Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
uRRY_001
3 August 2020
smis:
|
А откуда эти легенды про dsg? Из учебников истории? Вы сколько тыс км собираетесь проехать на одном авто, чтобы думать о ресурсе этой коробки? |
Ну, пробег в 100-150 тыс. км. для рядового гражданина не запредельные цифры, к.м.к. Я вот на Куге за 5 лет почти 100.000 набежал, и дальше бегал бы 50-100 тыс км, очкуя каждый день получить привет от АКПП 6F35. Ибо бабки не жгут кошелёк, а то что бы я делал на ФФК?
Но вот год назад ...Но вот год назад в честь закрытия компании Форд удачно подвернулся вариант новой Kuga 2.5/150 в комплектации UltraComfort менее чем за 1,5 млн., скинул старую, катаюсь вот на новой.
Кстати, Куга относительно немного подорожала за 5 лет. Старую 2.5/150 брал в 2014-м за 945.000, новую в 2019-м за 1.450.000, рост цены за 5 лет 153%, или по 9% в год. Вполне укладывается в официальную статистику инфляции Госкомстата, особенно если учесть, что комплектация стала более лучше: старая Куга была Тренд с пакетом комфорт, новая УльтраКомфорт (= Титаниум + пакет «Ксенон и дверь-ногой» + пакет «Автопарковка»).
x
MNF
3 August 2020
2
smis:
|
Вы сколько тыс. км собираетесь проехать на одном авто, чтобы думать о ресурсе этой коробки? |
Тут и вопрос и ответ, кому потом слить это нечто.
ЗЫ. Про пластик, а вы так часто его в передвижении - за рулем - щупаете? Далее будет просто железка, менеджеры с карманами наружу не дремлют.
++ прошли времена "вечных" авто, сейчас... 2-е замены колодок, диск на выброс... капец.
smis:
|
Вы сколько тыс км собираетесь проехать на одном авто, чтобы думать о ресурсе этой коробки? |
на текущем ФФ2 я планировал проездит 3..5 лет, а судьба распорядилась так, что езжу 13 и 205.000 км уже.
Ну про ДСГ - репутация их навсегда испорчена и восстановлению не подлежит. Кроме того, я живу в городе, где всегда пробки и все автоэксперты из более-менее уважаемых признают, что для города это неподходящая трансмиссия. Надежность и беспроблемность ДСГ - ваши фантазии. Проверено в т.ч. и на опыте друзей и коллег по работе. К 50..70 К были и ремонты, и какие-то замены и хрен пойми что еще. Робот - он и есть робот. Там сцепления замыкаются и размыкаются постоянно.
-Doc-:
|
на текущем ФФ2 я планировал проездит 3..5 лет, а судьба распорядилась так, что езжу 13 и 205.000 км уже. Ну про ДСГ - репутация их навсегда испорчена и восстановлению не подлежит. Кроме того, я живу в городе, где всегда пробки и все автоэксперты из более-менее уважаемых признают, что для города это неподходящая трансмиссия. Надежность и беспроблемность ДСГ - ваши фантазии. Проверено в т.ч. и на опыте друзей и коллег по работе. К 50..70 К были и ремонты, и какие-то замены и хрен пойми что еще. Робот - он и есть робот. Там сцепления замыкаются и размыкаются постоянно. |
К 50-70 оно ремонтируется по гарантии.
А дальше еще 50-70.
То, что вы на своем автомате атф меняете и расход бенза у вас больше, вы конечно не считаете
цитата: |
я живу в городе, где всегда пробки |
если за 90+% пробега по городу "работа-дом-выходные в магаз", то зачем вообще
покупать авто? в крупных городах РФ неплохо развит сервис каршеринга (Москва так вообще на 1 месте в мире), сейчас
даже студенты на лекции катают на каршеринге
вот бы в наше время авто были такими доступными, демография бы поперла!
мало каршеринга? ну так такси сейчас везде куча агрегаторов за копеечные деньги, катайтесь на такси в булоШную!
вот если дача с рассадой, то похуже, но и тут есть вариант - Веста-вагон и картошку мешками возить не жалко
в общем, не понимаю я этих стенаний городских жителей
Ну я вот реально пошатался по салонам. И правда унылое зрелище. Машин реально мало, никаких тебе комплектаций на выбор, под заказ не берут. То что в наличии с бестолковыми допами на +150, которые в гараже в 30 влезут.
И такое дерьмо с ценами, везде пытаются тебя налюбить. Я не первый раз машину покупаю, но был перерыв в 5 лет. Так вот за 5 лет всё сильно изменилось. Теперь покупка машины, это как поход в баню с голубыми. Все по телефону одно, приехал - второе. Хоть на 50, ну на 30т.р. тебя пытаются развести. Как на рынке с арманями. Нужно морковку есть, в этой стране спокойно не состаришься.
Простите за оффтоп.
Но по факту звял Кашкай. Ибо он в барабане нормальный, 2,0 МКПП, был в наличии.
Из всего разнообразия скидок, только трейд-ин, и то потерять 30-50т.р. и не бегать самому продавать. Остальное один разводняк. Кредитное предложение из мобилы от красного банка, на порядок лучше чем их низкие проценты.
-Doc-
3 August 2020
3
DodGi:
|
Ну я вот реально пошатался по салонам. И правда унылое зрелище. Машин реально мало, никаких тебе комплектаций на выбор, под заказ не берут. То что в наличии с бестолковыми допами на +150, которые в гараже в 30 влезут. И такое дерьмо с ценами, везде пытаются тебя налюбить. Я не первый раз машину покупаю, но был перерыв в 5 лет. Так вот за 5 лет всё сильно изменилось. Теперь покупка машины, это как поход в баню с голубыми. Все по телефону одно, приехал - второе. Хоть на 50, ну на 30т.р. тебя пытаются развести. Как на рынке с арманями. Нужно морковку есть, в этой стране спокойно не состаришься. |
вот именно так.
Я свой последний личный авто - рабочие не в счет, покупал в 2007 г. в автосалоне. Выбрал комплектацию, заказал, спецпрограмма Форд, оговоренная сумма, выдача авто, бутылка шампанского - ура!, уехал.
В 2008 так же купили Гольф супруге.
-
Сейчас зашел в Рольф посмотреть авто - 3 часа цифры в столбик писали - типа это они "дарят", если я "то". Напротив меня сидели 3 человека - сотрудники салона. Я в какой-то момент им так и сказал: "Чуваки, ну я устал уже от ваших цифр и наших обсуждений. Почему нельзя просто зайти и купить авто?".
Ппц, ушел как с турецкого базара после оживленной торговли. Вс эти "акции", "выгоды" и прочее - чистой воды развод. По незнанию заплатишь столько, сколько зачеркнуто на ценнике + разведут на кучу ненужных вещей.
-Doc-
И только одно у них не меняется.
Покупка машины - это на целый день!
-Doc-:
|
на текущем ФФ2 я планировал проездит 3..5 лет, а судьба распорядилась так, что езжу 13 и 205.000 км уже. Ну про ДСГ - репутация их навсегда испорчена и восстановлению не подлежит. Кроме того, я живу в городе, где всегда пробки и все автоэксперты из более-менее уважаемых признают, что для города это неподходящая трансмиссия. Надежность и беспроблемность ДСГ - ваши фантазии. Проверено в т.ч. и на опыте друзей и коллег по работе. К 50..70 К были и ремонты, и какие-то замены и хрен пойми что еще. Робот - он и есть робот. Там сцепления замыкаются и размыкаются постоянно. |
Ничего не бывает навсегда. ДСГ по современным отзывам вполне ходит и ремонт не супердорогой.
Я подумывал взять, но для моей комплектухи это было +200 тыр, достаточно плюсов для оправдания не нашёл и взял мешалку. Мешать бенз у меня всё приучены, сцепа оказалась отличной, по пробкам без проблем
С гидроавтоматом Карог продают еще
А так да, рынок небогат на интересные варианты
цитата: |
по факту звял Кашкай |
кстати, неплохой вариант, пожалуй, можно его добавить в список
целесообразных к покупке новых авто в РФ на сегодня, обновляю:
цитата: |
- Веста-универсал - Поло-лифтбек - Кашкай - Камри - премиум |
прикол в том, что этот же список был и 5 и 10 лет назад, за исключением, что вместо Поло был Фикус
soho:
|
кстати, неплохой вариант, пожалуй, можно его добавить в список целесообразных к покупке новых авто в РФ на сегодня, обновляю:
прикол в том, что этот же список был и 5 и 10 лет назад, за исключением, что вместо Поло был Фикус |
10 лет назад на первом месте там небось Нексия находилась? Или Хундай Акцент/Гетц.
soho:
|
кстати, неплохой вариант, пожалуй, можно его добавить в список целесообразных к покупке новых авто в РФ на сегодня, обновляю:
прикол в том, что этот же список был и 5 и 10 лет назад, за исключением, что вместо Поло был Фикус |
Камрад, значит, целесообразно приобретать премиум ?
цитата: |
0 лет назад на первом месте там небось Нексия находилась? Или Хундай Акцент/Гетц. |
а еще раньше АвтоВАЗ
цитата: |
Камрад, значит, целесообразно приобретать премиум ? |
кроме премиума и покупать нечего
Vortex
3 August 2020mobile
2
soho:
|
если за 90+% пробега по городу "работа-дом-выходные в магаз", то зачем вообще покупать авто? в крупных городах РФ неплохо развит сервис каршеринга (Москва так вообще на 1 месте в мире), сейчас даже студенты на лекции катают на каршеринге |
Да-да, конечно. Накатались в карантин... А 99% город, пробки - потому что авто есть и чтобы не простаивал. Или купить и брость у подъезда, чтобы раз вгод на юга мотануть? Один фиг амортизация по годам идет. ТО и страховки тоже. Оплачено, как говорится.
цитата: |
Накатались в карантин... |
обсуждали же этот форсмажор, в карантин
без пропуска и на панамере не уедешь
есть такси, есть лизинг, да даже блаблабкар попутчиком, раз уж на общественном транспорте некомильфо
не нужен свой авто в городе
Почитал тестик Джетты, днище какое-то за 2 млн.
https://mag.auto.ru/article/vwjettaalldetails/
Vortex
3 August 2020mobile
Сань, странная статья. Заголовок про разочарование, а по тексту все хорошо да не плохо. Про жгуты под капотом и герметик на стаканах - бред недоподборщика.
Унылая она какая то за два ляма то.
ей ценник даже в самом жиру 1.5-1.6, а за два ляма легко берутся Мерс CLA или бэха 2 Gran Coupe, а они сделаны заметно добротнее особенно в салоне и выглядят и едут дороже, чем Джетта.
цитата: |
Унылая она какая то за два ляма то. ей ценник даже в самом жиру 1.5-1.6, а за два ляма легко берутся Мерс CLA или бэха 2 Gran Coupe, а они сделаны заметно добротнее особенно в салоне и выглядят и едут дороже, чем Джетта. |
внтури немногим лучше нового Поло - мягкий пластик, побольше вывертов и свистелок, но зато платформа современная, не как в Поло, может за это и пытаются срубить лишний лям?
Vortex
4 August 2020mobile
2
soho:
|
есть такси, есть лизинг, да даже блаблабкар попутчиком, раз уж на общественном транспорте некомильфо |
Ты сам то пробовал, что такую дичь втираешь?
Серый
4 August 2020mobile
2
Vortex
А ему наверно пофиг в каком дерьме сидеть.Я уж лучше в своем авто поеду,а не на каршеринге после хрен знает кого,да да,говорите,что там делают дезинфекцию но сами то верите в это? Общественный транспорт такая же хрень,то одному жарко,откройте форточку,а другому дует,место всем уступи,а сам торчи на ногах. Помоему soho места во дворе не хватает вот он и топит за аналоги,чтоб стоять одному во дворе )))
Серый:
|
Vortex А ему наверно пофиг в каком дерьме сидеть.Я уж лучше в своем авто поеду,а не на каршеринге после хрен знает кого,да да,говорите,что там делают дезинфекцию но сами то верите в это? Общественный транспорт такая же хрень,то одному жарко,откройте форточку,а другому дует,место всем уступи,а сам торчи на ногах. Помоему soho места во дворе не хватает вот он и топит за аналоги,чтоб стоять одному во дворе ))) |
Я после этих корон ездил разок на каршеринге, я там экипировался, как на вылазку в разбомбленную военную биолабораторию: на кресло полиэтиленовая накидка из автосервиса, на руль тоже, на руках перчатки тонкие х/б, чтобы ладони сильно не потели + сверху одноразовые перчатки, на морде маска FFP3 (впрочем, она с поезда осталась, у неё срок ещё пару часов был)
Серый
в каршеринге ездил вообще, или заочно брезгуешь? В каршеринге приличных операторов (яндекс, делимобиль, белка) машины ... до блеска, грязные мне давно не попадались. Так что это скорее психологический барьер, чем реальный физический. Можно на крайняк с собой салфетки антисептические носить и перед использованием руль с кнопочками вытирать.
цитата: |
Ты сам то пробовал, что такую дичь втираешь? |
ты даже на такси ни разу не ездил, что такую дичь втираешь?
цитата: |
Помоему soho места во дворе не хватает вот он и топит за аналоги,чтоб стоять одному во дворе ))) |
парковочная проблема и правда серьезная в крупных городах, хотя и не главная, почему люди перестают покупать личное авто и пользуются всеми остальными благами цивилизации - аренды-лизинги-каршеринги-такси-блаблакары и пр., - если их так много развелось, наверное спрос есть и с каждым годом все больше и больше - шеринг-экономика, новые поколения выбирают ее
к ней подталкивают даже сами автопроизводители, чей продукт все более "одноразовый", - где движки-миллионники, где неубиваемые подвески, где ремонтопригодные конструкции узлов и деталей? - авто все более "одноразовые", но стоят как крыло самолета, хотя при таком подходе автопроизводителей и стоить должны как "одноразовые", - пока цены растут, а "одноразовость" прогрессирует, покупатели будут голосовать рублем
soho:
|
ты даже на такси ни разу не ездил, что такую дичь втираешь? |
Ездил. И как-то по пути в Домодедово в 5 утра водитель заснул. Смотрю по касательной на обочину потащило, сообразил одернул. А он реально задремал. Или приедет чурбан на Оптиме и всю дорогу (зимой) включает климат в ручном режиме на Hi на пол минуты, чтобы стекла отпотели и выключает, включает и выключает. Ну, думаю, не умет пользоваться. Выставил сам на 22 авто, доехали. Пока платил, он опять все перекрутил. Потом ехал с одним на Октавии, у него АКБ закипел. Надышался электролитом так, что два дня блевать тянуло. Одежду до трусов в всю в стирку. Куртка та, в которой ехал, кажется что навечно электролитом провоняла. На дачу оправил. Так, что не рассказывай мне про такси.
цитата: |
И как-то по пути в Домодедово в 5 утра водитель заснул. Смотрю по касательной на обочину потащило, сообразил одернул. А он реально задремал. Или приедет чурбан на Оптиме и всю дорогу (зимой) включает климат в ручном режиме на Hi на пол минуты, чтобы стекла отпотели и выключает, включает и выключает. Ну, думаю, не умет пользоваться. Выставил сам на 22 авто, доехали. Пока платил, он опять все перекрутил. Потом ехал с одним на Октавии, у него АКБ закипел. Надышался электролитом так, что два дня блевать тянуло. Одежду до трусов в всю в стирку. Куртка та, в которой ехал, кажется что навечно электролитом провоняла. На дачу оправил. Так, что не рассказывай мне про такси. |
100% поездок проблемные? может просто невезучий?
про чешские авто согласен, - клон ВАГа со странноватым дизигном и по неадекватной цене
Sarumjan
4 August 2020
-1
Vortex:
|
Ездил. И как-то по пути в Домодедово в 5 утра водитель заснул. Смотрю по касательной на обочину потащило, сообразил одернул. А он реально задремал. Или приедет чурбан на Оптиме и всю дорогу (зимой) включает климат в ручном режиме на Hi на пол минуты, чтобы стекла отпотели и выключает, включает и выключает. Ну, думаю, не умет пользоваться. Выставил сам на 22 авто, доехали. Пока платил, он опять все перекрутил. Потом ехал с одним на Октавии, у него АКБ закипел. Надышался электролитом так, что два дня блевать тянуло. Одежду до трусов в всю в стирку. Куртка та, в которой ехал, кажется что навечно электролитом провоняла. На дачу оправил. Так, что не рассказывай мне про такси. |
Вот поэтому люблю каршеринг больше чем такси)) Еще и дешевле, бонусом
soho:
|
про чешские авто согласен, - клон ВАГа со странноватым дизигном и по неадекватной цене |
Пользующихся отличным спросом и по продажам вытесняющих ваг. И непонятно, кто чей клон. Новый поло точно клон рапида)
цитата: |
по продажам вытесняющих ваг |
проблему каннибализма в линейке ВАГа уже обсуждали выше - это как с бешенцами в Германии, хотели обмультикультурить, а вышло как всегда!
ВАГу нужно избавляться от сеатов и прочих шкод, ковидла им в помощь
цитата: |
Новый поло точно клон рапида |
еще и за одну цену (от 792 т.р. оба), какой дурак будет брать Рапид по цене Поло-лифтбека? еще и с таким дизигном (треугольные рубленные фары и скругленные противотуманки) - дизигну Шкоды может позавидовать только Ссан-Ёнг!
Камрад, вопрос дизайна сильно субъективный, поэтому твой посыл излишне радикален. Пипл хавает и просит есчо