интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
r.udjin81
23 April 2020
День добрый совладельцы TDCi 1.6..
Нужен Ваш совет (помощь), пол года назад стал влодельцем Форд Фокус 2 TDCi 1.6 109л.с. (2005г.в. был пробег 240000, но двиг . меняли на контр. G8DB прошлый хозяин), проездив 3 месяца решил заехать на диагностику диз.апаратуры (появился запах солярки в салоне), в местном СТО мне сказали надо менять уплонительные кольца на форсунках. Прошерстив форумы и прочитав разные разные статьи пришёл к выводу зачем плотить комуто, сам поменяю кольца. При сборке сорвал две шпиль крепления форсунок (вскрыл ГОЛОВУ, поменял шпильки, смобрал), а теперь не могу завести
...
С чего начинать поиски причины не запуска двигателя???
Заранее болгадарю за помощь в совете...
kasak77
23 April 2020mobile
Краилово ..вот вся причина...
ShadowBY
23 April 2020
r.udjin81
Топливную систему прокачивали? Ошибки смотрели?
PS: на будущее, сорванную шпильку можно выкрутить, если наварить на нее гайку, предварительно обложив все вокруг шпильки влажными тряпками.
r.udjin81
Бери ручную грушу, снимай на двигателе (над кожухом ремня ГРМ идут две пластиковые трубки с быстросъемными соединениями) трубку обратки и прокачивай грушей пока не уйдут пузырьки воздуха. После этого (если все хорошо с компрессией и другими делами) должна запуститься в обычном режиме, без холостого маслания двигателя.
Silvan-ff
24 April 2020
kasak77
Дружище, да нет никакого "краилова", проста такая специфика этого двигателя, при наличии большого количества воздуха в топливной системе не заводится, пока весь воздух не прокачаешь. Точно такая же проблема будет и при замене топливного фильтра и точно такое же ее решение.
r.udjin81
Отдкрути немного трубки подачи топлива на форсунках. Прокрутки хорошо чтобы весь воздух вышел. После закрути хорошо и должно завестись. Я так у себя заводил когда била завоздушена система.
Михаил777
8 May 2020mobile
4
Всем привет! Хочу поделиться. В апреле перебирал двигатель, искал причину большого расхода масла. Раньше таким ремонтом двигателей не занимался, но решил попробовать. В общем c-max 2005 пробег уже чуть больше 250 тыс. Тысяч 15 назад резко начала кушать масло и прогрессировать. Сам на ней ездил не много, т. к. машина родителей. Вдобавок года 2 назад заломил 1 свечу и еще одна вышла из строя и выкрутить так же не получилось. Было решено сделать все сразу и с минимальными вложениями. Разобрал. Хон на цилиндрах еще присутствует, цилиндры не промерял, но визуально и наощупь большого износа нет. Компрессионные кольца тоже с минимальным износом, а вот маслосъемные стерты в 0. Заменил все кольца. С вкладышами ничего делать не стал, износа обого не увидел. Так же поменял маслосъемные колпачки, они были еще в нормальном состоянии. Заменил все внутренности турбины, ремкомплект заказывал на алиэкспрессе. Гидрокомпенсаторы штуки 3 разобрал, в них только грязное масло, никаких отложений, остальные спустил и промыл в солярке. Распредвалы с небольшим износом, но их болезнь - выкрашивание металла и у меня присутствует. Из прокладок менял только под головкой, на выпуск поставил старую - пока держит, дальше посмотрим. Вкратце вроде все. Завелась на удивление легко. Дыма теперь масляного нет. По рссходу масла покатаем, посмотрим. Повторюсь, я не специалист, в таком объеме сам решил делать ремонт. На правду не претендую. Может кому-то такой опыт поможет.
Может кто подскажет номер пластиковых колечек на впускном коллекторе, жёлтые такие. Отломал кусочек, чем вообще это чревато, может можно не менять?
Jeka_Nekrasoff
14 May 2020mobile
Htacces
Я тоже пару штук потерял... Езжу пока без них... Отдельно не нашел... Вижу, что только в сборе с коллектором продают... Может действительно кто знает отдельно из артикул...
Выскакивает иногда ошибка по ЕГР, в какой строчке смотреть его фактическое открытие/закрытие подскажите пожалуйста.
dane-512
17 May 2020mobile
Парни всем привет может кто подскажет как почистить систему картерных газов форд фокус 2 1.8 дизель
Htacces
Jeka_Nekrasoff
Ребята, а немного больше информации по колечкам можете подкинуть? Просто что то не припомню их.
Htacces
Ну раз у тебя меняется показания положения клапана рециркуляции отработанных газов в зависимости от нагрузки, значит как минимум он не заклинил. А если хочешь посмотреть из-за чего выскакивает ошибка, смотри эти показатели в момент когда ошибка появляется.
Михаил777:
|
Всем привет! Хочу поделиться. В апреле перебирал двигатель, искал причину большого расхода масла. Раньше таким ремонтом двигателей не занимался, но решил попробовать. В общем c-max 2005 пробег уже чуть больше 250 тыс. Тысяч 15 назад резко начала кушать масло и прогрессировать. Сам на ней ездил не много, т. к. машина родителей. Вдобавок года 2 назад заломил 1 свечу и еще одна вышла из строя и выкрутить так же не получилось. Было решено сделать все сразу и с минимальными вложениями. Разобрал. Хон на цилиндрах еще присутствует, цилиндры не промерял, но визуально и наощупь большого износа нет. Компрессионные кольца тоже с минимальным износом, а вот маслосъемные стерты в 0. Заменил все кольца. С вкладышами ничего делать не стал, износа обого не увидел. Так же поменял маслосъемные колпачки, они были еще в нормальном состоянии. Заменил все внутренности турбины, ремкомплект заказывал на алиэкспрессе. Гидрокомпенсаторы штуки 3 разобрал, в них только грязное масло, никаких отложений, остальные спустил и промыл в солярке. Распредвалы с небольшим износом, но их болезнь - выкрашивание металла и у меня присутствует. Из прокладок менял только под головкой, на выпуск поставил старую - пока держит, дальше посмотрим. Вкратце вроде все. Завелась на удивление легко. Дыма теперь масляного нет. По рссходу масла покатаем, посмотрим. Повторюсь, я не специалист, в таком объеме сам решил делать ремонт. На правду не претендую. Может кому-то такой опыт поможет. |
Спасибо за отзыв, у меня такая же проблема. Интересно, а через поддон можно заменить кольца или не вариант? Голову год назад делали, у мастеров спрашивал, может кольца одним махом заменить, да не нужно, говорят, всё нормально, а теперь руками разводят.
Serj in Rogervik
21 May 2020
цитата: |
Интересно, а через поддон можно заменить кольца |
Вы предлагаете зубы лечить через задницу?
Кто подскажет номер головки торкс для болтов ГБЦ?
[quote=ShadowBY, post:19289785]Топливную систему прокачивали? Ошибки смотрели?
PS: на будущее, сорванную шпильку можно выкрутить, если наварить на нее гайку, предварительно обложив все вокруг шпильки влажными тряпками.
Топливную прокачивали, вроде весь воздух выгнал, ошибок лишних не появилось...
Но движок молчит
Silvan-ff:
|
Бери ручную грушу, снимай на двигателе (над кожухом ремня ГРМ идут две пластиковые трубки с быстросъемными соединениями) трубку обратки и прокачивай грушей пока не уйдут пузырьки воздуха. После этого (если все хорошо с компрессией и другими делами) должна запуститься в обычном режиме, без холостого маслания двигателя. |
В том то и дело что не запускается
r.udjin81
18 June 2020
возможно ли что двигатель не запускается из-за повреждённых меток на шкиву колленвала , на внешнем ободе шкива с торца были нанесены мелкие полоски, их половину повредили в процессе повторной сборки-разборки...
Serj in Rogervik
18 June 2020
цитата: |
возможно ли что двигатель не запускается |
Да. Датчик положения колен вала не "видит" его
r.udjin81
18 June 2020
по каталогу аналогов заказал METALCAUCHO 05350, привезли, только на внешней стороне шкиша никаких меток нет...
и даже на оригинальном шкиве аналога нет никаких меток
может всё тики дело в датчике
Serj in Rogervik
21 June 2020mobile
А какие метки вы хотите увидеть?
Silvan-ff
21 June 2020mobile
r.udjin81
Если не ошибаюсь там не совсем метки, а больше магнитные полоски с помощью которых отслеживается положение. Они могут и не выглядить полосками, а быть как бы сплошным покрытием, но под ним будут полоски.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.