В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Мишуха
15 September 2020mobile
алекс191
Считай как переборка двигателя. Это не прокладка поддона, а прокладка шорт блока, останется висеть только коленвал.
алекс191
15 September 2020
Мишуха:
|
Считай как переборка двигателя. Это не прокладка поддона, а прокладка шорт блока, останется висеть только коленвал. |
А можно как-нибудь подтянуть это соединение? Может течь прекратится или уменьшится?
Мишуха
15 September 2020mobile
алекс191
Попробовать всегда можно.
А с какой стороны течет?
алекс191
16 September 2020
С этой стороны можно добраться до болтов или нужно что-то откручивать и снимать?
KOTYRA
16 September 2020mobile
алекс191Я у себя со стороны кпп подтягивал-ослабил и потом заново закрутил но чутка посильнее чем требуется пока все окей
Если не ошибаюсь в передней части для них доступ есть к болтам
алекс191
17 September 2020
Спасибо, сегодня на СТО попробую по Вашему методу. О результатах напишу здесь.
алекс191
20 September 2020
1
17 СЕНТ. заехал на яму СТО. Механик подтянул вот эти 2 болта, сказал, что только эти были ослаблены. 18 сент. сделал пробег в Крым на Розовые озёра, туда-обратно 730км, хорошо, что металл. защиту поставил, там не везде асфальт, а где асфальт, то не везде ровный. Вчера 19 сент. заехал опять на яму СТО. Те же ребята посмотрели, сказали подтёков нет. Поезжу конечно ещё, позже заеду чтобы глянули. но пока я доволен. Спасибо КОТЯРЕ и МИШУХЕ за совет.
Cep3ICaHT
24 September 2020mobile
Появился после капиталки стучащий (клацающий) звук, не могу понять куда копать и откуда он доносится ( у кого дизель они поймут)), звук интервальный, увеличивает частоту звучания при подъёме оборотов двигателя.
https://youtu.be/6haXUWF5Hjs
reobass
2 November 2020
доброго вечера, 1.8 tdci 2009 гв. Помогите разобраться какой же поршень мой- Еlcats выдает номера 1 436 606 класс А и 1 513 923 класс В- в чем разница? какой-то ремонтный, а какой-то стандарт?
или именно на класс А ориентироваться?
оригинал в 2шт не потяну, что посоветуете, на б/у ориджнл будет виден?
Имел кто то опыт неорига ставить, Mahle / Knecht например
кольца, клапана, шатунные вкладыши какой компании достойные? Или, что в шапке, то до сих пор и актуально?
reobass
Есть поршня ориженал БУ завтра гляну что на них написано.
reobass
6 November 2020mobile
Подскажите, есть смысл оригинальные бу коренные вкладыши менять на новые Glyco например?
reobass:
|
доброго вечера, 1.8 tdci 2009 гв. Помогите разобраться какой же поршень мой- Еlcats выдает номера 1 436 606 класс А и 1 513 923 класс В- в чем разница? какой-то ремонтный, а какой-то стандарт? или именно на класс А ориентироваться? оригинал в 2шт не потяну, что посоветуете, на б/у ориджнл будет виден? Имел кто то опыт неорига ставить, Mahle / Knecht например кольца, клапана, шатунные вкладыши какой компании достойные? Или, что в шапке, то до сих пор и актуально? |
На старом поршне выбито.
У меня А2В, если не ошибаюсь: А - наружный диаметр, 2- диаметр отверстия под палец, В - масса поршня ?
Если новый, присмотритесь к Nural 87-437000-00, стоит дешевле Mahle / Knecht. Сейчас от 5000р, и вроде уже с поршневыми кольцами. Nural 87-437000-10 идёт с кольцами и пальцем.
reobass:
|
Подскажите, есть смысл оригинальные бу коренные вкладыши менять на новые Glyco например? |
Если изношены, а это зрительно видно, надо менять. Оригинал Ford сейчас стоит не дороже аналогов. Обычно шатунные вкладыши раньше изнашиваются.
Вы сами ремонтируете мотор?
DraiverY
там непонятно цена за шт или комплект у Форд, если комплект, то также
нет, не сам
Подскажите, отдельно в продаже встречаются новые поршневые пальцы, естественно по разумной стоимости?
reobass
13 November 2020
KOLBENBOLZEN на заппе видел по 3100
за эту же цену можно Yenmak взять шатун-поршень, но без колец и я не знаю что с качеством
Поршневая от Yenmak лотерея.
DraiverY
22 November 2020
Подскажите что это, при поиске запчастей на 1.8 Tdci KKDA, каталоги выдают "Комплект Прокладок, Масляный Поддон" ? Для вывешивания поддона?
доброго вечера! Подскажите номер комплекта регулировочных шайб клапанов или по отдельности или где в каталоге найти.
1. 4,10
2. 3,85
3. 3,90
4. 3,95
reobass
Наши подобрать можно в любом магазине автозапчастей.
kozzy
28 November 2020mobile
reobass
Оригинал в каталоге в главе по ГБЦ приводится
Но одна шайба больше 500₽
Лучше подобрать схожий номинал от АвтоВАЗ с ценником ~50₽/шт
Вкладыш коренной (комплект) STD Kolbenschmidt 37 022 600
отличается от оригинала, сам вкладыш шире, шире масляная канавка, как и отверстие через которое подаётся масло. Работать будет просто информация к сведению. Качество изготовления хуже оригинала, острые края, не очень аккуратно рассверленные отверстия (по крайней мере у тех, что я купил), в оригинале шли FM (Federal Mogul).
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
Полукольца шире и не имеют удерживающих выступов. Работать будет просто информация к сведению.
1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Кольца отличаются от оригинала, разное покрытие и метал, чуть меньшая радиальная толщина компрессионных колец. Оригинальные на моём моторе после пробега 320т.км (большое количество моточасов, частая и длительная работа на холостых зимой, ну и крутил иногда до самого не могу), имеют зазоры: верхнее 0.35, второе компрессионное 0.6, маслосъёмное 0.9. На поршнях нет следов прорыва газов, масло не жрал. Интересно, с поршнями Nural какие кольца идут? Если Nural комплектую кольцами Goetze 08-437000-00, то по идее (судил по описанию из каталога) конструкция у ни одинакова с Mahle 016 02 N0.
kozzy:
|
reobass Оригинал в каталоге в главе по ГБЦ приводится Но одна шайба больше 500в‚Ѕ
Лучше подобрать схожий номинал от АвтоВАЗ с ценником ~50в‚Ѕ/шт |
Верно, замерял диаметры оригинальных и ВАЗ (08-09), полное совпадение. Так же подходит вазовский комплект для регулировки клапанов от 08-09 (клык и стопор), стоит копейки. Рассухариватель от ваз 08-09 подходит после небольшой переделки, надо укоротить фиксирующую планку и просверлить отверстия в ней, одевается (аккуратно) на шпильки крышек распредвала.
Ужас, но я откатал 320т.км так и не проверив клапанные зазоры, дилеры и другие сервисы в Ярике на отрез отказывались регулировать, говорили, что сложности с наличием шайб, да и типа лишнее, о том, что подходят от ВАЗ тогда ещё не знал (давно это было)).
DraiverY
5 December 2020
Вкладыш распредвала Ford 1 229 493 идёт без замка (в оригинале на моторе с завода стоит с замком), кто ставил такие?
twix_10rus
10 December 2020
Подскажите, что делать со втулками на балансировочных валах при капиталке? у меня валы немного люфтят рукой чувствуется. Так должно быть? зазор где-то 0,1 при замерах. Нигде не могу найти втулки эти которые держат балансировочные валы на форд ranger 2008 2.5.
допуск от 0.04 до 0.16 но ведь недолжно быть люфта. вообще на подшипниках скольжения
sariolla
13 December 2020mobile
Здравствуйте. Выла турбина и в бачке ож были газы. Ездил так неделю(нужно было реально). Утром везу детей в садик и резко пропала тяга, на педаль газа не реагирует. Еле доехал, встал и стою на холостых. Проверил елмкой,вроде все хорошо,кроме того,что воздуха ест не 10-11, а 6 и на холостых если газ в пол,то до 2000 еле поднимаются обороты и падают. Затем через минуту повалил жутко едкий серо белый густой дым. Открыл маслозаливную, под ней видно,масло загустело,хотя менял около 2000 назад. Заглушил. Решил завести, стартер начал крутить и остановился,как будто аккумулятор сел. Затем вторая попытка и нормально завелась. Еле как еду домой, там километров 5 всего. На холостых, едва не глохнет. Не доехал 500 метров, заглохла, не стал заводить, дотолкали.
Теперь снял голову и турбину. В первом цилиндре масло. Турбина умерла видимо, там люфт огромный и цепляют крыльчатки. Масло с патрубков лилось,когда снимал. На счёт газов в ож, я думал прокладка прогорела, хотя на вид нормальная и на голове и блоке не заметил признаков. Есть одно огромное НО, на поршнях есть следы клапанов, на 1м и втором поршне прям куски отсутствуют по внутренней выемке, на остальных только следы еле заметные. Этих самых кусочков от поршней я не увидел нигде, даже маленьких и клапана ровные, причём следов касания на низ нет.
Простите,что так много написал, теперь вопрос. Может ли быть так,что предыдущий владелец погнул клапана, поменял их и оставил старые поршни? Второе, если по виду голова и клапана целые и плоскость ровная, учитывая первый вопрос, можно ведь поменять все прокладки и картридж, собрать все и радоваться, хотя на счёт газов в ож я так и не понял откуда они были.
У меня 12шка была раньше, всегда ругался за то,что геморрой что то делать под капотом, места нет и жопоруки все придумали так. Теперь молчу, снимать голову на дизельном форде без ямы это камасутра.
Очень извиняюсь, забыл написать, фокус второй рестайлинг 8го года 1.8 tdci kkda.
xyligan7778
14 December 2020
sariolla
сделай фото поршней где следы, ведь по нагару должно быть видно свежак это или нет.
а по поводу газов может стоит сделать опрессовку головы, вдруг где трещина, так будет проще выявить
sariolla
14 December 2020mobile
По ним видно,что не сейчас это произошло. Мне так кажется. Завтра утром сфоткаю и загружу. Опытным взглядом сразу видно будет.Еле домой заполз.