Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
892,7K
views
246
members
8,4K
posts

amid7
17 August 2020mobile


ManAG
Хар-ки давно уже выложили. Гидроавтомат для РФ это жирный плюс к надёжности и долговечности, негативный шлейф от первых дсг очень длинный, даже если основные болячки устранены. Мокрые дсг удобны для трассового пробега, в городе лучше гидроавтомат. Особенно в пробках.
avatar
smis
17 August 2020mobile


avatar
ManAG:

nip
Да че спорить, через месяц представят и объявят характеристики новой октахи. У теперешней дсг чуть лучше механики, как по динамике, так и по расходу

Если я не ошибаюсь, у мондюков с экобустами сначала были мокрые пш, потом 6 акпп.
По ттх там все ясно где было эффективнее.
С октахой вряд ли будет чудо
avatar
Vortex
17 August 2020

-2

avatar
smis:

Если я не ошибаюсь, у мондюков с экобустами сначала были мокрые пш, потом 6 акпп.
По ттх там все ясно где было эффективнее.
С октахой вряд ли будет чудо

Просто этот 6-ст акпп - это шаг в прошлое, а новые 8-ст - это совершенно другие акпп. Такая и у Форда появилась. Как nip выше написал, там собраны плюсы гидроавтомата и преселектива вместе. Эти коробки научили очень быстро переключаться, в т.ч. прыгать через несколько передач, а за счет наличия гидроблока, они очень плавные при переключении. Это не возврат к классическим акпп - это коробки нового поколения, а преселективы - промежуточный вариант, который пришел в тупик.
avatar
ManAG
17 August 2020


A
amid7:

Хар-ки давно уже выложили. Гидроавтомат для РФ это жирный плюс к надёжности и долговечности, негативный шлейф от первых дсг очень длинный, даже если основные болячки устранены. Мокрые дсг удобны для трассового пробега, в городе лучше гидроавтомат. Особенно в пробках.

Конечно-конечно
И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали - к Кузьмичам 😄
avatar
smis
17 August 2020mobile


avatar
nip:

Главное чем принципиально отличается гидроавтомат, это наличием гидротрансформатора, а это разрыв механической связи между двигателем и колесами, в современных агрегатах бублик почти всегда заблокирован, т .е. основной элемент коробки исключен из кинематической схемы, работает гидротрансформатор в каких то плавных и не мощностных режимах, когда коробка гоняет передачи туда сюда, например в пробках. Быстродействие исполнительных устройств выбора передач и блокировки бублика в таких коробках очень высока, при необходимости коробка может моментально прыгать на 3 или даже 4 передачи.

posted image

Принято.
Надо будет погуглить поподробнее для интереса
avatar
nip
17 August 2020


avatar
ManAG:

Да че спорить, через месяц представят и объявят характеристики новой октахи. У теперешней дсг чуть лучше механики, как по динамике, так и по расходу


Согласен, спорить тут не о чем, вопрос лишь в том что за коробка окажется на Октавии, ибо не все йогурты одинаково полезны. Поставят отсталое и дешевое изделие, будет хуже, поставят современное и продвинутое, будет лучше.

avatar
smis:

Если я не ошибаюсь, у мондюков с экобустами сначала были мокрые пш, потом 6 акпп.
По ттх там все ясно где было эффективнее.
С октахой вряд ли будет чудо


Да и ПШ не лучший вариант, здорово проигрывает ДСГ в расторопности, я как раз пересел с машины с ДСГ на машину с ПШ, разницу почувствовал, но форд сделал еще хуже, в пятой генерации поставил вместо ПШ на экобуст гидроавтомат, ленивый и конструктивно древний как гавно мамонта, в результате машина потеряла в динамике разгона с 7.5 до 7.9сек. В чем причины данного решения мне непонятно.
Вполне возможно что дело в американцах, ведь платформа мондео-5 стала трансконтинентальной, а мондео-4 был чисто европейской машиной.
Мишуха
17 August 2020mobile


avatar
nip:

Интересная новость, но не совсем понятная,

А чё не понятного, Карог выпускается на этой платформе, чё бы не унифицировать.
avatar
ManAG
17 August 2020


М
Мишуха:

А чё не понятного, Карог выпускается на этой платформе, чё бы не унифицировать.

Скорее всего, так и будет
Сравнил наш карок на гидраче и чешский на дсг. Наш на 0,2 быстрее, но на литр хуже, что почти 20%
Правда, у чехов на 150 сил 1,5, умеющий отключать подачу в два цилиндра.
-Hendrix-
17 August 2020


У меня 9 ст гидрач от мерседеса. По передачи крутящего момента нет разницы с повершиытом вообще. Щелкает вниз просто мега быстро.

Он скорее погож на дсг чем на автомат от куги
avatar
Васильич32
19 August 2020


avatar
soho:

ну с Кашкаем все понятно, а первые два покупали б\ушки или подвернулись по сладким ценам? вангую следующий опять Кашкай\кросс либо классом выше

Все перечисленные мной авто покупались новыми.
avatar
-Doc-
20 August 2020

1

avatar
nip:

ленивый и конструктивно древний как гавно мамонта, в результате машина потеряла в динамике разгона с 7.5 до 7.9сек

0,4 сек - это правда так важно в повседневной эксплуатации законопослушными бюргерами? Только не надо заводить песню, как это 0.4 важны в экстремальной ситуации (в шашечки играл) - куда чаще подобные водители бьются потому, что лихачат и тупо не умеют водить авто, хотя совершенно иного мнения о себе.
avatar
smis
20 August 2020mobile

-1

-Doc-
Так он при этом и кушает больше.
Да, может на те же 0,4.
Но это на 100км.
А на 100ткм?
avatar
nip
20 August 2020

1

avatar
-Doc-:

0,4 сек - это правда так важно в повседневной эксплуатации законопослушными бюргерами? Только не надо заводить песню, как это 0.4 важны в экстремальной ситуации (в шашечки играл) - куда чаще подобные водители бьются потому, что лихачат и тупо не умеют водить авто, хотя совершенно иного мнения о себе.


Демагогия какая то, ты задаешься вопросом что лучше иметь в кармане 15 или 20 тысяч рублей ? 😁
В контексте того что 240 сильная машина начала ехать как 200 сильная, безусловно это очень много!! безусловно важны эти 0.4 сек!
А иначе тогда вообще зачем законопослушному бюргеру покупать автомобиль с большей производительностью чем 1.6 атмосферник?, но ведь покупают.
avatar
-Doc-
20 August 2020

-2

nip
Слушай, я понимаю бензин в крови и все такое, но, ей богу, ну обычному человеку ну наплевать на эти 0.4. Я за 26 лет за рулем тапку в пол жал на раз 10, наверное, а быстрее 150..160 и не разгонялся - негде и незачем.
С визгом колес что - выехать со стоянки? У нас тут есть такой придурок на ФФ3 у офисов. А дальше - обычное движение. Трасса - тоже не автобаны без ограничений у нас. Все едут более-менее со скоростью потока, за исключением летящих придурков. Еще ПДД есть - некоторые не очень в курсе.
avatar
Vortex
20 August 2020


-Doc-
Это смотря на каком участке эти 0,4 сек реализуются. Они не обязательно линейно размазаны в диапазоне 0-100 км/ч. Если за счет перекрута в верхах - нафиг не надо, если где-то в среднем диапазоне прирост, то реально будет более комфортно именно при спокойной езде.
avatar
ManAG
20 August 2020


avatar
Vortex:

-Doc-
Это смотря на каком участке эти 0,4 сек реализуются. Они не обязательно линейно размазаны в диапазоне 0-100 км/ч. Если за счет перекрута в верхах - нафиг не надо, если где-то в среднем диапазоне прирост, то реально будет более комфортно именно при спокойной езде.

Для гражданской езды имеет значение только если прибавляется к интервалу между нажатием на педаль и началом движения 🙂
avatar
Vortex
20 August 2020


avatar
ManAG:

Для гражданской езды имеет значение только если прибавляется к интервалу между нажатием на педаль и началом движения 🙂

И это тоже. Только убавляется, наверное, а не прибавляется ))). В любом случае, надо прокатиться на том и на другом, тогда можно говорить - надо оно или не надо.
Мишуха
20 August 2020mobile


avatar
Vortex:

-Doc-
Это смотря на каком участке эти 0,4 сек реализуются. Они не обязательно линейно размазаны в диапазоне 0-100 км/ч. Если за счет перекрута в верхах - нафиг не надо, если где-то в среднем диапазоне прирост, то реально будет более комфортно именно при спокойной езде.

В современных связках двигателя и АКПП, пофиг.
avatar
soho
20 August 2020


цитата:
Слушай, я понимаю бензин в крови и все такое, но, ей богу, ну обычному человеку ну наплевать на эти 0.4

первые 40 лет самые сложные в жизни мальчиков(с)
avatar
nip
20 August 2020

1

avatar
-Doc-:

Слушай, я понимаю бензин в крови и все такое, но, ей богу, ну обычному человеку ну наплевать на эти 0.4. Я за 26 лет за рулем тапку в пол жал на раз 10, наверное, а быстрее 150..160 и не разгонялся - негде и незачем.
С визгом колес что - выехать со стоянки? У нас тут есть такой придурок на ФФ3 у офисов. А дальше - обычное движение. Трасса - тоже не автобаны без ограничений у нас. Все едут более-менее со скоростью потока, за исключением летящих придурков. Еще ПДД есть - некоторые не очень в курсе.


И какое имеет отношение к предмету обсуждения вся эта лирика ? зачем ты сместил суть вопроса в какую то другую плоскость?
Вопрос стоял чисто технический - большие ли это потери в динамике 0.4 секунды из за КПП ? я ответил что, в данном случае довольно большие, если авто совсем овощь, то разница в разгоне 12.5 или 12.9 до ста незаметна, в данном случае с Мондео, разница существенна, а в совсем быстрых авто, разница в разгоне между 4.0 и 3.6, пропасть в динамике.
avatar
nip
21 August 2020

-1

Крайне интересный видос, от Мельникова, про... ВАЗовские копеечки, самые натуральные, те которые практически фиаты, с теми еще первыми моторами 1.2 литра. Там о том, как разгоняется сток, более 20 секунд до ста, роторная догонялка спецслужб, и грамотный тюнинг, все того же скромненького мотора, нет там не идет речь о турбированном корче, которые строят на основе вазовской классики, тот же самый атмосферник 1.2 литра и... 8 сек до ста !!! О_о восемь секунд!, просто фантастический результат, которому могут позавидовать 90% современных автомобилей встречающихся сейчас на дорогах.

amid7
22 August 2020mobile


nip
В этом тюненом движке порядка 200 л.с и ресурс тысяч 20.
avatar
nip
22 August 2020

-1

A
amid7:

В этом тюненом движке порядка 200 л.с и ресурс тысяч 20.


Не думаю, если бы это был турбированный корч, то да, а может и меньше, а там совсем другой подход.
avatar
-Doc-
31 August 2020

7

Друзья, я тут всех мучил выбором авто, да и себя замучил ))
По результатам хождения за 3 моря и всяких исканий выбран и приобретен ФВ Тигуан 1.4/150 с мокрой ДСГ DQ250 (дрожь еще не унял, привыкаю к мысли).
Первые впечатления - рулится отлично, не хуже ФФ2. Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах. Коробка пока норм, бывает пнет маленько на малой скорости 2-3 передача на переключении. Но редко и надо постараться.
Пока доволен.
avatar
ManAG
31 August 2020


avatar
-Doc-:

Друзья, я тут всех мучил выбором авто, да и себя замучил ))
По результатам хождения за 3 моря и всяких исканий выбран и приобретен ФВ Тигуан 1.4/150 с мокрой ДСГ DQ250 (дрожь еще не унял, привыкаю к мысли).
Первые впечатления - рулится отлично, не хуже ФФ2. Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах. Коробка пока норм, бывает пнет маленько на малой скорости 2-3 передача на переключении. Но редко и надо постараться.
Пока доволен.

Поздравляю, отличный выбор
Какой бензин будешь лить?
Как часто планируешь менять масло?
avatar
soho
31 August 2020


цитата:
Друзья, я тут всех мучил выбором авто, да и себя замучил ))
По результатам хождения за 3 моря и всяких исканий выбран и приобретен ФВ Тигуан 1.4/150 с мокрой ДСГ DQ250 (дрожь еще не унял, привыкаю к мысли).
Первые впечатления - рулится отлично, не хуже ФФ2. Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах. Коробка пока норм, бывает пнет маленько на малой скорости 2-3 передача на переключении. Но редко и надо постараться.
Пока доволен.

поздравляю, отличный выбор!

еще и успел до подорожания (манагеры в салонах ВАГа ждут со 2 сентября)
avatar
skyrat
31 August 2020

-1

цитата:
Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах.

До Фокуса 3 немного не дотягивает 🙂
avatar
-Doc-
31 August 2020mobile

1

avatar
ManAG:

Поздравляю, отличный выбор
Какой бензин будешь лить?
Как часто планируешь менять масло?

Спасибо!
95, меньше нельзя.
Двиг - раз в 15 тыщ, коробка - вроде раз в 60. По регламенту
Возможно, первую смену масел сделаю пораньше .
avatar
-Doc-
31 August 2020mobile


avatar
soho:

поздравляю, отличный выбор

Спасибо!
avatar
Sarumjan
31 August 2020


avatar
-Doc-:

Друзья, я тут всех мучил выбором авто, да и себя замучил ))
По результатам хождения за 3 моря и всяких исканий выбран и приобретен ФВ Тигуан 1.4/150 с мокрой ДСГ DQ250 (дрожь еще не унял, привыкаю к мысли).
Первые впечатления - рулится отлично, не хуже ФФ2. Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах. Коробка пока норм, бывает пнет маленько на малой скорости 2-3 передача на переключении. Но редко и надо постараться.
Пока доволен.

Почет и уважение, первая реальная покупка за много лет на форуме. Тут годами выбирают и брюзжат, но хрен чего купят))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up