Надо забить еще 6 и можно сезон заканчивать.
kolomoetsan
Да, ты прав куда то я не туда посмотрел.
50 и более шайб за сезон Саша забивал только дважды, давным давно, в молодые годы. Сезона будет мало. А если будет такая результативность как в этом году, и у Саши и у Вашиков, то и двух будет мало. Помимо возраста, здоровья и т.п. могут вмешаться интересы бизнеса - Саша дорогой ресурс.
Болеем, ждем, надеемся, верим...
Ыыыы. А я искал "Вчера", как и на Кинопоиске...
Вчера/Yesterday (2019)
Отличная музыкальная комедия.
Кинопоиск
Vortex:
|
Озон тут только передаст. Вернул ты его продавану, который, судя по всему, знал, что бракованный девайс отправил и раскусил тебя, когда ты его попытался вернуть, как надлежащего качества, дал отказ. |
Нет, походу физически возврат идет производителю, поскольку телик остался в СЦ и СЦ все согласовывал с производителем. В Озон я отнес только Акт от СЦ, который пройдет по цепочке: Озон-продавец-производитель. Удобно - не надо лишний раз катать телик по городу.
Оплачен. Но это не имеет значения, САМ модуль дает или не дает смотреть каналы, на их поиск это никак не влияет.
Вторая серия завершилась быстро - послали меня... в сервис.
Vortex:
|
Зря. Предложат обратиться в сервисный центр, который должен будет устранить неисправность по гарантии, если конечно признает гарантийным случаем. Вообще, я бы время не терял, а сразу бы в сервисный центр обратился. |
А что остается делать то, по простому не получилось.
Лёхыч:
|
Тут видимо встроенный ресивер |
Ну конечно.
Итак, вторая часть Марлезонского балет.
Озон прислал отказ и закрыл заявку на возврат. Повторно подать заявку по этому же товару, видимо, нельзя. Я написал в вопросах по товару, уже указал реальную причину возврата, приложил акт от Триколора. Ждем...
Не хочу я чинить новый ТВ, я хочу вернуть продавцу.
Нет, он принимал спутник - работал один день. Плюс, я вызывал спецов из Триколора, они то только этим и занимаются - настройкой спутникового ТВ. Ни каких танцев с бубнами и доп. ресиверами я не хочу, я потратил деньги, оно должно работать из коробки.
Предлог надуманный: по фотке указали на следы облоя на пластмассовой крышке, назвав их вмятинами/загрязнением. Не захотели - нашли причину.
Vortex:
|
Не думаю. Больше похоже на то, что процесс пошел не по той ветке - продавец прислал не тот товар. И будет отказ с формулировкой - товар соответствует описанию. Где-то что-то не так пошло. |
Значит пойдем другим путем.
Vortex:
|
Фоток подтверждающих чего? |
Видимо того, что товар и упаковка в добром здравии.