Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
АлекСаша:
|
firesanek я гильзанул , теперь надо завести и попробовать, как оно |
Подробнее! И фоток давайте!
АлекСаша
24 March 2020mobile
mic21
Гильзовать это самое простое
Dimon102
26 March 2020mobile
Всем доброго дня. Каким образом можно диагностировать левую опору двигателя? Она, на сколько понимаю, под аккумулятором. Не снимая его не возможно?
Привет друзья, выскочила ошибка P144C
цитата: |
P144C Возможные причины Застрял в открытом обратном клапане продувки адсорбера (EVAP) (часть клапана продувки адсорбера EVAP) Поврежден обратный клапан продувки адсорбера |
Может кто сталкивался с этим, на роликах из ютьюба везде показана замена клапана.
Господа, правильно ли я понимаю, что у экобуста 1.6 управляемый масляный насос (он же переменной производительности)?
Подскажите, можно ли каким-либо образом проверить работу датчика уровня жидкости, который установлен по отзывной? Кроме варианта "откачать жидкость из бачка".
svenk
подключить IDS, там есть проверочная процедура.
firesanek
Хорошо, принято. А более кустарными методами, чтобы без IDS? Максимум что есть - это ELS27 и Форскан.
mic21
25 April 2020mobile
Мужики, есть тут кто ставил себе маслопомойку на мотор? Как после этого изменился расход масла в двигателе?
Есть ли тут кто нибудь, кто ставил увеличенный интеркулер
mic21
На 1.6л нет практически расхода масла, меняю масло раз в 15т.км. при этом в промежутках ни разу не доливал (к 15т.км масло на отметке мин или чуть выше).
Sanek2033
Получается что через вентиляцию картера не так уж и много масла уходит?
Sanek2033
25 April 2020
mic21
на 1.6л да, на них нет проблем с расходом масла
Sanek2033
Замена раз в 15к - это жесткач, конечно. Надеюсь, 100% пробега - трасса. И даже так многовато.
svenk
Нормально, регламент замены 15т.км не так просто придумали, у меня 70% трасса, 30% город. Кто хочет меняйте пораньше, человеку выше привел пример, что проблем с расходом масла на 1.6л нет.
Нашел забугорное видео, где разбирают сломавшийся ecoboost 1.6 . вкратце: треснул поршень третьего цилиндра . при этом на самом поршне цело даже антифрикционное покрытие!
Часть 1 разборка обвеса и и головы:
https://youtu.be/tnnaL8F6cioЧасть 2 разборка блока и низа блока, сломанный поршень:
https://youtu.be/5_wgNnovPGU
samir-ostriy
1 May 2020mobile
Kroligoff
Нет фотографий с указанием расположения деталей на ecoboost 1.6
На теории двс появилось видео разбора и анализа мотора экобуст 1.6 (160лс мондео)
Кратко: сломали перемычки 4 цилиндра, трещины в перегородках между цилиндрами. Пробег на моторе 96 тыщ. Из видео видео, что кольца живые подвижные, клапаны засраны, но терпимо, хон на цилиндрах есть. Трещина между цилиндрами сверху на всех перемычках. Так же я обратил внимание, что видимо на мондео была своя отзывная компания, на моторы ставили дополнительную электропомпу, аж две штуки! И еще, там какой то другой термостат и своя помпа что ли стоит, тут до конца не понял
https://youtu.be/ZD5hi1ZDD2I
Подскажите, Какое штатное максимальное давление наддува на штатных прошивках ?
DedMedic
15 May 2020mobile
mic21
0.9 вроде или если считать с атмосферным 1.9
Видео от братьев Богдановых по мотору 1.6 экобуст:
mic21
19 May 2020mobile
Ребята, я что то не понимаю.
В видео братьев Богдановых, что выше, они показывают блок экобуст 1.6 с трещинами на цилиндре. Так же они показывают прокладку головки блока, и я заметил, что прокладка выглядит не правильно! Смотрите сами:
Прокладка блока с трещиной из видео:
Так же на этой прокладке они увидели такой момент: смещены два слоя и перекрыто частично отверстие.
А вот как выглядит заводская прокладка финис 1849263:
Нашли ещё одно отличие? На прокладке из видео с трещинами блока нет второго отверстия на месте штатного пропила между цилиндрами. Это что за прикол, или брак или новая прокладка потом пошла?
Дополняю:
Даже тема есть с двумя разными видами прокладок ГБЦ на экобуст:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=798230Одна прокладка без пропилов, финис 1685734, а с пропилами: 1849263
П.с.
Прокладки выглядят совершенно по разному. Нет двойных отверстий сбоку, нет второго отверстия на пропилах. Очень интересно!
mic21
19 May 2020mobile
А вот фото из видео выше, канал теория двс, где разбирали блок 1.6 экобуст от форд мондео с трещинами во всех стенках цилиндров, тут тоже прокладка старого вида финис 1685734 с по-другому расположенными отверстиями и только с 1 отверстием между пропилов!
А вот фото из видео, где разбирают форд фиеста стоит 180 с мотором 1.6 экобуст, у него лопнул поршень по юбке, и тоже старая прокладка!
Sanek2033:
|
Что то тема затихла, немного оживлю.
Скрытый текстРанее в этой теме выкладывал подобную информацию для статистики 1.6 EcoBoost мкпп, пробег 81т.км / 95 бензин (70 на 30 город/трасса) Заводская прошивка 150л.с. Масло 5W-30 Castrol Отзывная компания по системе охлаждения, не пройдена. Начала троить на холостых, проверка компрессии, отсутствует в 4 цилиндре. Немного фоток: Ничего интересного, прогорел поршень 4 цилиндра. А вот здесь поинтереснее, повело перегородки (щели между гильзами, получилось как бы раздулись гильзы в верхней части) и немного просели в середине блока, но утечки антифриза в цилиндра пока еще не было и расхода антифриза тоже. Рекомендовалась замена блока цилиндров в сборе, но клиент решил самостоятельно привезти запчасти, поршень от Escape 1.6л и однораз, естественно долго после такого ремонта не проездит. x |
Блок треснул, прокладка старого типа!
firesanek
20 May 2020mobile
1
mic21
И к чему все это? Прокладку модернизировали и все. Я тоже менял старую на новую при ремонте гбц на куге.
Она тут точно не причем, у меня сейчас куга стоит 2013 года, 260 тыс км, третий автомат ставим, а мотор родной.
Следить надо за ам - чистить радиаторы и не перегревать. Все проблемы 1.6 от перегрева и некачественного топлива.
mic21
20 May 2020mobile
firesanek
Да, если можно напишите статистику, сколько 1.6 экобустов сломалось с новой прокладкой и со старой. Интересно. Лично мне кажется что с новой все значительно лучше будет. В идеале посмотреть в екат, с какой даты форд поменяли старую прокладку на новую. В новой прокладке ведь совсем иначе сделаны протоки охлаждающей жидкости, и в первую очередь изменено то, что в пропиле между цилиндрами теперь тоже циркулирует жидкость (потому что там теперь два отверстия входное и выходное)
П.с.firesanek
А на куге которая у вас щас стоит, 260 тыс, напишите пожалуйста подробнее: какое масло владелец лил, какой бензин(если известно), есть ли жалюзи kysor, проходил ли отзывную, мотор на 150 или 182 л.с. , и дата выпуска на машине точная (или вин в личку, сам гляну)
firesanek
20 May 2020
1
mic21новую прокладку на 2013-2014 годе я не видел.
я разбирал три мотора - на одном поршень оплавился (не отломился, а именно оплавился сверху), на двух свечи осыпались. везде были старые прокладки. я хорошо помню, т.к. всегда новую сравниваю со старой и они отличались.
дату когда произошло изменение не найти, только сам форд знает.
куга которая у меня стоит была на фирме, обслуживалась у дилера (кастрол 5-20), бенз 95-й, жалюзи на месте, отзывную проходил на пробеге 237 тыс км (я лично делал
)
выпуск 06/03/2013.
единственное могу сказать, 90% пробега этой машины - трасса.
был еще клиент - что то я ему делал, не суть. машина в одних руках, пробег около 100 ткм, все было ок, отзывную сделали, все проверили - все ок. летом едет в крым и начинает перегреваться на перевалах, при этом антифриз в норме. перегрел несколько раз. по итогу - начал жрать антифриз. думали - почему? итог - забитые вхлам радиаторы, машине при выскокой нагрузке, разреженном воздухе и высокой температуре окружающего воздуха не хватало охлаждения (ни пассивного, ни активного). как итог - наверняка треснула гильза. клиент от ремонта отказался - сдал в трейдин. кому-то повезет.