Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988,9K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Fodik
8 July 2020mobile

3

-Doc-
Тогда без вариантов,катай на фокусе,не найдешь ты авто.Хочу то,не знаю что,современный салон,но без сенсоров,что бы ехало,но без роботов,без турбо.Мир не изменится в одночасье,никто не будет уже ставить больших моторов.За хорошей акпп тебе придется пойти к корейцам,обосранным вами,там же и 2-х литровый мотор к этому автомату найдете,или к BMW и другим премиум брендам,за их 8HP.Потому что остальное просто овно,даже на фоне роботов.
Упустил ты момент,надо было ФФ3 брать,пока были,там и салон тебе современный и "нормальный" классический автомат 6F35,ну и валит,рулится и все что хочешь.
P.S. Ждем высер в сторону ФФ3,какое это дно на фоне второго. 🤣
avatar
uRRY_001
8 July 2020

1

avatar
-Doc-:

... Ну и покупая столь желанный кусочек премиума на премиум обслуживание сразу и попадаешь - ТО всякие, страховки и т.п. Ну на нафиг. Будут баппки на все это - куплю.

nip вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус. Ну и против купленного на авторынке на разлив масла не возражают, молча заливают в мотор.
avatar
soho
8 July 2020

-2

цитата:
честно, я скорее Рапид взял бы, чем А3.


а почему не новый Полуседан? он вам не седан, он теперь благородный лифтбек с багажником 550 литров (после хетча ФФ3 как трюм авианосца), к тому же дизигн поинтересней чешского, ну и шильдик чистокровный немец, не в пример русофобствующим чехам (за снос памятника Коневу ответят) 🇧🇧
avatar
Vortex
8 July 2020


avatar
uRRY_001:

nip вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус.

13500 руб платил два месяца назад за ТО2 на ФФ3 1.6 125. Стандартное ТО + замена тормозной жидкости.
У этого же дилера на ФФ3 2014 года замена масла и масляного фильтра - 2990 руб. Мойка в подарок. Воздушный фильтр +1000 руб, Фильтр салона угольный +1100 руб, поменял сам. Смазка силиконовая 200 руб - побрызгать на петли. Итого: 5290 руб.
avatar
uRRY_001
8 July 2020


avatar
Sarumjan:

Да брось, просто другой дизайн, дело вкуса. У Ниссана вообще никакой преемственности между поколениями так что сложно судить лучше-хуже, просто по-другому.

Глянул прайс Кашкая, а там ничё так. По крайней мере, даже в «барабане» нормальная приборка 5", двухзонный климат-контроль, BlueTooth/USB, обогрев кресел/лба – ничего из этого не предлагалось в базовой Куге, например. А датчик уровня омывайки, это что-то фантическое! В общем, на минималке можно ездить, не сильно страдая от своей бережливости
avatar
Havok
8 July 2020

1

avatar
-Doc-:

Робот - он и есть робот

Не согласен. Для меня ДСГ стоит особняком. Отличная коробка. Может и не дико надёжная, но из современных там по-моему и автоматов бюджетных надёжных не особо много. К тому же коробка быстрая, думаю не совру если скажу, что в бюджетном классе самая быстрая.
Я бы взял ВАГ на ДСГ.
avatar
Fodik:

"нормальный" классический автомат 6F35

Конченная коробка. Ненавижу всё семейство этих ГМ коробок. Очень тупая коробка да и вроде на форуме писали частенько про проблемы с ней, т.е. не особо и надёжная. Может я не прав, но я был сторонником ПШ на 3-м фокусе. Нужно было дальше развивать робот кто бы что там не говорил про роботы. Роботы у корейцев конченные, на форде я думаю если бы довели до ума была бы отличная коробка.
avatar
Vortex
8 July 2020

-1

avatar
Havok:

Роботы у корейцев конченные, на форде я думаю если бы довели до ума была бы отличная коробка.

Так Форд вроде че-то там намутил из 8-ст, типа, с бубликом на 1 передаче, а остальные 7 - преселектив. Тем самым исключается убийство одного сцепления в пробках, неравномерный износ сцеплений. Все утрировано, конечно, но решение в таком духе. Поправьте, если не так. Или может есть у кого ссылочка на 8ст акпп на фф4.
А так, когда есть пара чего-то что работает не равномерно и неравномерно изнашивается, рано или поздно возникнет перекос. Тупиковая вещь преселектив с двумя сцеплениями. Либо эти сцепления должны быть банально недорогим расходником и просто меняться. Тогда тоже пофиг - 30ку проехал, на ТО поменял. Но нет, они дорогие и все прекрасно, пока новые. 30к проехал, а дальше мучайся еще 70к ))).
avatar
-Doc-
8 July 2020


avatar
uRRY_001:

Глянул прайс Кашкая, а там ничё так.

вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован.
2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно.
avatar
Fodik
8 July 2020mobile


Vortex
На фокус сухую дсг 7 и мокрую дсг 6 сцепления не дорогие,на кию дороже,на мокрый ПШ вообще смерть.Другой вопрос что на фокусе оно дергаться начинает через 15 тыс,не наменяешься.
avatar
uRRY_001
8 July 2020


avatar
-Doc-:

вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован.
2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно.

С мотором 2.0/144 на палке рассматриваешь, как истинный фокуснег?
А то турбомотор 1.2/115 ни на палке, ни на CVT доверия не внушает.
avatar
-Doc-
8 July 2020


uRRY_001
2.0 + варик смотрю. Мешалку люблю, но по Мск удобнее автомат.
Варик не пугает - не гонщик.
avatar
nip
8 July 2020


avatar
uRRY_001:

вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус. Ну и против купленного на авторынке на разлив масла не возражают, молча заливают в мотор.


Да хоть подсолнечное, если у него будет сертификация одобрения (допуска) к использованию данного масла в этом типе двигателя, но это одобрение далеко не у всех продуктов и не каждого производителя есть, а лишь у довольно дорогих полностью синтетических жиж.

А так то все верно, обыкновенный ценник, я до сих пор ТО делаю только у официалов.
Стоимость КАСКО примерно 4% от стоимости авто, причем это не где то там за углом в рогах и копытах, а в Ингосстрахе, премиум условия страхования.

Так что все это сказки венского леса про какое то там попадалово на премиум обслуживание кусочка премиума(с)
avatar
Vortex
8 July 2020mobile


Fodik
На мокрый PS TCM стоит неприличных денег.
Сухой да, 13 тыс пробег, 2-я в пробках стиралит. Но у меня и на мкпп сцепление стиралит в пробках )))
avatar
bbaleksiy
8 July 2020


цитата:
Упустил ты момент,надо было ФФ3 брать,пока были,там и салон тебе современный и "нормальный" классический автомат 6F35,ну и валит,рулится и все что хочешь.
P.S. Ждем высер в сторону ФФ3,какое это дно на фоне второго.

Я когда себе машину новую подбирал, зашел мондео "поторговать" заодно посмотрел ФФ3 рестайл титаниум, по мне так там очень сильно все удешевили...(сам владел ФФ2 рест, ФФ3 и ФФ3 ST) по сравнению с обычным ФФ3, он мне напомнил внутри солярис по пластику, обшивку задней двери так же удешевили...короче не легла душа к тому как ее сделали...не знаю...может конечно контраст после ST сыграл.
avatar
uRRY_001:

С мотором 2.0/144 на палке рассматриваешь, как истинный фокуснег?

Ох, да еще в максимальной комплектации!😆
avatar
-Doc-:

вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован.
2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно.

Ценник конечно хороший у ниссан, но мне не нравится там две вещи. 1- вариатор 2- быстро "облезающий салон".
avatar
Riadovoi
8 July 2020mobile

1

uRRY_001
-Doc-
Добрый день.Почитал ваши разговоры и решил вставить свои пять копеек.В апреле распрощался со своим 2м федькой и взял Кашкай 2.0. на механике,цвет белый перламутр,комплектация SE.
avatar
-Doc-
8 July 2020


avatar
Riadovoi:

взял Кашкай 2.0. на механике,цвет белый перламутр,комплектация SE.

и какие впечатления?
avatar
Riadovoi
8 July 2020mobile


Впечатления в общем положительные.Есть мелочи которые больше нравились во втором фокусе.Например попогрейка.В фокусе было 5 положений и грела она очень сильно,причём все сиденье.В Кашкае всего 2 положения,на максимуме меня не впечатлило(думаю зимой будет не совсем комфортно) и греет только зад((
avatar
uRRY_001
8 July 2020


avatar
Riadovoi:

Впечатления в общем положительные.Есть мелочи которые больше нравились во втором фокусе.Например попогрейка.В фокусе было 5 положений и грела она очень сильно,причём все сиденье.В Кашкае всего 2 положения,на максимуме меня не впечатлило(думаю зимой будет не совсем комфортно) и греет только зад((


Мне кажется, это не фича, это баг. На Кашкай 2010-2013 греет и жопу, и спину. Хотя могли немного оптимизировать, конечно. Вон с мая 2020 урезали омывайку фар и ПТФ на низких комплектациях.

ЗЫ:
avatar
Vortex
8 July 2020mobile

2

avatar
uRRY_001:

На Кашкаевских форумах не уточняли? Этих форумов три было +/- одинаковых по кол-ву участнков и сообщений, если не ошибаюсь. Потом (пару лет назад) на моём любимом qashqai-club.ru модераторы самоотстранились от модерированию и форум превратился в спамопомойку

В курилке ffclub любую марку разберут по винтику )
avatar
S@shok
8 July 2020


цитата:
P.S. Не очень люблю машины из наличия. Там авто может стоять неизвестно где неизвестно сколько. Если честно такие авто со стоянки дилера я считаю вообще не новыми, потому и возможны приличные скидки.

Какая разница, где стоять машине: на стоянке у дилера или на складе?)
avatar
nip
8 July 2020

5

avatar
S@shok:

Какая разница, где стоять машине: на стоянке у дилера или на складе?)


Хороший вопрос )), я думаю автор сего посыла тебе вряд ли чего путного ответит, но он точно уверен - если машина постояла на стоянке у дилера, даже если она крытая, хоть пару месяцев, то это уже конченый ушат, на котором манагеры гонзали по всем кочкарям не снижая скорости, а в салоне шлюх драли с брызгаме. лично я даже не пытаюсь осведомиться откуда такие фантазии, ибо бесполезняк. ))
avatar
igor2106
9 July 2020mobile

4

цитата:
В смысле? Он ТОЧНО теснее.

Являюсь владельцем нового сида и при этом бывший владелец фф3. Заявляю ответственно, места больше везде, и у переднего пассажира и у заднего и в багажнике, а про подполье и говорить нечего. Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус
avatar
Fodik
9 July 2020mobile


Вот кстати живой пример,когда есть деньги и нужна машина,взял сида и ничего,не переломился.Откатает на нем,поменяет ещё на что то,а тут всё теже до сих пор по фокусу ныть будут.
igor2106
У тебя же 1.4?Сколько проехал?Как коробка себя ведёт?
avatar
igor2106
9 July 2020mobile


Да 1.4т робот. Пробег 40т.км полет нормальный, коробка устраивает, есть только один нюанс, на 1 передачи вообще не едит (бережется) со второй все норм, в режиме спорт коробка вообще огонь, но держит высокие обороты всегда 2.5-3 тыс и педаль очень дерганая ход сокращен на 50 проц. (Т.е. как педаль бустер, нажал на пол хода а дроссель открылся на 100проц). И бесит очень коротка подвеска и на лежаках срабатывает на отбой пои раскрытии, звук жуткий, на фокусе о такой беде не знал.
avatar
Vortex
9 July 2020mobile


avatar
igor2106:

Являюсь владельцем нового сида и при этом бывший владелец фф3. Заявляю ответственно, места больше везде, и у переднего пассажира и у заднего и в багажнике, а про подполье и говорить нечего. Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус

Ну вот, что и требовалось доказать. А то я уж подумал меня проглючило на место в салоне. Интересно, что Хавок скажет? Сдается мне он Сида в живую не смотрел. Или ждал места в нем, как в Октавии. После фф3 то хочется побольше ).
avatar
Fodik:

Вот кстати живой пример,когда есть деньги и нужна машина,взял сида и ничего,не переломился.Откатает на нем,поменяет ещё на что то,а тут всё теже до сих пор по фокусу ныть будут.

Я уже давно к такому мнению пришел. Только Сида вообще на 1.6 АТ взял. Поовощил бы без проблем.
avatar
igor2106:

И бесит очень коротка подвеска и на лежаках срабатывает на отбой пои раскрытии, звук жуткий, на фокусе о такой беде не знал.

На отрыв в смысле полностью шток выходит? Печаль, если на обычных лежаках так.
avatar
igor2106
9 July 2020mobile


цитата:
На отрыв в смысле полностью шток выходит? Печаль, если на обычных лежаках так.

Да именно так. Причем если скорость от 20 до 30 то шток рвет, а если меньше или чуток больше до 40 то мягко. Речь о обычных лежаках не пузатых через которые только на скорости 3 км переползаю
avatar
-Doc-
9 July 2020


У меня жуткий расколбас по выбору авто - метания от подержанных ФФ3 и ФМ5 до новых корейцев от Сида до Туссана, японцев, типа Кашкая и я скоро начну пить валерианку. В мыслях даже продолжить кататься на своем чудесном ФФ2, но тут меня надо жестко гасить уже.
avatar
Rudy_20
9 July 2020


К вопросу о машине из наличия или под заказ.
Тут дело такое: готов ты к компромиссам или нет. Либо ты берешь то, что есть, но сразу и соглашаясь либо на отсутствие какой-либо опции, либо на наличие чего-нить лишнего. Но СРАЗУ. Либо ты заказываешь именно то, что тебе нужно, но ЖДЕШЬ. Причем неизвестно, сколько по времени это ожидание продлится.
Помните, как второго фокуса люди по 8-9 месяцев ждали? Зато все под себя заточено 🙂))
Лично я на такое ожидание не готов... И поэтому что Солярис в 12-м году, что Фокус в 17-м брал из наличия.

Опять же, забирая машину из наличия, можно поторговаться, а на предзаказы особо не наторгуешься. Что в договоре пропишут, так и продадут. Так еще и пункт в договоре всегда присутствует, типа "цена может измениться", и если и меняется, то в плюс, как правило 🙂
avatar
Vortex
9 July 2020


avatar
-Doc-:

В мыслях даже продолжить кататься на своем чудесном ФФ2, но тут меня надо жестко гасить уже.

А смысл метаться, если есть на чем ездить? Рынок постоянно обновляется, что-то думаю да появится. Будем ждать.
avatar
Rudy_20:

Тут дело такое: готов ты к компромиссам или нет. Либо ты берешь то, что есть, но сразу и соглашаясь либо на отсутствие какой-либо опции, либо на наличие чего-нить лишнего. Но СРАЗУ. Либо ты заказываешь именно то, что тебе нужно, но ЖДЕШЬ. Причем неизвестно, сколько по времени это ожидание продлится.

Да все просто, смотришь авто, если устраивает - берешь. Нет - под заказ берешь.
avatar
-Doc-
9 July 2020


Vortex
пороги начали ржаветь, отбортовка крыльев, двиг надо капиталить. Непонятно вкладывать в это во все тыщ 150 или уже продавать, ибо год-два, и все равно надо будет расставаться.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up