Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Приветствую!
Пробежался взглядом по сообщениям, и теперь не знаю, где фильтра брать. Кругом подделка. Обычно беру оригинал.
Что посоветуете, где брать (интернет магазин)? Где подделок меньше?
Здравствуйте. Внесу 5-копеек про салонный фильтр. В прошлую замену салонного фильтра, посмотрев результаты испытаний воздушных фильтров, выбрал неоригинальный угольный BIG Filter (GB-9814/C). Пыльные дороги, пыльцу фильтровал нормально, но после зимы, по весне, показал себя не очень: высокая влагоемкость, а с потеплением начал «отдавать» запахи. Масса фильтра после использования 190 г.
Сейчас салонный установил GreenFilter. Выглядит «солиднее» фильтра от Big, а масса больше на 60 грамм.
Массы фильтров без упаковок
BIG Filter (GB-9814/C) 190 грамм (после использования)
IF0153K 253 грамма
MANN-FILTER W712/73
получается с расположением внизу перепускного клапана
т.е. один раз зимой завел у тебя все нафильтрованное разлетелось по двигателю?
IsWin
посмотрите схему движения масла по фильтру, прочитайте, для чего нужен перепускной клапан. И не пишите ерунды.
без разницы, есть этот клапан или нет, то, что отфильтровано - остается в фильтре.
IsWin
4 June 2020
перепускной клапан открывается когда идет передавление, фильтр не справляется - либо масло густое, либо фильтр забит.
он в этом фильтре находится внизу т.е. при его открытии поднимается весь мусор в фильтре (посмотрите фото разборов)
а с учетом что у него давление открытия в 3 раза меньше чем у оригинала становится ещё интереснее
Vortex
4 June 2020mobile
-1
IsWin:
|
а с учетом что у него давление открытия в 3 раза меньше чем у оригинала становится ещё интереснее |
Низкое давление может компенсироваться высокой пропускной способностью фильтрующего элемента. Но тогда он и фильтровать хреново будет.
Вообще, вымыть из штор грязь очень проблематично. Это же не прям банка с мусором... При любом раскладе, лучше с грязгым маслом чем без масла. Обе конструкции не без нюансов. На маркетинговой картинке фильтра с клапаном у основания не совсем верно указано направление движения масла. Из грязного отсека также часть масла вымывается, т.к. фильтр не наглухо закупоривается, бузет как бы завихрень и возврат к клапану. Не парьтесь короче по расположению клапана.
wizavi
6 June 2020
-3
Ребят, прошу порекомендовать салонный, воздушный и масленый фильтр из качественных, но и не за предельно дорогих.
ФФ 1.6 115л/с 2008 год, рестайл.
И по масленому фильтру сразу вопрос. Всегда ставлю MANN-FILTER W7008, а тут вычитал, что нужно ставить от 1.8-2.0, т.к. они лучше. А именно W7015. Хотя многие всё-равно ставят W7008, даже судя по этой теме. Так имеет смысл ставить W7015 или нет?
Ребят, пожалуйста, порекомендуйте пожалуйста фильтра.
wizavi
Не забивайте себе голову, ставьте W7008.
ВладимирВарвин
6 June 2020
wizavi:
|
Ребят, прошу порекомендовать салонный, воздушный и масленый фильтр из качественных, но и не за предельно дорогих. ФФ 1.6 115л/с 2008 год, рестайл. И по масленому фильтру сразу вопрос. Всегда ставлю MANN-FILTER W7008, а тут вычитал, что нужно ставить от 1.8-2.0, т.к. они лучше. А именно W7015. Хотя многие всё-равно ставят W7008, даже судя по этой теме. Так имеет смысл ставить W7015 или нет? Ребят, пожалуйста, порекомендуйте пожалуйста фильтра. |
В маслянных фильтрах для 1,8 и 2,0 нет противодренажного клапана, потому что на этих моторах, фильтр стоит вниз дном. Масло и так из него не вытекает. С 1,6 на 1,8-2,0 фильтр ставить можно, а наоборот нельзя.
SerP
6 June 2020mobile
wizavi
В шапке есть все варианты и тесты. Пол часа ознакомления и поиска и всё сами поймёте. Хорошие и проверенные фирмы Ман, Бош, Фильтрон, ну ещё парочка
SerP
Да это понятно. Но к примеру по масленному фильтру пример привел выше. Ставят оба фильтра и какой ставить?
По салонному к примеру мне заправщики кондеев однозначно порекомендовали фирму Фильтрон. Поизучав предложение - увидел, что у него нет паролона для более плотного прилегания. Зато специ по кондеям посоветовали.
С воздушным еще более-менее всё проще.
Поэтому прошу ваших рекомендаций.
PiterFF2
Спасибо.
А остальные фильтра какие порекомендуешь?
Замирович
6 June 2020mobile
wizavi
На все машины ставлю масло ман или махле. Воздушный оригинал или вые перечисленые фирмы. Салон нету качества у фильтрон. С пробегом запахи пропускает и съёживается. По мне если экономит ,толучше ставить чемпиона,мана,махле. Самый оптимальный и провереный садоный угольный это оригинал , но оочень дорого . У нас летом сильно жарко и пыльно на лето ставлю оригинал зимой что нить по дешевле. Зимой пробовал даже биг фильтр со скрипом на зубах скажу можно и цена копейки.
Замирович
попробуй ставить на фф2 фильтры салонные от симакса. они дешевле
Замирович
7 June 2020mobile
-2
IsWin
Dreamweaver
Немножко влезу в вашу беседу. Поповоду клапана,из своего опыта не встречал ни в одном фильтре и в схемах фильтров перепускных клапанов. И думаю недолжно их там быть. Перепускной клапан служит для сброса избыточного давления из системы,а такие клапана в техническом плане ставятся только на самом насосе, он же редукционый клапан. А о том что говорите може быть только обратный. Обратный служит для удержания столба жидкости. Мне кажется стоит там скорее обратный-такие фильра с обратным ставятс на двс 1,4-1,6 и с тарогомобразца зетеки 1,8-2лл. Фокус ,фиеста,фьюжн,эскорт орион и т.д.
Замирович
7 June 2020mobile
-3
Helga
Убедили, недумал что до такого обсурда дойдет. Можно схему маслонасоса?
Замирович
7 June 2020mobile
-4
Helga
Устройство насосов мне и так извесны. Меня интересует схема двс системы фокус2 . Точнее двс 1,4-2л. Имено схема.
ВладимирВарвин
7 June 2020
1
Замирович:
|
Helga Можно схему маслонасоса? |
Замирович:
|
Helga Устройство насосов мне и так извесны. Меня интересует схема двс системы фокус2 . Точнее двс 1,4-2л. Имено схема. |
Так вам что нужно-то?
В большинстве масляных филтров есть этот самый перепускной клапан.
Схемы ДВС в других темах.
ВладимирВарвин:
|
В маслянных фильтрах для 1,8 и 2,0 нет противодренажного клапана, потому что на этих моторах, фильтр стоит вниз дном. Масло и так из него не вытекает. С 1,6 на 1,8-2,0 фильтр ставить можно, а наоборот нельзя. |
Ерунда какая-то, почему нельзя?
PiterFF2
7 June 2020mobile
Rodman
Потому что если нет обратного клапана, масло из фильтра утекать будет, на 1.6 другое расположение фильтра, не вертикальное.
PiterFF2
7 June 2020mobile
Rodman
Не в курсе, у меня 1.6.
PiterFF2:
|
Не в курсе, у меня 1.6. |
У меня тоже 1.6. И фильтр использую w7015.
Поэтому и не понял утверждение выше: "С 1,6 на 1,8-2,0 фильтр ставить можно, а наоборот нельзя."
Vortex
7 June 2020mobile
Rodman:
|
У меня тоже 1.6. И фильтр использую w7015. Поэтому и не понял утверждение выше: "С 1,6 на 1,8-2,0 фильтр ставить можно, а наоборот нельзя." |
Для 1.8-2.0 родной фильтр w712/73, для 1.6 w7008. w7015 для 2.0 GDI, может также использоваться на 1.8 - 2.0 Duratec HE. Одно время в каталоге шел и на 1.6, но я не видел, чтобы ОД ставили его на 1.6. По сути использование этого фильтра на 1.6 не является официально предписанным.