С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
Сегналка штатная ? Если нет то скорее всего дело в ней.
Сигналака может глушить машину
Я на прошлой машине дошел до того что купил новый бензонасос и только когда он тоже не заработал стал копать глубже - оказалось, что в реле сигналки окислились контакты.
100% проблема в сигналке! кстати если не у афицалов ставил, а испровлять к ним поедешь с гарантии точно снимут...Обращайся туда где ставил сигналку!
Спасибо. Вчера, кстати, один раз нормально завелась, и фара не глючила. Сигналку ставил там же, где и покупал машину, но по-моему, проблема в том, что заземление отвалилось - где-то в районе бензобака и левого заднего блока фар. Никто не знает, реально ли дотянуться самому?
Плавают обороты на холостых, передок начинает трясти. Недавно начала глохнуть на холостых. уже 3 раза глохла за 3 дня, правда заводится сразу, жутко расстроен
.
Данные проблемы начались после 12 т. пробега, сейчас 16т., 1ТО пройдено, на заправку не менял, нареканий у меня на неё не было.
Записался к в "Аларм-Моторс"...
Кто сталкивался с аналогичной проблемой, или в курсе дела подскажите.
Я бы начал со свечей. Очень похоже. Иногда достаточно одной маленькой заправки чтобы убить свечи и они некорректно работают в "пограничных" режимах.
Bigalex
Странно, но заводится ведь с пол обарота, а глохнет только на светафорах (на холостых) и то не всегда.
Естественно может быть много других причин. Просто свечи самое распространенное явление. Бензин гавно.
Добрый день!
У меня тоже проблема с тем, что после завода через несколько секунд машина глохнет.
Что делать? Говорят это проблема есть у многих фокусов... подскажите
olegorenУ меня то же самое
Движок 1,6 - 115, пробег 15500
На нем стоит дроссельная заслонка у которой 2 датчика:
- один навесной (его можно поменять отдельно),
- другой в корпусе дроссельной заслонки (меняется др.заслонка в сборе).
У меня задефектовали второй и на складе его не оказалось sad.gif
Привезут в течение недели.
PS. А неделю назад диагностика показала - ошибка датчика кислорода. Ошибку сбросили - не повторялась. И теперь еще заслонка...
zavod20
4 October 2007
У меня проблема
Двигло 1.8
На скорости более 120 км/ч постоянно зажигается лампа "проверте двигатель" затем гаснет, когда еще раз пятнадцать её заведешь. В последнее время на скорости машина стала просто глохнуть, очень стремно когда обгоняешь кого-либо!
Когда едешь больше сотки и выключаешь пятую скорость, затем включаешь её снова, жмешь на газ машина начинает неуверенно разгоняться рывками, такое ощущение что в карбюраторе конденсат!!
zavod20:
|
На скорости более 120 км/ч постоянно зажигается лампа "проверте двигатель" затем гаснет, когда еще раз пятнадцать её заведешь. В последнее время на скорости машина стала просто глохнуть, очень стремно когда обгоняешь кого-либо! |
Народ! У человека беда - а вы глумитесь... Это же наш коллега!
Автору - в инструкции сказано, если загорается неисправность двигателя, - срочно на сервис! Так последуйте советам... Хотя от Севердвинска сервис наверное за 1000 км... На форуме Вам ничем не помогут, так как причин 1000 и 1. Только диагностика двигателя на сервисе выявит неисправность.
Eduard V
+1
zavod20
ИМХО, возможно датчик массового расхода воздуха неправильно работает или сдох... У меня на ШНиве было подобное при морозе - 33.
Но это только на диагностике можно проверить!
zavod20цитата: |
такое ощущение что в карбюраторе конденсат!! |
В чём конденсат?
Вы про Фокус пишете или про какую-то другую машину?
zavod20:
|
такое ощущение что в карбюраторе конденсат!! |
Блин, ну сколько можно то...
zavod201.Пробег?
2. Уровень бенза в баке какой?
Очень похоже на забитую сетку бензонасоса- она снимается и чистится
...Только надо бак снимать
Но это так,варианты...
Удачи!
Похоже что бенза не хватает
zavod20цитата: |
Похоже что бенза не хватает |
Тоже так думаю. Попробовать манометр к рампе подключить - если давление на таком режиме падает - смотреть сетку-бензонасос-фильтр(который в баке с бензонасосом). Хотя предварительно лучше сделать диагностику сканером - должна что-нибудь показать.
zavod20
Вы вроде вчера тоже самое писали и опять у вас 1 сообщение. Как это можно?
Казачек?
VasAlex, не, пост о 3 числа (вчера), просто кто то все подчистил сдесь!
1.Пробег?
2. Уровень бенза в баке какой?
[QUOTE]
пробег всего 13000, уровень топлива всегда как минимум пол бака держу
zavod20 У меня на 7000 т.км. по поводу чистки сетки бак снимали.
..светился "чек", диагностика показала "низкое давление в топливной магистрали"
Еще: вспомни, мож по колеям где-то в лесу полазил,вдруг трассу бензопровода "поджал"
...хотя она вся на днище в коробе идет.
Если " чек" не светиться-попробуй,сбрось клемму с аккума на 3 мин.
...ИМХО, при выходе на такой интересный режим "ограничения скорости"," чек" должен светиться.-в диагностику однозначно
Ну как проблема, ушла? Если нет, то попробуй поездить без крышки бензобака- а то была подобная ситуация.
Да. оказывается эту тему еще 2 года назад обсуждали
моему форду еще года нет, стал глохнуть даже осенью.. пока газку не поддашь, не заводится.. ни с первого, ни со второго разу..
Такая же проблема, пробег 8000 км матор 1,8 форд фокус II
обратился в сервис в Ростове-на-Дону на Таганрогском
Там с меня взяли 1000 рублей не понятно за что, в результате проблема осталась, пропали только мои деньги
Я потом спрасил у руководителя сервесной слжбы - неужели вы не знаете о существовании такой проблемы как дубль старт
он говорит - конечно знаем,
Значит выходит что люди зная о такой "болезни" все равно берут деньги, заведомо зная что все монипуляции
которые они проводят не решат проблемы, то есть это не что иное как обман !!
Спрашиваю за что вы взяли с меня деньги?
он - за диагностику и чистку заслонки,
я - но я не хотел ничего чистить и диагностировать , у меня машина глохнет по утрам, проблема в этом,
он - тогда надо перепрошить мозги , (опять за деньги!!)
я - и что проблема уйдет?
он - нет!
я - так зачем тогда перепрошивать?
он - есть уже новая версия прошивки
я - у меня машина глохнет по утрам!!
он - ну это такая болезнь у фордов
я - так за что вы деньги взяли с меня если знали на перед что ничего сделать не сможете
он -как за что за диагностику и чистку заслонки!!
я - мне ничего этого не надо было у мен машина глохнет
он - так это болезнь такая у фордов
вобщем разговор с оферистом наперсточником получился какой то, откровенный обман
ФФ2 SE 2006 1,6 115 л.с. 11000 км. Стал замечать, что на холостом ходу появились "подергивания" авто. Никакой системы, просто несколько раз в день, да и то не каждый день. Списывал все на качество бензина, хотя заправляюсь только на двух заправках уже не один год и раньше проблем не было. И вот накануне, стоя в пробке, при начале движения авто заглохло... Попытки запуска ник чему не привели. Объяснил все тем, что "залило" свечи. Спустя 15 минут ожидания авто завелось с полтыка. Правда лампочка проверки двигателя не погасла. Благополучно доехал до дома. Утром с запуском вновь ни каких проблем не было, правда лампочка все равно горела. Проверил свечи. На мой взгляд все было в пределах нормы, причем лампочка сама погасла. Но заметил, что вернулись описанные выше "подергивания". Во время поездки домой произошла та же история. Авто заглохло и на этот раз заводиться уже отказалось наотрез! Обратился в автосевис.У нас есть выездная служба. Ремонт занял 5 минут! Как оказалось замкнуло провод в жгуте подходящем к катушке зажигания. Сказали, что это конструктивный дефект ФФ2. Жгут короткий, "внатяг", поэтому при движении ослабевают контакты и может нарушаться контакт. "Лечится" заменой и удлиннением жгута. Завтра поеду в сервис.
LeksusВообще то первый раз о таком слушу...
а потом что-то у вас не вяжется
цитата: |
замкнуло провод в жгуте подходящем к катушке зажигания. |
с
цитата: |
Жгут короткий, "внатяг", поэтому при движении ослабевают контакты и может нарушаться контакт. |
где связь? или я чё то не втыкаю??
Ромка F2 Trend
20 March 2008
Я уже где то писал, не помню. Короче тоже самое, ехал и заглох сразу. Заводится отказывалась (1,6 115). Через 2 дня потащил на галстуке к дилеру в Мажор-Сити. Там делали целый день. Меняли по гарантии катушку зажигания. Еще хотели придраться, что это не гарантийный случай. Вот.