http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 86 | 30,8% |
Нет | | 193 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,9% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 69 | 24,7% |
Пока не было проблем | | 198 | 71% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,9% |
2.5 | | 32 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,4% |
Total 279 votes, last 12 November.
rekhinsergei76
Зачем в ремонт? Особенность коробки. С такими симптомами люди ездят и не парятся. Они с новья так себя ведут.
Родили ее такой корявенькой..
rekhinsergei76
адаптацию сделать попробовать.
rekhinsergei76цитата: |
Кто нибудь подскажите есть проблема достаточно чувствительный толчок при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Как можно решить? |
Недостаточно информации. Решение зависит от разных обстоятельств. Когда проявляется, какой у машины пробег, преимущественный характер движения, был ли перегрев и т.д. Если пробег больше 45-50 может помочь замена масла в АКПП в несколько частичных замен. При активной манере езды это бывает.
brum83:
|
Они с новья так себя ведут. |
Не всегда. Если с новья норм все было, то конечно надо в ремонт и малой кровью спасти коробку.
если после замены масла остаются пинки и не хочется мириться с неадекватной работой акпп (при условии что до этого она работала исправно) - значит смотреть нужно в сторону работы двигателя
у меня с новья не было таких траблов, затем появились, с 1 на 2 очень существенный пиночек, вылечил следующим: переход на другой бенз, замена свечей, замена масла в акпп, не все враз, последовательно, и с каждым действием ощущалось более мягкое переключение
intelling
Не подскажешь как это сделать? Forscan? Там есть 2 пункта в сервисных процедурах блока: сброс блока и сброс всех адаптаций, но чёт страшно) к слову, коробка на холодную после ночного простоя сильно питается при включении задней, есть задержка со 2й на 3ю, ну и писк на горячую иногда бывает...
intelling
7 June 2020mobile
3
CTAJIuH
Часть 1. ОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ
Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре. Т.е. операции делаем после того, как проехали хотя бы 5 км.
1. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключаем передачи с паузой в 4 секунды, в порядке N — R — N — D — R — D — N.
2. Повторяем этот набор действий еще раз: N — R — N — D — R — D — N. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторяем процедуру пока переключения не будут адекватными. При переключениях на D будет слегка заметный толчок, это нормально.
3. Поехали, переключаем в D. Ведем машину, ускоряясь в среднем темпе, так, чтобы переключения передач происходили на 2000 оборотов в минуту — это плавный разгон. Регулируем газом темп и следим за тахометром. Разгоняемся до 80 км/ч и плавно тормозим до остановки, я слегка придавливал тормоз. Если не получилось делать переключения в 2000 прям конкретно (на 3000 или на 1500 об/мин), то лучше повторить все сначала. У меня не особо получилось с первого раза, дорога не позволила. Повторил с 1 пункта.
4. Повторяем такой разгон еще раз до 80 км/ч при переключениях на 2000 об/мин и плавно тормозим до остановки.
5. Теперь делаем убыстренный разгон. Ускоряемся в среднем темпе, чтобы переключения происходили на 3000 оборотов в минуту — это нормальный старт с места. Разгоняемся до 80 км/ч и плавно тормозим до остановки.
6. Повторяем такой разгон еще раз. Останавливаемся.
7. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, снова переключаем передачи с паузой в 4 секунды, в порядке N — R — N — D — R — D — N.
8. Повторяем этот набор действий с паузами снова: N — R — N — D — R — D — N.
9. Поехали, переключаем в D. Ускоряемся до 40 км/ч в среднем темпе, затем отпускаем газ, переключаем в S и позволяем машине замедлиться до 16 км/ч.
10. Как только 16 км/ч достигли, снова переключаем в D, разгоняем до 40 км/ч в среднем темпе, отпускаем газ, переключаем в S и позволяем машине замедлиться до 16 км/ч. И далее останавливаемся тормозом.
Часть 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ
Стоим на месте, двигатель запущен, держим тормоз.
1. Переключаем рычаг в положение N и держим более 2 секунд
2. Переключаем в положение D, держим более 2 сек.
3. Снова рычаг в положение N, держим более 2 секунд.
Повторяем эти 3 пункта 4 раза.
После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.
Всех приветствую,
Машина Куга2 2,5 150л.с. АКПП 6F35, пробег 47 000км, в коробку не лазили никогда.
Резко тронулся со двора на дорогу, так что загорелась курсовая устойчивость и через несколько секунд загорелась ошибка по коробке.
Практически сразу заехал на ближайшее СТО, прочитали,
Ошибки по АКПП: P0740 и P0743, но
Машина в аварию не встает едет с ошибкой все как обычно, на Sпорте так же прет как обычно.
И если ехать медленно ошибка вообще не загорается.
Знающие, подскажите пожалуйста, с чего начать, полная замена масла или что?
цитата: |
подскажите пожалуйста, с чего начать, |
Подать заявку на кредит.
А если серьезно, то готовиться к ремонту. Сколько она так проедет никто не знает - может 2 дня, а может 2 года.
Заменой масла проблему не решить. Хотя в данном случае после полной замены она может сразу встать - и неопределенность исчезнет.
uRRY_001
11 June 2020mobile
Nick_G, гарантию выбежал уже? Пробег детский почти
uRRY_001:
|
, гарантию выбежал уже? Пробег детский почти |
Машина конец 18 года, по срокам и пробегу гарантия еще есть, НО к офицалам ездил только на нулевое ТО, масло в моторе менял сам.
При таком раскладе реально ли по гарантии ремонтировать?
Nick_G конечно реально. Ты ведь самостоятельно ТО проводил, и уровень масла в коробке контроллировал, ведь так? Значит гарантийные обязательства действуют.
Nick_G
11 June 2020mobile
-2
fx000:
|
конечно реально. Ты ведь самостоятельно ТО проводил, и уровень масла в коробке контроллировал, ведь так? Значит гарантийные обязательства действуют. |
Т.е. наличие следов откручивания на контрольной пробке это есть хорошо?
fx000:
|
Nick_G конечно реально. Ты ведь самостоятельно ТО проводил, и уровень масла в коробке контроллировал, ведь так? Значит гарантийные обязательства действуют. |
Особенно если учесть, что в регламенте ТО на Ford Kuga 2013 (да и 2017, наверное) нет пункта «Проверить уровень масла в АКПП и при необходимости долить», то юристам ФоМоКо будет непросто доказать, что необслуживаемая АКПП сломалась потому, что её, как ни странно, никто обслуживал.
Хотя если есть признаки утечки масла из сальников и прочее, то могут заявить, что пользователь во время проведения ТО этого не заметил, а сервисмэны ну точно заметили и приняли меры бы... Но это не отменяет тот факт, что коробас в теории необслуживаемый.
Регламент технического обслуживания Ford Kuga 2013 (PDF 726KB)
firesanek
11 June 2020mobile
Nick_G
Если 3 года не прошло, обращайтесь к од и настаивайте на гарантии. Прохождение то тут не при делах.
Явная проблема с гт.
цитата: |
Если 3 года не прошло, обращайтесь к од и настаивайте на гарантии. Прохождение то тут не при делах. |
если уж посылаете человека бороться с ветряными мельницами, то и последствия ему расскажите. что возможно придется судиться с дилерством и потратить с неизвестным результатом цену еще одной коробки на юриста. но тема то вобщем техническая.
ошибка по клапанам у него. а это не приговор. вполне возможно просто глюк
цитата: |
Т.е. наличие следов откручивания на контрольной пробке это есть хорошо? |
Ну если дилер сможет доказать что АКПП сломалась из-за проверки уровня масла, то наверное плохо.
CTAJIuH
12 June 2020mobile
Подскажите, какая нормальная рабочая температура жидкости в коробке? Через форскан показывает 86 и такое чувство что это не предел, причем это пенсионерский режим и короткие поездки...
Mits
12 June 2020
fenixlz
На другом уровне будет разбирательство: соответствие закона о правах потребителя РФ и правилах гарантии Форд, на которые ты подписывался при покупке. В учетом политики минимизации затрат Форд в текущем моменте next_ford прав. Но Nick_G сам решил, что веселая жизнь дороже денег, когда забил на гарантию Форд.
По теме - резких стартов у меня было много. Это изнашивает коробас, но не приводило к проблемам "прямо здесь и сейчас".
CTAJIuH
Норма 85 град. При этой температуре делается замер уровня масла в коробке. По факту часто бывает выше этой температуры. Существует, кстати, услуга интеграции дополнительного радиатора в коробку при восстановительном ремонте.
firesanek
12 June 2020mobile
1
next_ford
Я знаю куда и кого посылаю, если оскует в мск, пусть ко мне приежает, починю по гарантии форда.
А вот насчет клапанов не зарекайтесь, если сами акпп не чините. Ошибки ерунда, надо делать проверку гт и там станет ясно что и как
цитата: |
На другом уровне будет разбирательство: соответствие закона о правах потребителя РФ |
Не знал что "правила гарантии Форд" противоречат законам.
Nick_G
12 June 2020mobile
fx000:
|
Ну если дилер сможет доказать что АКПП сломалась из-за проверки уровня масла, то наверное плохо. |
Уровень никогда не проверял, пробка не тронута.
firesanek:
|
Если 3 года не прошло, обращайтесь к од и настаивайте на гарантии. Прохождение то тут не при делах. Явная проблема с гт. |
Гт - вы имеете ввиду гидротрансформатор?
Сегодня при запуске, уже звук непонятный, а при попытке тронуться очень сильный удар.
firesanek
12 June 2020mobile
Nick_G
Да, именно. Гидротрансформатор
firesanek
Обратиться можно к любому дилеру или только где покупал?
Может вы сталкивались и знаете, как грамотно обратиться к дилеру с данной проблемой чтобы не послали?
firesanek
13 June 2020mobile
Nick_G
Можно к любому.
Обращатся как есть, главное показать неисправность. Чек, пинки и пр
CTAJIuH
14 June 2020mobile
Никто не знает как в Форскане вывести номер включенной на данный момент передачи? Не могу понять подвисает со 2 на 3ю или с 3 на 4...
nevidimij
14 June 2020
CTAJIuH:
|
Никто не знает как в Форскане вывести номер включенной на данный момент передачи? Не могу понять подвисает со 2 на 3ю или с 3 на 4... |
к чему такие трудности
когда произошло подвисание, через мгновение переключится, тут же тыкай кнопку принудительного переключения на селекторе, по приборке узнаешь какая была передача до этого, в зависимости от того куда ткнешь , - или +
Товарищи кугаводы, нужна ваша помощь. Владею кугой 2018 года 2.5. Купил пару месяцев назад и заметил 1 странный момент. Когда едешь в "натяг" держа газ и отпуская его и сразу нажимая - машина бодро устремляется вперед, НО если отпустить газ и обороты падают ниже 1 тыс (на 20-30 км) и снова нажав на педаль - происходят 2 мелких рывка и потом едет. У дилера был 2 раза - 1 раз ничего не нашли, во 2 раз мастер сказал что в эти моменты (когда отпускаешь газ и нажимаешь) машина включает автонейтраль (так назвал это мастер) и как бы обороты не совпадают потому и дергает, но вот я нигде не нашел про это ни слова. Подскажите что это может быть... Уже устал от этого