В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.
Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте
alex1177
28 December 2006
Регулировка света фар
цитата: |
Перекидывать из битых неразумно, т.к. опять же - нужно переставлять ваши линзы, которые тоже уже сгорели скорее всего |
Спасибо за ответ! А как определить состояние линз на битых?
alexus74
вытащить и разобрать. НО! поверьте, если фарам больше года и ездили с включенным светом - им конец)
alexus74:
|
Спасибо за ответ! А как определить состояние линз на битых? |
Визуально будет видно повреждение отражателя!
vinogradov
18 January 2021mobile
-2
Добрый вечер! Полистав (мб невнимательно) данную тему, так и не нашёл ответ на банальный вопрос: в какую сторону крутить регулировочные винты (по часовой, против часовой) чтобы направить пучок света фар вверх-вниз, вправо-влево. Нужно правее и ниже сделать пучок левой фары. Крутил-крутил... ощущение, что ничего не меняется. Требуется точная информация. В инструкции как и в результатах поиска в интернете «ближе к радиатору - по горизонтали, ближе к крылу - по вертикали». А что будет если крутить по часовой или против - ответа нет.
vinogradov
19 January 2021mobile
-1
И подскажите пожалуйста, сколько оборотов нужно сделать, чтобы реально на глаз заметить изменение положения луча. До Форда владел только 14кой, там 1 оборот сделал - на глаз уже видно что пучок сместился. Тут же я крутил оборотов по горизонтали 3-4 точно - эффекта ноль.
Пы.Сы.: Читал читал... кто чем крутит винты) даже напильником. Шестигранник на 7 в любом строймаге продаётся. 40-50 рублей. По-моему, это очень недорого и регулировочные винты целее будут. Ну не обеднеете вы от потраченных 50 рублей
vinogradov
24 January 2021mobile
-1
Спасибо! Отвечу сам себе, короче. Для ЛЕВОЙ фары: вращаем винт горизонтальной регулировки: по часовой - к крылу, против часовой - к радиатору; вращаем вертикальную: по часовой - вверх, против часовой - вниз. Это для левой (!). При сохранении смещений этих же, то для правой фары обратная пропорциональность только по горизонтали, для вертикали регулировка аналогично левой фаре, думаю. Но лично не проверял, утверждать не буду. С правой все норм у меня.
vinogradov
26 January 2021mobile
3
В общем, с правой фарой обратная пропорция. Но типа правило «против часовой - к радиатору, по часовой - к крылу» сохраняется. То есть, при регулировке ЛЕВОЙ фары (все со взглядом из салона): вращаем регулировочный винт по часовой - пучок уходит влево, вращаем против часовой - пучок уходит вправо; при регулировке ПРАВОЙ фары (взгляд из салона): вращаем винт по часовой - пучок уходит вправо, вращаем против часовой - пучок уходит влево.
Регулировка ПТФ так же как и головной фары по вертикали (взгляд сверху на ПТФ, НЕ из под машины, я снимал фару, лез сверху): по часовой - вверх, против часовой - вниз.
Надеюсь, что кому-то очень помогу. Т.к. сам в интернете ну никак не смог найти инфу.
Подскажите пожалуйста. Фары АФС. Регулировал наклон фар с помощью панели управления светом, заметил 2 вещи:
1. Диапазон подъема-опускания левой и правой фар разный: левая поднимается-опускается на больший угол.
2. Подъем-опускание правой фары происходит с запаздыванием относительно левой.
Это нормально?
Rivendell
На оригинале с завода все четко и одинаково. У меня после замены корректора на одной их фар, тоже начали работать вразнобой
Rivendell
7 April 2021
-1
ЖЕк
ну у меня оригинальный АФС и корректор с завода. Есть возможность вернуть синхронизацию и регулировку в первобытное состояние?)
У меня после кончины переднего датчика автокорректора фары наклонились вниз.
После замены датчика автокорректор задрал их в небо, отрегулировали по норме.
Но теперь в выключенном состоянии они смотрят под бампер, что создает проблему когда надо мигнуть ДС - он светит не вперед, а вниз.
Как вернуть как было базовый уровень в выключенном состоянии, пока не нашел
Vortex
14 April 2021
Grigory2008
На ФФ3 с премиум светом есть сервисная процедура по регулировке света фар. Сначала запускается процедура, потом производится регулировка. Возможно у ФФ2 также.
Как вариант, попробывать отключить автокорретктор перед регулировкой.
Vortex
а есть более детальная информация?
может по аналогии что получится
Vortex
14 April 2021
Grigory2008
Я только сообщения видел. Сам посмотреть не могу, у меня все машины с обычным светом. Но, данная процедура появилась вроде недавно, только с рестайлом. Раньше делали предустановку фары либо на стенде, либо делали регулировку с отключенным автокорректором.
Vortex
Интересно, дилеры (сервисцентры) коммерческих Фордов имеют доступ к информации по БД по легковым машинам, после ухода Форда с этого сегмента в России ..
Спасибо за подсказку!
Grigory2008:
|
У меня после кончины переднего датчика автокорректора фары наклонились вниз. После замены датчика автокорректор задрал их в небо, отрегулировали по норме. Но теперь в выключенном состоянии они смотрят под бампер, что создает проблему когда надо мигнуть ДС - он светит не вперед, а вниз. Как вернуть как было базовый уровень в выключенном состоянии, пока не нашел |
Приветствую! В форскане вроде как есть функция регулировка фар. Сам не пробовал еще.
slavanff2
16 July 2021mobile
Подскажите пожалуйста реально ли найти отдельно стопорные кольца под регулировочные винты фар? Может кто то артикул знает?
max00
18 December 2021mobile
Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема?с виду лампа светит, на дороге выходит вот такое. Авто от отца, говорит ну я ездил всегда ок, с противотуманками включенными и не замечал, когда они выкл вот такой свет, так же не должно быть? С пассажирского сиденья вот такой выделяющейся пучок, со стороны водителя ничего . корректоры. Лампочку менял ничего не поменялось.
rush03
18 December 2021mobile
Ощущение что правая фара"упала", посмотреть бы ошибки по корректору-фарам. Корректор или автокоректор? При включении зажигания корректоры отрабатывают вверх- вниз?
Snezhnii
18 December 2021mobile
max00
Лампу посмотри как установлена.
max00
18 December 2021mobile
rush03
Автокорректоры, отрабатывают.
Snezhnii
А что именно посмотреть?визуально снял вроде все ок. Все на местах, ну даже если не знать как должно быть, то все в положениях как и на другой
rush03
18 December 2021mobile
Если отрабатывают и ошибок по корректору нет, то только одно...регулируй фары. Лампу в оригинальном к ксеноне поставить не правильно не возможно (если не ломать)
technics1
16 August 2022mobile
Ребят,из за чего может корректор выходить из строя? ФФ2 рестайл 2010г,на левой фаре перестал работать корректор,лампа задрана вверх,перепоял микросхему в прошлую пятницу,в субботу отрегулировал фары,вчера проверял все работало,сегодня еду,вижу по отражению машины что что-то не так,кручу регулятор, только правая фара опускается/поднимается,левая молчит.
Правый и левый корректоры одинаковые? Нашел давно фару правую рестайл после дтп,думаю с нее снять корректор.
autovaz666
20 October 2022
А если лазерным уровнем засветить центр автолампы ближнего,и померить от земли до луча,это будет правильным центром фары?
Просто за регулировку,какую тут советуют мне дальнобойщики чуть морду лица не набили пару раз
ФФ2 рестайлинг
Rome163
21 October 2022mobile
autovaz666
Ниже центра должно быть на 1 %. То есть от стены в расстоянии 3 метра стг должно быть ниже на 3 см чем центр лампы. Может у Вас стоят фары от пруля?
Grigory2008
21 October 2022
autovaz666:
|
А если лазерным уровнем засветить центр автолампы ближнего,и померить от земли до луча,это будет правильным центром фары? |
вам не на лампу надо ориентироваться, а на высоту СТГ на выходе из фары (с учетом галки/ступеньки) - лучше по точке перелома СТГ БС.
И если вы планируете использовать лазерный уровень при регулировке - вам нужна идеально горизонтальная площадка.
Потому что иначе у вас отсчет будет идти не от плоскости колес, а от горизонта уровня, которые могут оказаться не параллельны
2 people online