zelen333
8 April 2020mobile
alameda1
Следи за ремнем приоткрывая его защитный кожух. У меня такой же фокус, но 2011, пробег 35 тыс. Езжу только летом. Зимой в гараже. Осматриваю ремень по осени, все норм. Трещин нет. Встречал на форумах отчёты по замене через 11 лет с небольшим пробегом - пишут что при замене заводской ремень в хорошем состоянии и проходил еще бы.
Спасибо. То есть десять лет проезжу?
Kostya2013
9 April 2020mobile
alameda1
Зимой износ больше, летом практически нет, резина мягче. Но лучше проверить на трещины.
zelen333
9 April 2020mobile
alameda1
Отпишись о состоянии ремня при осмотре, внеси свою лепту в статистику. Надо крутить поддомкраченное правое колесо на пятой передаче и одновременно осматривать ремень в приоткрытую защиту.
zelen333
9 April 2020mobile
ПыЖиК
Это которая на ветке ФФ2? Скин ссылку
korney1974big
16 April 2020mobile
Всем привет. Обнаружил радугу, вытекающую из-под машины. Пока нет возможности поднять авто и осмотреть основательно, залез туда цифровой камерой. Ничего, кроме этих потеков не нашел. Это теплообменник? И он в масле. Менял масло недавно, и все вытирал здесь. Отчего бывает такое, подскажите кто знает?
Bari
17 April 2020mobile
korney1974big:
|
Всем привет. Обнаружил радугу, вытекающую из-под машины. Пока нет возможности поднять авто и осмотреть основательно, залез туда цифровой камерой. Ничего, кроме этих потеков не нашел. Это теплообменник? И он в масле. Менял масло недавно, и все вытирал здесь. Отчего бывает такое, подскажите кто знает? |
У меня было такое из за бракованного фильтра, поменял фильтр. Хорошенько всё помыть и смотреть откуда начинается подтёк.
FinderRus
17 April 2020mobile
1
korney1974big
Иногда когда фильтр ставишь резинка с него соскакивает на перекос..может не заметил?
Протекает резинка фильтра. Надо поставить новый по всем правилам - перед установкой смазать резинку маслом, чтобы не закусило, и заворачивать как написано на фильтре - после касания на 3/4 оборота. Сильнее не надо - расплющит уплотнительное кольцо и потечет.
korney1974big
17 April 2020mobile
pepa:
|
Протекает резинка фильтра. Надо поставить новый по всем правилам - перед установкой смазать резинку маслом, чтобы не закусило, и заворачивать как написано на фильтре - после касания на 3/4 оборота. Сильнее не надо - расплющит уплотнительное кольцо и потечет. |
Кольцо я смазывал, предварительно протерев посадочное место. А вот перетянуть действительно мог. Заменю позже, пока машина стоит и я работаю. А вот магазины запчастей закрыты. Обязательно новый, почему? Я не жадный, просто любопытно.
Bari
17 April 2020mobile
korney1974big:
|
. Обязательно новый, почему? Я не жадный, просто любопытно. |
Раз уж потёк сто пудов подделка или заводской брак, лучше сразу выкинуть и купить новый.
Не часто но случается такое, или немного подтекает масло, или обратный клапан не держит и долго не гаснет индикатор аварийного давления масло, обычно заменой фильтра всё сразу устраняется.
svetovit.86
17 April 2020mobile
Приветствую всех!!! Проблема такая, по дороге на сто масло с минималки ушло в ноль,причем явных течей видно не было,в итоге изза масленного голодания попадаю на капиталку,перегрева не было,но шатуны уже по звуку слышно что провернуло,котлы тоже скорее всего поцарапало((( в итоге вопрос собственно в чем,что лучше откапиталить или контракт? И второй сколько по материалам выйдет капиталка? И сколько контрактник?
Если ты из америки, то тебе подойдёт контрактный двигатель. Стоит примерно 12 000 баксов. Если ты в Германии или Австрии то капиталь. В Евро это дешевле.
korney1974big:
|
Кольцо я смазывал, предварительно протерев посадочное место. А вот перетянуть действительно мог. Заменю позже, пока машина стоит и я работаю. А вот магазины запчастей закрыты. Обязательно новый, почему? Я не жадный, просто любопытно. |
Кольцо уплотнительной отдельно не продаётся. Скорее всего перетянул и кольцо раздавило.
Да ладно,сколько фильтров поставил все без динамометрического ключа ))) не один не потек,а вот леваки текли,откручиваешь,а там резинка чуть ли не в два раза больше стала )))
svetovit.86
двигатель без навесного на разборе 30000р , можно свежак найти, если приложить старания.
svetovit.86
17 April 2020mobile
pepa
Я из Ростова-на-Дону)))
svetovit.86
17 April 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Так вот я и хочу понять что лучше на разборе свежак,или капиталка и ты еще 200к не паришься,потому что уверен в своем коне,т.к продавать машину не собираюсь
svetovit.86
17 April 2020mobile
Вопрос еще такой,какой каталог посоветуете,где есть рабочая взрыв схема,что бы входящие в спецификацию детали можно было индентифицировать ,поршня,кольца и т.д
Mikron56
17 April 2020mobile
svetovit.86
Мастерская Kpower. Канал на Ютубе у них есть. Если собираешься машину оставлять, я бы откапиталил. Да, если хорошо делать, то дорого. Но и на раборке брать тоже лотерея. А так будет новый двигатель.
svetovit.86
17 April 2020mobile
Mikron56
Дорого это сколько??? Примерно?
Mikron56
17 April 2020mobile
100+- с запчастями и работой
svetovit.86
17 April 2020mobile
-1
Mikron56
...,он 140к новый стоит,без навесного,в ориге
Офигеть,извиняюсь
А есть какието таблицы входимости комплектующих в двигатель мой например,или ссылки на тех карты что бы посмотреть...блин до сих пор в шоке от цены,я думал в 50-60к вложиться(((
Mikron56
17 April 2020mobile
svetovit.86
Сколько он новый стоит?) 140к?) Это где такие цены? Я сразу куплю. На фокус 2 кучу лет назад, шорт блок стоил 120к. Это уже лет 10 прошло. Когда фокус по 350т стоил. И там просто блок с поршнями. Даже не уверен что там колено было.
Насчёт покупки нового двигателя я не шучу. Подскажи где, я куплю. Товарищу надо.
Mikron56
если у вас 1,6 115 , то так же от фф3 и ставите.
svetovit.86
17 April 2020mobile
Mikron56
Найду ссылку кину,в питере продается ценник 140к
Mikron56
17 April 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Там 1.6/105. У товарища развалился мотор.