Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
pacific85:
|
Как показывает практика технология запрессовки играет далеко не главную роль |
Не согласен про ПОДПРУЖИННЫЙ РЫЧАГ, считаю об обратном.
Кочевник78
23 October 2020
4
pacific85:
|
Как показывает практика технология запрессовки играет далеко не главную роль, многие просто без всяких оправок прессуют и ездят по 60-80 тысяч, а другие все по правилам 10-20 тыс и гудят, тут больше играет роль качество самой запчасти и условия ее эксплуатации |
Меня всегда удивляет, откуда у людей такая подробная статистка, чтобы делать такие однозначные выводы? Вы сможете ответить на простой вопрос о количестве проданных ступичных подшипников в нашей стране/регионе/области/городе за последний год/месяц?
У меняя нет такой информации, а фрагментированая информация с форумов и различных ресурсов не может являться репрезентативной выборкой.
Что касается технологии запрессовки, то нельзя отрицать прямую зависимость ресурса ступицы от силы холодного прессования. А те, у кого ресурс в норме после данной процедуры, просто не передавили (не превысили) определённого усилия пр запрессовке. И об этом на форуме уже много раз писали и обсуждали.
Но влияние качества изделий на их ресурс я не отрицаю.
Hidden postКочевник78
Сильно много слов, а сути 0. Еще раз повторю технология запрессовки играет далеко не главную роль.
OlegArh70
24 October 2020
2
pacifist85ну неужели непонятно, что делая по технологии шансов совершить ошибку -"0",тут справится кто угодно, а вот давя прессом без проставки легко можно передавить, и шарики "отпечатаются" на беговых дорожках подшипника, а это для него смерть, тут все от мастерства и глазомера того кто прессует всё зависит. Я делал у себя двумя способами, нагревом и через проставку, два разных подщипника(Фаг и СНР) и оба живы здоровы, пробег на них 135 и 50т.км. А вот задавил бы пятитонным прессом напрямую, и тоже бы ходил причитал какое г теперь ступицы пошли..
, Напрямую делают в основном недобросовестные сервисмены, заинтересованные в скором возврате клиента.
legioner983
25 October 2020mobile
Всем привет
Народ что скажите про данный шум чему ппц ступица или подвесной пробег 100к
https://youtu.be/YHxhmTmuyNE
legioner983
По видео ничего не понятно. На вывешенном колесе шум, в первую очередь, будет давать подвесной, либо ну очень мертвая ступица, но до такого состояния ещё надо доездить. Плюс всегда надо за пружину держаться, перекаты в ступичном подшипнике легко ощущаются.
legioner983
27 October 2020mobile
PiterFF2
То есть по твоей теории вывешенный ступичный подшипник шуметь не должен ???
Snezhnii
27 October 2020mobile
legioner983
Подшипник гудит в нагруженном состоянии. Если подшипник гудит нормально то уже люфт колеса вертикальный будет.
У себя проверял - люфта не было. гул был. + подкладывал под рычаг брусок чтобы подвеска была в норм положении.
Гул был во всех стадиях - и без колеса тоже - (разгон по спидометру до 40-50 и отпускание педали газа/нейтраль)
legioner983
27 October 2020mobile
1
Snezhnii
Может я конечно буду не прав на работе перебираем электродвигатели и если подшипнику хана то он гудит в любом состоянии и в нагруженном и в свободном состоянии
Люфт появляется позже
legioner983
27 October 2020mobile
Ewoo
Вот с тобой я согласен! Люфта нет гул присутствует
Подвесной живой был ?
Snezhnii
27 October 2020mobile
legioner983
У электродвигателя на валу сколько подшипников? Если бы один стоял то люфт на таких оборотах моментально бы дал о себе знать.
legioner983
27 October 2020mobile
Snezhnii
На валу 2 подшипника, но бывает по разному где нагрузка больше то и помирает первым люфт бывает когда уже вообще все начинает разваливаться
У меня было, что люфт прогрессировал в подшипнике, а звука/гула не было, вообще, совсем. Не дождался, заменил
PiterFF2
29 October 2020mobile
Pincky
У меня тоже так было, писал тут уже, но можно напомнить. Обнаружил заметный люфт ступичного подшипника, и так как надо было уезжать на море в этот день и гула не было, то было принято решение ехать так. В итоге я с люфтом отъездил около 6000 км (плюс не известно сколько проездил с люфтом до момента его обнаружения), потом появился гул и с ним я отъездил ещё около 1000 км, и потом развалился сепаратор и колесо стало клинить, хорошо я в 1-2 км от дома был, доехал своим ходом, с диким скрежетом на всю улицу) Теперь если появляется гул у ступицы, то с заменой не тяну.
u041348
29 October 2020mobile
Pincky
Когда люфт прогрессировал машина на дороге как себя вела?
BuHDu3ejlb
11 November 2020mobile
-2
В упаковке SNR под номером R152.79 уже как минимум полгода не поставляется оригинал с затертой эмблемой ФоМоКо. Проверено лично в этом году и составлен запрос оф.представителю в РФ. Содержимое производства Китай, гравировка только на юбке крепления ступицы к цапфе, на пластиковой заглушке нет никаких данных о производителе.
PiterFF2
12 November 2020mobile
По мне так затертое клеймо ФМК - какое-то большое ... и ориентироваться на это вообще не стоит. У меня китайская ступица отбегала около 80 ккм, за год до кончины искупавшись в огромной луже/мини-реке в результате потопа в Питере. Не всегда оригинал столько ходит.
BuHDu3ejlb, а когда это SNR был оригиналом? Задние ступицы с завода стоят SKF без каких либо FoMoCo.
BuHDu3ejlb
13 November 2020
-3
Loco23
Откуда информация по скф подшипникам?
Почитайте шапку темы, СНР не производитель, а упаковщик. Вбейте в поиск интернета артикул R152.79 и посмотрите фотографии в результатах поиска.
Если у вас стоят СКФ без клейма, значит ступицы замененные.
BuHDu3ejlb, у меня на машине с завода стояли SKF, потом я их лично менял на SNR. Зачем мне какие-то фотографии из интернета, если я всё лично в руках держал.
BuHDu3ejlb
13 November 2020
-3
Действительно, зачем слушать других, если я и сам себе приятный собеседник. Вы задали вопрос, я Вам ответил.
Loco23
13 November 2020
1
BuHDu3ejlb, я лишь сказал, что с завода стоят SKF, и не у одного меня.
где тут клеймо?
Замена передних и задних ступичных подшипников
Snezhnii
13 November 2020mobile
Вот заводские, которые ставили в 2007 году.
Клеймо FoMoCo присутствует.
Snezhnii, у меня рест и были SKF как у человека выше по ссылке.
Значит на доресте не только болты отличаются)
BuHDu3ejlb
13 November 2020
-2
Loco23СКФ очень достойный производитель, а снр заказывает "свои" подшипники на том же производстве, где и фомоко. На моей машине не было опознавательных знаков на ступицах, но я и не первый хозяин.
BuHDu3ejlb, ну я же не про достойный или нет говорю, а про то, что с завода стояли именно SKF, видимо только на рестайлах.
Далее, если сравнить фото человека выше с клеймом и ступицу SNR с клеймом, то видно, что они разные. Поэтому хз что это за такой SNR с клеймом.
Я себе вкруг ставил SNR и вот не помню ни клейма, ни зелёных шпилек, плюс болты были как заводские - под внешний торкс.