Eduard V

г. Ухта

Eduard V
24 August 2013

1

Двигатель 2.0л, 2006г. Фокус 2. Первый раз "неисправность двигателя" загорелась 6 лет назад. При сбросе - "ограничение скорости" и остается гореть красная сигнальная лампа. Возвращался с отпуска, поэтому не стал глушить двигаетель (вдруг не заведусь?) и доехал до Волгограда, так как в работе двигателя ничего не изменилось. В Волгораде, уже в отеле заглушил, завел снова и все исчезло. Погрешил на бензин, так как неисправность загорелась через 2 км после заправки (не очень репектабельного вида). Далее такая неисправность загоралась очень редко и исчезала при перезапуске двигателя. Два года назад на форд центр "Измайлово" считали ошибку и сказали, что неисправен датчик дроссельной заслонки. Так как отдельно датчика не было, а в сборе с дросселем цена была приличная, решил ехать дальше. И так еще 4 года. Увеличение расхода или снижения мощности не заметил. Но, вот, в этом году уже при пробеге более 100 000 км, неисправность стала загораться почти при каждой поездке. Промывка дросселя никак не помогла. Заменил сегодня датчик (последние цифры маркировки "АВ"), на датчик с маркировкой "АС" и все стало нормально. Во всяком случае, даже при активной езде не выпало табло "неисправность двигателя".
Думаю, что соответствие маркировок АС, АВ и СА не жесткое требование.
При выпадении такого табло не надо впадать в панику.
Датчик меняется легко в гаражных условиях при наличии соответствующих головок и звездочки. Сначала отсоединил аккумулятор, снял разъем на датчик, дальше дроссельную заслонку, прочистил еще раз, заменил датчик с крышкой и собрал в обратном порядке.
Спасибо тем, кто отписался в этой ветке, советы помогли.

Eduard V
21 May 2012

10

Установил, почитав форум, на левой стороне стекла и подключил к габаритным огням.
Включаем габариты - включается радар, выключаем - выключается. Решил все-таки
установить мимо нитей обогрева лобового стекла. Не знаю, насколько влияет на
чувствительность нити обогрева, но разобрался, что они располагаются в том числе
и под шелкографией. До этого ставил по центру и подключал от прикуривателя.
Из опыта знаю, что метров за 700-800 точно ловил сигналы, но белтроникс
расчитан на 4 км, а с такого расстояния вроде не засекал. Может как раз обогрев
мешал. Проверим.
posted image
После разборки, подключил к черному проводу минус, а крайнему проводу плюс,
как показано на рисунке. Чуть не соврал, минус потом передумал и подключил
под болт (ключ 10), который рядом с дверью.
posted image
Получилось так:

posted image
Убираем в штатный карман, который расположен слева под рулем, провода
как раз хватает.

posted image
Теперь думаю, как уйти от присосок и как закрепить на липучку. Но нужна
аккуратная возвышенность, чтобы смотрел куда надо и был параллелен дороге.
Может кому это описание пригодится.

Eduard V
12 April 2008


avatar
бендер 1111:

единственное что растраивает так это то что машина не хочет уходить в занос , IVD у меня нет только абс

Отлично идет в занос, если с ручником, даже при включеном ИВД. На пятачке разворачивается. Если без ручника - бесполезно пытаться делать такой разворот. Как бы резко не крутил руля и не газовал, ИВД тормозит машину и пускает точно по намеченной траектории.

Eduard V
8 February 2008


yurik77
цитата:
течь ищут по другому, с ультрофиолетовой лампой, т.к. в современных антифризах содержится вещества светящиеся в этом свете.
Интересно, честно говоря не знал. . У меня все оказалось просто, неправильно был зафиксирован хомут на нижнем патрубке радиатора. Сам не лазил, защиту надо снимать, на ТО все сделали, вроде уровень держится. Время покажет. Но насчет ультрофиолета принял к сведению.

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
Eduard V
1 January 2008


М
морж:

но вот еще в минусовую температуру из ветиляционных решеточек пару раз какой-то тухлятиной пованивало,, да так сильно, что глаза щипало...может у меня там в моторе сдох кто?

Такой запах был и у меня, когда сцеплением хорошо поработал. Может и у Вас связано было со сцеплением?

Eduard V
1 January 2008


T
TDB:

Специфический запах в салоне периодически ощущался давно...

То же самое. Течи нигде не видно, антифриз уходит на минимум с завидной регулярностью. Но специфический запах в салоне ощущается периодически и поэтому есть уверенность, что утечка имеется. Интересно, кто-нибудь пользовался средством от утечки охлаждающей жидкости. Залил в охлаждающую жидкость и оно само находит и заделывет место утечки... Помню в древности на 6 - ке радиатор (микртрещина) залепился без проблем.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Eduard V
3 October 2007


Z
zavod20:

На скорости более 120 км/ч постоянно зажигается лампа "проверте двигатель" затем гаснет, когда еще раз пятнадцать её заведешь. В последнее время на скорости машина стала просто глохнуть, очень стремно когда обгоняешь кого-либо!

Народ! У человека беда - а вы глумитесь... Это же наш коллега!
Автору - в инструкции сказано, если загорается неисправность двигателя, - срочно на сервис! Так последуйте советам... Хотя от Севердвинска сервис наверное за 1000 км... На форуме Вам ничем не помогут, так как причин 1000 и 1. Только диагностика двигателя на сервисе выявит неисправность.

Eduard V
20 May 2007


Господа модераторы!
Почему вы против разделения на форуме хорошего и плохого сервиса? Многим было бы интересно знать отношение к клиенту в сервисных центрах Форд. Может вы сами предложите данную тему и ее оформление. В условиях рыночной экономики большинство солидных организаций имеют "черный" и "белый" список организаций, с которыми можно иметь дело. В конечном итоге, мнение владельцев автомобилей должно только положительно повлиять на организацию сервиса Форд. Ведь надо признать, что в настоящее время сервис в России совсем не на уровне, и если мы (клиенты) будем отмечать хорошие сервис и отношение, тем самым будем поощрять повышение уровня обслуживания.
Где я не прав, что удалили тему? Как разделить (+) и (-)?

-George- Спасибо за ответ. Принято.

Eduard V
20 May 2007


avatar
Александр Н:

Prikol

P.S Тока когда меня гайцы ловили на скорости 140 по спидометру, на радаре было 137 помоему. Так что не врёт он так сильно как некоторые пишут, всё в пределах стандартов!

Надо отметить, что и радары имеют погрешность. GPS навигатор имеет погрешность до 0,1 км/час при хорошем приеме спутников. Врут все спидометры. Чтобы выйти на скорость 160 км/час по навигатору на Нексии, мне приходилось держать скорость 168-170 км/час. На Форде приблизительно на те же 8 км/час спидометр завышает (уточняю, на новой резине) реальную скорость. Также проверял по навигатору. В свое время проверяли по рации в движении - скорость 140 на 2108 соответствовал 120 на Нексии. Может это и правильно, что вносят погрешность в спидометры для безопасности движения. Когда после обгона (Пассат 1,8 турбо) увидел на спидометре 195, невольно сбросил газ.
На Нексии за 6 часов 00 минут прозжал ровно 600 км по километровым столбам, если держал скорость 140-150 по спидометру. То есть, с учетом заправок, постов ГАИ (40 км/час), попутного и встречного транспорта, средняя скорость значительно меньше.
Комфортная скорость зависит не только от автомобиля, но и от дороги, от погоды, от настроения и многих других факторов. Наименее напряженная езда при наименьших количествах обгонов, т.е. езда со средней скоростю потока. Хотя иногда это напрягает и хочется добавить газу.
Лучше всего ездить на оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту. (4500 для ФФ2, 3400 для Нексии). Для ВАЗ - 120 км/час, Нексия - 130 км/час, ФФ2 - точно сейчас не помню, кажется 140). При такой езде максимально быстро можно "притопить" при необходимости. Уф!

Eduard V
25 April 2007


Уважаемые коллеги! Прочитал кажется все мнения, но так нигде и не прозвучал один аспект.
Никто не сказал про ресурс двигателя. Учитывая одинаковый вес машины, думаю, что 2-х литровый двигатель будет в выигрыше по ресурсу, тем более, если из-за "длинной" коробки разгоняется одинаково. Получается, что двигатель 1,8 более загружен. БОльшие "горшки" - бОльший ресурс.
Что касается коробки, то на 2-х литровом мне она очень даже понравилась. Скажу больше - не отказался бы от 6-ти ступенчатой. Понравилась четкостью переключений. Сфо-ку-си-ро-ва-но. Там, гда движок 1,1л (для примера) будет мучаться на пределе, там 2,0л двигатель вполсилы проедет без напряга и это только положительно скажется на ресурсе.

Eduard V
6 January 2007


1. При пробеге приблизительно 700 км, полностью разрядился аккумулятор (какие только неисправности не показала при этом приборная доска)! А началось помаргивание значка аккумулятора при пробеге 400 км. Но неустойчиво, то есть, то нет. Ладно думаю, подожду что вылезет. Грешил на какое-нибудь реле. Что же на деле?
Элементарно! На заводе не закрутили до конца провод (+) на генераторе! Контакт то есть, то нет. От нагрева рассыпался пластмассовый защитный колпачок на клемме (+) генератора. Обнаружил почти случайно (очень неудобный доступ). До сервиса 330 км, подтянул гайку самостоятельно и поехал. Но защитный колпачок там так и не одели. К чему все сказанное? О сборке. После этого случая, специально проверил качество затяжки деталей. Все замечательно. Пробег 7500 км. Я ни у кого не спрашиваю как такое (с гайкой генератора) могло произойти в российской сборке.
2. Не очень нравится отделка салона ФФ2 внутри. Можно было бы побогаче (дерево, хром). Хотя за те деньги... Потом овальные дефлектора как-то бледновато смотрятся, даже сиротливо.
3. Почему-то обод руля как раз закрывает лампы индикации поворотников.
4. Плохой обзор при заднем ходе. Надо бы поставить экран с видеоглазком, задействованный на включение от ручки переключения скоростей.
Все остальное - НРА-ВИТ-СЯ!

Eduard V
4 January 2007


цитата:
2 Eduard V: не в бровь, а ... Две недели назад поймал в задний бампер автобус - гармошку с пассажирами. Это знак. Случилось в день заказа Фокуса.

Stalker68, начинаю верить в приметы. Заказал Фокус, на следующий день поехал за грибами (это было летом), и в лесу, впервые Нексия моя не завелась. Сжег почти все предохранители, пока не нашел коротыш. Возвращаясь из Сочи (после отпуска) догнал старенький Форд в пробке. Не сильно, но бампер пришлось красить. Обиделась "Ксюша", когда ехали домой после заказа и обсуждали Форд.

Eduard V
3 January 2007


цитата:
10 лет езжу на японках, все эти АБС и антибуксы- были и есть на всех. Это абсолютно необходимые для всех штуки. Вероятность сбоя электроники в сотни раз меньше ошибки водителя.

Полностью разделяю Ваше мнение коллега. Если бы это было не так, не взял бы все эти "прибамбасы". И не в деньгах дело. Сам за рулем больше 10 лет и с удовольствием езжу на новой машине. Но почему-то за рулем старенькой уже Нексии и сегодня чувствую себя более уверенно. Опасения по поводу АВS и антипробуксовки высказал, дабы кто-то из опытных убедил в обратном.
Одним из факторов заказа этих опций явился 2,0 литровый двигатель. В зимнее время иногда достаточно резко бросить газ, чтобы спровоцировать занос переднеприводного автомобиля (да и задний привод может потерять при этом сцепление).
Кстати необходимо отметить, что имея АВS, надо бы посматривать в заднее зеркало при торможении... Не все ездят с такими тормозами.

Eduard V
31 December 2006


цитата:
когда морозы были меньше30 там наверное холод не выдержал или ещё чё, на дороге кольце ехали где то 110-120 и как правое лево колесо заблакировало, и машину развернуло, счастье машин небыло рядом...


Имею полную опцию, но иногда приходит в голову - а что, если электронника даст сбой? В прессе приводились несколько примеров с ФФ2 с тяжкими последствиями. Кто может сказать, что это не сбой электронники? Ведь управляемость действительно очень хорошая, "сфокусированная", неужели водитель так грубо ошибся? С одной стороны, приятно иметь полный пакет, а с другой думаешь, чем проще, тем надежней.



    up