Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
387,7K
views
223
members
959
posts

gladskikh
17 April 2020

1

avatar
BARMALEY495:

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Предыстория:
Скрытый текст


Симптоматика:
Скрытый текст


Вскрытие показало:
Скрытый текст


Лечение:
Скрытый текст


Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:
Скрытый текст


Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )


ФФ2 1.6 - пробег 150 тыс км. Полностью подтверждаю возникновение проблемы и предложенное решение. Не поддавайтесь на уговоры сервисмэнов менять реле, щетки и всё такое... У меня были симптомы ошибки P0620 и P1632+индиктаор АКБ на приборке и даже иногда уход в фатальную ошибку "двигатель неисправен", "коробка неисправна" без возможности завести авто.

Всегда сразу проверяйте "пластину" отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 "система зарядки АКБ"
posted image

Спасибо форуму!
avatar
shipbuilder52
20 April 2020mobile


gladskikh
Приветствую у меня как раз наоборот было проблема в релюшке. Только говно дешевое не берите.
w89670488666
27 May 2020mobile


Не могу понять если генератор 120А и фокусе включить все потребители это будет явно больше 120А то напряжение должно падать до 12В не ниже так как АКБ помогает. А если отключить АКБ то напряжение может до 10В просесть. Проверял на своем ФФ2 2.0АТ. Генератор в порядке. А многие пишут при всех потребителях не падает напряжение ниже 13 вольт. Как так?
avatar
dchoobaka
1 June 2020


Гайс, такой вот вопрос:
недавно стал обладателем фф2 2.0 механика 2005 года.
Заметил падение напряжения, на холостых оборотах если крутить руль видно как фары начинают моргать + если включить поворотники прям "слышно" как не ровно машина работает, если включить свет в салоне слегка видно что моргает. Проводил тест через БК, напряжение в районе 12-13. Куда копать, что смотреть? (машина первая, пока разбираюсь так себе)
avatar
Rics
1 June 2020


dchoobaka
Измерь лучше тестером на клеммах АКБ. Просадка допустима особенно учитывая, что у тебя ЭГУР. Фары, наверное и ещё что нибудь включено.
avatar
dchoobaka
1 June 2020


Rics
Ок, завтра измерю. Понимаю что просадка допустима, но мне кажется это не очень нормально, что при включении аварийки просадка начинается))
avatar
Rics
1 June 2020


w89670488666
Во первых надо иметь голову и думать ей. Если включить все потребители то и АКБ можно просадить ниже 12 вольт.
Во вторых надо понимать что все потребители включать нельзя. Ну или можно вопрос только в том на какой период времени.
В третьих даже эти 120 ампер генератор ни когда не выдаст на ХХ.
Отсюда худшая ситуация это зима, темно, идёт мокрый снег. Ибо хочется включить обогрев лобового и заднего стекла, возможно подогрев сидений (под вопросом т.к. если машина прогрета то зачем...), дворники, фары и прочее.
Подогрев лобового вообще следует включать исключительно не на холостом ходу.
Кстати включать подогрев лобового и заднего стекла можно и нужно при прогреве авто. Как правило при прогреве можно не включать фары, ЭГУР (если есть) так же расходует не много т.к. мы ни куда не едем. В прогреве двигатель держит повышенные обороты и генератору легче.

И кто вас научил отключать АКБ на работающем двигателе? Пробой диодного моста генератора от перегрузки это самое малое что можно получить и для этого даже не обязательно нагружать всеми потреибителями.
foxsolo
5 June 2020


Походу словил хрень с прогнившим блоком . сегодня машина начала выдавать по 15-18 вольт .12-16 на хх при прогазовке до 18 .приборка отрубалась , орала . короче ,кое как добрался до дома .полез в инет. надо заметить что на форде не очень то и проверишь провода . например описанная тут фишка генератора просто не видна (наверное с ямы видно) .стартерные и массовые силовые тоже нихрена .
почитал что тут дико умный генератор или все в целом .полез проверять 31 предохранитель. .самое что интересное - предохранитель целый, именно под ним окислов нет но рядом в пустых гнездах есть. напряжение на предохранителе есть -поскольку оно гуляло могу сказать только что выше 12 вольт .вынул его нахрен и вау. 13.8 на хх.и не скачет .правда сразу вылетел чек по АКБ и отказал подогрев лобового (кнопка не реагирует)
Кто-нибудь посоветуйте в Москве адекватный сервис который в курсе такой болячки .Самому пока нет времени и места курочить БПР.
Если кто готов помочь сделать в частном порядке- не вопрос ."ми заплатим золотом"))) .
foxsolo
9 June 2020

1

проблема была в 2 местах .сгнил шинопровод от окислов и перегнил провод который в гофре около форсунок .решал у мастера .
optimus-d65
8 July 2020mobile


Доброго времени суток помогите разобраться с зарядкой
Фокус 1.8 125 л с рестайлинг 2008 г
Зарядка без вкл потребителей 13.5 в
Включаю свет тормоз 13.2. 13.1
На улице тепло 26
Снимал Гену возил на стенд заменили щетки и сказали выдаёт под нагрузкой 14.9 он рабочий
Перелопатил интернет
Сам понимаю что заряд должен быть не меньше 14.1
Кто знает работает ли интеллектуальная зарядка на этих авто
Типа в холода ниже+8 заряд больше а в жару меньше
Помогите плиз
AL-DL
8 July 2020


optimus-d65
У вас все нормально, форд так задумал. Какие претензии к зарядке?
avatar
Vrace
8 July 2020mobile


optimus-d65
Я поспорю. У меня побольше генератор выдает Фф2 1.8 2010 год, у меня без потребителей 14.0 вольт, с фаркми, подогрева и музыкой печкой 13.6 вольт.
Rivendell
8 July 2020


optimus-d65
По-моему у вас нормально. У меня летом напряжение без потребителей 13.6; зимой 14.3. 1.8 120А.
avatar
ВладимирВарвин
8 July 2020


R
Rivendell:

optimus-d65
По-моему у вас нормально. У меня летом напряжение без потребителей 13.6; зимой 14.3. 1.8 120А.

Тоже самое, ориентировочно, если температура больше +8, то напряжение 13,6, ниже, точно не помню но больше 14. Наверное специально задумано, чтобы зря аккумулятор большой напругой не насиловать.
optimus-d65
8 July 2020mobile

-1

Спасибо ребята утешили а то всю голову сломал
Будем ждать холода потом посмотрим
Просто пришлось зарядить акб
У меня там индикатор зелёный и его не было в окошке
Когда 10 часов заряжал зарядкой акб потом появился тот поплавок зеленый
Может не хватало зарядки 13.5?
Акб год
напругу держит 10 секунд - 10.8 в
lobzaev1974
22 July 2020


Добрый вечер, подскажите в какую сторону копать, Ситуация такая, (Форд фокус 2 , дорестайлинг, 2007 г.) Возвращался с работы домой, заорал маршрутный компьютер о превышении напряжения, 16.6v . Спустя день, снял гену, заменил реле регулятор, завел, напряжение 17v, опять снимаю гену, еду в ремонт генераторов и стартеров, они ставят его на стенд и я вижу напряжение на холостых 13.1 на оборотах 14.2.
Вскрыли, поменяли токосьемные кольца, подшипник. Собрали, опять на стенд, Все ок, Приехал домой, ставлю на машину, завожу, на ботовом компе напряжение 19,2 v, все приборы погасли...Смотрел под блоком предохронителей, все чисто, пробовали подсунуть другой аккум, Все тоже самое...
AL-DL
22 July 2020

1

lobzaev1974
Вверху страницы решение вопроса Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) .Надо проверить красный провод от АКБ до разъема гены. Бывает обрыв у самого разъема.
avatar
Rics
23 July 2020


lobzaev1974
Вы упорно ремонтировали то что нормально работает. А вот как выше уже сказали надо смотреть провод. от генератора. Проблема в нём.
lobzaev1974
23 July 2020


avatar
Rics:

Вы упорно ремонтировали то что нормально работает. А вот как выше уже сказали надо смотреть провод. от генератора. Проблема в нём.

Подскажите, он проходит от генератора до блока предахранителей или к акб ?
AL-DL
23 July 2020


lobzaev1974
Этот провод "измеряет" напряжение на шине питания в блоке предохранителей. Шина подсоединена к АКБ. Поэтому практически без разнице, где измерять напряжение.
lobzaev1974
23 July 2020


AL-DL
Спасибо за подсказки, но решение не помогло, Всё звонится и везде напруга есть, пришлось снять фишку с генератора и всё стало ок. Это конечно не решение проблемы, но временно можно ездить. Возможно проблемам в эбу. Будем думать...
avatar
Rics
23 July 2020mobile


lobzaev1974
Звониться ещё не значит работает. Сопротивление нормальное? Контролькой (лампочка на 21ватт) светится через данный провод?
lobzaev1974
24 July 2020mobile


Rics
Контрольной не пробовал, только тестером... Сегодня попробую.
lobzaev1974
24 July 2020


Rics
Вроде нашёл, в 3-х контактной фишке которая подходит к генератору, на красном проводе - +7.5 v, на предохранителе, как на акб, 12.2 v, предохранитель снимаешь, на фишке, на красном 0 v. Не контакт...
foxsolo
21 August 2020


ВладимирВарвин
задумано очень тупо если так . потому что СА\СА акб нормально заряжаются 14.4 -1.4.5 вольт. поэтому 13.5 это недозаряд и сульфатация.ни разу не слышал чтобы АКБ умирали от перезаряда а от на коротких поездках регулярно мрут .
foxsolo
21 August 2020


optimus-d65
не хватает. поплавок это плотность электролита .она падает при недозаряде .если он исправен (поплавок ) и понадобилось 10 часов чтобы он всплыл то АКБ разряжен в хлам был.
avatar
ВладимирВарвин
21 August 2020


F
foxsolo:

задумано очень тупо если так . потому что СА\СА акб нормально заряжаются 14.4 -1.4.5 вольт. поэтому 13.5 это недозаряд и сульфатация.ни разу не слышал чтобы АКБ умирали от перезаряда а от на коротких поездках регулярно мрут .

летом нет недозаряда, потому что нет нагрузки.
Ну, срок службы АКБ сам за себя говорит, шестой год пошел, замены не требует.
foxsolo
21 August 2020


ВладимирВарвин
у меня вот только приехал . по Бк 22 С +не жарко в общем то. фары +майфун+климат +обогрев заднего(а на него запитаны и зеркала как бы )13.3 вольта. что преступно мало. но почитав тут тему я понял что это фишка форда .и если обогрев зеркал летом штука эпизодическая то все остальное вполне штатное .
как мне сказал электрик который восстанавливал мне сгнившую шину эта мулька хорошо работает в тандеме родного фордовского АКБ Са серебро. для обычных Са\Са по мне так недозаряд если ездить по 20 км в день. (примерно 15-20 минут езды макс) например до метро и от метро.
6 ой год хороший срок для АКБ ,но может вы таксуете или по трассам мотаетесь. (кстати перезаряд именно в трассовых пробегах и можно поймать ) а какой АКБ если не секрет )
мне сложно сказать про АКб,потому что я брал машину с АКБ -он помер внезапно ,я переставил с немца 4 летний . за 4 дня простоя - 11.8 в. правда пока заводит. Тюдор стоит.
avatar
ВладимирВарвин
21 August 2020


foxsolo
Летом у меня все же 13,6, четко, зимой выше 14. Езда, разная, то ползаю, в поселке, то по трассе, не такси, ежегодный пробег 6-7 тыс .км. Аккумулятор забыл какой стоит, гляну отпишусь
avatar
salafan
24 August 2020


Тоже отмечусь. Пробег 232 т.км. (10 лет машине) Сгнила шина на предохранитель F31. Исправил заменой предохранителей гудка и зарядки на цилиндрические от ВАЗа.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up