Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
973,9K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
7 June 2020mobile


avatar
nip:

Почти сотка, но шесть московских зим...

Я про силовую установку. Если доездишь, она свое слово скажет обязательно. К форсункам, свечам накаливания уже приценивался?
avatar
skyrat
7 June 2020

1

На 8 году жизни ФФ3 поменял радиатор кондея, прохудился похоже где то посередине в самом безобидном месте.
Машина все еще актуальная в 2020 и менять ее толком не на что.
avatar
nip
7 June 2020

-2

Вощем практика показывает что N47 серии последних ревизий и В47 это 200-300 тысяч без проблем, на ранних была болячка с цепями ГРМ, но это давно а прошлом, форсунки да, очень дорогие примерно по четвертаку каждая, но опять таки это после двухсот т.км.+ ранее думать о этом не нужно, ну если заправляться нормальным топливом канешь, масложер отсутствует в этих моторах в принципе.

Меня более беспокоит не мотор, а ZF хотя они тоже ходят по 200-300т км без проблем, там более я масло частично поменял на полтиннике, скоро еще буду, хотя БМВ грит что ментять не надо оно на весь срок врут сцуки... а еще раздатка, уже два раза масло менял, жуткое зрелище, просто сливается коричнево-черная жижиа, передний и задний дифы, тоже масло менял, оно было светлое и хотя бмв тоже говорит что это на весь срок службы, но я на них клал с прибором. вощем меняю эксплуатационные жижи регуляторно ))) например моторное масло через 7.5 т.км. хотя комп расчитывает замену примерно через 10-12т.км и там есть датчик загрязнения масла.
avatar
nip
7 June 2020


avatar
skyrat:

На 8 году жизни ФФ3 поменял радиатор кондея, прохудился похоже где то посередине в самом безобидном месте.
Машина все еще актуальная в 2020 и менять ее толком не на что.


Во! вспомнил, кстати у ФФ2 тоже сгнил радиатор только не кондея, а системы охлаждения примерно после 5й зимы, поменял кстати очень незадорого.
avatar
Серый
7 June 2020mobile

1

nip
А разве мы говорили о скидках,всем и каждому и многие ли заморачиваються над тачкой так же как вы Это на форуме нам кажется что нас много но в масштабах многие просто покупают и ездят соблюдая заводской регламент Многие ли берут турбо или дизель? По кияшкам скажу,по крайней мере по нашему салону,единицы
avatar
Vortex
7 June 2020mobile


nip
200-300 - это у более трассовых, а когда у тебя - городского нежданчиком все это дело на 120-150 начнет вылазить...
avatar
nip
7 June 2020


avatar
Серый:

А разве мы говорили о скидках,всем и каждому и многие ли заморачиваються над тачкой так же как вы Это на форуме нам кажется что нас много но в масштабах многие просто покупают и ездят соблюдая заводской регламент Многие ли берут турбо или дизель? По кияшкам скажу,по крайней мере по нашему салону,единицы


Старина, ну ты же сказал что, если большой скидос, то машина может быть проблемная, не так ли ? я тебя лишь поправил, в том плане что в разных марках по разному, у немцев скидосы очень большие без всяких закидонов, только нужно правильно торговаться, 🙃 ну а насчет заморочки над машиной так нет ни каких заморочек, просто своевремнная (может с упреждением) замена эксплутационных жиж, мне кажется это меньшее зло чем поломка какого либо агрегата. т.т.т. Но это вопрос личного подхода к эксплуатации авто и тут можно подискутировать.)
avatar
nip
7 June 2020


avatar
Vortex:

200-300 - это у более трассовых, а когда у тебя - городского нежданчиком все это дело на 120-150 начнет вылазить...


Я не буду спорить, это лишь собирательная цифиря от московских эксплуатантов, ну если интересно то велком на бэховский форум там ты точно найдешь информацию о том что я написал, так же и о том что БМВ-Гавно! это же желаешь услышать от меня ?
avatar
Vortex
8 June 2020mobile

2

avatar
nip:

Я не буду спорить, это лишь собирательная цифиря от московских эксплуатантов, ну если интересно то велком на бэховский форум там ты точно найдешь информацию о том что я написал, так же и о том что БМВ-Гавно! это же желаешь услышать от меня ?

Нет, не это. Просто по моим наблюдением у многих и не только у бмв данные вещи начинают вылазить гораздо раньше общепринятых среднестатистических пробегов с форумов. Среди друзей - дизелистов устойчивое мнение, что дизель не для экономии, 100к разменял - скидывай. А ездить и думать - а сколько у меня пройдет? Так что современный дизель давно не про долгую беззаботную жизнь.
avatar
O_zone
8 June 2020mobile


avatar
Боберрр:

Вот и я про то же, миф какой-то о бешеной цене Октавии, я взял в 17 году за 1,299 1,8стайл + пакеты, подогрев всего, лед фары, 17 колеса, датчики, и еще что уже не помню. ФФ3+ Титаниум 1,5ЭБ с сезоном выходил на 50 тысяч дешевле. Ни в коем случае не реклама 😁, Форду не изменил, у жены Куга, но мне Форд не смог ничего предложить нового, быстрого(я про среднестатистического водителя) и не тесного за вменяемые деньги. Был бы ФФ4, даже на 50 дороже Окты, взял бы не думая...

Пару недель назад сдали полика и тоже взяли октавию фл, 1,6АТ, стайл с пакетами стайл1 и зииний, зп 1,29 (прайсовая была 1,6). По сравнению с фф3 и ф3+, места для пассажиров и багажа поболее (это бесспорно), имхо, шумка у шкоды получше, динамика аналогична (для 1,6), в повороты входит также. Сиденья отличаются, в фф сидишь плотно зажатым валиками боковыми, у шкоды валики есть, но само сиденье как будто поширше, и поэтому "бултыхает" в нем в виражах 🙂...
З.Ы. Предвосхищая - турбо не рассматривал из-за дсг, мкпп не хотел, целился на акпп, вот было бы как у карока, турбо с 8акпп...
avatar
Fodik
8 June 2020mobile

4

O_zone
Ну и зря, надо было брать 1.4 dsg, тут уже и динамика и расход маленький,и коробка работает лучше этого древнего айсина.
Maro
8 June 2020

-1

avatar
Серый:

S@shok
Открою секрет,если удалось хорошо сбить цену но стоит приглядеться внимательно к тачке

Где-то загрустили владельцы премиума...
avatar
nip
8 June 2020

-1

avatar
Vortex:

Нет, не это. Просто по моим наблюдением у многих и не только у бмв данные вещи начинают вылазить гораздо раньше общепринятых среднестатистических пробегов с форумов. Среди друзей - дизелистов устойчивое мнение, что дизель не для экономии, 100к разменял - скидывай. А ездить и думать - а сколько у меня пройдет? Так что современный дизель давно не про долгую беззаботную жизнь.


Любопытно что так много людей живут какими то стереотипами и штампами, причем не владея и маленькой долей достоверной информацией, а питающиеся лишь чужими слухами из разряда болтологии на завалинке, я наверное лучше тебя знаю про особенности и слабые места моей машины, а ты мне втираешь про форсунки, которые вообще то не слабое место у этих моторов. Как пример, у моего соседа 9-и летний пятак Ф10 с N47 только ранних ревизий, вот цепи ему пришлось поменять, а вся топливная аппаратура вообще не кашляет, ща около 260 тысяч пробега, правда у него очень много трассы, с его слов больше половины. А шестицилиндровки N57 те по моему вообще неубиваемые.

И да чистая правда, дизеля это не для экономии, задорные они и отзывчивые, а экономия на топливе это лишь приятный бонус, я водитель крайне неспокойный и все машины жрут подо мной очень много, например у 240 сильного мондея расход был 17 литров у этой еще более динамичной дизелюхи 10 и то это очень много, а у нормальных людей по Москве литров 7-8 не больше, а вот при езде по трассе чисто удобно, потому как редко на заправки заезжать приходится, например на одном баке от Москвы до Ростова, при чем не в самом пенсионерском режиме, со средней скоростью нормально так за сотку.
avatar
Vortex
8 June 2020mobile

3

nip
Саня, много букв, буду краток - ты пока не наездил эти 200-300 тыс км о которвх пишешь и все, что втираешь не более чем такие же слухи. Сам наездишь когда, тогда можно будет вернуться к разговору. И аргумент - я владею, а ты нет тут не аргумент от слова вообще. Мне достаточно мнения и опыта эксплуатации владельцев из круга друзей.
Maro
8 June 2020


avatar
nip:

а у нормальных людей по Москве литров 7-8 не больше...

Причем на бензине 😛
avatar
nip
8 June 2020


Vortex
Саня, я столько не собираюсь ездить, и так давно эта машина уже,))) хотя ругать ее мне вообще не за что, жду когда г20 трехлитровку дизельную начнут Калининграде собирать, шоб на 249 лошадей, а они одни только немки с придурастой мощностью в 265 л.с., но чую не дождусь...
avatar
nip
8 June 2020


M
Maro:

Причем на бензине 😛


ну на бензине такой расход только в пенсионном режиме если. 😜
avatar
Vortex
8 June 2020mobile

1

avatar
nip:

Vortex
Саня, я столько не собираюсь ездить, и так давно эта машина уже,)))

Вот! Но проблема, что нет ни хе ра к чему душа лежит, а покупать то, что не нравится/не подходит за такие бабки ваще не вставляет.
avatar
vadyan59
8 June 2020


nip заезжал в местный бмв, х1 и х2 2,7млн, но авто-ру типа от 2х. я у манагера спрашиваю и как мне ее за два купить. он отвечает что скидка за обмен и плюс кредит. а не новую чет очкую...
зы все дилеры говорят что нам кредит интереснее чем пачка налика... типа времена налика прошли...
avatar
nip
8 June 2020


avatar
vadyan59:

заезжал в местный бмв, х1 и х2 2,7млн, но авто-ру типа от 2х. я у манагера спрашиваю и как мне ее за два купить. он отвечает что скидка за обмен и плюс кредит. а не новую чет очкую...
зы все дилеры говорят что нам кредит интереснее чем пачка налика... типа времена налика прошли...


Ага именно потому что им налик неинтересен, по этому за авто картой не расплатится, только нал в кассу, точнее можно и картой но только с комиссией. 😁

на трейд ин, кредит и каску они любят поразводить, но конкретно их интересует пачка бумаги, надо просто по салонам поездить, поторговатся, поискать выгодные варианты, хорошо у одного дилера взять коммерческое передложение на конкретную автоху, и уехать советоваться с женой к другому дилеру, и махать там этой бумагой чтоб перебили ставку. 🤣 благо этих дилеров хоть отбавляй, но это справедливо для Москвы, в регионах может быть другая картина.
Вощем покупка такого авто процесс очень творческий, но результат бывает очень хороший, лям скинуть за машину стоимостью до 5 млн вполне реально. Но надо очень шарить в ценообразовании, на конкретную модель на данный момент времени, там много нюансов.

С трейд ин вопрос тоже не однозначный, если ты идешь скажем в салон ауди, и хочешь сдать ауди то ценник тебе за машину будет хороший, ну или мерс или бэху они тоже по хорошей цене возьмут, а если у тебя какой нибудь нундай али опель, еще и лохматый то могут или копейки предложить относительно рынка или вообще не взять. Вощем они любят брать в трейд ин именно свою марку, тогда и ценник хороший дадут.
avatar
vadyan59
8 June 2020

1

у нас один дилер бмв, и киа они брать просто так не хотят а только с бумагой от официалов что тачка нормальная...
avatar
nip
8 June 2020


avatar
vadyan59:

у нас один дилер бмв, и киа они брать просто так не хотят а только с бумагой от официалов что тачка нормальная...


Отсутствие здоровой конкуренции между дилерами, это не есть положительный момент(, но хотя можно с ними поторговаться в том духе что мол например в Казани или ЕКБ мне за столько то машину такую предлагают, кстати обзвонить дилеров соседних регионов тоже ни кто не запрещает, но по тилипону сложнее договариваться.
Maro
8 June 2020mobile


nip
Давно ты видимо в салонах бмв не торговался 🤣
Нал сейчас неинтересен.
avatar
nip
8 June 2020


M
Maro:

Давно ты видимо в салонах бмв не торговался 🤣
Нал сейчас неинтересен.


Ты наверно каждый день торгуешься раз с таким апломбом делаешь заявления
Ну как давно, в 18 году покупали товарищу 530д при прайсе на эту комплектуху в 4.6 забрали за 3.5 просто за большую котлету с бумагой, без всяких там кредитов и трейдинов, купили только в салоне каску, но на добровольных началах.
Давай теперь расскажи про твой опыт, мне прям любопытно, хотя скорей всего тебе сорока на хвосте принесла, а ты лишь говорящая голова...
avatar
soho
8 June 2020


цитата:
зы все дилеры говорят что нам кредит интереснее чем пачка налика... типа времена налика прошли...

кстати, кто-нибудь знает, почему?
во всем мире покупка за кэш всегда со скидкой, почему у нас не так (на авторынке)?
avatar
Vortex
8 June 2020mobile


avatar
soho:

кстати, кто-нибудь знает, почему?
во всем мире покупка за кэш всегда со скидкой, почему у нас не так (на авторынке)?

Лапшу с ушей сними. Это лохотрон. У конкретного менеджера просто нет мотивации на нал, но есть мотивация в виде правил, типа, оринтрировпнныз на сотрудничество с банком. Но, поверь, и банку и салону глубоко пофиг друг на друга, емли можно сжелать лишнюю продажу или лишний кредит выдать.
avatar
soho
8 June 2020

1

я про "времена налика прошли" - с чего они прошли-то?

например, покупаешь квартиру и оплачиваешь кэшем - скидка
с чего наш авторынок "особенный" и кэш не любит?
avatar
Vortex
8 June 2020mobile

1

soho
Не знаю, из года в год слышу "времена налика прошли", но как приходит пора покупать авто, только налик покажи. Естественно выбор ограничен автомобилями из наличия. Крайниы аато покупался за налик в 2018 году, при пайсе 1055 за 870.
С nip полностью согласен, в этом вопросе 100% на одной волне с ним.
avatar
uRRY_001
8 June 2020mobile


Что, опять nip топит за бэху? Так мы же не против, но иногда финансы ограничивают горизонт
avatar
smis
8 June 2020mobile


Тут еще важный момент- торгуются авто из наличия.
А если тебя не устраивает и под Заказ, тогда хек серебристый.
Ну или немного

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up