Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
цитата: |
Цена 4 фокуса, 2 - 2,5м.р., много конкурентов в этом ценовом сегменте |
Вот поэтому нет никакого смысла считать стоимость нового авто в Европе + растаможку.
Maro:
|
Нет, конечно. По цене октавии купил бы. |
Я Октавию купил по цене фф3. Доволен.
Kosh_®
В РФ его бы не продавали за 2,3 млн. В ЕС он ВСЕГДА стоил дороже. Понятно, что нерентабельно, поэтому фокуса у нас больше нет и по этой же причине нет смысла ничего обсуждать. Машиной никто не владеет и нет смысла её обсуждать. Мне тоже был бы интересен фокус, если бы была сборка в РФ, а из ЕС конечно нет.
DedMedic
4 June 2020mobile
1
Havok
В РФ он бы стоил от 1.4м.р. пустой. Смысл будет для фанатов форда, когда будут машины возрастом от 3 лет, притащить из за бугра в богатой комплектации, за 1.4 - 1.7м.р (включая налоги и доставку).
Havok
4 June 2020
DedMedic:
|
В РФ он бы стоил от 1.4м.р. пустой. |
Я думаю скорее всего от 1,2 ляма и по сегодняшним ценам это нормально. Это С класс, нормальных машин дешевле 1,5 лям и не пустых нет. Новая октавия думаю легко за 2 ляма в богатых комплектухах вывалится. Сид пока дешевле, но при подробном изучении оказался так себе. Ощущения от нового сида были хуже чем от ФФ3, с ФФ4 думаю ещё печальней сравнение будет. По факту сид ещё меньше внутри чем фокус, материалы отделки плюс минус не лучше, по удобству пользования органами управления мне ФФ3 больше нравится. Двигло даже топовое сильно средненькое, а поскольку в топе можно только на роботе, который тут оказался феерическим говном толку от этой связки совсем нет. Астра к нам так и не вернулась, гольф также будет очень дорогим если вообще будет. Джетта также не особо дешёвая. Французы в утиль по определению )). А больше особо ничего и нету. Все сейчас на кроссы пересаживаются.
DedMedic:
|
Havok В РФ он бы стоил от 1.4м.р. пустой. Смысл будет для фанатов форда, когда будут машины возрастом от 3 лет, притащить из за бугра в богатой комплектации, за 1.4 - 1.7м.р (включая налоги и доставку). |
ГЛОНАС еще поставить и сертифицировать не забудь.
Kosh_®:
|
nip
Форум умер, к сожалению. По активности в этой теме очень заметно))) |
Не форум умер, а умерла тема так как ФФ4 в России нет и не предвидется. Смысл обсуждать машину которой ни у кого нет и никто её здесь не купит???
S@shok
4 June 2020
цитата: |
заезжал в салон. октаха 1ю6 атмо за 1.6 млн. Как-то перебор за авто... |
не знаю, куда ты заезжал, неделю назад купили октавию 1.4, 150 лосей, стайл, + пакеты, за 1470тыс., +подарки
На Украине прошлым летом в переводе на рубли стоил 1.8 Комплектацию не помню.
Fodik
4 June 2020mobile
S@shok:
|
не знаю, куда ты заезжал, неделю назад купили октавию 1.4, 150 лосей, стайл, + пакеты, за 1470тыс., +подарки |
Пару недель назад Родственник 1.8 dsg
купил за 1.4м,правда без пакетов похоже.
Боберрр
5 June 2020mobile
Fodik:
|
Пару недель назад Родственник 1.8 dsg купил за 1.4м,правда без пакетов похоже. |
Вот и я про то же, миф какой-то о бешеной цене Октавии, я взял в 17 году за 1,299 1,8стайл + пакеты, подогрев всего, лед фары, 17 колеса, датчики, и еще что уже не помню. ФФ3+ Титаниум 1,5ЭБ с сезоном выходил на 50 тысяч дешевле. Ни в коем случае не реклама
, Форду не изменил, у жены Куга, но мне Форд не смог ничего предложить нового, быстрого(я про среднестатистического водителя) и не тесного за вменяемые деньги. Был бы ФФ4, даже на 50 дороже Окты, взял бы не думая...
vadyan59
5 June 2020mobile
2
Хз может в нашей деревне дилеры голодные, октавия 1.4т за 1.6 и кодиак 1.4т за 1.9 млн рублей. Это все было зимой. Из новых цен знаю что тигуан 1.4т винтер + пакет 1950 тысяч
Не хочу ни то, ни другое. Нужен авто, который не стремно эксплуатиповать несколько лет после окончания гарантии. Шкода откровенно не нравится. На счет стоимости - потребности растут, а платежеспособность падает, хоть и повышение зп имеет место быть. Потребности в авто тоже снизились. В общем пока фф3 не думаю менять, хоть он и преподносить сюрпризы стал.
Vortex:
|
Не хочу ни то, ни другое. Нужен авто, который не стремно эксплуатиповать несколько лет после окончания гарантии. Шкода откровенно не нравится. На счет стоимости - потребности растут, а платежеспособность падает, хоть и повышение зп имеет место быть. Потребности в авто тоже снизились. В общем пока фф3 не думаю менять, хоть он и преподносить сюрпризы стал. |
Старый проверенный атмодвижок на механике, балка сзади, минимум опций: 2-4 подушки, кондей, магнитола с USB да обогрев сидух,
ну и барабанные тормоза – вот секрет долголетия. Но ведь иногда хочется погорячей
Vortex
5 June 2020mobile
1
uRRY_001
Да, только хочется литра два и не обязательно на механике. Есть вполне надежные автоматы. Балка - можножно закрыть глаза. Барабаны - я бы поспорил о надежности. А на счет ширпотребных опций, если хочется, можно заглянуть к корейцам. Шкода не нравится не внешне, не внутри.
Опять же, хочется сарайчик, а тут с выбором совсем грустно.
Fodik
5 June 2020mobile
VortexТак у меня сарайчик от шкоды, таких никто и не делает то. Ни атмо ни автомат не хочется совсем.
Vortex:
|
Не хочу ни то, ни другое. Нужен авто, который не стремно эксплуатиповать несколько лет после окончания гарантии. |
Это не про форд. Хотя мне свой не страшно эксплуатировать, гарантия 2 года назад закончилась, продавать не собираюсь.
цитата: |
Хз может в нашей деревне дилеры голодные, октавия 1.4т за 1.6 и кодиак 1.4т за 1.9 млн рублей. Это все было зимой. Из новых цен знаю что тигуан 1.4т винтер + пакет 1950 тысяч |
Открою секрет, с дилерами нужно торговаться)
Hidden postS@shok
Открою секрет,если удалось хорошо сбить цену но стоит приглядеться внимательно к тачке
Серый
Машина в родной краске)) Почти любого дилера можно раскрутить. Значит, все машины битые?))
uRRY_001
16 June 2020
Vortex:
|
Да, тоже так думал, но выстреливают неожиданные вещи, типа, обрыва тросов выбора передач мкпп и это на пробеге до 100к. ТНВД внезапно скончаллся без каких либо предпосылок. А если в дороге по пути в отпуск? Остановился в кафе или на азс, заглушил, завел и на тебе. Да ну ***... |
Это на Фокусе такие фокусы? Да уж, конструктивные просчёты, брак в производстве и возраст дают о себе знать.
Я тут неспешно ищу 6-МКПП от Ford Kuga 2 c мотором 1.5/1.6, чтобы через проставку совместить с мотором 2.5 – у них колокол разный, несовместимый. Друг-металлообработчик с расчётом и изготовлением проставки согласен помочь. В результате полумиллионник должен вроде получиться...
Vortex
5 June 2020mobile
-1
uRRY_001
Какой возраст? 5 лет и 92 тыс км было. Тросы просто сгнили! Вылезла рубашка из завальцовки и медленно все это дело гнило. ТНВД на 104 тыс км сдох. Остановиося в магаз, вышел завел, трогаюсь, не едет. Нет давления, шток ТНВД заклинило. Это когда на все 104 к тыс км бенз только бп и лук с 3-х проверенных азс в Москве. Областного бензина тачка не видела! Про лямды молчу - 82 тыс км 2-я, 95 тыс км 1-я.
uRRY_001
От ST 6 ступка прикрутится без переходников.
uRRY_001
6 June 2020mobile
Fodik:
|
От ST 6 ступка прикрутится без переходников. |
Реально на 2,5 атмо подходит? Вообще норм тогда.
PS: а у неё код есть, типа IB5 или MTX75?
Fodik
Mmt6 на st и куге чем то отличается?
Серый:
|
S@shok Открою секрет,если удалось хорошо сбить цену но стоит приглядеться внимательно к тачке |
Полная ерунда, у немцев скидки в 15-25%!!! они на потоке, что по твоему они все битые или еще с какими огрехами ?
uRRY_001:
|
Реально на 2,5 атмо подходит? Вообще норм тогда.
PS: а у неё код есть, типа IB5 или MTX75? |
Я канешь боюсь обидеть мнения многих людей, но какой нахрен 2.5 атмо в эпоху турбо ?
турбомотры рулят без всяких оглядок, а если хочется еще и надежности, то опять таки турбодизель. Например у меня всего то двухлитровый дизелек, уж много лет на чипе в 250 лошадок и 500 момента на полном приводе, и 6 сек до ста, так он рвет все четыре колеса в букс на старте с двух педалек, а жрет топлива весьма умеренно, так зачем же искать что то у Форда, если есть Аудь, Бэха и Мерин ? мне вообще непонятно.
Чутка больше бабок и будет клевая тачила, со всеми ништяками включая продвинутую мультимедию которая знает все от Лондона до Владика и еще с пробками.
Например на Пассате стала выкалупыватся краска размером копеечную монету, а на клевом Моньке к третьему году отпескоструились и стали цвести задние араки, а этой... все похрен т.т.т. уже шестой год, ваще овса не просит, а ЛКП почти как новое. Забудьте уже этот Форд выбирайте хорошие автохи!
Почти сотка, но шесть московских зим...