Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19055526)пробег 102 тыс, зашуршала и колесо болтается
. Думал из за тяги, нет... из за нее, не берите Фенокс. Возможно раньше было качество...
PiterFF2
2 March 2020mobile
taylor2k9000 км пробег на Феноксе? У меня китайский Доминант
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18450741) уже больше 75000 км отбегал.
taylor2k
2 March 2020
PiterFF2, сам в аху..., у знакомого на фикусе более 50и пробежал фенокс, мож для мандев такое качество... И ведь все делалось по фэн шую(((
, думаю поступить как ты, взять чистого китайца.. ZZVF. А не маскирующееся под бренд дерьмо. Трубка ВД на кондей пережила ориг в 3 раза, раз в 2 года менял оригинал на фикусе...
Заодно посмотрим, и вых скоротаю за делом...
Ilyitsch
3 March 2020mobile
Задняя ступица пиленга прошла 7000 км и сдохла. Дикий гуд и люфт (даже ошибка абс вылезла). Валялись 2 штуки, хорошо вторую сторону менять не стал. До этого стояли от старого хозяина оригинал (вместо него и пошла пиленга) и скф (ходит до сих пор) не знаю, когда они менялись, но я на машине проехал 120 тысяч.
Anton472
14 March 2020
Оправка для запресовки из тормозных дисковdenchik51:
|
EvilG Когда запрессовали без них, то с обратной стороны (там где торчит датчик АБС), было видно, что подшипник сел не до конца, как раз где-то 0,5 мм не хватало. А добавив эти выступы, сел впритык. |
Так-же сделал с тормозными дисками. Подшипник недопресовался, зазор в 1мм. Обточил болгаркой поверхность, которая упирается в поворотный кулак (при запресовке подшипника) и не дает осадить подшипник до конца. Пока точил, подшипник видать хорошо прикипел уже, и вновь собраная конструкция не выдержала давления. Короче чугунный тормозной диск не выдержал - откололся по кругу. Пришлось додавливать 1мм через ступицу. Шло очень туго (успел прикипеть), с сильным щелчком осел до конца.
Вывод оправку для запресовки из тормозного диска нужно готовить сразу полностью, чтобы запресовывать непрерывно.
А так - очень удобная штука получается.
Anton472:
|
Обточил болгаркой поверхность, которая упирается в поворотный кулак (при запресовке подшипника) и не дает осадить подшипник до конца. |
Вот честно говоря с трудом удаётся догадаться, что речь идёт о распиленном тормозном диске, который играет роль оправки. Ну что сложного добавить слова диска/оправки? На самом деле эта проблема с недопрессовкой в 0,5...1 мм возникает из-за перекосов и нарушений геометрии самих дисков. Могу посоветовать или наваривать (как уже делали) или подложить подходящее по размеру кольцо (компрессионное например). Чтобы шло всё легче хорошо очищать поверхности и использовать смазку. В общем всё банально. А прикипеть в процессе запрессовки там ничего не может.
sunshie
16 March 2020mobile
Я FAG (передний) поставил ещё в 2015 году на пробеге около 100к, ходит до сих пор. На данный момент пробег 209к (много трассы). Пару раз на его стороне попадал в ямы на большой скорости, но пока не гудит. Да и в целом дороги в моём регионе не славятся качеством.
Если мне не изменяет память, то сделан был в Германии. Может кто ставил в тот период и помнит где он производился на тот момент?
А вот остальные три ступицы оригинальные до сих пор. Прошлый хозяин точно не менял.
yolkin
25 March 2020mobile
sunshie
В 2015 году я менял левую переднюю ступицу на FAG, был сделан в Германии, потом в 2017-м и далее фаги словацкие пошли. Но нареканий у меня к ним нет, ни к тем, ни к другим.
В копилку статистики
: передняя левая ступица загудела где-то к 85 тыс., особо в ямы не попадал, но в прошлом году у нас в городе мусора/администрация совсем
- понавтыкали лежачих направо и налево, естественно по возможности объезжал одной стороной. Как результат минус ступица, шум развивался где-то тыщи 1,5, последние 300 км вообще, стало гудеть на почти прямом руле, а не только при повороте направо. Поставил "Fag", в сервисе сказали что какой-либо статистики по причинам не знают...
ToNbI4
10 April 2020mobile
Haft rv0120 ставил кто нибудь? Ни одного отзыва не нашёл
Если кому интересно, у меня ступица fag справа 53 тысячи прошла. Че то мало. Левая 85 прошла, и ещё не шумит
ToNbI4
може усадил ее сам, в яму куда попадал вот справа меньше и прошла.
недавно сменил передний ступичный Motorcraft 3M512C300AA поставленный ок трех лет назад и пробежал примерно 30к. Что считаю оч мало.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18239763)Недавно появился гул а при смене резины и сменил сам подшипник на FAG Slovakia Старый распилил и видно что на внутреннем ряду смазки меньше чем на внешнем.
Не рекомендую !
PiterFF2
12 April 2020
2
noxxФиг знает, по сравнению с моей ступицей SNR, которая накрылась через 107 ккм, у вас смазки битком в любом случае ещё было)
noxx
13 April 2020mobile
PiterFF2
Гудела но люфта не было
Можно было и дальше ездить но я люблю тишину
Привет хочу заменить перед ступицу методом нагрева (преса нету), обязательно ли ступицу охлаждать или достаточно кулак разогреть?
BERIK79
Как пойдет, но может и на середине застрять, лучше по "технологии" нагреть-охладить.
PiterFF2
14 April 2020mobile
А вот интересно насколько пластиковый сепаратор термостойкий, если ступицу не охлаждать? Но определённой термостойкостью он всяко обладает, раз выдерживает температуру, возникающую при работе подшипников ступицы.
serg1983
14 April 2020mobile
BERIK79
Я грел кулак, а ступицу остужал, вошло как по маслу
BERIK79
а в чем проблема то? Я нагревал в духовке, охлаждал в морозилке стоящей в 3 метрах. Залетело со свистом, никаких проблем не было вообще
Pincky:
|
а в чем проблема то? Я нагревал в духовке, охлаждал в морозилке стоящей в 3 метрах. Залетело со свистом, никаких проблем не было вообще |
так в том то и проблема у меня что нагреть в гараже я смогу газовой горелкой, а вот морозильник дома только. Расстояние 5 км.
BERIK79
а духовки нет что ли?
BERIK79
16 April 2020
поэтому и думаю, без охлаждения если, влетит ли со свистом )))
духовки нет, только микроволновка ))) но думаю и газ горелкой пойдет. Вот и проблема только в охлаждении...
Serg-84
16 April 2020mobile
BERIK79:
|
так в том то и проблема у меня что нагреть в гараже я смогу газовой горелкой, а вот морозильник дома только. Расстояние 5 км. |
После морозилки заворачиваешь в фольгу вместе со льдом и бегом в гараж( это как вариант).
Еще есть аэрозоли охлаждающие.
Serg-84:
|
После морозилки заворачиваешь в фольгу вместе со льдом и бегом в гараж( это как вариант). Еще есть аэрозоли охлаждающие. |
Думал над этим, прибегу, но еще же время на разогрев кулака уйдет драгоценное . Так что видимо не вариант для меня. Придется в сервис ехать на пресс.
Serg-84
16 April 2020mobile
BERIK79цитата: |
думаю и газ горелкой пойдет |
Боюсь горелкой равномерно не прогреешь.
цитата: |
Придется в сервис ехать на пресс |
Наверное для вас самый лучший вариант.
Если с первого раза не влетит до конца, придётся искать пресс, а если вклинет перекосом, можно и ступицу подушатать
BERIK79
16 April 2020
Вообще имеется самодельный "пресс" в гараже, при помощи домкрата (5тонн) интересно им смогу выбить и забить? Но опять таки нету всяких оправок и прочих железок подложить чтобы...
а в духовке сколько его греть интересно? Если наоборот кулак домой принесу...
Serg-84
16 April 2020mobile
BERIK79:
|
Вообще имеется самодельный "пресс" в гараже, при помощи домкрата (5тонн) интересно им смогу выбить и забить? Но опять таки нету всяких оправок и прочих железок подложить чтобы... |
Выпрессовать думаю сможешь, а вот правильно запрессовать без оправок нет.
BERIK79
Это ж чугун, не мясо, быстро прогреется. Часа думаю достаточно. На ночь в морозилку запихнуть, утром разогреть и вставить
Менял обе ступицы без охлаждения с нагревом кулака. Нагревал обычным туристическим газовым баллоном с самой простой горелкой. Время нагрева - 20 минут. Этого вполне хватает для теплового расширения посадочного отверстия. Моего опыта работы с горячим металлом хватило для определения нужной температуры нагрева на глаз, но я бы советовал использовать контактный термометр в мультиметре. Температуры нагрева 220...250 градусов должно хватить. Кулак заранее нужно расположить устойчиво в вертикальном положении. Остужать в дальнейшем орошением водой.