Серый
10 September 2020mobile
i_BaPBap
Все родное,кроме гены,но разумно брал на ручке
Mikron56
10 September 2020mobile
i_BaPBap
У товарища 180т.км пробег. Сцепление, рейка, тсм, мозги двигателя заводские.
Deniskin
10 September 2020
Ребята, может подскажет кто? Проблема такова. При включенном кондиционере(климат, автомат, 125сил) обороты в районе 1 тысячи и машина работает стабильно. По БК расходм 1.1л.ч.. Если же вырубить кондей то обороты падают до 750 оборотов, расход по БК 0.7л.ч и каждые 20-30 секунд мотор передергивает(словно троит) обороты в этот момент падают до 500-550. У меня стоит газовое и на газу эти подергивания заметны сильнее но так было еще до установки газа. Провода высоковольтные менял, свечи стандартные менял 4 раза, дроссель чистил 2 раза, пробег 170ткм. Заранее спасибо за подсказки.
sanomor
11 September 2020
2
Форд фокус 3 125лс 2013 года. пробег 73 тыс. км. Надоела грязь от ржавеющего трубопровода, и пропуски зажигания, троения фильтров в наших форсунках нет с завода, тепливо с водой делает свое дело разрушая металл, разобрал рампу промыл в очередной раз и поставил вот такие микрофильтра.
Встали легко чуть притоплено. Либо можно подобрать по этим же пораметрам, у кого есть проблеммы с тягой и пропусками зажигания по данной причине окалин в топливной рампе.
dominik2110
11 September 2020
1
sanomor
что-то в первые слышу о гниющем трубопроводе, в априоре такого быть не может. Вы случайно не какие добавки в топливо не добавляете?
Серый
11 September 2020mobile
6
Во во,сначала дерьма всякого в бак льют,а потом на форумах строчат,как гниют трубопроводы на форде
Kostya2013
12 September 2020mobile
Deniskin
Т. Е. Провода и свечи аш 4 раза новые, а на катушку даже не подумали!?
Deniskin
13 September 2020
Kostya2013:
|
Т. Е. Провода и свечи аш 4 раза новые, а на катушку даже не подумали!? |
Катушку замерял, показания в норме и разница минимальна. Встряхивания мотора происходят только при прогретом и при минимальных оборотах, в районе 750.
Kostya2013
13 September 2020mobile
Deniskin
И сколько норма? Ну 170 для катушки... Явно что топливная не при чем, остается только зажигание... Думайте сами.
flycuter50
21 September 2020mobile
Добрый день . прошу помощи ситуация следующия.
Фокус 3 1.6 на акпп 125 л.с
На прогретом двигателе на паркинге не возможно поймать обороты т.е нажав наигаз и довести обороты кпремеру до 1500 в этом положении перестать довить на газ то обороты растут сами вверх .
Свечи .вв провода . катушка новые
dominik2110
21 September 2020
flycuter50
прямой путь на диагностику, где получите ответ. А так можно гадать на кофейной гуще.
flycuter50
21 September 2020mobile
Это понятно но нефакт что наидут . хочеться самому разобраться
dominik2110
21 September 2020
flycuter50
вы ж понимаете, что причин данной проблемы может быть несколько, не две и не три и не четыре, без должного оборудования и знаний можно потратить кучу денег на замену того или иного и не добиться результата. С таким раскладом можно отправится на программу "битва экстрасенсов" , пусть попробуют найти в чём проблема..
Kostya2013
22 September 2020mobile
flycuter50
В смысле не отпустить педаль, а как бы зафиксировать? Так я тоже сначала думал что это проблема, это же робот, он там сам выбирает обороты, даже в паркинга.
flycuter50
22 September 2020mobile
Как понять робот ?
Тоесть если я хочу раскрутить двигатель до 2500 оборотов я должен сидеть и ловить педалью газа. Нужные мне обороты. и это нормально для форда ? Бред какойто
Kostya2013
23 September 2020mobile
flycuter50
В смысле коробка робот. А зачем вообще такое нужно?)))
flycuter50
23 September 2020mobile
Коробка пш. Непойму причем тут обороты на нейтралке?
Albertus2012
23 September 2020
3
Mikron56
овер 600 000 км, рейка, двс, мкпп родное )
StrongType95
25 September 2020
Доброго дня всем! Прошу руки помощи у форумчан). В обшем, проблема такая: ФФ3 1.6 PSh, есть ГБО, пробег 87к. Машина при разгоне дергается (дрожит). Сначала грешил на кпп и сцепление. После тщательных испытаний, пришел к выводу, что машину колбасит в районе 1100-1600 оборотов. Причем даже на холостом ходу. Машина на P, жмешь плавно гашетку и в районе 1100 начинается расколбас. И не важно, на газу работает или на бензине. В Forscan показывает ошибку P0300 - пропуски зажигания. Ранее ругался именно на 4 цилиндр, а сейчас в общем на пропуски ругается.
Что я проверил:
1) Осмотрел свечи визуально, на вид в отличном состоянии.
2) Осмотрел визуально ВВ провода в сумерках на предмет искр - не пробивают
3) Проверил сопротивление на ВВ проводах (оригинальные, по ходу с завода): 4 - 2,36 кОм, 3 - 4,65 кОм, 2 - 6,42 кОм, 1 - 5,94 кОм
4) Проверил сопротивление катушек первичных/вторичных (в меру своей осведомленности): 1-4 - 8,87 кОм, 2-3 - 8,89 кОм. Сопротивление между тремя контактами штекера A,B,C: A-C = 0,00, А-В = 0,01, В-С = 0,00. Сам штекер проводки тоже в отличном состоянии.
Не знаю уже куда копать. Не думаю, что проблема может быть в клапанах. Компрессию не мерил.
Вроде ж показания сопротивлений в норме? Или нет? Кто в курсах?
svetovit.86
30 September 2020mobile
StrongType95
Я долго боролся с вибрацией,пока не поменял подушки в круг,причем левую правую я ставил в один день и эффект ощутимый,а когда поменял нижнюю которая к коробке идет,то все рывки ушли,я до этого поменял сцепления комплект ПШ,уже начал грешить на ТЦМ)
StrongType95
1 October 2020mobile
svetovit.86
Я верхнюю опорную подушку менял. Остальные в хорошем состоянии. Но у меня не в подушках дело. Дело в том, что есть пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. И они такие незначительные, что заметны лишь при плавном наборе оборотов на нейтрали с 1.2 до 1.6к оборотов. И при движении, именно в этом диапозоне машина вздрагивает. Катушка, проводка, свечи с виду в отличном состоянии. Придется их проверять методом исключения
zelen333
1 October 2020mobile
-1
StrongType95
Сжатый воздух в четвертое свечное отверстие при закрытых выпускных его клапанах и слушай шипение в выпускной трубе, если есть - прогорели клапана или седло шатается. Также и с впускными, но слушай в трубе воздушного фильтра.
Если пропуски не всегда, то есть, то нет - седло шатается
StrongType95
1 October 2020mobile
zelen333
Ну или компрессию померить? Это будет одно и то же?
zelen333
1 October 2020mobile
-1
StrongType95
Это будет проще. А после уточнение.
Kostya2013
2 October 2020mobile
StrongType95
Поменяй для начала провод ВВ на 4-м цилиндре! А то мотор откапиталишь, а дело в проводе...))
StrongType95
2 October 2020mobile
Kostya2013
Обязательно). Просто жду донора с заведомо исправной проводкой и катушкой, чтоб не покупать это все
StrongType95
4 October 2020mobile
zelen333
Замерил сегодня компрессию. По 11.5 везде. Свечи не понравились мне что-то. Буду методом исключения смотреть свечи, провода, катушку
brooklyn88
5 October 2020mobile
1
У нас сейчас все методом исключения ремонтируют)) и это грустно)
цитата: |
Замерил сегодня компрессию. По 11.5 везде |
Тоже замерял компрессию. Манометр с трубкой и резиновым наконечником. 1-11, 2-10, 3-10, 4-7. После подливки шприца масла в 4 цилиндр стало 11,5. Машина везет нормально, масло не хавает а точнее 0.5л на 10ткм. Сказали что возможно кольца компрессионные залегли. Пробег 171ткм на 80ткм поставил газ. На 140 клапана регулировал. Масло через каждые 10ткм меняю. Как бы точнее проверить? Разнобой какой то странный.