Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
1M
views
515
members
5,7K
posts

-Hendrix-
10 August 2020

-1

I
IliaP:

ivan.90
posted image


Что вы называете меньше засирать какой параметр?
V0l0s0krad
11 August 2020mobile


Коллеги!
Что скажите за Ravenol?
Фф2 1.6.
Спасибо.
Shady23
11 August 2020mobile


V
V0l0s0krad:

Коллеги!
Что скажите за Ravenol?
Фф2 1.6.
Спасибо.

Все масла хорошие. Бывают подходящие по допуску к мотору, а бывают нет.
ivan.90
12 August 2020

2

I
IliaP:

-Hendrix-
ivan.90
posted image

что нам даёт сия картинка? Очень хочется увидеть примеры подтверждающие ваши слова 5w-20 будет меньше засирать двс чем 5в-30. Засрать, как вы говорите может только сам хозяин авто при неграмотной эксплуатации, другого не дано.
I
IliaP:

плюс базы масла лучше в 5в-20 чем в 30(но не в 10-30)

из чего это следует?
avatar
mexar
12 August 2020mobile

-1

Пробег за 200к не целесообразно перейти на 10w40?
Shady23
12 August 2020mobile

1

avatar
mexar:

Пробег за 200к не целесообразно перейти на 10w40?

А какая необходимость ? У меня фокус 2 , 1.8л 451 тысяча пробега, меняли только прокладку клапанную и поддон, сальники коленвала оба, Синхрон второй передачи. С самого начала и по сей день на 5w30. Пробег 95% трасса. В день пробегает от 150 км
IliaP
12 August 2020


-Hendrix-
ivan.90
piston deposits=отложения на поршнях, а вто м числе и на кольцах, ключевые для долгой работы двс и как раз причина капиталки в худшем случае.
IliaP
12 August 2020


причем я взял 913d. что дизель, а по факту бензин нужно сравнивать 948b и 913b, вот там разница уже больше
avatar
EvilG
13 August 2020


S
Shady23:

У меня фокус 2 , 1.8л 451 тысяча пробега, меняли только прокладку клапанную и поддон, сальники коленвала оба, Синхрон второй передачи. С самого начала и по сей день на 5w30. Пробег 95% трасса. В день пробегает от 150 км

С новья у тебя?
avatar
irrelevant
13 August 2020mobile


IliaP
Сижу и пытаюсь понять, что опора доводов «5w20 будет меньше засирать двс чем 5w30» лишь в меньших % использования полимерных загустителей? Но при этом не идут расчеты других факторов, которые могут влиять на образование отложений?
ivan.90
13 August 2020

-2

I
IliaP:

-Hendrix-
ivan.90
piston deposits=отложения на поршнях, а вто м числе и на кольцах, ключевые для долгой работы двс и как раз причина капиталки в худшем случае.

вы практике это покажите, зачем теорию мучить. Такие данные есть? Я вас уверяю, что при грамотном использовании масел, всё будет в пределах естественного износа и т.д. И ощутимую разницу вы вряд ли уведите И моторишки выдержат одинаковый километраж\пробег.

п.с. это как и по паутинке за совместимость с системами доочистки, такая же теория. На практике хз, даже не встречал кончина катализатора от разных масел(если мануалом дозволены масла с разной золой и фосфором). Думаю он выходит одинаковый период при малозольном и полнозольном варианте масла.
Shady23
13 August 2020mobile


EvilG
Да, в 2010 году купил в автоцель г. Краснодар
IliaP
15 August 2020

2

avatar
irrelevant:

Сижу и пытаюсь понять, что опора доводов «5w20 будет меньше засирать двс чем 5w30» лишь в меньших % использования полимерных загустителей? Но при этом не идут расчеты других факторов, которые могут влиять на образование отложений?

1-загустители(меньше в 5в20), 2-базовые масла 6st и 8st 3 группы, которые имеют лучше характеристики, чем 2-4-6
3-большие концентрации 6 и 8ст используются
4-цена не даром раньше была дороже на 5в-20, но сейчас сравнялась уже
5-можно брать без 948б допуска двадцатки, c ilsac и sn/sn+/sp
IliaP
15 August 2020

1

sludge-грязь/остатки/загрязнения в камере сгорания тоже играют роль, уменьшая обьем, увеличивая температурные нагрузки, могут приводить к лспи и так далее, требуют 98/100 бензина старые моторы
но ключевой -что творится на уровне пистонов, а именно колец, и это до сих пор нерешенная проблема

ivan.90
в рф на практике вам в ассоциации автоинженеров покажут результаты после масел, если проникнуть сможете
также берите в расчет бензин/дизель и его качество
avatar
irrelevant
15 August 2020mobile


IliaP
Вопрос по-моему другой был задан. Какая взаимосвязь между, цитирую: «5w20 будет меньше засирать двс чем 5w30» это только исходя из использования меньшего количества загустителя? Это чем-то подтверждено на практике? Это теория? Это чьи-то слова? Откуда такое убеждение?
IliaP
15 August 2020


irrelevant
ivan.90
не я минусую, но отвечу так-почитайте спеца Sae20 на профильном форуме по маслам. Это спец по реологии, который работает в гигантах рынка! он раскладывает все по полочкам
Мишуха
15 August 2020mobile

-1

цитата:
sludge-грязь/остатки/загрязнения в камере сгорания тоже играют роль, уменьшая обьем, увеличивая температурные нагрузки, могут приводить к лспи и так далее,

Передай своему спецу, что этот параметр влияет не на загрязнение чего то маслом, а на загрязнение самого масла, и как следствие изменение его вязкости, и свойств, как следствие.
ivan.90
16 August 2020


I
IliaP:

в рф на практике вам в ассоциации автоинженеров покажут результаты после масел

так если у вас нет реальных фактов, тогда к чему это всё? Всё куда то посылаете, начните лучше с реальных примеров
I
IliaP:

но отвечу так-почитайте спеца Sae20 на профильном форуме по маслам. Это спец по реологии, который работает в гигантах рынка! он раскладывает все по полочкам


это не ответ, хоть ссыль тогда давайте, где спец говорит 5w-20 будет меньше засирать двс чем 5в-30.
Вы приводите картинки лубризоля, тогда посмотрите на масла ранее вами рекомендованные..если смотреть с вашей колоколни, sn+ вообще ничем не примечательно и засерет и прикончит двс.
I
IliaP:

5-можно брать без 948б допуска двадцатки, c ilsac и sn/sn+/sp

п.с. я уверен на все сто, что при грамотном выборе и эксплуатации, никакого засера не будет и двс прослужит вам одинаковое время.
Ну к засеру же приводит не масло, а разгильдяйство хозяина, который не умеет правильно выбрать\эксплуатировать и т.д.
posted image
avatar
irrelevant
16 August 2020mobile

-1

IliaP
Внесу небольшую ясность.
О чем пишет “Sae20” – использовать масла лучше простой рецептуры без усложнения системы. Такие масла 5w20, 10w30 ilsac. Почему? Да все просто, износ загустителя, присадок, продукты сгорания меняют вязкость по мере пробега, а отсюда у нас получаются изменения в KV, CCS, HTHS, растёт дилатантность. Выпадение присадок, коксование загустителя и прочие моменты приводят чаще к повышенному износу элементов мотора, но никак не влияет на «засирание» мотора.

Если ещё проще попробовать объяснить:
Масла 5w20, 10w30 (практически любых производителей) на протяжении адекватного пробега скорее всего и останутся в этих параметрах и не изменятся (исключается разжижение топливом)
Мишуха
16 August 2020mobile


irrelevant
10W30, ещё куда не шло назвать простым, но 5W20.
avatar
irrelevant
16 August 2020mobile

-1

Мишуха
Деды и отцы же наши в свои времена катались на sae20, немного доработать под наши стандарты новые не сильно трудно)
Мишуха
16 August 2020mobile


irrelevant
SAE20, это не 5W20, и одно из другого не сделаешь, никакими доработками.
avatar
irrelevant
16 August 2020mobile


Мишуха
Ну почему, депрессорные присадки на то и были придуманы. Это если рассуждать поверхностно и не углубляться в глубокие материи.
avatar
Dima321
31 August 2020

-7

Hidden post
Здравствуйте, Ford Focus 2 рестайл, 2010 года, 2 литра объем. Пробег 170.000
Хочу перейти на масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 либо на Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Что из этих предпочтительней лить при пробеге 170т.? что не мало важно чуть подъедает масло, желательно жароустройчивое, живу там где зимы,холодов особо и нету
Pincky
31 August 2020

3

Dima321
темой не ошиблись? Форд 5-30 рекомендует, а для не рекомендованного есть другая тема: Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
pacific85
1 September 2020

1

avatar
Dima321:

Лукойл Люкс

Все правильно. Только 5w30.
avatar
ВладимирВарвин
1 September 2020


avatar
pacific85:

Все правильно. Только 5w30.

не только, еще 5W-20 948в
avatar
pacific85
1 September 2020mobile


ВладимирВарвин
И про лук люкс. Он только 5 30
avatar
alickaps
8 September 2020mobile


I
IliaP:

Это спец по реологии, который работает в гигантах рынка! он раскладывает все по полочкам

Кстати он там пишет инкогнито и непонятно кто он вообще
4honte
18 September 2020


narzay
Cебе лью Масло моторное Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 синтетическое 4 л + 1 л 154887

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up