Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988,5K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
ManAG
15 August 2020


avatar
soho:

в смысле ломается быстрее и чаще бензинового?

Существует мнение, что дизель ломается редко, но чинить дорого, что сводит на нет всю экономию
avatar
Серый
15 August 2020mobile


ManAG
И хороших спецов по дизелям маловато
avatar
Васильич32
15 August 2020

-1

цитата:
стати, заметил что большинство Кашкаеводов пересаживаются на Кашкай, в то время как шкодоводы воспринимают свой опыт со шкодой как временный и чаще выбирают другие марки

После ФФ 3 была Октавия А5. Накатал на ней 145 тыс. и пересел на Октавию А7. Накатал на ней 124 тыс. и пересел на Кашкай. На что пересяду после Кашкая- видно будет.😉
avatar
nip
15 August 2020


avatar
ManAG:

Сразу видно тракториста 😄


Это вообще не имеет значения, удивляет с какой легкостью люди повторяют избитые тупые клише, совершенно не разбираясь в том вопросе о котором судачат.
avatar
ManAG
15 August 2020

4

avatar
nip:

Это вообще не имеет значения, удивляет с какой легкостью люди повторяют избитые тупые клише, совершенно не разбираясь в том вопросе о котором судачат.

Какие эмоции, какой слог !
Меня всегда удивляло болезненное отношение трактористов к своим тракторам - как к девичьей чести 😄
avatar
nip
15 August 2020


avatar
ManAG:

Какие эмоции, какой слог !
Меня всегда удивляло болезненное отношение трактористов к своим тракторам - как к девичьей чести 😄


Сань порадовал реакцией, )) значит все так доходит, нет ни какого преимущества универсала над седаном, а седана над хетчем, хетча над купешкой, а купешки над сараем, и.т.д, ВСЕ по нашим потребностям! и нет ни какого преимущества дизеля над бензином и наоборот, все тупо упираться в мощность.
Например есть байка упоротых трактористов о том что, равный по мощности дизель будет быстрее бензина, за счет большего момента, так это хрень собачья, момент ни как не влияет на максимальную динамику, только ХП! большее влияние оказывает масса авто, быстродействие коробки, или например трансмиссионые потреи, но ни что иное, т.е. например дизельный мотор в 250л.с. ни как не быстрее такого же бензинового, и наоборот Я это проверял много раз, единственно что дает больший момент дизеля, это более удобное управление тягой в городских условиях, и больший пофиг к количеству пассажиров на борту, это все, в остальном прочем паритет! Ну и само сабое расход, дизель всегда работает на более бедной смеси топлива и воздуха, от сюда и это преимущество, хотя современные турбобензы подпирают этот показатель дизеля весьма сильно.)
avatar
nip
15 August 2020

-1

Серый

Ну ты как ребенок ей богу ты думаешь от твоих плюсов минусов что то изменится ?
avatar
Серый
15 August 2020mobile


nip
Ты сейчас о чём?
avatar
soho
16 August 2020

-1

цитата:
После ФФ 3 была Октавия А5. Накатал на ней 145 тыс. и пересел на Октавию А7. Накатал на ней 124 тыс. и пересел на Кашкай. На что пересяду после Кашкая- видно будет.

ну с Кашкаем все понятно, а первые два покупали б\ушки или подвернулись по сладким ценам? вангую следующий опять Кашкай\кросс либо классом выше
avatar
Vortex
16 August 2020mobile

-2

avatar
nip:

Например есть байка упоротых трактористов о том что, равный по мощности дизель будет быстрее бензина, за счет большего момента, так это хрень собачья, момент ни как не влияет на максимальную динамику, только ХП! большее влияние оказывает масса авто, быстродействие коробки, или например трансмиссионые потреи, но ни что иное, т.е. например дизельный мотор в 250л.с. ни как не быстрее такого же бензинового, и наоборот Я это проверял много раз,

Просто дизель поедет также, но на более низких оборотах. А если укорачивать передачи и крутить выше, то бензин дизеля перекрутить, как не крути...
avatar
Sarumjan
16 August 2020mobile


А сейчас дизеля уже тихие и вибраций не дают? Только честно. В 2008-м я когда думал на что сменить фф тестдрайвил мондео с дизелем. Тест-драйв получился затяжной, в пробке постояли. После трактора сел в свой фф2 (1.6 115 лс) и кайфанул какой он тихий и мягкий в сравнении.
avatar
uRRY_001
16 August 2020mobile


Хорошо пошла: Новая Skoda Octavia для России получит «автомат» вместо «робота»
avatar
nip
16 August 2020


avatar
uRRY_001:

Хорошо пошла: Новая Skoda Octavia для России получит «автомат» вместо «робота»


Интересная новость, но не совсем понятная, ВАГовцы столько лет полировали преселлективы, что бы потом спрыгнуть на гидроавтомат ? ну хотя может быть, может быть...тем более что, нынешний айсин очень прибавил в расторопности, наверно это хороший расклад, хотя лично я ДСГ хейтить не стану, три года отъездил на Пассате с мокрой шестистопкой, только положительные воспоминания, ну да бывает в пробках пинается иногда и не в попад, но блин это точно не досаждает так сильно как некоторые это преподносят, зато однозначно очень быстра.
Единственно смущает почему не ZF ? она точно лучше айсина, не просто так Туарег третьего поколения перешел с японского айсина на немецкий ZF , хотя скорее всего ответ стоит поискать в бюджетности авто, японец заметно дешевле немецкого изделия.
avatar
ManAG
16 August 2020


avatar
nip:

Интересная новость, но не совсем понятная, ВАГовцы столько лет полировали преселлективы, что бы потом спрыгнуть на гидроавтомат ? ну хотя может быть, может быть...тем более что, нынешний айсин очень прибавил в расторопности, наверно это хороший расклад, хотя лично я ДСГ хейтить не стану, три года отъездил на Пассате с мокрой шестистопкой, только положительные воспоминания, ну да бывает в пробках пинается иногда и не в попад, но блин это точно не досаждает так сильно как некоторые это преподносят, зато однозначно очень быстра.
Единственно смущает почему не ZF ? она точно лучше айсина, не просто так Туарег третьего поколения перешел с японского айсина на немецкий ZF , хотя скорее всего ответ стоит поискать в бюджетности авто, японец заметно дешевле немецкого изделия.

Спешиал фор Кузьмичи 😄
Не понимаю, что мешало вместо это поставить мокрую DQ250. У нее хорошая репутация
avatar
Sarumjan
16 August 2020mobile


avatar
nip:

Интересная новость, но не совсем понятная, ВАГовцы столько лет полировали преселлективы, что бы потом спрыгнуть на гидроавтомат ? ну хотя может быть, может быть...тем более что, нынешний айсин очень прибавил в расторопности, наверно это хороший расклад, хотя лично я ДСГ хейтить не стану, три года отъездил на Пассате с мокрой шестистопкой, только положительные воспоминания, ну да бывает в пробках пинается иногда и не в попад, но блин это точно не досаждает так сильно как некоторые это преподносят, зато однозначно очень быстра.
Единственно смущает почему не ZF ? она точно лучше айсина, не просто так Туарег третьего поколения перешел с японского айсина на немецкий ZF , хотя скорее всего ответ стоит поискать в бюджетности авто, японец заметно дешевле немецкого изделия.

Может быть не стоит искать логику перехода на автоматы в особенностях изделий, а вопрос чисто финансовый. Сколько для ВАГа себестоимость ДСГ и сколько автоматов. Может поставщик автоматов, ранее просравший огромный контракт доставшийся поставщикам роботов, сделал предложение от которого нельзя отказаться и выиграл очередной тендер
avatar
nip
16 August 2020


avatar
ManAG:

Спешиал фор Кузьмичи 😄
Не понимаю, что мешало вместо это поставить мокрую DQ250. У нее хорошая репутация


Сань, DQ500 лучше, это имх лучшее изделие из преселлективов ставящихся на ВАГи.

ЗЫ а кузмичи тут не причем,) современные гидроавтоматы, не медленнее преселлективов, но адекватнее и плавнее.
avatar
ManAG
17 August 2020

2

avatar
nip:

Сань, DQ500 лучше, это имх лучшее изделие из преселлективов ставящихся на ВАГи.

ЗЫ а кузмичи тут не причем,) современные гидроавтоматы, не медленнее преселлективов, но адекватнее и плавнее.

Dq500 тяжелее и дороже, для октахи избыточна. А ваще щас в моде Dq381 🙂
Гидрачи мощность и горючку сливают по-любому
avatar
nip
17 August 2020


avatar
ManAG:

Dq500 тяжелее и дороже, для октахи избыточна. А ваще щас в моде Dq381 🙂
Гидрачи мощность и горючку сливают по-любому


Dq381 это что зверь ?, никогда не слышал, поведай.
А разве ты думаешь что, для производителя кусок металла чуть больший или меньший имеет существенную разницу в себестоимости ? я так не думаю. 😉
ЗЫ а на счет современных гидрачей ты совсем не прав, и в них есть фрикционный блок и он чуть что, сразу блокируюет бублик, т.е. в большинстве режимов обеспечивается жесткая связь между коленвалом и колесами, и говорить о потере момента и повышенного расхода не приходится, это давно в прошлом.
avatar
Fodik
17 August 2020mobile

1

381,она же dq500,но с меньшим моментом.Восьмиступ похоже на замену dq200.Dq250 пора на пенсию,как бы хороша она не была,с 2003-го на конвеере,да и 6 ступеней по современным меркам маловато наверное уже.Ну а мокрый семиступ я так понимаю остаётся на более дорогих,более мощьных комплектациях.
avatar
ManAG
17 August 2020


avatar
nip:

Dq381 это что зверь ?, никогда не слышал, поведай.
А разве ты думаешь что, для производителя кусок металла чуть больший или меньший имеет существенную разницу в себестоимости ? я так не думаю. 😉
ЗЫ а на счет современных гидрачей ты совсем не прав, и в них есть фрикционный блок и он чуть что, сразу блокируюет бублик, т.е. в большинстве режимов обеспечивается жесткая связь между коленвалом и колесами, и говорить о потере момента и повышенного расхода не приходится, это давно в прошлом.

Про 381ю - более современная, лёгкая и быстрая версия dq500
Что-то я не видел гидрачей с одинаковыми с механикой данными по разгону/расходу
avatar
-Doc-
17 August 2020


Видел седня новую Кугу на иностранных номерах. Не понял, что за авто, пока он меня не обогнал - сзади на всю дверь багажника надпись K U G A
1. Современно, понравилось.
2. Никакой преемственности в дизайне - что, к сожалению, свойственно Форду с выхода ФФ3 и Мондео 4.
Не будь надписи - так бы и гадал что же это за авто.
avatar
nip
17 August 2020


avatar
ManAG:

Про 381ю - более современная, лёгкая и быстрая версия dq500
Что-то я не видел гидрачей с одинаковыми с механикой данными по разгону/расходу


Видимо потому что мало видел в принципе, зато скор на безапелляционные суждения. 🤣 например ZF8НР c некоторыми моторами разгон с ней не то что одинаков, а быстрей чем с МКПП. Скорей всего и мерсовский 9G-Tronic шустрее МКПП перебирает передачами, но по ней достоверной информацией не обладаю, а копаться в инете лениво.

Приведу такой пример в новом поколении М5 немцы отказались и от робота и МКПП, которые ранее ставились на эм пятые, в пользу гидроавтомата, потому что он в последних генерациях скорострельнее и преселектива и мкпп, плавнее и заметно надежнее, так же вот вот пойдет новая М3,4 они тоже будет с этим гидроавтоматом, а ранее такого и представить было невозможно, что бы эмка на автомате.
amid7
17 August 2020mobile


Fodik
DQ381 это семиступка. Идёт штатно в четвертую октаху на мощный бензин и дизель. Ну и на многие авто ФВ групп.
avatar
ManAG
17 August 2020


avatar
nip:

Видимо потому что мало видел в принципе, зато скор на безапелляционные суждения. 🤣 например ZF8НР c некоторыми моторами разгон с ней не то что одинаков, а быстрей чем с МКПП. Скорей всего и мерсовский 9G-Tronic шустрее МКПП перебирает передачами, но по ней достоверной информацией не обладаю, а копаться в инете лениво.

Приведу такой пример в новом поколении М5 немцы отказались и от робота и МКПП, которые ранее ставились на эм пятые, в пользу гидроавтомата, потому что он в последних генерациях скорострельнее и преселектива и мкпп, плавнее и заметно надежнее, так же вот вот пойдет новая М3,4 они тоже будет с этим гидроавтоматом, а ранее такого и представить было невозможно, что бы эмка на автомате.

Давай ещё обсудим, что на ламбу и f1 ставят в теме про ff4 😄
При чем здесь М3./4 и айсин вместо dsg?
avatar
nip
17 August 2020

1

ManAG

Во первых, ты же протираешь тему про то что, гидроавтомат, это всегда медленно и бензожорно, я лишь тебе оппонирую с примерами. 🙃
во вторых эта же самая ZF8НР ставится и на прямых конкурентов фокуса, даже с самыми чахлыми моторами.
avatar
Fodik
17 August 2020mobile


amid7
А dq500 не семиступка?
avatar
smis
17 August 2020


avatar
nip:

Видимо потому что мало видел в принципе, зато скор на безапелляционные суждения. 🤣 например ZF8НР c некоторыми моторами разгон с ней не то что одинаков, а быстрей чем с МКПП. Скорей всего и мерсовский 9G-Tronic шустрее МКПП перебирает передачами, но по ней достоверной информацией не обладаю, а копаться в инете лениво.

Приведу такой пример в новом поколении М5 немцы отказались и от робота и МКПП, которые ранее ставились на эм пятые, в пользу гидроавтомата, потому что он в последних генерациях скорострельнее и преселектива и мкпп, плавнее и заметно надежнее, так же вот вот пойдет новая М3,4 они тоже будет с этим гидроавтоматом, а ранее такого и представить было невозможно, что бы эмка на автомате.

хочется понять техническую реализацию этих автоматов.
сказать просто быстрее или плавнее это ни о чем.
есть физика - меха и робот имеют жесткий зацеп маховик-сцепа. далее потери только на кручение шестерен в коробке.
есть акпп - есть потери на прокачку немалого кол-ва жижи по каналам разной проходимости. далее так же потери на кручение всяких элементов в коробке.
по мне КПД акпп априори ниже робота и мехи.
если быть занудой, то даже КПД мокрого робота ниже КПД сухого, т.к. вращение происходит в масляной ванне.

то, что у кого-то там разгон быстрее или плавнее, может объясняться кучей разных причин, но не эффективностью коробки.
amid7
17 August 2020mobile


Что то с терминологией напутано. Есть АКПП, есть КПП с ручным переключением. АКПП бывают гидромеханические, роботизированные, вариаторные и другие. Противопоставлять АКПП и DSG это как сравнивать антифриз и тосол.
avatar
nip
17 August 2020


smis

Главное чем принципиально отличается гидроавтомат, это наличием гидротрансформатора, а это разрыв механической связи между двигателем и колесами, в современных агрегатах бублик почти всегда заблокирован, т .е. основной элемент коробки исключен из кинематической схемы, работает гидротрансформатор в каких то плавных и не мощностных режимах, когда коробка гоняет передачи туда сюда, например в пробках. Быстродействие исполнительных устройств выбора передач и блокировки бублика в таких коробках очень высока, при необходимости коробка может моментально прыгать на 3 или даже 4 передачи.

posted image
avatar
ManAG
17 August 2020


nip
Да че спорить, через месяц представят и объявят характеристики новой октахи. У теперешней дсг чуть лучше механики, как по динамике, так и по расходу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up