Здравствуйте. Стал обладателем автомобиля Форд Фокус 2 в кузове хэтчбэк и комплектации GНIA. Автомобиль очень нравится, достался в относительно хорошем состоянии для 2007 года. Есть ряд вопросов относительно автомобиля. Может это конечно упущения прошлых владельцев.
1.
Магнитола установлена, как я понял, от рейстайла. Выведен АUX провод. Знаю, что эта магнитола с поддержкой Блютуз, чтобы можно было подключать телефон. Посмотрел ютюб, попробовал повторить на своей магнитоле, но при нажании кнопки Телефон на магнитоле, просто отключается звук. Дальше уже конечно же не зайти ни в какое меню и тд. Может что-то с этим можно сделать или же моя магнитола просто не имеет функции Блютуза?
2.
Ошибка по подушке пассажирского сидения. Автомобиль не был в дтп и все детали стоят с завода изготовителя. Проверил под сидением проводку, во всяком случае что смог увидеть визуально, проверил разъемы, все вроде в норме, проблем никаких не обнаружил, все чисто. Может есть решение проблемы?
3.
На автомобиле установлено литье Форд в 16 размерности. Заглушки центральные были сняты и складированы в багажник прошлым владельцем. Болтаются они в своем месте очень сильно, видимо поэтому и сняли. Стопорные кольца имеются, но только 3, но и они не меняют ситуацию в лучшую сторону. Поэтому вопрос, может кто-то подбирал кольца больше от чего-то, или есть иное решение?
4.
Сразу после покупки, прошлым владельцем было рекомендовано поменять масло в акпп. Купил фильтр + 10 литров масла Меркон В от Мотокрафта. Сначала сняли поддон, слили масло, со старым фильтром собрали, залили литра 4, погоняли, опять все разобрали, помыли поддон, поставили новый фильтр и собрали обратно. Залили по уровню масло, так и езжу. После замены стало конечно поприятнее. В поддоне не было грязно, на магните стружки тоже не было почти, я не увидел во всяком случае. Пробег авто 165 тыс и на холодную попинывает коробка маленько. Если проблему скидывания со 2 передачи на 1, как я вычитал, лечат исключительно прошивкой, то про пинок с 1 на 2 лечат регулировкой тормозной ленты. Так вот в чем вопрос, стоит ли заморачиваться с вытачиванием у токоря болта + две контрогайками, и динамометрическим ключом пробовать регулировать ленту как советует завод? Ну и стоит ли с прошивкой заморачиваться?
Огромное спасибо заранее тем, кто даст ответы)