Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
-Doc-Тогда без вариантов,катай на фокусе,не найдешь ты авто.Хочу то,не знаю что,современный салон,но без сенсоров,что бы ехало,но без роботов,без турбо.Мир не изменится в одночасье,никто не будет уже ставить больших моторов.За хорошей акпп тебе придется пойти к корейцам,обосранным вами,там же и 2-х литровый мотор к этому автомату найдете,или к BMW и другим премиум брендам,за их 8HP.Потому что остальное просто овно,даже на фоне роботов.
Упустил ты момент,надо было ФФ3 брать,пока были,там и салон тебе современный и "нормальный" классический автомат 6F35,ну и валит,рулится и все что хочешь.
P.S. Ждем высер в сторону ФФ3,какое это дно на фоне второго.
-Doc-:
|
... Ну и покупая столь желанный кусочек премиума на премиум обслуживание сразу и попадаешь - ТО всякие, страховки и т.п. Ну на нафиг. Будут баппки на все это - куплю. |
nip вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус. Ну и против купленного на авторынке на разлив масла не возражают, молча заливают в мотор.
soho
8 July 2020
-2
цитата: |
честно, я скорее Рапид взял бы, чем А3. |
а почему не
новый Полуседан? он вам не седан, он теперь благородный лифтбек с багажником 550 литров (после хетча ФФ3 как трюм авианосца), к тому же дизигн поинтересней чешского, ну и шильдик чистокровный немец, не в пример русофобствующим чехам (за снос памятника Коневу ответят)
Vortex
8 July 2020
uRRY_001:
|
nip вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус. |
13500 руб платил два месяца назад за ТО2 на ФФ3 1.6 125. Стандартное ТО + замена тормозной жидкости.
У этого же дилера на ФФ3 2014 года замена масла и масляного фильтра - 2990 руб. Мойка в подарок. Воздушный фильтр +1000 руб, Фильтр салона угольный +1100 руб, поменял сам. Смазка силиконовая 200 руб - побрызгать на петли. Итого: 5290 руб.
uRRY_001
8 July 2020
Sarumjan:
|
Да брось, просто другой дизайн, дело вкуса. У Ниссана вообще никакой преемственности между поколениями так что сложно судить лучше-хуже, просто по-другому. |
Глянул прайс Кашкая, а там ничё так. По крайней мере, даже в «барабане» нормальная приборка 5", двухзонный климат-контроль, BlueTooth/USB, обогрев кресел/лба – ничего из этого не предлагалось в базовой Куге, например. А датчик уровня омывайки, это что-то фантическое!
В общем, на минималке можно ездить, не сильно страдая от своей бережливости
-Doc-:
|
Робот - он и есть робот |
Не согласен. Для меня ДСГ стоит особняком. Отличная коробка. Может и не дико надёжная, но из современных там по-моему и автоматов бюджетных надёжных не особо много. К тому же коробка быстрая, думаю не совру если скажу, что в бюджетном классе самая быстрая.
Я бы взял ВАГ на ДСГ.
Fodik:
|
"нормальный" классический автомат 6F35 |
Конченная коробка. Ненавижу всё семейство этих ГМ коробок. Очень тупая коробка да и вроде на форуме писали частенько про проблемы с ней, т.е. не особо и надёжная. Может я не прав, но я был сторонником ПШ на 3-м фокусе. Нужно было дальше развивать робот кто бы что там не говорил про роботы. Роботы у корейцев конченные, на форде я думаю если бы довели до ума была бы отличная коробка.
Vortex
8 July 2020
-1
Havok:
|
Роботы у корейцев конченные, на форде я думаю если бы довели до ума была бы отличная коробка. |
Так Форд вроде че-то там намутил из 8-ст, типа, с бубликом на 1 передаче, а остальные 7 - преселектив. Тем самым исключается убийство одного сцепления в пробках, неравномерный износ сцеплений. Все утрировано, конечно, но решение в таком духе. Поправьте, если не так. Или может есть у кого ссылочка на 8ст акпп на фф4.
А так, когда есть пара чего-то что работает не равномерно и неравномерно изнашивается, рано или поздно возникнет перекос. Тупиковая вещь преселектив с двумя сцеплениями. Либо эти сцепления должны быть банально недорогим расходником и просто меняться. Тогда тоже пофиг - 30ку проехал, на ТО поменял. Но нет, они дорогие и все прекрасно, пока новые. 30к проехал, а дальше мучайся еще 70к ))).
-Doc-
8 July 2020
uRRY_001:
|
Глянул прайс Кашкая, а там ничё так. |
вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован.
2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно.
Vortex
На фокус сухую дсг 7 и мокрую дсг 6 сцепления не дорогие,на кию дороже,на мокрый ПШ вообще смерть.Другой вопрос что на фокусе оно дергаться начинает через 15 тыс,не наменяешься.
uRRY_001
8 July 2020
-Doc-:
|
вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован. 2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно. |
С мотором 2.0/144 на палке рассматриваешь, как истинный фокуснег?
А то турбомотор 1.2/115 ни на палке, ни на CVT доверия не внушает.
uRRY_001
2.0 + варик смотрю. Мешалку люблю, но по Мск удобнее автомат.
Варик не пугает - не гонщик.
uRRY_001:
|
вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус. Ну и против купленного на авторынке на разлив масла не возражают, молча заливают в мотор. |
Да хоть подсолнечное, если у него будет сертификация одобрения (допуска) к использованию данного масла в этом типе двигателя, но это одобрение далеко не у всех продуктов и не каждого производителя есть,
а лишь у довольно дорогих полностью синтетических жиж.
А так то все верно, обыкновенный ценник, я до сих пор ТО делаю только у официалов.
Стоимость КАСКО примерно 4% от стоимости авто, причем это не где то там за углом в рогах и копытах, а в Ингосстрахе, премиум условия страхования.
Так что все это сказки венского леса про какое то там попадалово на премиум обслуживание кусочка премиума(с)
Vortex
8 July 2020mobile
Fodik
На мокрый PS TCM стоит неприличных денег.
Сухой да, 13 тыс пробег, 2-я в пробках стиралит. Но у меня и на мкпп сцепление стиралит в пробках )))
bbaleksiy
8 July 2020
цитата: |
Упустил ты момент,надо было ФФ3 брать,пока были,там и салон тебе современный и "нормальный" классический автомат 6F35,ну и валит,рулится и все что хочешь. P.S. Ждем высер в сторону ФФ3,какое это дно на фоне второго. |
Я когда себе машину новую подбирал, зашел мондео "поторговать" заодно посмотрел ФФ3 рестайл титаниум, по мне так там очень сильно все удешевили...(сам владел ФФ2 рест, ФФ3 и ФФ3 ST) по сравнению с обычным ФФ3, он мне напомнил внутри солярис по пластику, обшивку задней двери так же удешевили...короче не легла душа к тому как ее сделали...не знаю...может конечно контраст после ST сыграл.
uRRY_001:
|
С мотором 2.0/144 на палке рассматриваешь, как истинный фокуснег? |
Ох, да еще в максимальной комплектации!
-Doc-:
|
вот как раз на этом авто и сконцентрирован сейчас мой интерес. Неплохо упакован. 2 отобранных конкурента - Тусан и Спортадж. Внутренняя стрелка кренится к японцу, понятно. |
Ценник конечно хороший у ниссан, но мне не нравится там две вещи. 1- вариатор 2- быстро "облезающий салон".
Riadovoi
8 July 2020mobile
1
uRRY_001
-Doc-
Добрый день.Почитал ваши разговоры и решил вставить свои пять копеек.В апреле распрощался со своим 2м федькой и взял Кашкай 2.0. на механике,цвет белый перламутр,комплектация SE.
Riadovoi
8 July 2020mobile
Впечатления в общем положительные.Есть мелочи которые больше нравились во втором фокусе.Например попогрейка.В фокусе было 5 положений и грела она очень сильно,причём все сиденье.В Кашкае всего 2 положения,на максимуме меня не впечатлило(думаю зимой будет не совсем комфортно) и греет только зад((
Riadovoi:
|
Впечатления в общем положительные.Есть мелочи которые больше нравились во втором фокусе.Например попогрейка.В фокусе было 5 положений и грела она очень сильно,причём все сиденье.В Кашкае всего 2 положения,на максимуме меня не впечатлило(думаю зимой будет не совсем комфортно) и греет только зад(( |
Мне кажется, это не фича, это баг. На Кашкай 2010-2013 греет и жопу, и спину. Хотя могли немного оптимизировать, конечно. Вон с мая 2020 урезали омывайку фар и ПТФ на низких комплектациях.
ЗЫ:На Кашкаевских форумах не уточняли? Этих форумов три было +/- одинаковых по кол-ву участнков и сообщений, если не ошибаюсь. Потом (пару лет назад) на моём любимом
qashqai-club.ru модераторы самоотстранились от модерированию и форум превратился в спамопомойку.
x
uRRY_001:
|
На Кашкаевских форумах не уточняли? Этих форумов три было +/- одинаковых по кол-ву участнков и сообщений, если не ошибаюсь. Потом (пару лет назад) на моём любимом qashqai-club.ru модераторы самоотстранились от модерированию и форум превратился в спамопомойку |
В курилке ffclub любую марку разберут по винтику )
цитата: |
P.S. Не очень люблю машины из наличия. Там авто может стоять неизвестно где неизвестно сколько. Если честно такие авто со стоянки дилера я считаю вообще не новыми, потому и возможны приличные скидки. |
Какая разница, где стоять машине: на стоянке у дилера или на складе?)
S@shok:
|
Какая разница, где стоять машине: на стоянке у дилера или на складе?) |
Хороший вопрос )), я думаю автор сего посыла тебе вряд ли чего путного ответит, но он точно уверен - если машина постояла на стоянке у дилера, даже если она крытая, хоть пару месяцев, то это уже конченый ушат, на котором манагеры гонзали по всем кочкарям не снижая скорости, а в салоне шлюх драли с брызгаме.
лично я даже не пытаюсь осведомиться откуда такие фантазии, ибо бесполезняк. ))
igor2106
9 July 2020mobile
4
цитата: |
В смысле? Он ТОЧНО теснее. |
Являюсь владельцем нового сида и при этом бывший владелец фф3. Заявляю ответственно, места больше везде, и у переднего пассажира и у заднего и в багажнике, а про подполье и говорить нечего. Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус
Вот кстати живой пример,когда есть деньги и нужна машина,взял сида и ничего,не переломился.Откатает на нем,поменяет ещё на что то,а тут всё теже до сих пор по фокусу ныть будут.
igor2106
У тебя же 1.4?Сколько проехал?Как коробка себя ведёт?
igor2106
9 July 2020mobile
Да 1.4т робот. Пробег 40т.км полет нормальный, коробка устраивает, есть только один нюанс, на 1 передачи вообще не едит (бережется) со второй все норм, в режиме спорт коробка вообще огонь, но держит высокие обороты всегда 2.5-3 тыс и педаль очень дерганая ход сокращен на 50 проц. (Т.е. как педаль бустер, нажал на пол хода а дроссель открылся на 100проц). И бесит очень коротка подвеска и на лежаках срабатывает на отбой пои раскрытии, звук жуткий, на фокусе о такой беде не знал.
igor2106:
|
Являюсь владельцем нового сида и при этом бывший владелец фф3. Заявляю ответственно, места больше везде, и у переднего пассажира и у заднего и в багажнике, а про подполье и говорить нечего. Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус |
Ну вот, что и требовалось доказать. А то я уж подумал меня проглючило на место в салоне. Интересно, что Хавок скажет? Сдается мне он Сида в живую не смотрел. Или ждал места в нем, как в Октавии. После фф3 то хочется побольше ).
Fodik:
|
Вот кстати живой пример,когда есть деньги и нужна машина,взял сида и ничего,не переломился.Откатает на нем,поменяет ещё на что то,а тут всё теже до сих пор по фокусу ныть будут. |
Я уже давно к такому мнению пришел. Только Сида вообще на 1.6 АТ взял. Поовощил бы без проблем.
igor2106:
|
И бесит очень коротка подвеска и на лежаках срабатывает на отбой пои раскрытии, звук жуткий, на фокусе о такой беде не знал. |
На отрыв в смысле полностью шток выходит? Печаль, если на обычных лежаках так.
igor2106
9 July 2020mobile
цитата: |
На отрыв в смысле полностью шток выходит? Печаль, если на обычных лежаках так. |
Да именно так. Причем если скорость от 20 до 30 то шток рвет, а если меньше или чуток больше до 40 то мягко. Речь о обычных лежаках не пузатых через которые только на скорости 3 км переползаю
У меня жуткий расколбас по выбору авто - метания от подержанных ФФ3 и ФМ5 до новых корейцев от Сида до Туссана, японцев, типа Кашкая и я скоро начну пить валерианку. В мыслях даже продолжить кататься на своем чудесном ФФ2, но тут меня надо жестко гасить уже.
К вопросу о машине из наличия или под заказ.
Тут дело такое: готов ты к компромиссам или нет. Либо ты берешь то, что есть, но сразу и соглашаясь либо на отсутствие какой-либо опции, либо на наличие чего-нить лишнего. Но СРАЗУ. Либо ты заказываешь именно то, что тебе нужно, но ЖДЕШЬ. Причем неизвестно, сколько по времени это ожидание продлится.
Помните, как второго фокуса люди по 8-9 месяцев ждали? Зато все под себя заточено
))
Лично я на такое ожидание не готов... И поэтому что Солярис в 12-м году, что Фокус в 17-м брал из наличия.
Опять же, забирая машину из наличия, можно поторговаться, а на предзаказы особо не наторгуешься. Что в договоре пропишут, так и продадут. Так еще и пункт в договоре всегда присутствует, типа "цена может измениться", и если и меняется, то в плюс, как правило
Vortex
9 July 2020
-Doc-:
|
В мыслях даже продолжить кататься на своем чудесном ФФ2, но тут меня надо жестко гасить уже. |
А смысл метаться, если есть на чем ездить? Рынок постоянно обновляется, что-то думаю да появится. Будем ждать.
Rudy_20:
|
Тут дело такое: готов ты к компромиссам или нет. Либо ты берешь то, что есть, но сразу и соглашаясь либо на отсутствие какой-либо опции, либо на наличие чего-нить лишнего. Но СРАЗУ. Либо ты заказываешь именно то, что тебе нужно, но ЖДЕШЬ. Причем неизвестно, сколько по времени это ожидание продлится. |
Да все просто, смотришь авто, если устраивает - берешь. Нет - под заказ берешь.
Vortex
пороги начали ржаветь, отбортовка крыльев, двиг надо капиталить. Непонятно вкладывать в это во все тыщ 150 или уже продавать, ибо год-два, и все равно надо будет расставаться.