окажусь и тебе придется либо признать это, либо врать? На этом и закончим.
nip:
|
Ну вот и я нет нет да задумаюсь о фрикционке, тут все косился на 7й викинг, прочитал в обзоре что он хорош, но если ты говоришь что по асфальту не очень, то не куплю, поскольку московские зимние дороги это в большинстве своем асфальт. |
ну вот при минус 5 он стал лучше, может к концу сезона я и поменяю о нем свое мнение
Sarumjan
а я сколько смотрел на каршеринг, чаще шипованные стоят.
Vortex
18 November 2020
Ямгрин:
|
Sarumjan а я сколько смотрел на каршеринг, чаще шипованные стоят. |
Мерсы Белки брал - шип, Киюшки - липа. Кстати, на Киюшках Нордман рс2 понравился. Но, возможно, по погоде совпало - снег и около -5.
Ямгрин:
|
ну вот при минус 5 он стал лучше, может к концу сезона я и поменяю о нем свое мнение |
Кстати логика в этом есть, как правило у фрикционок смесь мягче ламели мельче, т.е. чем ниже температура тем лучше работает липучка, и тем сильнее дубеет шиповка, естественно -5 совсем не та температура, но тенденция есть.
Maro
19 November 2020mobile
1
Сегодня по ледяной корке во дворе «Michelin Pilot Alpin 5» отлично себя вели, разницы с шипами не заметил.
Ishidaru
20 November 2020mobile
Вчера на дастере своем поменял, включив зимний режим дополз от Нахабино до Твери чтоб переобуться. Привез колеса от фокуса жены, сегодня во дворе менять буду. Надеюсь очередной домкрат не сломаю...
Сегодня и вчера по ледяной корке во дворе «Cooper ST Maxx» отлично себя вели
Daiver
20 November 2020mobile
1
Сегодня и вчера по ледяной корке вообще без колес отлично ехал.
Ishidaru:
|
Вчера на дастере своем поменял, включив зимний режим дополз от Нахабино до Твери чтоб переобуться. Привез колеса от фокуса жены, сегодня во дворе менять буду. Надеюсь очередной домкрат не сломаю... |
Поближе шиномонтажа не нашлось?
Anikiy
21 November 2020mobile
2
Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями.
Sarumjan
21 November 2020mobile
Anikiy:
|
Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями. |
Стопудово так. В прошлые выходные менял шины - на шиномонтажке была небольшая очередь, 2 машины на 2 подъемника. Сегодня мимо проезжал - аншлаг, машин 8 вокруг.
Вчера в Питере снег повалил, сразу видно бакланов на летней, едут 20 км в час по однополосной дороге. Вот что за люди.
nicko
21 November 2020mobile
Все привыкли, что зима в январе начинается. Расслабились
bartelbi
21 November 2020mobile
-1
Maro:
|
Сегодня по ледяной корке во дворе «Michelin Pilot Alpin 5» отлично себя вели, разницы с шипами не заметил. |
аналогичная резина, держит афигенно
Anikiy:
|
Вчера вечером на дачу ехал, такое ощущение, что половина ещё на летней резине. Тошнот на тошноте и тошнотом погоняет. Хотя дорога позволяет уверенно ехать почти с летними скоростями. |
Съехал с трассы и уперся в колонну. Пара паркетников, чет легковое, а во главе ниссан альмера. Тошнили 30-40 км/ч, скидывая до 20!!! При первом разрыве обогнул всех сразу.
Да, прошел снегопад, ну немного каша на нечищеной дороге. Но машина то едет уверенно, не таскает, льда нет. Таких нужно учить при виде плохой дороги съезжать на обочину, выставлять знаки, огораживаться флажками и ожидать улучшения погоды. На дороге подобные клоуны реальная проблема для всех.
nip
21 November 2020
3
-SSID-:
|
На дороге подобные клоуны реальная проблема для всех. |
Вот соглашусь, если автомобиль не подготовлен к зиме, или неуверенно чувствуешь себя в таких погодных условиях за рулем, оставь машину дома, воспользуйся какими нибудь другими способами передвижения в пространстве, подумай о других!
Не, я канешь понимаю возникают иногда обстоятельства крайней необходимости, что без вариантов надо сесть за руль и ехать, но это же редкость на фоне общей массы подобных упырей, выезжающих на дороги и создающих многим другим как минимум большие неудобства, а под час и создавая опасные ситуации.
maxxim
21 November 2020mobile
1
Ну прямо одни Лёбы и Макреи собрались!
maxxim:
|
Ну прямо одни Лёбы и Макреи собрались! |
Ты прям крайности хватаешь, мы же говорим о среднестатистических водителях, которыми мы все являемся, а "Лёбы и Макреи" так же как и овощи создают проблемы на дорогах, имх если автомобиль двигается существенно быстрей или существенно медленнее потока, то он создает неудобства другим участникам движения.
Anikiy
21 November 2020mobile
2
nip:
|
Ты прям крайности хватаешь, мы же говорим о среднестатистических водителях, которыми мы все являемся, а "Лёбы и Макреи" так же как и овощи создают проблемы на дорогах, имх если автомобиль двигается существенно быстрей или существенно медленнее потока, то он создает неудобства другим участникам движения. |
Неудобства? Вчера на М2, левый ряд, поток едет 80-100, но периодически утыкается в идиота, который вцепившись в руль и выпучив глаза едет 50-60. Ну хорошо, не готов автомобиль, не готов водитель. Но какого тогда, мать твою, ты в левом ряду то делаешь??? Почему из четырёх рядов ты выбрал именно этот для езды с такой скоростью?
И весь поток начинает щемиться в другие ряды, чтобы этого имбецила обогнать. Конечно в условиях не очень хорошей видимости и плохой дороги каждое перестроение несёт повышенный риск ДТП. А какие варианты? Перепрыгнуть то его возможности нет. Так что это не неудобства он создаёт, а прямо провоцирует аварийные ситуации. А самое плохое, что таких тошнотов было около десятка на промежутке менее 40 км. Прям какой-то парад идиотов...
ПыЖиК
21 November 2020mobile
4
AnikiyТаких на м4 всегда полно, даже летом. Была тут в Курилке жаркая тема от Сволочи -
Про торопышек.
Anikiy
21 November 2020mobile
ПыЖиК:
|
Таких на м4 всегда полно, даже летом. Была тут в Курилке жаркая тема от Сволочи - Про торопышек. |
По М4 редко езжу, но на М2 это как-то не принято. Обычно, в хорошую погоду, левый ряд едет +18 к разрешённой, можно весь путь так проехать и не перестраиваться для обгона. В плохую погоду скорость снижается согласно дорожной обстановки, но в разумных пределах. А вчера творилась просто дичь какая-то.
Anikiy:
|
левый ряд, поток едет 80-100, но периодически утыкается в идиота, который вцепившись в руль и выпучив глаза едет 50-60. |
Так это даже летом, я блин в принципе злюсь в таких ситуациях,
но это совсем моментно, потом похрен, объехал такого
... справа и делов то, и блин никаких тут Лейбов и Макреев в принципе нет,
вопрос лишь в обыденной водительской вежливости, еси чел едет потихоньку в крайней левой полосе и забивает на всех он чудак на букву "М", разьяснять ему в чем он не прав бесполезно, он априори неадекват, просто справа объехал и все.
ЗЫ по моему мнению, любые разборки на дорогах это бред сивой кобылы, не надо забывать что, автомобиль это источник повышенной опасности, с запредельной кинетической энергией.
Vortex
22 November 2020mobile
-1
мой лысый Гиславед - Дмитровка - каток:
Заказал Айс контакт 3.
Купил себе такую, месяц почти назад поставил.
Vortex
Верхние лихоборы, в Центр.
Зима, как зима. Ничего особенного.