Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
265,8K
views
337
members
1,6K
posts

avatar
FICUS 1
5 August 2020mobile

3

Нужно посадочное место на суппорте хорошенько почистить, обезжирить и чтобы на посадочное место пыльника не попала смазка, тогда сядет, после этого около 5-6 раз полностью выдвигал поршень, пыльник на месте
avatar
korney1974big
11 August 2020mobile


Кто знает, отчего поршни передних суппортов имеют темный цвет? Поршни задних в отличии от них, блестят.
avatar
FICUS 1
11 August 2020mobile


korney1974big
Если окислов нет и поршень перемещается без подклиниваний, то норм, про цвет не знаю.
avatar
korney1974big
11 August 2020


avatar
FICUS 1:

Если окислов нет и поршень перемещается без подклиниваний, то норм, про цвет не знаю.

Сменил диски и колодки вкруг. Каждый суппорт смазал. Передние греются. Специально останавливался не применяя торможение, после нескольких километров езды. Задние едва заметно теплые, а передние горячие. Колесный диск теплый, а тормозной горячий.
avatar
korney1974big
13 August 2020mobile


avatar
korney1974big:

Сменил диски и колодки вкруг. Каждый суппорт смазал. Передние греются. Специально останавливался не применяя торможение, после нескольких километров езды. Задние едва заметно теплые, а передние горячие. Колесный диск теплый, а тормозной горячий.

Все пришло в норму. Покатался по городу, в спокойном ритме, без затяжного торможения. Диски едва теплые. Если бы клинило, то грелось постоянно и сильно. Так думаю.

Тормозуху сменил. Прокачивая старым дедовским способом. Пока качал, через прозрачный плпстик полторах видно было поблескивание мелких частиц. Значит выработка имеет место быть.
becool
4 September 2020mobile


Вобщем ситуация следующая, после замены задних тормозных колодок пропали тормоза. При замене столкнулся с тем что поршень не утапливался внутрь суппорта, а просто вращался на месте. Пришлось полностью выкрутить поршень, после чего он нормально закрутился до конца и колодки я поменял. Теперь на заведенной машине педаль тормоза продавливается до конца, тормозов почти нет, немного начинает тормозить только после третьего качка педали. У меня из вариантов только что при выкручивании поршня как то попал воздух, хотя тормозуха не уходила и уровень в бачке вроде на месте. Что это воздух в системе или может быть что то еще?
avatar
bizz41
4 September 2020mobile


becool
Прокачать один суппорт. Делов то. По описанию именно воздух.
trubach
4 September 2020

1

B
becool:

Вобщем ситуация следующая, после замены задних тормозных колодок пропали тормоза. При замене столкнулся с тем что поршень не утапливался внутрь суппорта, а просто вращался на месте. Пришлось полностью выкрутить поршень, после чего он нормально закрутился до конца и колодки я поменял. Теперь на заведенной машине педаль тормоза продавливается до конца, тормозов почти нет, немного начинает тормозить только после третьего качка педали. У меня из вариантов только что при выкручивании поршня как то попал воздух, хотя тормозуха не уходила и уровень в бачке вроде на месте. Что это воздух в системе или может быть что то еще?

Если полностью вынул поршень- то однозначно там воздух!
avatar
FICUS 1
5 September 2020mobile


becool
У меня было тоже самое, прокачал тормоза и всё стало нормально, завоздушил систему.
avatar
ВладимирВарвин
5 September 2020

-1

B
becool:

Вобщем ситуация следующая, после замены задних тормозных колодок пропали тормоза. При замене столкнулся с тем что поршень не утапливался внутрь суппорта, а просто вращался на месте. Пришлось полностью выкрутить поршень, после чего он нормально закрутился до конца и колодки я поменял. Теперь на заведенной машине педаль тормоза продавливается до конца, тормозов почти нет, немного начинает тормозить только после третьего качка педали. У меня из вариантов только что при выкручивании поршня как то попал воздух, хотя тормозуха не уходила и уровень в бачке вроде на месте. Что это воздух в системе или может быть что то еще?

Если выкрутил поршень, конечно там воздух, прокачать хорошенько и всего делов.
П.с. поршень утапливается вращением с надавливанием.
becool
5 September 2020mobile


Всем спасибо, действительно был воздух. Я когда поршень выкручивал пыльник не снимал, поэтому не увидел наверно, да и не сообразил тоже если честно, что до конца выкручивать нельзя. Сегодня прокачал форсканом, каждое колесо по 2 раза, ушел ровно литр. Прокатился, есть тормоза. Правда помучился с задними штуцерами, боялся грани сорвать, прикепели за 8 лет, отмачивал тормозухой и слегка постукивал молоточком, спереди открутились на удивление легко. Еще поменял колодки вкруг, взял галфер, буду наблюдать
avatar
DocTyn3akpbIT
5 September 2020mobile


becool
Вы за 8 лет первый раз тормозную жидкость заменили? Камикадзе...
becool
5 September 2020mobile

-1

DocTyn3akpbIT
Пробег у меня не большой, да и как то не считаю замену тж такой прямо необходимой процедурой, знаю кучу народу кто ее вобще никогда не меняет, но про рекомендации форда слышал 2 года или 30тыс
avatar
Sync77
5 September 2020

1

цитата:
Пробег у меня не большой

считается, что тормозуха, по большей части, не изнашивается от эксплуатации, а насасывает влагу из воздуха. По остальному согласен.
avatar
DocTyn3akpbIT
5 September 2020mobile

-1

becool
Я, по незнанию, на фф2 не менял года 3 или 4. Потом такой же закисший штуцер открутился и когда затягивали, сломался. Попал я тогда ещё и на замену тормозного цилиндра. Согласен, что 2 года или 30ткм по рекомендациям форда слишком часто, но не в 4 раза же))) у меня получается замена раз в год, жидкость практически как новая
avatar
Vortex
5 September 2020mobile

-1

avatar
DocTyn3akpbIT:

Согласен, что 2 года или 30ткм по рекомендациям форда

Почему Форда? Покажите любой другой авто, у которого больше. Даже на Жигулях тормозуху раз в два года меняли. Это свойства жидкоси - набирать влагу из атмосферы. При перегреве она закипает образуя воздух в системе и тормоза пропадают. Аккуратно можно и 10 лет ездить ).
avatar
bizz41
6 September 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

П.с. поршень утапливается вращением с надавливанием.

Иногда поршень не вворачивается без приспособы. Тогда суппорт надо подсобрать, нажать на тормоз и пробовать снова. Должно пойти.
zav2384
6 September 2020mobile


цитата:
Почему Форда? Покажите любой другой авто, у которого больше

Даже на фокусах 3 в официальном регламенте была рекомендация раз в 4 или 5 лет менять. Но потом видимо поняли, что к тому времени к официалам никто приезжать не будет, и сократили до 2 лет .
Remizovchel
8 September 2020mobile


Всем привет. Такая проблема. Фф3 1.6 механика. На днях начал замечать такую вещь. После поездки оставляю машину часов на 7-8. После такого простоя педаль тормоза дубеет и теперь так каждый раз, когда машина долго постоит. Раньше не было такого и сутки стояла, педаль мягкая, если конечно на заглушеную не нажать на тормоз несколько раз. Подскажите куда копать?
avatar
Sync77
8 September 2020


цитата:
Подскажите куда копать

Уходит разряжение из вакуумника. Либо мембрана не держит, либо обратный клапан.

А, ещё кольцо между ГТЦ и вакуумником может травить.
Remizovchel
8 September 2020mobile


цитата:
не держит, либо обратный клапан

Замена вакуумник?
avatar
Sync77
8 September 2020


цитата:
Замена вакуумник?

Если мембрана - да. Кольцо и клапан меняются сами по себе.
trubach
8 September 2020

1

R
Remizovchel:

Всем привет. Такая проблема. Фф3 1.6 механика. На днях начал замечать такую вещь. После поездки оставляю машину часов на 7-8. После такого простоя педаль тормоза дубеет и теперь так каждый раз, когда машина долго постоит. Раньше не было такого и сутки стояла, педаль мягкая, если конечно на заглушеную не нажать на тормоз несколько раз. Подскажите куда копать?

Если сразу после заводки педаль нормальная, ничего не надо менять. Попробуй на прогретой машине на холостом ходу несколько раз подряд нажать на тормоз и посмотри за оборотами. Если обороты не падают и двигатель работает ровно- то все в порядке с вакуумником.
Remizovchel
8 September 2020mobile


цитата:
Если сразу после заводки педаль нормальная, ничего не надо менять.

Да, запускаю педаль проседает и становится мягкой, дальше всё нормально
Remizovchel
8 September 2020mobile


T
trubach:

Если сразу после заводки педаль нормальная, ничего не надо менять. Попробуй на прогретой машине на холостом ходу несколько раз подряд нажать на тормоз и посмотри за оборотами. Если обороты не падают и двигатель работает ровно- то все в порядке с вакуумником.

Нормально, обороты держит
mernagnor
15 October 2020


всем привет
развейте сомнения
на замену оригинальному заднему левому суппорту FORD 2210215 подойдет суппорт NK 2132143 ?
Iceman90
16 October 2020

2

Aryan_Martin
Подойдет
https://www.sbs-shop.de/index.php?artsuche=22102...bmit=GO
нажмите российский флаг если сразу не зайдет в каталог
avatar
SSR
17 October 2020mobile


Привет, всем, скажите, а как влага из воздуха попадает в тормозную жидкость, система же закрытая, только через бачок может попасть, но там пробка герметичная, или ошибаюсь.
avatar
СынТерминатора
18 October 2020


SSR
Крышка негерметична. Если крышка будет герметична, по мере изнашивания колодок в бачке будет создаваться разрежение, а это не способствует хорошему торможению.
avatar
korney1974big
18 October 2020mobile


Всем привет. Как считаете, это нормально для новых дисков? При торможении в руль бьет. Сменил вкруг. На старых борозды уже были.
https://youtu.be/EROL5xM_HzI

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up