Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
983,8K
views
246
members
8,4K
posts

amid7
17 August 2020mobile


ManAG
Хар-ки давно уже выложили. Гидроавтомат для РФ это жирный плюс к надёжности и долговечности, негативный шлейф от первых дсг очень длинный, даже если основные болячки устранены. Мокрые дсг удобны для трассового пробега, в городе лучше гидроавтомат. Особенно в пробках.
avatar
smis
17 August 2020mobile


avatar
ManAG:

nip
Да че спорить, через месяц представят и объявят характеристики новой октахи. У теперешней дсг чуть лучше механики, как по динамике, так и по расходу

Если я не ошибаюсь, у мондюков с экобустами сначала были мокрые пш, потом 6 акпп.
По ттх там все ясно где было эффективнее.
С октахой вряд ли будет чудо
avatar
Vortex
17 August 2020

-2

avatar
smis:

Если я не ошибаюсь, у мондюков с экобустами сначала были мокрые пш, потом 6 акпп.
По ттх там все ясно где было эффективнее.
С октахой вряд ли будет чудо

Просто этот 6-ст акпп - это шаг в прошлое, а новые 8-ст - это совершенно другие акпп. Такая и у Форда появилась. Как nip выше написал, там собраны плюсы гидроавтомата и преселектива вместе. Эти коробки научили очень быстро переключаться, в т.ч. прыгать через несколько передач, а за счет наличия гидроблока, они очень плавные при переключении. Это не возврат к классическим акпп - это коробки нового поколения, а преселективы - промежуточный вариант, который пришел в тупик.
avatar
ManAG
17 August 2020


A
amid7:

Хар-ки давно уже выложили. Гидроавтомат для РФ это жирный плюс к надёжности и долговечности, негативный шлейф от первых дсг очень длинный, даже если основные болячки устранены. Мокрые дсг удобны для трассового пробега, в городе лучше гидроавтомат. Особенно в пробках.

Конечно-конечно
И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали - к Кузьмичам 😄
avatar
smis
17 August 2020mobile


avatar
nip:

Главное чем принципиально отличается гидроавтомат, это наличием гидротрансформатора, а это разрыв механической связи между двигателем и колесами, в современных агрегатах бублик почти всегда заблокирован, т .е. основной элемент коробки исключен из кинематической схемы, работает гидротрансформатор в каких то плавных и не мощностных режимах, когда коробка гоняет передачи туда сюда, например в пробках. Быстродействие исполнительных устройств выбора передач и блокировки бублика в таких коробках очень высока, при необходимости коробка может моментально прыгать на 3 или даже 4 передачи.

posted image

Принято.
Надо будет погуглить поподробнее для интереса
avatar
nip
17 August 2020


avatar
ManAG:

Да че спорить, через месяц представят и объявят характеристики новой октахи. У теперешней дсг чуть лучше механики, как по динамике, так и по расходу


Согласен, спорить тут не о чем, вопрос лишь в том что за коробка окажется на Октавии, ибо не все йогурты одинаково полезны. Поставят отсталое и дешевое изделие, будет хуже, поставят современное и продвинутое, будет лучше.

avatar
smis:

Если я не ошибаюсь, у мондюков с экобустами сначала были мокрые пш, потом 6 акпп.
По ттх там все ясно где было эффективнее.
С октахой вряд ли будет чудо


Да и ПШ не лучший вариант, здорово проигрывает ДСГ в расторопности, я как раз пересел с машины с ДСГ на машину с ПШ, разницу почувствовал, но форд сделал еще хуже, в пятой генерации поставил вместо ПШ на экобуст гидроавтомат, ленивый и конструктивно древний как гавно мамонта, в результате машина потеряла в динамике разгона с 7.5 до 7.9сек. В чем причины данного решения мне непонятно.
Вполне возможно что дело в американцах, ведь платформа мондео-5 стала трансконтинентальной, а мондео-4 был чисто европейской машиной.
Мишуха
17 August 2020mobile


avatar
nip:

Интересная новость, но не совсем понятная,

А чё не понятного, Карог выпускается на этой платформе, чё бы не унифицировать.
avatar
ManAG
17 August 2020


М
Мишуха:

А чё не понятного, Карог выпускается на этой платформе, чё бы не унифицировать.

Скорее всего, так и будет
Сравнил наш карок на гидраче и чешский на дсг. Наш на 0,2 быстрее, но на литр хуже, что почти 20%
Правда, у чехов на 150 сил 1,5, умеющий отключать подачу в два цилиндра.
-Hendrix-
17 August 2020


У меня 9 ст гидрач от мерседеса. По передачи крутящего момента нет разницы с повершиытом вообще. Щелкает вниз просто мега быстро.

Он скорее погож на дсг чем на автомат от куги
avatar
Васильич32
19 August 2020


avatar
soho:

ну с Кашкаем все понятно, а первые два покупали б\ушки или подвернулись по сладким ценам? вангую следующий опять Кашкай\кросс либо классом выше

Все перечисленные мной авто покупались новыми.
avatar
-Doc-
20 August 2020

1

avatar
nip:

ленивый и конструктивно древний как гавно мамонта, в результате машина потеряла в динамике разгона с 7.5 до 7.9сек

0,4 сек - это правда так важно в повседневной эксплуатации законопослушными бюргерами? Только не надо заводить песню, как это 0.4 важны в экстремальной ситуации (в шашечки играл) - куда чаще подобные водители бьются потому, что лихачат и тупо не умеют водить авто, хотя совершенно иного мнения о себе.
avatar
smis
20 August 2020mobile

-1

-Doc-
Так он при этом и кушает больше.
Да, может на те же 0,4.
Но это на 100км.
А на 100ткм?
avatar
nip
20 August 2020

1

avatar
-Doc-:

0,4 сек - это правда так важно в повседневной эксплуатации законопослушными бюргерами? Только не надо заводить песню, как это 0.4 важны в экстремальной ситуации (в шашечки играл) - куда чаще подобные водители бьются потому, что лихачат и тупо не умеют водить авто, хотя совершенно иного мнения о себе.


Демагогия какая то, ты задаешься вопросом что лучше иметь в кармане 15 или 20 тысяч рублей ? 😁
В контексте того что 240 сильная машина начала ехать как 200 сильная, безусловно это очень много!! безусловно важны эти 0.4 сек!
А иначе тогда вообще зачем законопослушному бюргеру покупать автомобиль с большей производительностью чем 1.6 атмосферник?, но ведь покупают.
avatar
-Doc-
20 August 2020

-2

nip
Слушай, я понимаю бензин в крови и все такое, но, ей богу, ну обычному человеку ну наплевать на эти 0.4. Я за 26 лет за рулем тапку в пол жал на раз 10, наверное, а быстрее 150..160 и не разгонялся - негде и незачем.
С визгом колес что - выехать со стоянки? У нас тут есть такой придурок на ФФ3 у офисов. А дальше - обычное движение. Трасса - тоже не автобаны без ограничений у нас. Все едут более-менее со скоростью потока, за исключением летящих придурков. Еще ПДД есть - некоторые не очень в курсе.
avatar
Vortex
20 August 2020


-Doc-
Это смотря на каком участке эти 0,4 сек реализуются. Они не обязательно линейно размазаны в диапазоне 0-100 км/ч. Если за счет перекрута в верхах - нафиг не надо, если где-то в среднем диапазоне прирост, то реально будет более комфортно именно при спокойной езде.
avatar
ManAG
20 August 2020


avatar
Vortex:

-Doc-
Это смотря на каком участке эти 0,4 сек реализуются. Они не обязательно линейно размазаны в диапазоне 0-100 км/ч. Если за счет перекрута в верхах - нафиг не надо, если где-то в среднем диапазоне прирост, то реально будет более комфортно именно при спокойной езде.

Для гражданской езды имеет значение только если прибавляется к интервалу между нажатием на педаль и началом движения 🙂
avatar
Vortex
20 August 2020


avatar
ManAG:

Для гражданской езды имеет значение только если прибавляется к интервалу между нажатием на педаль и началом движения 🙂

И это тоже. Только убавляется, наверное, а не прибавляется ))). В любом случае, надо прокатиться на том и на другом, тогда можно говорить - надо оно или не надо.
Мишуха
20 August 2020mobile


avatar
Vortex:

-Doc-
Это смотря на каком участке эти 0,4 сек реализуются. Они не обязательно линейно размазаны в диапазоне 0-100 км/ч. Если за счет перекрута в верхах - нафиг не надо, если где-то в среднем диапазоне прирост, то реально будет более комфортно именно при спокойной езде.

В современных связках двигателя и АКПП, пофиг.
avatar
soho
20 August 2020


цитата:
Слушай, я понимаю бензин в крови и все такое, но, ей богу, ну обычному человеку ну наплевать на эти 0.4

первые 40 лет самые сложные в жизни мальчиков(с)
avatar
nip
20 August 2020

1

avatar
-Doc-:

Слушай, я понимаю бензин в крови и все такое, но, ей богу, ну обычному человеку ну наплевать на эти 0.4. Я за 26 лет за рулем тапку в пол жал на раз 10, наверное, а быстрее 150..160 и не разгонялся - негде и незачем.
С визгом колес что - выехать со стоянки? У нас тут есть такой придурок на ФФ3 у офисов. А дальше - обычное движение. Трасса - тоже не автобаны без ограничений у нас. Все едут более-менее со скоростью потока, за исключением летящих придурков. Еще ПДД есть - некоторые не очень в курсе.


И какое имеет отношение к предмету обсуждения вся эта лирика ? зачем ты сместил суть вопроса в какую то другую плоскость?
Вопрос стоял чисто технический - большие ли это потери в динамике 0.4 секунды из за КПП ? я ответил что, в данном случае довольно большие, если авто совсем овощь, то разница в разгоне 12.5 или 12.9 до ста незаметна, в данном случае с Мондео, разница существенна, а в совсем быстрых авто, разница в разгоне между 4.0 и 3.6, пропасть в динамике.
avatar
nip
21 August 2020

-1

Крайне интересный видос, от Мельникова, про... ВАЗовские копеечки, самые натуральные, те которые практически фиаты, с теми еще первыми моторами 1.2 литра. Там о том, как разгоняется сток, более 20 секунд до ста, роторная догонялка спецслужб, и грамотный тюнинг, все того же скромненького мотора, нет там не идет речь о турбированном корче, которые строят на основе вазовской классики, тот же самый атмосферник 1.2 литра и... 8 сек до ста !!! О_о восемь секунд!, просто фантастический результат, которому могут позавидовать 90% современных автомобилей встречающихся сейчас на дорогах.

amid7
22 August 2020mobile


nip
В этом тюненом движке порядка 200 л.с и ресурс тысяч 20.
avatar
nip
22 August 2020

-1

A
amid7:

В этом тюненом движке порядка 200 л.с и ресурс тысяч 20.


Не думаю, если бы это был турбированный корч, то да, а может и меньше, а там совсем другой подход.
avatar
-Doc-
31 August 2020

7

Друзья, я тут всех мучил выбором авто, да и себя замучил ))
По результатам хождения за 3 моря и всяких исканий выбран и приобретен ФВ Тигуан 1.4/150 с мокрой ДСГ DQ250 (дрожь еще не унял, привыкаю к мысли).
Первые впечатления - рулится отлично, не хуже ФФ2. Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах. Коробка пока норм, бывает пнет маленько на малой скорости 2-3 передача на переключении. Но редко и надо постараться.
Пока доволен.
avatar
ManAG
31 August 2020


avatar
-Doc-:

Друзья, я тут всех мучил выбором авто, да и себя замучил ))
По результатам хождения за 3 моря и всяких исканий выбран и приобретен ФВ Тигуан 1.4/150 с мокрой ДСГ DQ250 (дрожь еще не унял, привыкаю к мысли).
Первые впечатления - рулится отлично, не хуже ФФ2. Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах. Коробка пока норм, бывает пнет маленько на малой скорости 2-3 передача на переключении. Но редко и надо постараться.
Пока доволен.

Поздравляю, отличный выбор
Какой бензин будешь лить?
Как часто планируешь менять масло?
avatar
soho
31 August 2020


цитата:
Друзья, я тут всех мучил выбором авто, да и себя замучил ))
По результатам хождения за 3 моря и всяких исканий выбран и приобретен ФВ Тигуан 1.4/150 с мокрой ДСГ DQ250 (дрожь еще не унял, привыкаю к мысли).
Первые впечатления - рулится отлично, не хуже ФФ2. Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах. Коробка пока норм, бывает пнет маленько на малой скорости 2-3 передача на переключении. Но редко и надо постараться.
Пока доволен.

поздравляю, отличный выбор!

еще и успел до подорожания (манагеры в салонах ВАГа ждут со 2 сентября)
avatar
skyrat
31 August 2020

-1

цитата:
Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах.

До Фокуса 3 немного не дотягивает 🙂
avatar
-Doc-
31 August 2020mobile

1

avatar
ManAG:

Поздравляю, отличный выбор
Какой бензин будешь лить?
Как часто планируешь менять масло?

Спасибо!
95, меньше нельзя.
Двиг - раз в 15 тыщ, коробка - вроде раз в 60. По регламенту
Возможно, первую смену масел сделаю пораньше .
avatar
-Doc-
31 August 2020mobile


avatar
soho:

поздравляю, отличный выбор

Спасибо!
avatar
Sarumjan
31 August 2020


avatar
-Doc-:

Друзья, я тут всех мучил выбором авто, да и себя замучил ))
По результатам хождения за 3 моря и всяких исканий выбран и приобретен ФВ Тигуан 1.4/150 с мокрой ДСГ DQ250 (дрожь еще не унял, привыкаю к мысли).
Первые впечатления - рулится отлично, не хуже ФФ2. Все по-немецки продумано и сделано во многих мелочах. Коробка пока норм, бывает пнет маленько на малой скорости 2-3 передача на переключении. Но редко и надо постараться.
Пока доволен.

Почет и уважение, первая реальная покупка за много лет на форуме. Тут годами выбирают и брюзжат, но хрен чего купят))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up