Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
soho:
|
в смысле ломается быстрее и чаще бензинового? |
Существует мнение, что дизель ломается редко, но чинить дорого, что сводит на нет всю экономию
Серый
15 August 2020mobile
ManAG
И хороших спецов по дизелям маловато
Васильич32
15 August 2020
-1
цитата: |
стати, заметил что большинство Кашкаеводов пересаживаются на Кашкай, в то время как шкодоводы воспринимают свой опыт со шкодой как временный и чаще выбирают другие марки |
После ФФ 3 была Октавия А5. Накатал на ней 145 тыс. и пересел на Октавию А7. Накатал на ней 124 тыс. и пересел на Кашкай. На что пересяду после Кашкая- видно будет.
ManAG:
|
Сразу видно тракториста |
Это вообще не имеет значения, удивляет с какой легкостью люди повторяют избитые тупые клише, совершенно не разбираясь в том вопросе о котором судачат.
nip:
|
Это вообще не имеет значения, удивляет с какой легкостью люди повторяют избитые тупые клише, совершенно не разбираясь в том вопросе о котором судачат. |
Какие эмоции, какой слог !
Меня всегда удивляло болезненное отношение трактористов к своим тракторам - как к девичьей чести
nip
15 August 2020
ManAG:
|
Какие эмоции, какой слог ! Меня всегда удивляло болезненное отношение трактористов к своим тракторам - как к девичьей чести |
Сань порадовал реакцией, )) значит все так доходит, нет ни какого преимущества универсала над седаном, а седана над хетчем, хетча над купешкой, а купешки над сараем, и.т.д, ВСЕ по нашим потребностям! и нет ни какого преимущества дизеля над бензином и наоборот, все тупо упираться в мощность.
Например есть байка упоротых трактористов о том что, равный по мощности дизель будет быстрее бензина, за счет большего момента, так это хрень собачья, момент ни как не влияет на максимальную динамику, только ХП! большее влияние оказывает масса авто, быстродействие коробки, или например трансмиссионые потреи, но ни что иное, т.е. например дизельный мотор в 250л.с. ни как не быстрее такого же бензинового, и наоборот
Я это проверял много раз, единственно что дает больший момент дизеля, это более удобное управление тягой в городских условиях, и больший пофиг к количеству пассажиров на борту, это все, в остальном прочем паритет! Ну и само сабое расход, дизель всегда работает на более бедной смеси топлива и воздуха, от сюда и это преимущество, хотя современные турбобензы подпирают этот показатель дизеля весьма сильно.)
СерыйНу ты как ребенок ей богу
ты думаешь от твоих плюсов минусов что то изменится ?
цитата: |
После ФФ 3 была Октавия А5. Накатал на ней 145 тыс. и пересел на Октавию А7. Накатал на ней 124 тыс. и пересел на Кашкай. На что пересяду после Кашкая- видно будет. |
ну с Кашкаем все понятно, а первые два покупали б\ушки или подвернулись по сладким ценам? вангую следующий опять Кашкай\кросс либо классом выше
Vortex
16 August 2020mobile
-2
nip:
|
Например есть байка упоротых трактористов о том что, равный по мощности дизель будет быстрее бензина, за счет большего момента, так это хрень собачья, момент ни как не влияет на максимальную динамику, только ХП! большее влияние оказывает масса авто, быстродействие коробки, или например трансмиссионые потреи, но ни что иное, т.е. например дизельный мотор в 250л.с. ни как не быстрее такого же бензинового, и наоборот Я это проверял много раз, |
Просто дизель поедет также, но на более низких оборотах. А если укорачивать передачи и крутить выше, то бензин дизеля перекрутить, как не крути...
Sarumjan
16 August 2020mobile
А сейчас дизеля уже тихие и вибраций не дают? Только честно. В 2008-м я когда думал на что сменить фф тестдрайвил мондео с дизелем. Тест-драйв получился затяжной, в пробке постояли. После трактора сел в свой фф2 (1.6 115 лс) и кайфанул какой он тихий и мягкий в сравнении.
nip
16 August 2020
Интересная новость, но не совсем понятная, ВАГовцы столько лет полировали преселлективы, что бы потом спрыгнуть на гидроавтомат ? ну хотя может быть, может быть...тем более что, нынешний айсин очень прибавил в расторопности, наверно это хороший расклад, хотя лично я ДСГ хейтить не стану, три года отъездил на Пассате с мокрой шестистопкой, только положительные воспоминания, ну да бывает в пробках пинается иногда и не в попад, но блин это точно не досаждает так сильно как некоторые это преподносят, зато однозначно очень быстра.
Единственно смущает почему не ZF ? она точно лучше айсина, не просто так Туарег третьего поколения перешел с японского айсина на немецкий ZF , хотя скорее всего ответ стоит поискать в бюджетности авто, японец заметно дешевле немецкого изделия.
ManAG
16 August 2020
nip:
|
Интересная новость, но не совсем понятная, ВАГовцы столько лет полировали преселлективы, что бы потом спрыгнуть на гидроавтомат ? ну хотя может быть, может быть...тем более что, нынешний айсин очень прибавил в расторопности, наверно это хороший расклад, хотя лично я ДСГ хейтить не стану, три года отъездил на Пассате с мокрой шестистопкой, только положительные воспоминания, ну да бывает в пробках пинается иногда и не в попад, но блин это точно не досаждает так сильно как некоторые это преподносят, зато однозначно очень быстра. Единственно смущает почему не ZF ? она точно лучше айсина, не просто так Туарег третьего поколения перешел с японского айсина на немецкий ZF , хотя скорее всего ответ стоит поискать в бюджетности авто, японец заметно дешевле немецкого изделия. |
Спешиал фор Кузьмичи
Не понимаю, что мешало вместо это поставить мокрую DQ250. У нее хорошая репутация
Sarumjan
16 August 2020mobile
nip:
|
Интересная новость, но не совсем понятная, ВАГовцы столько лет полировали преселлективы, что бы потом спрыгнуть на гидроавтомат ? ну хотя может быть, может быть...тем более что, нынешний айсин очень прибавил в расторопности, наверно это хороший расклад, хотя лично я ДСГ хейтить не стану, три года отъездил на Пассате с мокрой шестистопкой, только положительные воспоминания, ну да бывает в пробках пинается иногда и не в попад, но блин это точно не досаждает так сильно как некоторые это преподносят, зато однозначно очень быстра. Единственно смущает почему не ZF ? она точно лучше айсина, не просто так Туарег третьего поколения перешел с японского айсина на немецкий ZF , хотя скорее всего ответ стоит поискать в бюджетности авто, японец заметно дешевле немецкого изделия. |
Может быть не стоит искать логику перехода на автоматы в особенностях изделий, а вопрос чисто финансовый. Сколько для ВАГа себестоимость ДСГ и сколько автоматов. Может поставщик автоматов, ранее просравший огромный контракт доставшийся поставщикам роботов, сделал предложение от которого нельзя отказаться и выиграл очередной тендер
ManAG:
|
Спешиал фор Кузьмичи Не понимаю, что мешало вместо это поставить мокрую DQ250. У нее хорошая репутация |
Сань, DQ500 лучше, это имх лучшее изделие из преселлективов ставящихся на ВАГи.
ЗЫ а кузмичи тут не причем,) современные гидроавтоматы, не медленнее преселлективов, но адекватнее и плавнее.
nip:
|
Сань, DQ500 лучше, это имх лучшее изделие из преселлективов ставящихся на ВАГи.
ЗЫ а кузмичи тут не причем,) современные гидроавтоматы, не медленнее преселлективов, но адекватнее и плавнее. |
Dq500 тяжелее и дороже, для октахи избыточна. А ваще щас в моде Dq381
Гидрачи мощность и горючку сливают по-любому
nip
17 August 2020
ManAG:
|
Dq500 тяжелее и дороже, для октахи избыточна. А ваще щас в моде Dq381 Гидрачи мощность и горючку сливают по-любому |
Dq381 это что зверь ?, никогда не слышал, поведай.
А разве ты думаешь что, для производителя кусок металла чуть больший или меньший имеет существенную разницу в себестоимости ? я так не думаю.
ЗЫ а на счет современных гидрачей ты совсем не прав, и в них есть фрикционный блок и он чуть что, сразу блокируюет бублик, т.е. в большинстве режимов обеспечивается жесткая связь между коленвалом и колесами, и говорить о потере момента и повышенного расхода не приходится, это давно в прошлом.
Fodik
17 August 2020mobile
1
381,она же dq500,но с меньшим моментом.Восьмиступ похоже на замену dq200.Dq250 пора на пенсию,как бы хороша она не была,с 2003-го на конвеере,да и 6 ступеней по современным меркам маловато наверное уже.Ну а мокрый семиступ я так понимаю остаётся на более дорогих,более мощьных комплектациях.
nip:
|
Dq381 это что зверь ?, никогда не слышал, поведай. А разве ты думаешь что, для производителя кусок металла чуть больший или меньший имеет существенную разницу в себестоимости ? я так не думаю. ЗЫ а на счет современных гидрачей ты совсем не прав, и в них есть фрикционный блок и он чуть что, сразу блокируюет бублик, т.е. в большинстве режимов обеспечивается жесткая связь между коленвалом и колесами, и говорить о потере момента и повышенного расхода не приходится, это давно в прошлом. |
Про 381ю - более современная, лёгкая и быстрая версия dq500
Что-то я не видел гидрачей с одинаковыми с механикой данными по разгону/расходу
Видел седня новую Кугу на иностранных номерах. Не понял, что за авто, пока он меня не обогнал - сзади на всю дверь багажника надпись K U G A
1. Современно, понравилось.
2. Никакой преемственности в дизайне - что, к сожалению, свойственно Форду с выхода ФФ3 и Мондео 4.
Не будь надписи - так бы и гадал что же это за авто.
ManAG:
|
Про 381ю - более современная, лёгкая и быстрая версия dq500 Что-то я не видел гидрачей с одинаковыми с механикой данными по разгону/расходу |
Видимо потому что мало видел в принципе, зато скор на безапелляционные суждения.
например ZF8НР c некоторыми моторами разгон с ней не то что одинаков, а быстрей чем с МКПП. Скорей всего и мерсовский 9G-Tronic шустрее МКПП перебирает передачами, но по ней достоверной информацией не обладаю, а копаться в инете лениво.
Приведу такой пример в новом поколении М5 немцы отказались и от робота и МКПП, которые ранее ставились на эм пятые, в пользу гидроавтомата, потому что он в последних генерациях скорострельнее и преселектива и мкпп, плавнее и заметно надежнее, так же вот вот пойдет новая М3,4 они тоже будет с этим гидроавтоматом, а ранее такого и представить было невозможно, что бы эмка на автомате.
amid7
17 August 2020mobile
Fodik
DQ381 это семиступка. Идёт штатно в четвертую октаху на мощный бензин и дизель. Ну и на многие авто ФВ групп.
ManAG
17 August 2020
nip:
|
Видимо потому что мало видел в принципе, зато скор на безапелляционные суждения. например ZF8НР c некоторыми моторами разгон с ней не то что одинаков, а быстрей чем с МКПП. Скорей всего и мерсовский 9G-Tronic шустрее МКПП перебирает передачами, но по ней достоверной информацией не обладаю, а копаться в инете лениво.
Приведу такой пример в новом поколении М5 немцы отказались и от робота и МКПП, которые ранее ставились на эм пятые, в пользу гидроавтомата, потому что он в последних генерациях скорострельнее и преселектива и мкпп, плавнее и заметно надежнее, так же вот вот пойдет новая М3,4 они тоже будет с этим гидроавтоматом, а ранее такого и представить было невозможно, что бы эмка на автомате. |
Давай ещё обсудим, что на ламбу и f1 ставят в теме про ff4
При чем здесь М3./4 и айсин вместо dsg?
ManAGВо первых, ты же протираешь тему про то что, гидроавтомат, это всегда медленно и бензожорно, я лишь тебе оппонирую с примерами.
во вторых эта же самая ZF8НР ставится и на прямых конкурентов фокуса, даже с самыми чахлыми моторами.
Fodik
17 August 2020mobile
amid7
А dq500 не семиступка?
nip:
|
Видимо потому что мало видел в принципе, зато скор на безапелляционные суждения. например ZF8НР c некоторыми моторами разгон с ней не то что одинаков, а быстрей чем с МКПП. Скорей всего и мерсовский 9G-Tronic шустрее МКПП перебирает передачами, но по ней достоверной информацией не обладаю, а копаться в инете лениво.
Приведу такой пример в новом поколении М5 немцы отказались и от робота и МКПП, которые ранее ставились на эм пятые, в пользу гидроавтомата, потому что он в последних генерациях скорострельнее и преселектива и мкпп, плавнее и заметно надежнее, так же вот вот пойдет новая М3,4 они тоже будет с этим гидроавтоматом, а ранее такого и представить было невозможно, что бы эмка на автомате. |
хочется понять техническую реализацию этих автоматов.
сказать просто быстрее или плавнее это ни о чем.
есть физика - меха и робот имеют жесткий зацеп маховик-сцепа. далее потери только на кручение шестерен в коробке.
есть акпп - есть потери на прокачку немалого кол-ва жижи по каналам разной проходимости. далее так же потери на кручение всяких элементов в коробке.
по мне КПД акпп априори ниже робота и мехи.
если быть занудой, то даже КПД мокрого робота ниже КПД сухого, т.к. вращение происходит в масляной ванне.
то, что у кого-то там разгон быстрее или плавнее, может объясняться кучей разных причин, но не эффективностью коробки.
amid7
17 August 2020mobile
Что то с терминологией напутано. Есть АКПП, есть КПП с ручным переключением. АКПП бывают гидромеханические, роботизированные, вариаторные и другие. Противопоставлять АКПП и DSG это как сравнивать антифриз и тосол.
smisГлавное чем принципиально отличается гидроавтомат, это наличием гидротрансформатора, а это разрыв механической связи между двигателем и колесами, в современных агрегатах бублик почти всегда заблокирован, т .е. основной элемент коробки исключен из кинематической схемы, работает гидротрансформатор в каких то плавных и не мощностных режимах, когда коробка гоняет передачи туда сюда, например в пробках. Быстродействие исполнительных устройств выбора передач и блокировки бублика в таких коробках очень высока, при необходимости коробка может моментально прыгать на 3 или даже 4 передачи.
nip
Да че спорить, через месяц представят и объявят характеристики новой октахи. У теперешней дсг чуть лучше механики, как по динамике, так и по расходу